Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

2 минуты назад, Могиканин сказал:

Себ переобулся в УС на 43 круге. Следующие 2 круга он прошел на 2,5 и 2,8 (себов БК) секунды быстрее Кими. Сколько нужно иметь отрыв от Хэма, чтобы гарантированно выйти впереди него - тут даже аналитиком обладать не надо. У Кими этого преимущества не было. Потому и метания мостика.

 

Разве не было? Мне казалось, там была возможность улизнуть на пит ещё при отрыве 3 или 4 секунды..

 

Поглядел. Было на грани, 2.6 на 43 круге. Но во первых, тут ещё был вариант проскочить, во-вторых, посмотреть динамику Себа по ходу круга можно было уже на середине того самого 43го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, cosmi сказал:

 

и как ЭТО соединить?!:smile7:

 

Ну как соединить, например, уровни болидов в сезоне-2012 у Кими и Льюиса, и результаты на этих болидах по итогам сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Могиканин сказал:

 

На мостике не дураки далеко. Все они видели. И понимали, что зазывая Кими в тот момент на пит, они заведомо отдают подиум Хэму. Но почему тогда не рискнули и не оставили, раз уже прохлопали?

А на этот вопрос никто не ответит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Могиканин сказал:

 

На мостике не дураки далеко. Все они видели. И понимали, что зазывая Кими в тот момент на пит, они заведомо отдают подиум Хэму. Но почему тогда не рискнули и не оставили, раз уже прохлопали?

Испугались читать здесь на форуме гневные опусы о том, что стратеги Феррари совсем ничего не понимают, и если бы они зазвали Кими хотя бы на следующем круге, то он наверняка бы догнал Льюиса и перегнал :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Crimson сказал:

Разве не было? Мне казалось, там была возможность улизнуть на пит ещё при отрыве 3 или 4 секунды..

 

Поглядел. Было на грани, 2.6 на 43 круге. Но во первых, тут ещё был вариант проскочить, во-вторых, посмотреть динамику Себа по ходу круга можно было уже на середине того самого 43го.

На 44 круге уже было 2,1 секи. Этого не хватало. А Хэм на пит пошел еще через круг. Походу Мерсы на время Себа посмотрели и посчитали, что за оставшиеся 15 кругов как раз должно хватить Хэму, чтобы догнать за 10 кругов, и еще 5 кругов на атаки.

Т.е. мостику Мерса хватило 3-4 минуты, чтобы принять решение и провести пит-стоп. А наши были к этому совершенно не готовы. Наверное, мысленно уже призовое шампансое пили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Испугались читать здесь на форуме гневные опусы о том, что стратеги Феррари совсем ничего не понимают,

А меня всегда веселит аргумент типа "тебе нужно быть в штабе Феррари, не то что тамошние неумехи")

 

Видишь ли, мне не нужно быть стратегом, мне достаточно сравнивать работу разных профессионалов. И я просто вижу, что Мерседес развели и обыграли Феррари. Как угодно называй, но результат таков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Crimson сказал:

И я просто вижу, что Мерседес развели и обыграли Феррари.

Вот именно. И если второй пит Кими был проведен как раз идеально (одновременно с Росбом и раньше на 1 круг Хэма), то в дальнейшем это тактическое преимущество было бездарно слито мостику Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ferdi сказал:

 

Почему Флавио постоянно повторяется, нет свежих идей? http://#.#.#/f1/33954-flavio-briatore-ferrari-nuzhna-baza-v-anglii

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может поделиться хай-резами фот Феррари, где оба пилота рядом на трассе? - хочу на плакат распечатать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Deternal сказал:

Почему Флавио постоянно повторяется, нет свежих идей?

У Флава уже давно наблюдается застой идей. Это и здесь по форуму заметно, где он пишет под ником Ферди/Ресс (что видно из проскальзывающих упоминаний как он общался с Берни, видел контракты пилотов и т.п.).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Deternal сказал:

Почему Флавио постоянно повторяется, нет свежих идей? 

 

13 минут назад, Могиканин сказал:

У Флава уже давно наблюдается застой идей.

Флав просто как итальянец и патриот пытается что-то предложить застрявшей в болоте легенде, но конечно зря старается. Ведь это Скудерия постоянно наступает на одни и те же грабли, и это в Маранелло уже давно наблюдается застой идей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Могиканин сказал:

Вот покруговки Хэма и Райка тыц

Смотрим до и после 39 круга. У Кими как был темп в районе 1:50,5 (плюс/минус) - так до последнего пита и остался. Аналогично и у Росба было, в районе 1:50,7 (плюс/минус) - темп примерно ровный. А Хэм на этом отрезке де-то на пол-секи быстрее поехал - с 1:50,3 до 1:49,8. Примерно на 39 круге этот "план Б" и прозвучал скорее всего. Мостику оставалось делов - наблюдать за изменением темпов Мерсов (обоих), смотреть за трафиком да переговоры слушать. В течении кругов пяти де-то уже можно было выводы сделать - почти 10 минут. А не шарахаться в последний момент "Кими топи давай", "нет подожди, пока не надо" и т.п.

Опять, же на мостике поумней меня люди однозначно. Может еще какие факторы были. Это у меня эмоции. От упущенного подиума. Да и Росб мог дальше от Хэма тогда оторваться.

по лайву вчера пересмотрел 16.19 и 16.30 это бк и пит.понятно,что запаздывание с набором текста итд.но более10 мин.сразу обалдел,посчитав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Могиканин сказал:

На 44 круге уже было 2,1 секи. Этого не хватало. А Хэм на пит пошел еще через круг. Походу Мерсы на время Себа посмотрели и посчитали, что за оставшиеся 15 кругов как раз должно хватить Хэму, чтобы догнать за 10 кругов, и еще 5 кругов на атаки.

Т.е. мостику Мерса хватило 3-4 минуты, чтобы принять решение и провести пит-стоп. А наши были к этому совершенно не готовы. Наверное, мысленно уже призовое шампансое пили...

 

Мерс с питом Хэма ничего не терял, наши же могли потерять, ибо одно дело, когда догоняет и обгоняет машина, которая тебя на секунду быстрее, а совсем другое дело, когда это пытаешься провернуть на машине, которая медленней. Судя по той реакции, что была в Феррари в тот момент, они изначально решили идти до конца, ибо не верили, что пит Кими и новый УС поможет ему обойти Хэма на его С. Но кто-то наверное прикинул, что догонять будет Мерседес у которого волшебным образом пропали проблемы с тормозами и Мерседес не просто догонит, но и обгонит, по этому решили быстро поменять тактику. Не хватило лишь чуть чуть. Может, если бы раньше продумали все, то наверное, Кми после пита Хэма втопил бы на всю и наверное, успел бы выехать перед Хэмильтоном. А так, небольшое замешательство и это все решило. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

 

Твоя улыбка выдаёт в тебе неуверенность в своих аргументах. Ну не были Мерсы быстрее Кими в гонке на софте. И твоё притягивание квалификационных результатов на УС только подтверждают, реальных контраргументов у тебя нет.

 

У меня главный аргумент - это машина Мерседес, которая является быстрейшей на всех типах трасс. А у тебя, просто наивные чаяния о том, что темп Феррари мог быть сопоставим с темпом Мерседес. Если Мерседес игрался в свои игры, это не означает, что мы могли их подвинуть. Машина Мерседес быстра на всех типах резины, Феррари же любит более мягкие типы. Это пора бы уже знать. И если Мерседс на мягких шинах везет нам секунду, то он при необходимости будет везти ту же секунду и на более жестких шинах. И если у Хэмильтона были проблемы с мягкой резиной в квалификационном режиме, то это не означает, что Хэмильтон имел бы проблемы с софтом. Он их не имел, и когда нужно, спокойно прибавил. А мог и больше прибавить. Ибо машинко позволяет. А у нас машинко этого не позволяет. И понять это не сложно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Crimson сказал:

Стоп, не перегибай. Почему он тогда так отстал от Росберга с Риккардо? И от Лью он тоже отставал в первой половине гонки. 


3с за 15 лап-это,считай,равный темп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ferdi сказал:

 

только он забыл упомянуть, что с normal qualifying ультрасофтики уже не были бы такими свежими, а быстрый круг в Синге их нормально пожирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Испугались читать здесь на форуме гневные опусы о том, что стратеги Феррари совсем ничего не понимают, и если бы они зазвали Кими хотя бы на следующем круге, то он наверняка бы догнал Льюиса и перегнал :floxy:

внезапно куда-то подевалась критичность сэбофилок..:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Таки Австрия была не провальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот удивительно:хорошо,Мерс быстрее,может в любой момент вкл кнопку и перейти на пит,но наши стратеги,всё одно волнуются,будто жар-птица в их руках.Вот что непонятно.Мб мы диванные чего-то не знаем и Ким мог бороться? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Кравец тут писал кстати, что у Мерса есть программа анализирующая где выедет пилот после пита, Нико изначально планировали зазвать на пит, прога показала что после пита Нико выедет вторым и потому оставили на трассе его.

Для этого никакая программа не нужна. Зная отрывы и потерю времени, всё в голове считается в реалтайм, заодно понимая насколько критично механикам сработать за 2,4с, а не за 3,4с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lonesome сказал:

Судя по той реакции, что была в Феррари в тот момент, они изначально решили идти до конца, ибо не верили, что пит Кими и новый УС поможет ему обойти Хэма на его С. Но кто-то наверное прикинул...

... нафик подиум - лучше очки в КК железно взять в погоне за РБР.

А изначально никто не знал сколько можно будет отыгрывать на СС/УС у тех кто на С. И в Мерсе этого наверняка не знали. Но потому как ты правильно заметил они с Хэмом ничего не теряли, то и подготовили план Б - других шансов у Хэма не было (о чем он сам говорил с мостиком). А вот когда в Мерсе увидели по Себу сколько можно привозить на СС/УС, то быстренько и подсчитали необходимое время для пита. А наши в это время в прострации находились, хотя заранее должны были выработать ответные меры.

Для сравнения тебе тот же Мерс. Они явно не предполагали, что вслед за Хэмом поедут на переобувку и Рик с Кими. И им надо было че-то решать с Росбом. Им хватило пол-круга чтобы понять (тобишь меньше минуты), чтобы понять что нет гарантии что Рик не подрежет Росба (между ними тогда было 3 секи). И это в ситуации когда такой шаг от РБР не просматривался в перспективе. А тут прямым текстом и всеми действиями явно очерчивалось. Но в итоге - "неожиданность"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Лич сказал:

Для этого никакая программа не нужна. Зная отрывы и потерю времени, всё в голове считается в реалтайм, заодно понимая насколько критично механикам сработать за 2,4с, а не за 3,4с

Прога может и есть (как впрочем и у всех наверняка), но она лишь для общего плана - заготовки, в которую потом вносятся поправки в зависимости от текущей обстановки. Понятно, что никакая программа не может рассчитать какой у кого точно будет темп на каком отрезке дистанции, и непосредственно решения принимаются уже по фактическим данным, а не по расчетным.

На то аналитики и сидят на мостиках, чтобы планы составлять да своевременно решения принимать. Че у нас вечно это не работает (начиная с Австралии) - фиг знает. По большому счету никакого ноу-хау здесь быть не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Могиканин сказал:

Явно недостаточно, чтобы нас обогнать на одинаковой тактике (разве что во влажных мечтах Косми).

чет у тебя с влажностью, как тока меня видишь!!:D

 

6 часов назад, прибалт сказал:

Ну как соединить

вот и я спрашиваю, КАК соединить твои "кимик НЕ медленнее" с "третьей машиной чемпионата"?!

 

 

5 часов назад, Могиканин сказал:

А вот когда в Мерсе увидели по Себу сколько можно привозить на СС/УС

смешно у тебя получается!

давай еще!:smile7:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...