Fan of Vettel Опубликовано 18.10.2016 18:16 24 минуты назад, Merry Christmas сказал: Феттель бы ему влетел что бы было с Феттелем будь в соперниках Кими 10 летней давности Нехило так горит, даже альтернативную историю уже начал выдумывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 18.10.2016 19:13 12 часов назад, Deternal сказал: Для Хорнера Феттель гений, как и для Берни. Сам Шумахер оценивал его как лучшую замену себе. Дурной ли тон спорить с этими господами? Это как то не помешало назвать пальца сумасшедшим пару гонок назад, а в 2015 петь осанны Рику о том что он превосходит талантом пальца и чему верить?! МиШу разумеется авторитет, но тут скорее сыграло то, что палец вроде как земляк, а что касается преемника или преемственности не знаю, думаю игра слов и не более того, журналюгам всегда нужны сенсации. И вообще, наблюдая карьеру МиШу я запомнил только одно, есть только три пилота которых он уважал и кем отчасти восхищался Айртон, Мика и Кими. 7 часов назад, Deternal сказал: Но ведь Матиачи уволили именно из-за того что он не удержал Алонсо Вообще ни о чем, у тебя есть хрустальный шар или ты опять читаешь мысли?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 18.10.2016 19:27 6 минут назад, ATLANT сказал: Это как то не помешало назвать пальца сумасшедшим пару гонок назад, а в 2015 петь осанны Рику о том что он превосходит талантом пальца и чему верить?! МиШу разумеется авторитет, но тут скорее сыграло то, что палец вроде как земляк, а что касается преемника или преемственности не знаю, думаю игра слов и не более того, журналюгам всегда нужны сенсации. И вообще, наблюдая карьеру МиШу я запомнил только одно, есть только три пилота которых он уважал и кем отчасти восхищался Айртон, Мика и Кими. Вообще ни о чем, у тебя есть хрустальный шар или ты опять читаешь мысли?! Сказанному не в пылу, когда Vettel is a biggest asset that Ferrari have была спокойная ситуация. Что то другие немцы такой чести от МШ не получали. Ну ка про Кими поподробнее, Слухи такие имели место, не вижу оснований почему ещё могли уволить человека. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 18.10.2016 19:40 7 минут назад, Deternal сказал: Сказанному не в пылу НУ понятно, тут вижу, а тут не вижу. 7 минут назад, Deternal сказал: Что то другие немцы такой чести от МШ не получали. Какие другие немцы? Глок и Хульк что ли?! 8 минут назад, Deternal сказал: Ну ка про Кими поподробнее, Читаем только то, что интересно? Начни с первого дня тестов Кими в Заубере, подиум в Монце 2006, а далее по архивам. 7 минут назад, Deternal сказал: Слухи такие имели место, не вижу оснований почему ещё могли уволить человека. Ты из тех кто трет с бабками у подъезда? не видит он оснований, этому нет ни одного подтверждения, только ничем не подтвержденные слухи и от тебя в том числе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 18.10.2016 20:00 14 минут назад, ATLANT сказал: НУ понятно, тут вижу, а тут не вижу. Ты из тех кто трет с бабками у подъезда? не видит он оснований, этому нет ни одного подтверждения, только ничем не подтвержденные слухи и от тебя в том числе. Цитата Вопрос: Михаэль, без вас Ferrari будет так же сильна, как с вами?Михаэль Шумахер: Ferrari была до меня, будет и после. Команда подписала контракты с сильными гонщиками, чтобы гарантировать конкурентоспособность. это чтоле? Нисмишно Понятно, козырей в рукаве нет, лишь какие то размытые воспоминания помноженные на фантазию. Нет, возможно он говорил что то вроде "Кими лучший кандидат на моё место", это вполне логично, так как в 2005 финн был сильнейшим пилотом, но это как говорится "работаем с тем что есть", и уж точно не такое же уважение какое испытывает МШ к Сенне и уж тем более к Мике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 18.10.2016 20:13 4 минуты назад, Deternal сказал: "Кими лучший кандидат на моё место", это вполне логично, так как в 2005 финн был сильнейшим пилотом, но это как говорится "работаем с тем что есть", и уж точно не такое же уважение какое испытывает МШ к Сенне и уж тем более к Мике. Не возможно, а именно так и говорил, иди, отдохни уже в архиве. И потом, я сказал то, что он восхищался только этими тримя пилотами, причем самым сильным и яростным соперником считал не даже не Айртона, а Мику, а кого он там больше или меньше уважал из троих для меня погоды не делает. И потом, я тебя мальчик на побегушках чтоль? Я тебе задал направление - в архив и мне абсолютно по хрен, что ты там себе придумал по "козырям и пальцам", так как к фактам, это не имеет никакого отношения. Какой там еще олдскулл? Пепси и сникерс тебе больше подходит, давай, не кашлей и учи историю Ф1 олдскульщик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 18.10.2016 21:32 7 часов назад, ZeusZee сказал: Состав на 2018-й Феттель-Хэмилтон - это из разряда "круче только яйца". Мне кажется столько денег не сможет найти даже Феррари При этом связочка получается ну очень рискованная. Да, нам может быть весело и интересно, но вот результат выраженный в цифрах может разочаровать команду. Идеальная форма довно уже выведена: №1 быстрый, эмоциональный но рисковый, №2 пусть и медленней но более спокойный и стабильный. А Себ и Хем это люди эмоциональные, если они начнут разборки...МА с ними точно не справится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 18.10.2016 21:42 3 часа назад, Deternal сказал: А Джеймс с чего бы за Себа? Кимофилы твердили что он их парень. С того что он адекватен Я согласен, что Кими он понимает лучше, хорошо сработался и все такое, но все что я читал в высказываниях Джеймса про Себа - это очень взвешенная позиция и адекватное восприятие человека которому нужен умный, работящий, исполнительный пилот и конечно с качественной обратной связью. Ну как же без нее Технарю по сути не нужны борцы за победы, звезды мировой величины и т.п. им нужен пилот как продолжение его рук на трассе(аватар если хотите). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 18.10.2016 21:48 3 часа назад, Merry Christmas сказал: что бы было с Феттелем будь в соперниках Кими 10 летней давности? Если бы Себ был в задорном настроении и голоден до побед и титулов, то Кими пришлось бы еще хуже чем в 2015 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 18.10.2016 21:52 4 часа назад, ogonek сказал: Пока он борется только с тех проблемами. А как вы думаете, его мотивация усилится когда придется бороться не только с тех проблемами, но еще и со стратегами? С маломощным мотором, с ломающейся коробкой, с задницей без прижима, очень посредственным прогрессом по ходу сезона.... И там не будет рассудительного Тотто, а будет хххххххх МА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 18.10.2016 22:00 8 часов назад, Spectore сказал: Не придумывайте. За Райкконена Эллисон и мог заступаться. С Феттелем же у него не было ничего общего, кроме рабочих моментов. Сэб пришёл гораздо позже. Сэбу заступники не нужны. Он не делает на трассе ничего такого, за что нужно было бы перед кем-то извиняться. А надеяться нужно всегда на себя. Даже в той итальянской статье мнение направлено против МА, а не Феттеля. Может для вас и нужно что то еще)))) Но как по мне, этого достаточно для того что бы в случае чего Джеймс на вопли итальяшек сказал "меня устраивает этот пилот" и все бы заткнулись моментально. Просто Джеймсу не хватило немного времени стать в Феррари неприкасаемым как Ньюи в РБР. Все остальное не имеет смысла даже коментить в таком командном виде спорта как Ф1, уж извинете. Тем более неуместно слово заступник в данном случае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 18.10.2016 23:02 11 часов назад, Deternal сказал: Но ведь Матиачи уволили именно из-за того что он не удержал Алонсо Не совсем так. Маттиаччи поощрили увольнением из Феррари за то, что он сумел уволить Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferni14 Опубликовано 18.10.2016 23:23 1 час назад, Юра сказал: Если бы Себ был в задорном настроении и голоден до побед и титулов, то Кими пришлось бы еще хуже чем в 2015 А в 2014 году Себ наевшийся победами был? Вот напарник 3 перекусил а Себ прям такой голодный был что слил Рикку. Не пиши ересь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 19.10.2016 00:49 http://#.#.#/features/37448-fettel-i-ferrari-mechty-ne-sbyvayutsya Суровый Лоуренс Барретто, но справедливый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 19.10.2016 04:23 14 часов назад, Spectore сказал: Не придумывайте. За Райкконена Эллисон и мог заступаться. С Феттелем же у него не было ничего общего, кроме рабочих моментов. Сэб пришёл гораздо позже. Сэбу заступники не нужны. Он не делает на трассе ничего такого, за что нужно было бы перед кем-то извиняться. А надеяться нужно всегда на себя. Даже в той итальянской статье мнение направлено против МА, а не Феттеля. "что то с памятью моей стало" (с) ты точно считаешь, что какторпеде не за что извиняться?! 10 часов назад, Merry Christmas сказал: Нико на Пике формы. Феттель бы ему влетел а Хэму приходиться попотеть, а то думал опять одной левой как в прошлом году, но не прошло. что бы было с Феттелем будь в соперниках Кими 10 летней давности? у него, в этом году, "левую" забрали 6 часов назад, Юра сказал: А как вы думаете, его мотивация усилится когда придется бороться не только с тех проблемами, но еще и со стратегами? С маломощным мотором, с ломающейся коробкой, с задницей без прижима, очень посредственным прогрессом по ходу сезона.... И там не будет рассудительного Тотто, а будет хххххххх МА а может не надо с ними "бороться"?! может стоит их слушать, а не свои "альтернативные" стратегии применять?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 19.10.2016 05:09 Цитата Бывший технический директор «Феррари» Росс Браун сообщил, что не подозревал, что у итальянской команды было право накладывать вето на любые изменения правил Формулы-1, несмотря на то что работал в «Феррари» с 1997 года.«Я не знал, что у «Феррари» было право вето. Мы никогда не использовали его, и не думаю, что Тодт когда-либо сделал бы это, потому что он знал, что это неправильно», — приводит слова Брауна F1 Fanatic.«Феррари» получила право вето в 1980 году, когда был подписан Договор согласия, но по новому договору 2013 года команда должна доказать, что новые правила действительно нанесут вред её коммерческим интересам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.10.2016 06:24 8 часов назад, Юра сказал: Просто Джеймсу не хватило немного времени стать в Феррари неприкасаемым как Ньюи в РБР. Времени, опыта и нескольких чемпионских болидов. Я не разделяю мнения о гениальности человека, пока не вижу результатов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 19.10.2016 09:38 Немного оффтоп но все же, в свете регулярных слухов о Брауне. Скрытый текст Цитата Росс Браун, после успешного сезона 2009 года продавший свою команду Brawn GP компании Mercedes, в книге "Total Competition" объяснил причины ухода из Формулы 1. «В Mercedes произошло следующее: ко мне приставили людей, которым я не мог доверять, – рассказал Браун на страницах книги. – Я никогда не знал, что они на самом деле пытаются делать. В том смысле, что Ники мог сказать мне одно, а затем я мог услышать, что он говорит что-то еще». Браун рассказал историю о том, как Вольф в негативном ключе отзывался о нем во время разговора, записанного Колином Коллесом: «Я начал иметь дело с людьми, которым не мог полностью верить. Это были люди внутри самой команды, которые уже подвели меня своим подходом. Потом в начале 2013 года я узнал, что с Падди Лоу заключен контракт, подписанный в Штутгарте. Я спросил об этом Ники и Вольфа, и они оба возлагали ответственность за это друг на друга. Я встретился с ними вместе, и даже тогда они показали друг на друга пальцем. Этим людям я не мог верить. Поэтому я не видел будущего [в команде]. Альтернативой было только объявить войну и пробовать их убрать». Браун отметил, что никогда раньше не сталкивался с подобным разделением на два лагеря в высшем руководстве одной команды: «У меня никогда такого не было. Наверное я не чувствовал достаточного рвения по отношению ко всему этому проекту, чтобы ради него идти на эти муки». Браун добавил, что не понимал решение компании не только дать Лауде и Вольфу руководящие роли, но также сделать их совладельцами команды: «Все осложнялось тем, что Тото и Ники стали совладельцами, и это было любопытным решением со стороны Mercedes. И я его до конца не понял. Им нужно было преданное руководство, и кроме того в компании, как мне кажется, посчитали, что будучи совладельцами они получат большее уважение со стороны коллектива. Частично владея командой, то есть приходя в нее и становясь сразу же совладельцами, они как бы подкрепляли намерения действием. На такой эффект они рассчитывали» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 19.10.2016 09:46 10 часов назад, Ferni14 сказал: А в 2014 году Себ наевшийся победами был? Он до этого неплохо перекусил Да и сейчас он наевшийся Да, в 15 вроде как глазки загорелись и результаты вполне отражала табличка. Сейчас это просто человек мечущийся по трассе который просто пытается выбраться из замкнутого круга..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roomm Опубликовано 19.10.2016 10:05 23 минуты назад, Maranellogp сказал: Немного оффтоп но все же, в свете регулярных слухов о Брауне. Показать контент Они теперь чемпионы, таких не судят. Хотя тема Мерсов здесь уже неделю спит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.10.2016 10:05 4 часа назад, Maranellogp сказал: «Я не знал, что у «Феррари» было право вето. Мы никогда не использовали его, и не думаю, что Тодт когда-либо сделал бы это, потому что он знал, что это неправильно» Но я так понял, что в 2005 они бы с удовольствием его применили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 19.10.2016 10:11 5 минут назад, Vt12 сказал: Но я так понял, что в 2005 они бы с удовольствием его применили. Будь Браун у руля то возможно и применили бы. Скрытый текст «Я не знал, что у нас тогда было право вето, – признался Браун. – Мы его не использовали тогда, да и Жан [Тодт, бывший руководитель Ferrari] вряд ли бы стал так делать. Мы знали, что это неправильно». Браун также рассказал, что недовольство команды новыми правилами повлияло на решение Скудерии во время скандального Гран При США 2005 года, когда на старт гонки вышло только шесть автомобилей, включая Ferrari, на которых стояли шины Bridgestone. Тогда Ferrari действительно отказалась идти на компромисс, который позволил бы гонщикам с шинами Michelin участвовать в гонке. «Мы тогда были сильно расстроены и даже чувствовали себя гонимыми из-за шинных правил, – заявил Браун. – Так что от нас никто не добился сочувствия в той кратковременной проблемной ситуации». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 19.10.2016 10:12 3 часа назад, Spectore сказал: Времени, опыта и нескольких чемпионских болидов. Я не разделяю мнения о гениальности человека, пока не вижу результатов. Чемпионские болиды не всегда говорят о гениальности и наоборот Тем более что я не приписываю Джеймсу гениальных способностей. Его конек не сотворение чуда, а планомерная работа с пилотами, и проектирование машин очень подходящих последним регламентам. Причем делает это он в условиях ограниченного бюджета и ресурсов. И не только делает, но и способен проводить довольно таки результативную модернизацию и что самое главное результаты практически всегда растут с течением времени. По Феррари этого не видно, но собственно вы и сами знаете что работать в красном трудно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 19.10.2016 10:20 7 минут назад, Юра сказал: но и способен проводить довольно таки результативную модернизацию "Довольно таки результативную" это как то не конкретно, лучше с примерами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.10.2016 10:21 6 минут назад, Юра сказал: Чемпионские болиды не всегда говорят о гениальности и наоборот Тем более что я не приписываю Джеймсу гениальных способностей. Его конек не сотворение чуда, а планомерная работа с пилотами, и проектирование машин очень подходящих последним регламентам. Причем делает это он в условиях ограниченного бюджета и ресурсов. И не только делает, но и способен проводить довольно таки результативную модернизацию и что самое главное результаты практически всегда растут с течением времени. По Феррари этого не видно, но собственно вы и сами знаете что работать в красном трудно Елки-палки, ну сколько можно Эллисона перетирать? Все, нет его, и не будет. У человека были свои причины. Ушёл. Чего говорить о том, что могло бы быть, не будь того-то того-то. Забыли, пошли дальше. А вы все потоптаться на месте хотите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах