SERB Опубликовано 28.09.2016 13:15 1 час назад, Spectore сказал: Ну сама подумай, а откуда ещё кадры брать Вильямсу для выхода на новый уровень? Они же с потрясающей аналитикой и даром предвидения постоянных гостей ветки Скудерии на этом форуме не знакомы. Вот и совершают такие непростительные глупости... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 28.09.2016 13:23 12 минут назад, Fixxxer89 сказал: Неа, в Абу-Даби-2010. Если бы тот титул был взят, победная серия (титул минимум раз в три года) 2000-... не прервалась бы. Но, так как Фернандо в 2010 все слил, наступила определенность с 2038-м годом. Ну если так, то уважаю Алонсо ещё больше, красавчик - уконтропупил легенду на 30 лет. Но лично я склоняюсь к версии, что Феррари расплачивается за делишки Райкконена, за подарочный титул 2007 года, а технически это дальше оформлено так - каждый новый регламент с тех пор, вместо того чтобы воспользоваться шансом, в Скудерии все силы бросают на налаживание передка для своего последнего чемпиона, так было в 2009, в 2014 году, смешно, но эта традиция продолжится и в следующем сезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 28.09.2016 14:04 не Мосли до 2038 не дотянет(большой срок даешь порулить Тоду) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 28.09.2016 18:06 Отличное видео Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FIRST MAN Опубликовано 28.09.2016 18:37 В 27.09.2016 в 19:52, Весельчак_У сказал: Разные у нас пилоты были, был и угрюмый пилот-латинос, которого никто особо в команде не любил У Себа латинские корни? Не знал я думал он немец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 28.09.2016 20:20 6 часов назад, Ferdi сказал: ...- уконтропупил легенду на 30 лет... Уж не знаю на сколько лет он уконтропупил Ferrari, но свою карьеру он уконтропупил нафсегггда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 28.09.2016 20:23 7 часов назад, Ferdi сказал: ... Но лично я склоняюсь к версии, что Феррари расплачивается за делишки Райкконена, за подарочный титул 2007 года... Интересно, за чьи делишки, по твоей версии, расплачивается Вильямс, Рено, МакЛарен, Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 28.09.2016 22:23 Клетчатый Джеки уже подвел итог сезона... Мне кажется, Ferrari сейчас дезориентирована. В команде задаются вопросом: Почему мы не выигрываем гонки? Уход Эллисона сопровождается затянувшейся чередой нестабильных результатов, а ведь залог успеха любой команды в Формуле 1 как раз в стабильности. В Ferrari следует назначить на руководящие посты правильных людей. http://www.f1news.ru/news/f1-115559.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 28.09.2016 23:12 В 25.09.2016 в 13:05, Lonesome сказал: Я же попросил родственников в студию. Если ты начинаешь указывать на то, что Арри тащит своих родственников в команду, при чем с видом человека, который все знает, то неплохо бы привести имена этих родственников. А если ты ничего не знаешь (что вероятно всего), то может быть не стоит лепить из себя знающего и делать такое голословные заявления (или хотя бы слово ИМХО добавлять)? Вы не прикидывайтесь что не поняли о каких "родственниках" идет речь Хотя если не поняли то поясню. Грамотные руководители назначают специалистов не только из своей команды(семьи как любят говорить о Феррари) а приглашают лучших вне зависимости национальности, и того в какой команде спец раньше работал. Так что для особо непонятливых родственник в том контексте это не родственник лично Ари)))) А доморощенный специалист из семьи Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 28.09.2016 23:30 В 24.09.2016 в 15:45, Spectore сказал: В 25.09.2016 в 14:52, Spectore сказал: Может быть, вы мне наконец расскажете, какого уровня фигурой был Эллисон? Слышу об этом часто, но подтверждения не видела и не вижу. Замечательная способность Лотуса экономить шины, которая практически позволила им пару раз опередить Феттеля на РБР? Чем ещё Лотус выделялся? Или Феррари при Эллисоне? Хотя Сэб и говорит, что машина этого года гораздо лучше, но где подтверждение? Где хотя бы повторение прошлогодних результатов? Чем плох Бинотто? Какой он родственник? Человек уже невесть сколько времени работает в команде. Кого брать? Выписывать