Crimson Опубликовано 20.09.2016 10:53 2 минуты назад, Могиканин сказал: Себ переобулся в УС на 43 круге. Следующие 2 круга он прошел на 2,5 и 2,8 (себов БК) секунды быстрее Кими. Сколько нужно иметь отрыв от Хэма, чтобы гарантированно выйти впереди него - тут даже аналитиком обладать не надо. У Кими этого преимущества не было. Потому и метания мостика. Разве не было? Мне казалось, там была возможность улизнуть на пит ещё при отрыве 3 или 4 секунды.. Поглядел. Было на грани, 2.6 на 43 круге. Но во первых, тут ещё был вариант проскочить, во-вторых, посмотреть динамику Себа по ходу круга можно было уже на середине того самого 43го. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 20.09.2016 10:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 20.09.2016 10:55 10 минут назад, cosmi сказал: и как ЭТО соединить?! Ну как соединить, например, уровни болидов в сезоне-2012 у Кими и Льюиса, и результаты на этих болидах по итогам сезона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 20.09.2016 10:56 2 минуты назад, Могиканин сказал: На мостике не дураки далеко. Все они видели. И понимали, что зазывая Кими в тот момент на пит, они заведомо отдают подиум Хэму. Но почему тогда не рискнули и не оставили, раз уже прохлопали? А на этот вопрос никто не ответит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 20.09.2016 10:57 3 минуты назад, Могиканин сказал: На мостике не дураки далеко. Все они видели. И понимали, что зазывая Кими в тот момент на пит, они заведомо отдают подиум Хэму. Но почему тогда не рискнули и не оставили, раз уже прохлопали? Испугались читать здесь на форуме гневные опусы о том, что стратеги Феррари совсем ничего не понимают, и если бы они зазвали Кими хотя бы на следующем круге, то он наверняка бы догнал Льюиса и перегнал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 20.09.2016 11:04 6 минут назад, Crimson сказал: Разве не было? Мне казалось, там была возможность улизнуть на пит ещё при отрыве 3 или 4 секунды.. Поглядел. Было на грани, 2.6 на 43 круге. Но во первых, тут ещё был вариант проскочить, во-вторых, посмотреть динамику Себа по ходу круга можно было уже на середине того самого 43го. На 44 круге уже было 2,1 секи. Этого не хватало. А Хэм на пит пошел еще через круг. Походу Мерсы на время Себа посмотрели и посчитали, что за оставшиеся 15 кругов как раз должно хватить Хэму, чтобы догнать за 10 кругов, и еще 5 кругов на атаки. Т.е. мостику Мерса хватило 3-4 минуты, чтобы принять решение и провести пит-стоп. А наши были к этому совершенно не готовы. Наверное, мысленно уже призовое шампансое пили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 20.09.2016 11:05 6 минут назад, Spectore сказал: Испугались читать здесь на форуме гневные опусы о том, что стратеги Феррари совсем ничего не понимают, А меня всегда веселит аргумент типа "тебе нужно быть в штабе Феррари, не то что тамошние неумехи") Видишь ли, мне не нужно быть стратегом, мне достаточно сравнивать работу разных профессионалов. И я просто вижу, что Мерседес развели и обыграли Феррари. Как угодно называй, но результат таков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 20.09.2016 11:10 5 минут назад, Crimson сказал: И я просто вижу, что Мерседес развели и обыграли Феррари. Вот именно. И если второй пит Кими был проведен как раз идеально (одновременно с Росбом и раньше на 1 круг Хэма), то в дальнейшем это тактическое преимущество было бездарно слито мостику Мерса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 20.09.2016 11:13 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 20.09.2016 11:24 11 минут назад, Ferdi сказал: Почему Флавио постоянно повторяется, нет свежих идей? http://#.#.#/f1/33954-flavio-briatore-ferrari-nuzhna-baza-v-anglii Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiligul999 Опубликовано 20.09.2016 11:33 Кто может поделиться хай-резами фот Феррари, где оба пилота рядом на трассе? - хочу на плакат распечатать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 20.09.2016 11:39 8 минут назад, Deternal сказал: Почему Флавио постоянно повторяется, нет свежих идей? У Флава уже давно наблюдается застой идей. Это и здесь по форуму заметно, где он пишет под ником Ферди/Ресс (что видно из проскальзывающих упоминаний как он общался с Берни, видел контракты пилотов и т.п.). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 20.09.2016 11:50 28 минут назад, Deternal сказал: Почему Флавио постоянно повторяется, нет свежих идей? 13 минут назад, Могиканин сказал: У Флава уже давно наблюдается застой идей. Флав просто как итальянец и патриот пытается что-то предложить застрявшей в болоте легенде, но конечно зря старается. Ведь это Скудерия постоянно наступает на одни и те же грабли, и это в Маранелло уже давно наблюдается застой идей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 20.09.2016 11:58 3 часа назад, Могиканин сказал: Вот покруговки Хэма и Райка тыц Смотрим до и после 39 круга. У Кими как был темп в районе 1:50,5 (плюс/минус) - так до последнего пита и остался. Аналогично и у Росба было, в районе 1:50,7 (плюс/минус) - темп примерно ровный. А Хэм на этом отрезке де-то на пол-секи быстрее поехал - с 1:50,3 до 1:49,8. Примерно на 39 круге этот "план Б" и прозвучал скорее всего. Мостику оставалось делов - наблюдать за изменением темпов Мерсов (обоих), смотреть за трафиком да переговоры слушать. В течении кругов пяти де-то уже можно было выводы сделать - почти 10 минут. А не шарахаться в последний момент "Кими топи давай", "нет подожди, пока не надо" и т.п. Опять, же на мостике поумней меня люди однозначно. Может еще какие факторы были. Это у меня эмоции. От упущенного подиума. Да и Росб мог дальше от Хэма тогда оторваться. по лайву вчера пересмотрел 16.19 и 16.30 это бк и пит.понятно,что запаздывание с набором текста итд.но более10 мин.сразу обалдел,посчитав. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.09.2016 11:59 51 минуту назад, Могиканин сказал: На 44 круге уже было 2,1 секи. Этого не хватало. А Хэм на пит пошел еще через круг. Походу Мерсы на время Себа посмотрели и посчитали, что за оставшиеся 15 кругов как раз должно хватить Хэму, чтобы догнать за 10 кругов, и еще 5 кругов на атаки. Т.е. мостику Мерса хватило 3-4 минуты, чтобы принять решение и провести пит-стоп. А наши были к этому совершенно не готовы. Наверное, мысленно уже призовое шампансое пили... Мерс с питом Хэма ничего не терял, наши же могли потерять, ибо одно дело, когда догоняет и обгоняет машина, которая тебя на секунду быстрее, а совсем другое дело, когда это пытаешься провернуть на машине, которая медленней. Судя по той реакции, что была в Феррари в тот момент, они изначально решили идти до конца, ибо не верили, что пит Кими и новый УС поможет ему обойти Хэма на его С. Но кто-то наверное прикинул, что догонять будет Мерседес у которого волшебным образом пропали проблемы с тормозами и Мерседес не просто догонит, но и обгонит, по этому решили быстро поменять тактику. Не хватило лишь чуть чуть. Может, если бы раньше продумали все, то наверное, Кми после пита Хэма втопил бы на всю и наверное, успел бы выехать перед Хэмильтоном. А так, небольшое замешательство и это все решило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.09.2016 12:03 1 час назад, прибалт сказал: Твоя улыбка выдаёт в тебе неуверенность в своих аргументах. Ну не были Мерсы быстрее Кими в гонке на софте. И твоё притягивание квалификационных результатов на УС только подтверждают, реальных контраргументов у тебя нет. У меня главный аргумент - это машина Мерседес, которая является быстрейшей на всех типах трасс. А у тебя, просто наивные чаяния о том, что темп Феррари мог быть сопоставим с темпом Мерседес. Если Мерседес игрался в свои игры, это не означает, что мы могли их подвинуть. Машина Мерседес быстра на всех типах резины, Феррари же любит более мягкие типы. Это пора бы уже знать. И если Мерседс на мягких шинах везет нам секунду, то он при необходимости будет везти ту же секунду и на более жестких шинах. И если у Хэмильтона были проблемы с мягкой резиной в квалификационном режиме, то это не означает, что Хэмильтон имел бы проблемы с софтом. Он их не имел, и когда нужно, спокойно прибавил. А мог и больше прибавить. Ибо машинко позволяет. А у нас машинко этого не позволяет. И понять это не сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 20.09.2016 12:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 20.09.2016 12:08 1 час назад, Crimson сказал: Стоп, не перегибай. Почему он тогда так отстал от Росберга с Риккардо? И от Лью он тоже отставал в первой половине гонки. 3с за 15 лап-это,считай,равный темп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 20.09.2016 12:11 3 минуты назад, Ferdi сказал: только он забыл упомянуть, что с normal qualifying ультрасофтики уже не были бы такими свежими, а быстрый круг в Синге их нормально пожирает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 20.09.2016 12:17 1 час назад, Spectore сказал: Испугались читать здесь на форуме гневные опусы о том, что стратеги Феррари совсем ничего не понимают, и если бы они зазвали Кими хотя бы на следующем круге, то он наверняка бы догнал Льюиса и перегнал внезапно куда-то подевалась критичность сэбофилок.. Таки Австрия была не провальной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 20.09.2016 12:21 Вот удивительно:хорошо,Мерс быстрее,может в любой момент вкл кнопку и перейти на пит,но наши стратеги,всё одно волнуются,будто жар-птица в их руках.Вот что непонятно.Мб мы диванные чего-то не знаем и Ким мог бороться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 20.09.2016 12:39 4 часа назад, Merry Christmas сказал: Кравец тут писал кстати, что у Мерса есть программа анализирующая где выедет пилот после пита, Нико изначально планировали зазвать на пит, прога показала что после пита Нико выедет вторым и потому оставили на трассе его. Для этого никакая программа не нужна. Зная отрывы и потерю времени, всё в голове считается в реалтайм, заодно понимая насколько критично механикам сработать за 2,4с, а не за 3,4с Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 20.09.2016 12:45 23 минуты назад, Lonesome сказал: Судя по той реакции, что была в Феррари в тот момент, они изначально решили идти до конца, ибо не верили, что пит Кими и новый УС поможет ему обойти Хэма на его С. Но кто-то наверное прикинул... ... нафик подиум - лучше очки в КК железно взять в погоне за РБР. А изначально никто не знал сколько можно будет отыгрывать на СС/УС у тех кто на С. И в Мерсе этого наверняка не знали. Но потому как ты правильно заметил они с Хэмом ничего не теряли, то и подготовили план Б - других шансов у Хэма не было (о чем он сам говорил с мостиком). А вот когда в Мерсе увидели по Себу сколько можно привозить на СС/УС, то быстренько и подсчитали необходимое время для пита. А наши в это время в прострации находились, хотя заранее должны были выработать ответные меры. Для сравнения тебе тот же Мерс. Они явно не предполагали, что вслед за Хэмом поедут на переобувку и Рик с Кими. И им надо было че-то решать с Росбом. Им хватило пол-круга чтобы понять (тобишь меньше минуты), чтобы понять что нет гарантии что Рик не подрежет Росба (между ними тогда было 3 секи). И это в ситуации когда такой шаг от РБР не просматривался в перспективе. А тут прямым текстом и всеми действиями явно очерчивалось. Но в итоге - "неожиданность"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 20.09.2016 13:03 18 минут назад, Лич сказал: Для этого никакая программа не нужна. Зная отрывы и потерю времени, всё в голове считается в реалтайм, заодно понимая насколько критично механикам сработать за 2,4с, а не за 3,4с Прога может и есть (как впрочем и у всех наверняка), но она лишь для общего плана - заготовки, в которую потом вносятся поправки в зависимости от текущей обстановки. Понятно, что никакая программа не может рассчитать какой у кого точно будет темп на каком отрезке дистанции, и непосредственно решения принимаются уже по фактическим данным, а не по расчетным. На то аналитики и сидят на мостиках, чтобы планы составлять да своевременно решения принимать. Че у нас вечно это не работает (начиная с Австралии) - фиг знает. По большому счету никакого ноу-хау здесь быть не должно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 20.09.2016 17:51 7 часов назад, Могиканин сказал: Явно недостаточно, чтобы нас обогнать на одинаковой тактике (разве что во влажных мечтах Косми). чет у тебя с влажностью, как тока меня видишь!! 6 часов назад, прибалт сказал: Ну как соединить вот и я спрашиваю, КАК соединить твои "кимик НЕ медленнее" с "третьей машиной чемпионата"?! 5 часов назад, Могиканин сказал: А вот когда в Мерсе увидели по Себу сколько можно привозить на СС/УС смешно у тебя получается! давай еще! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах