Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

17 минут назад, Peresvet сказал:

 

Гонщик который раз в 5 лет попадает настройки - не быстрый. Впрочем мне как бы все равно, меня не устраивает первый номер, а не второй. Руководство Феррари кстати говорит о том же.

 

 

вот думаю:поднять руку к клаве или слабоватое тролло..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

 

Я думаю, что все их читы на месте (особенно подвеска). И сомнительно, что на последнюю попытку в квалификации они бы ехали приглушенными. Хотя, это лишь мое предположение. Может действительно были приглушенные, тогда отрыв был бы где-то в районе 0,8 секунды. 

может погода +23?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, gorynich сказал:

может погода +23?

Я думаю, что раньше Мэрсы "крантик открывали" по среднему, а сегодня по минимуму. Вот вам и разница снизилась. Если с двиглом разберутся и поймут, что это просто одна не кондиционная деталь, то снова вернутся на свой уровень, а если партия "гнилая", то будут максимально экономить ресурс за счет скорости-мощности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Лич сказал:

Пилоты вытянули ведро вперед талантов из РБ:) Ну или настроились на квалификацию, а завтра всё будет печальнее

Завтра будет дождь :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Runa сказал:

Завтра будет дождь :) 

Сеня на квалу тоже обещали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Я думаю, что раньше Мэрсы "крантик открывали" по среднему, а сегодня по минимуму. Вот вам и разница снизилась. Если с двиглом разберутся и поймут, что это просто одна не кондиционная деталь, то снова вернутся на свой уровень, а если партия "гнилая", то будут максимально экономить ресурс за счет скорости-мощности.

вместо 10 фастлап подряд ,план А на гоночку:5 серий по 2 фаст лапа )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Runa сказал:

Завтра будет дождь :) 

копируем Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gorynich сказал:

вместо 10 фастлап подряд ,план А на гоночку:5 серий по 2 фаст лапа )

Может и так, но тогда возможно и наши смогут 5 по 2... ну либо 4... :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Может не стоит забывать, что лучший пилот просто сам захотел уйти? А насчет лучшего инженера? Это ты о ком? Если о Эллисоне, то причины его ухода могут быть связаны с теми событиями, что случились в его семье и то, что Феррари не поставила условия обязательной полугодичной (годичной) паузы, а просто с миром отпустили говорит о многом.

 

С лучшим пилотом просто не договорились всего скорее как обычно по баблу, Алонсо навярняка захотел больше, вот и все, а пухлый пошел на конфликт, ну и результат, один в горе Макларене, другой неммедленно уволен. Лучший инженер в новейшей истории это Коста, которого очевидно ушли исключительно прикрывая себе зад. Потом начали хвататься за всех подряд. Короче слишком много политики в Феррари, только она теперь работает не на команду, а против нее.

 

Цитата

Если же о Россе Брауне, то это далекий 2006 год. Там были свои терки.

 

Они действительно того стоили. Я думаю все настоящие поклонники команды аплодируют этим во истину гениальным решениям руководства, которому безусловно было виднее как и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AVB сказал:

Может и так, но тогда возможно и наши смогут 5 по 2... ну либо 4... :-)

10по 0.5 наши разве что смогут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gorynich сказал:

10по 0.5 наши разве что смогут

Если в нуюное время и в нужном месте - тоже не плохо :-) другие и того не могут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Peresvet сказал:

а деньги лучше на аэробновления тогда уж пустить. 

Так вот чего, оказывается, Феррари не хватает. Денег на обновления :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, metoxana сказал:

Так вот чего, оказывается, Феррари не хватает. Денег на обновления :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Деньги лишними не бывают никогда, и их всегда можно эффективно использовать, но не все это понимают, так как многие обыватели, в силу отсутствия оных, их не считают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

То есть без читов, Мерседес уже не настолько быстр? Хотя, на последнюю попытку в квалификации Мерседес вполне мог использовать свои спец-режимы двигателя без особых проблем. Другое дело - гонка. 

Можно сказать по другому, даже придушенный Мерс аж 0,3 сек. быстрее :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

Деньги лишними не бывают никогда, и их всегда можно эффективно использовать, но не все это понимают, так как многие обыватели, в силу отсутствия оных, их не считают.

В Феррари, сколько денег им ни дай, не смогут рационально их использовать.

Уже все мало-мальски известные инженеры стороной обходят, а скоро и гонщики разбегутся... Интересно, сколько попросит Хэм за пилотирование красного ведра? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Muradin сказал:

Можно сказать по другому, даже придушенный Мерс аж 0,3 сек. быстрее :smile:

Доказано Вильямсом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Hansen сказал:

ЗП подсказывает

на самом деле щас сбывается то, о чём я и некоторые другие кимофилы говорили в 2014 и 2015. Кими был вторым номером по результатам, показанным им, а не по статусу в команде и решению руководства. В этом сезоне лови подтверждение - никто ему палки в колеса не вставляет, и отношение сместилось от логичного фаворитизма к Себу (по результатам) к логичному же равенству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, metoxana сказал:

В Феррари, сколько денег им ни дай, не смогут рационально их использовать.

Ты о мифично раздутой зп пальца? И не поспоришь.

24 минуты назад, metoxana сказал:

Уже все мало-мальски известные инженеры стороной обходят, а скоро и гонщики разбегутся... 

Палец сбежит, это точно, ему не привыкать, он всегда бежит от проблем, а не решает их.

26 минут назад, metoxana сказал:

Интересно, сколько попросит Хэм за пилотирование красного ведра? :scratch_one-s_head:

Для Кими и Льюиса деньги не главный мотиватор, они уже заработали столько сколько пальцу и не снилось даже в самых оптимистичных мечтах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Crimson сказал:

на самом деле щас сбывается то, о чём я и некоторые другие кимофилы говорили в 2014 и 2015. Кими был вторым номером по результатам, показанным им, а не по статусу в команде и решению руководства. В этом сезоне лови подтверждение - никто ему палки в колеса не вставляет, и отношение сместилось от логичного фаворитизма к Себу (по результатам) к логичному же равенству.

Ну, о 14-м не так всё вовсе, а по 15-му, когда у руля встал Арри - да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Crimson сказал:

на самом деле щас сбывается то, о чём я и некоторые другие кимофилы говорили в 2014 и 2015. Кими был вторым номером по результатам, показанным им, а не по статусу в команде и решению руководства. В этом сезоне лови подтверждение - никто ему палки в колеса не вставляет, и отношение сместилось от логичного фаворитизма к Себу (по результатам) к логичному же равенству.

Фаворитизм к Себу только на словах))) А сейчас вообще публичные порки начались ;)

Кими как и всегда раньше, делает свое дело и постепенно осваивается, машинка ему подходит, он показывает свою истиную скорость. Разве в Лотусе не так было?

Себ он более эмоционален и если Кими видимо побарабану все вокруг, то немец раскрывается только когда гармония в команде. 2015 на эмоциях получился, 2016 близок по ситуации к 2014.

 

Вопрос что будет в 17? Если Кими не подойдет машина то полный провал и опять все снова? С другой стороны если и Себ реально захондрит  от товарищей в красном то легенда может и провалиться место на 5-6))))) Рискует Ари, ох рискует. Нет бы ведроноса уговаривал остаться, там бы атмосфера была жесть но ведро бы заносилось в КК место на 3-4 более менее стабильно.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

То есть без читов, Мерседес уже не настолько быстр? Хотя, на последнюю попытку в квалификации Мерседес вполне мог использовать свои спец-режимы двигателя без особых проблем. Другое дело - гонка. 

А может Мерс уже сделал главное. Он железный чемпион и в КК и в ЛЗ, причем дубль, значит пофиг кто из гонщиков получит титул....и ему нет смысла сейчас выкручивать спец режимы на максимум. Зачем ему усугублять терки с руководством Ф1 и показывать истинный отрыв в секунду? Тут ни чего не теряют, искусственно нагнетают интригу. Все довольны, титулы будут получены почти в борьбе ;) А все ресурсы пущены на подготовку машины 2017.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skull сказал:

А был бы Алонсо, взяли бы поул:trollface:

 

Да чего там...взял бы весь первый ряд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peresvet сказал:

С лучшим пилотом просто не договорились всего скорее как обычно по баблу, Алонсо навярняка захотел больше, вот и все, а пухлый пошел на конфликт, ну и результат, один в горе Макларене, другой неммедленно уволен.

 

Ну да, просто все уперлось в деньги, ведь денег у Феррари нету, ага. Алонсо ушел, поскольку хотел борьбы за титулы, но те обещания, которые ему давали, его уже достали. И деньги вряд ли играли какую-то особую роль. Алонсо и так был отнюдь не бедным человеком и бабла ему вываливали больше всех. Пухлый это кто? 

 

Цитата

 Лучший инженер в новейшей истории это Коста, которого очевидно ушли исключительно прикрывая себе зад. Потом начали хвататься за всех подряд. Короче слишком много политики в Феррари, только она теперь работает не на команду, а против нее.

 

Ты только забываешь об одном: Коста был Техническим Директором, а не просто конструктором, он отвечал не только за хорошую машину, но и за инфраструктуру и за внедрение новых технологий. А вот с этим у Феррари были большие проблемы. Да, увольнение Косты было ошибкой, но тот же Томбазис после его увольнения говорил, что при нем многие инженеры занимались не тем, чем нужно. Правда сам Николас от Косты тоже далеко не ушел. В Мерседесе Коста не играет ключевую роль. Его роль важна, но не ключевая. И уж точно не он определяет порядок и структуру команды немецкой команды. Коста хорош как конструктор, но он не очень хорош как организатор.   

 

1 час назад, Peresvet сказал:

Они действительно того стоили. Я думаю все настоящие поклонники команды аплодируют этим во истину гениальным решениям руководства, которому безусловно было виднее как и сейчас.

 

Никто тому решению не аплодировал. Но, меня удивляет, что люди до сих пор вспоминают события 2006 года и действия тех людей, которых уже в команде нету. Какое это отношение имеет к нынешней ситуации? Эллисон ушел по понятным причинам, Томбазис, Фрай и Марморини после 2014 года должны были уйти, да и по сути они за пять лет так и не создали хорошую команду, хотя возможности у них были. Росс не вернется в Феррари, даже если будут перед ним на коленях ползать.  Человек уже не молод, ему наверное хочется пожить ради себя, а не ради других. 

 

Если уж что критиковать, так это нажим Маркионе на команду в начале 2016 года и неспособность Арри пояснить Боссу Боссов что в 2016 году еще рано думать о борьбе за Титул. Ну и вызывает сомнения новый принцип "обойдемся своими талантами". Беда только в том, что такой принцип мог получится из-за того, что никто из топовых инженеров в Феррари сейчас идти не хочет. Да и их так просто не отпустят. Но это не означает, что Феррари не пыталась их приглашать. Пытались и не раз. Но не получилось.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Crimson сказал:

на самом деле щас сбывается то, о чём я и некоторые другие кимофилы говорили в 2014 и 2015. Кими был вторым номером по результатам, показанным им, а не по статусу в команде и решению руководства. В этом сезоне лови подтверждение - никто ему палки в колеса не вставляет, и отношение сместилось от логичного фаворитизма к Себу (по результатам) к логичному же равенству.

Посмотрим, я вот уверен, что Киму сольют, ради победы в итоговом зачете Себастьяна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Посмотрим, я вот уверен, что Киму сольют, ради победы в итоговом зачете Себастьяна

 

А если не сольют? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...