спецов из Мерса и год их ждать, а потом гадать, чем они вообще занимаются в команде (как с Клиа, например)? Бинотто взяли не строить болид, а грамотно руководить специалистами, которые будут строить болид. Если вы знакомы с разработкой и изготовлением чего либо технологичного и сложного, то для понимания фигуры Эллисона достаточно подумать в каких условиях он добивался в Лотусе результата. Достаточно просто сравнить ситуацию например в Мерсе, и Лотусе тех лет, бюджеты, размер команды и прочие нюансы. Это примерно как сейчас говорят о ТР где при скромных возможностях машина порой едет не хуже серьезных команд. В Феррари этот человек просто не успел еще показать весь потенциал ибо наверняка работал на перспективу, а не гнался за сиюминутным результатом чем видимо раздосадовал нынешнее руководство. Бинотто можно брать, но рулить всеже должен специалист с опытом именно в данной области. А своего можно в замы на стажировку, и когда он уже на новом поприще покажет что может выполнять и эту работу хорошо, тогда уже и оставлять его. Возвращаясь например к Брауну, можно сказать что это была бы идеальная связка...стареющий профи лет на 5 и свой из семьи на стажировке....но видимо увы...Это если что про Ари Грамотно руководить может только человек который в теме Это на должность Ари можно поставить практически любого топ менеджера и может получится, но не на должности которой занял Бинотто. И есть еще один нюанс....ставить двигателиста уже поздновато. Движки скоро у всех будут примерно одинаковые плюс-минус. В последующие годы мне кажется ставку надо делать опять на шасси и аэродинамику. А Бинотто скорее всего будет тянуть одеяло на себя и развивать отдел двигателей, в этой области он работал долго и понимает лучше. Впрочем рад буду ошибаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 28.09.2016 23:38 В 24.09.2016 в 15:45, Spectore сказал: В 26.09.2016 в 11:05, SERB сказал: Дык что там с подтверждением твоих слов о том, что Феррари никого не искала? Или Ари забыл тебе прислать подтверждающие письма? Как же вам не достаточно слов Ари? Он же прямым текстом всему миру поведал что не ищут. Вам цитату? Ее не будет, если хотите, то сами ищите. Я цитат не люблю и ими не кидаюсь на каждую реплику. Не верите что он так говорил- это ваше право. Доказывать не собираюсь ЗЫ Spectore извиняюсь за шапки ваших постов...это какой то глюк форума. Оно само появляется и убрать не получилось...буду разбираться или писать в техподдержку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 29.09.2016 07:30 10 часов назад, AVB сказал: Уж не знаю на сколько лет он уконтропупил Ferrari, но свою карьеру он уконтропупил нафсегггда... Нормально у него всё с карьерой, предложи меняться - любой Риккардо, Ферстаппен или Сайнс согласились бы иметь такую же в 35 лет. Конечно, заслуживал Ал выиграть больше и очень приятно, что даже ты это признаешь. Но жизнь бывает несправедлива к тем, кто честно работает, зато Фернандо не набивал статистику участием в спецпроектах с сомнительным душком, а-ля Красный Барон на красной машине или в проплаченной вакханалии читерства Матешица, Ньюи и Феттеля в Редбулл. 10 часов назад, AVB сказал: Интересно, за чьи делишки, по твоей версии, расплачивается Вильямс, Рено, МакЛарен, Алонсо? Разве в этих трёх командах кто-то обещал выиграть чемпионат в этом сезоне? Нет, они же не итальянцы, даже в Хонде выкинули главного обещалкина, а у вас Маркионне выкинул всех остальных, почувствуй разницу. Так что там всё идёт по плану, и вопрос про расплату некорректен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 29.09.2016 10:05 2 часа назад, Ferdi сказал: Но жизнь бывает несправедлива к тем, кто честно работает, зато Фернандо Чего только не узнаешь на форумах. Фернандо оказывается честно работал... Жизнь не бывает несправедлива. Никогда и ни к кому. Люди придумали слово несправедливость как глобальную отмазку от всех косяков оптом, и юзают эту отмазку уже несколько тысяч лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.09.2016 10:08 10 часов назад, Юра сказал: Как же вам не достаточно слов Ари? Он же прямым текстом всему миру поведал что не ищут. Ох, тяжело разговаривать с человеком, который не хочет увидеть даже разницу во временах. Если для тебя "не ищут" и "не искали" - одно и то же, то текст, ссылку на который тебе так лень было найти, можешь не открывать. Скрытый текст По словам Маурицио Арривабене, итальянская команда не планирует искать "мега-талант" на замену Джеймсу Эллисону, а вместо этого попробует выстроить новую структуру технических отделов. В конце июля Ferrari рассталась с техническим директором Джеймсом Эллисоном, а прямо перед летним перерывом после ГП Германии оказалась в еще более сложном положении, уступив Red Bull второе место в Кубке конструкторов. Преемник Эллисона Маттиа Бинотто не имеет большого опыта работы в отделах аэродинамики или шасси, но глава Скудерии Маурицио Арривабене считает, что в процессе реструктуризации технических департаментов именно он станет самым подходящим человеком на эту должность. «Он будет работать с командой, чтобы помочь улучшить машину, – сказал Арривабене. – Все инженеры и так общаются между собой, но теперь есть одно важное отличие – больше не будет всевозможных "эту машину построил тот или этот". Будет машина, которая станет результатом сотрудничества всех рабочих групп, участвующих в проекте». В Маранелло нет нехватки специалистов В Ferrari рассчитывали привлечь к сотрудничеству Росса Брауна или технического директора Toro Rosso Джеймса Ки, однако оба не проявилиответного интереса. По словам Арривабене, теперь в Ferrari планируют пересмотреть свой подход к работе с машиной и увеличить вклад в ее развитие каждого из инженеров. Структура в команде станет более горизонтальной, когда всеми техническими процессами будут руководить несколько ключевых специалистов – как в McLaren с Питером Продрому, Тимом Госсом и Мэттом Моррисом. «Мы меняем нашу техническую структуру – и завершим этот процесс, только когда поймем, есть ли в команде инженеры с неосвоенным потенциалом, – отметил Арривабене, комментируя возможность повышения кого-то из младших сотрудников. – Таланты у нас есть. И это вопрос, который я задаю себе: у нас есть способные специалисты, но почему их талант себя не проявляет? Если есть толковые инженеры, но они тратят свое время на менее важных позициях, то очевидно, что мы упускаем ценные возможности. Наша роль заключается в том, чтобы указать цель и убедиться, что задачи будут достигнуты. Если концепция ясна, то я не думаю, что нам нужно будет искать новых инженеров за пределами Маранелло. Мы не ищем мега-таланты. Когда у вас есть мега-талантливый специалист, то нормально, что вся техническая группа будет его слушать. Но у нас не такой случай. Мы работаем над новой горизонтальной структурой, и координировать все будет Маттиа Бинотто». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 29.09.2016 10:49 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 29.09.2016 11:26 51 минуту назад, SERB сказал: Ох, тяжело разговаривать с человеком, который не хочет увидеть даже разницу во временах. Если для тебя "не ищут" и "не искали" - одно и то же, то текст, ссылку на который тебе так лень было найти, можешь не открывать. Показать контент По словам Маурицио Арривабене, итальянская команда не планирует искать "мега-талант" на замену Джеймсу Эллисону, а вместо этого попробует выстроить новую структуру технических отделов. В конце июля Ferrari рассталась с техническим директором Джеймсом Эллисоном, а прямо перед летним перерывом после ГП Германии оказалась в еще более сложном положении, уступив Red Bull второе место в Кубке конструкторов. Преемник Эллисона Маттиа Бинотто не имеет большого опыта работы в отделах аэродинамики или шасси, но глава Скудерии Маурицио Арривабене считает, что в процессе реструктуризации технических департаментов именно он станет самым подходящим человеком на эту должность. «Он будет работать с командой, чтобы помочь улучшить машину, – сказал Арривабене. – Все инженеры и так общаются между собой, но теперь есть одно важное отличие – больше не будет всевозможных "эту машину построил тот или этот". Будет машина, которая станет результатом сотрудничества всех рабочих групп, участвующих в проекте». В Маранелло нет нехватки специалистов В Ferrari рассчитывали привлечь к сотрудничеству Росса Брауна или технического директора Toro Rosso Джеймса Ки, однако оба не проявилиответного интереса. По словам Арривабене, теперь в Ferrari планируют пересмотреть свой подход к работе с машиной и увеличить вклад в ее развитие каждого из инженеров. Структура в команде станет более горизонтальной, когда всеми техническими процессами будут руководить несколько ключевых специалистов – как в McLaren с Питером Продрому, Тимом Госсом и Мэттом Моррисом. «Мы меняем нашу техническую структуру – и завершим этот процесс, только когда поймем, есть ли в команде инженеры с неосвоенным потенциалом, – отметил Арривабене, комментируя возможность повышения кого-то из младших сотрудников. – Таланты у нас есть. И это вопрос, который я задаю себе: у нас есть способные специалисты, но почему их талант себя не проявляет? Если есть толковые инженеры, но они тратят свое время на менее важных позициях, то очевидно, что мы упускаем ценные возможности. Наша роль заключается в том, чтобы указать цель и убедиться, что задачи будут достигнуты. Если концепция ясна, то я не думаю, что нам нужно будет искать новых инженеров за пределами Маранелло. Мы не ищем мега-таланты. Когда у вас есть мега-талантливый специалист, то нормально, что вся техническая группа будет его слушать. Но у нас не такой случай. Мы работаем над новой горизонтальной структурой, и координировать все будет Маттиа Бинотто». Не менее тяжко разговаривать с человеком который верит не фактам, а болтовне человека журналистам, причем человека который уже не раз вещал несколько странные отмазки по разным поводам И про тактику и про отставание от соперников и про борьбу за титул и много чего еще. Но если для вас главное не дела и факты, а слащавые слова руководителя команды Феррари в свое оправдание, то продолжайте радоваться как радовались в начале года навесив на свои уши красной лапши и беспочвенных надежд. И да...для меня абсолютно не важно не ищут или не искали в такой короткий период. Ибо и в том и в другом случае Феррари сложнее будет выйти на должный уровень для победы в чемпионате. Если команда нацелена на результат, поиск спецов должен идти постоянно если результаты оставляют желать лучшего....Если такой поиск прекращен и не важно по каким причинам, то это равносильно отказу от борьбы на длительный период. Мерс может прекратить поиск. Даже РБР может не особо парится поскольку проблема больше в моторе нежеле специалистах. Но в Феррари не искать специалистов в ситуации когда косяк на косяке и развитие машины скатилось до нуля практически, тем более при смене регламента....но впрочем вам виднее Я высказал свое мнение сейчас как и сразу после тестов говорил свое мнение что Феррари в этом сезоне ждет провал и борьбы с Мерсом не может быть и на будущее могу уже сейчас предположить, что борьбы за титул не будет пока не увидим приход кого то из ведущих специалистов или целой команды из нескольких человек. Не исключено и скатывание на уровень Вилок, а может и ниже. И это не цитатки которыми разговаривают некоторые, а личное мнение. Правильное оно или нет покажет только время а ни как не мнение достаточно неквалифицированного для Ф1 нынешнего руководителя Феррари и не пост человека который подтверждается словами столь уважаемой фигуры как МА . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 29.09.2016 12:43 1 час назад, Юра сказал: Не менее тяжко разговаривать с человеком который верит не фактам, а болтовне человека журналистам, причем человека который уже не раз вещал несколько странные отмазки по разным поводам И про тактику и про отставание от соперников и про борьбу за титул и много чего еще. Но если для вас главное не дела и факты, а слащавые слова руководителя команды Феррари в свое оправдание, то продолжайте радоваться как радовались в начале года навесив на свои уши красной лапши и беспочвенных надежд. И да...для меня абсолютно не важно не ищут или не искали в такой короткий период. Ибо и в том и в другом случае Феррари сложнее будет выйти на должный уровень для победы в чемпионате. Если команда нацелена на результат, поиск спецов должен идти постоянно если результаты оставляют желать лучшего....Если такой поиск прекращен и не важно по каким причинам, то это равносильно отказу от борьбы на длительный период. Мерс может прекратить поиск. Даже РБР может не особо парится поскольку проблема больше в моторе нежеле специалистах. Но в Феррари не искать специалистов в ситуации когда косяк на косяке и развитие машины скатилось до нуля практически, тем более при смене регламента....но впрочем вам виднее Я высказал свое мнение сейчас как и сразу после тестов говорил свое мнение что Феррари в этом сезоне ждет провал и борьбы с Мерсом не может быть и на будущее могу уже сейчас предположить, что борьбы за титул не будет пока не увидим приход кого то из ведущих специалистов или целой команды из нескольких человек. Не исключено и скатывание на уровень Вилок, а может и ниже. И это не цитатки которыми разговаривают некоторые, а личное мнение. Правильное оно или нет покажет только время а ни как не мнение достаточно неквалифицированного для Ф1 нынешнего руководителя Феррари и не пост человека который подтверждается словами столь уважаемой фигуры как МА . 1. замечательно. сначала ты брякнул, что феррари никого не искала, а взяла первого попавшегося из своих "родственников". когда тебе привели цитату руководителя команды, что это не так, ты мало того, что начал обсуждать меня, так ещё и поставил себя выше человека, который является руководителем команды. с убийственной аргументацией, что дескать ты оперируешь фактами, остальные бог знает чем и вообще руководитель некомпетентный. очнись, спустись на землю и поправь корону, нависшую на уши. просто научись наконец признавать свои косяки, а не искать их у других. 2. если тебе не важно, чем занимается команда, то зачем ты вообще вставляешь свои пять копеек? только из-за того, что твой любимый пилот по твоему глубокому убеждению сделал неверный выбор и попал не в ту команду. так это уже давно понятно по всем твоим постам. не надо повторять как попугай одно и то же. 3. "цитатки", которым ты противопоставляешь своё ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, это тоже чьё-то личное мнение. единственное, что его отличает от твоего, что оно принадлежит людям, в подавляющем большинстве случаев намного информированнее и компетентнее тебя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 29.09.2016 13:44 17 часов назад, AVB сказал: Уж не знаю на сколько лет он уконтропупил Ferrari, но свою карьеру он уконтропупил нафсегггда... От того что он взял бы две победы в этом году,в Австралии и Испании,потому что в отличии от Феттеля с его инженером Алонсо со Стеллой в феррах таким маразмом со стратегией не занимались, ничего бы не поменялось) ему титул нужен а не редкие победы и куча подиумов,пусть и за Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 29.09.2016 13:48 3 минуты назад, GaMi сказал: От того что он взял бы две победы в этом году,в Австралии и Испании,потому что в отличии от Феттеля с его инженером Алонсо со Стеллой в феррах таким маразмом со стратегией не занимались, ничего бы не поменялось) ему титул нужен а не редкие победы и куча подиумов,пусть и за Феррари oh, not this again! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 29.09.2016 13:51 3 минуты назад, Crimson сказал: oh, not this again! не переживай,про Райкконена ты даже предположить такое не сможешь,даже мечтать о таком смысла нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 29.09.2016 13:52 Только что, GaMi сказал: не переживай,про Райкконена ты даже предположить такое не сможешь,даже мечтать о таком смысла нет) ну да, конечно, два десятка побед, в т.ч. с немыслимых науке позиций, то иллюзия была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 29.09.2016 13:53 1 минуту назад, Crimson сказал: ну да, конечно, два десятка побед, в т.ч. с немыслимых науке позиций, то иллюзия была. Да! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 29.09.2016 13:56 15 минут назад, Crimson сказал: ну да, конечно, два десятка побед, в т.ч. с немыслимых науке позиций, то иллюзия была. Спору нет,до титула ездил вполне он бодро) Но я то про настоящее время говорю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FIRST MAN Опубликовано 29.09.2016 14:33 36 минут назад, GaMi сказал: Спору нет,до титула ездил вполне он бодро) Но я то про настоящее время говорю Да вроде и сейчас он не хуже по крайней мере напарника смотрится. А что даже палка раз в год стреляет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 29.09.2016 14:47 1 час назад, SERB сказал: 1. замечательно. сначала ты брякнул, что феррари никого не искала, а взяла первого попавшегося из своих "родственников". когда тебе привели цитату руководителя команды, что это не так, ты мало того, что начал обсуждать меня, так ещё и поставил себя выше человека, который является руководителем команды. с убийственной аргументацией, что дескать ты оперируешь фактами, остальные бог знает чем и вообще руководитель некомпетентный. очнись, спустись на землю и поправь корону, нависшую на уши. просто научись наконец признавать свои косяки, а не искать их у других. 2. если тебе не важно, чем занимается команда, то зачем ты вообще вставляешь свои пять копеек? только из-за того, что твой любимый пилот по твоему глубокому убеждению сделал неверный выбор и попал не в ту команду. так это уже давно понятно по всем твоим постам. не надо повторять как попугай одно и то же. 3. "цитатки", которым ты противопоставляешь своё ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, это тоже чьё-то личное мнение. единственное, что его отличает от твоего, что оно принадлежит людям, в подавляющем большинстве случаев намного информированнее и компетентнее тебя. 1 Обсуждать вас? Не имею ни какого желания.... А я и после вашей цитатки "брякаю" что не искала. Когда Феррари ищет, то находит Этого у легенды не отнять, она умеет уговаривать. Если Феррари ставит во главе команды МА, а потом доморощенного гения Бинотто и думает что сможет справится с Мерсом, РБР и Маком, которые стараются набирать не "своих" а лучших....то упс... Но про косяки это вы загнули)))) Вы тут с коллегой прикидываетесь что не знаете кто такие "родственники" в "семье" и начинаете шпарить как всегда цитатками....ну это позиция я ее давно понял и вроде как непрозрачно намекнул, что парировать ваши цитатки "великих" мне не интересно. Если у вас вдруг есть СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение, можете высказать, а то что я высказал свое и оно идет в разрез с мнением, а точнее со словами МА это уж извините. Если я вижу что человек гонит пургу уже который раз и ни коим образом его слова не подтверждаются дальнейшими событиями, то верить далее его словам нет ни какого желания. А мои коясяки....да какие там косяки? Я же не руковожу командой. Я свои косяки делаю на своей работе и всегда их признаю. Форум это просто обмен мыслями и какие косяки тут возможны....ну вы блин даете 2 Мне важно чем занимается команда. Но чем она занимается я сужу не по болтовне политиканов от Феррари, а по результатам работы, по действиям на тестах, на тренировках, в квале и гонках. По тому каких людей и на какие посты расставляет. Каких гонщиков приглашает и т.п. А где вы вычитали что я то повторял? Скорее вы как попугай шпарите цитатами МА и прочих товарищей, причем зачастую выдернутыми из контекста и вставленными в разговор дабы раз и навсегда поставить какого то юзера на место этим божественным изречением. А уж что конкретно мне писать, все же я лучше буду решать сам. Хотите забанить или в игнор поставить, это ваше право. 3 Это безусловно их мнение и это их право его иметь и излагать, но кто дал ВАМ право оперировать их мнением в разговоре? Вас лично МА просил цитировать его направо и налево? Что то не уверен.... Или у вас просто своих мыслей нет по этому поводу? Только чужими можете? Только цитатами? А по поводу информированнее - я не сомневаюсь, но я уже не сомневаюсь и в том, что этот человек, обладая информацией, целенаправленно ее искажает в своих интервью. Это замечал не только я разумеется, возможно и вы, если вдумывались в сказанные слова и критически их оценивали а не принимали их на веру, по каким поводам я уже писал, повторяться не буду. Именно потому я ставлю под сомнения слова столь уважаемого человека, что его интервью относительно команды не носят характер информирования о чем то, а являются порой просто отмазками наспех придуманными и использование этих интервью в цитатах что то доказывающих, по моему мнению не имеет смыла. В продолжении разговора смысла не вижу, поскольку все ваши мысли эти интервью я уже читал И видимо ничего нового больше из этого не почерпну Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах