Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

1 час назад, de_mixx сказал:

Нет конечно. ZiLOG не в первый раз поет дифирамбы Тотошке и Лауде. Хотя систему выстроил Росс Браун

Ту систему которую построил Браун, Тото и Лауда разогнали вместе с самим Брауном, выстроили новую, и начали выигрывать титулы. От той команды которая была при Брауне 3 года не могла трубу модернизировать, только средства осваивала, сейчас уже ничего не осталось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ZiLOG сказал:

Ту систему которую построил Браун, Тото и Лауда разогнали вместе с самим Брауном, выстроили новую, и начали выигрывать титулы. От той команды которая была при Брауне 3 года не могла трубу модернизировать, только средства осваивала, сейчас уже ничего не осталось. 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Ага за полтора года, а в случае Вольфа года, даже чуть меньше! Браво!!! Я не знаю что Хонда мучается, надо молодцов с руками и ногами отрывать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Runa сказал:

Циммерман заменит Бинотто на должности главного за СУ.

Тот самый легендарный Циммерманн?Нет шансов у МБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, gorynich сказал:

Тот самый легендарный Циммерманн?Нет шансов у МБ.

Wolf Zimmermann, the former specialist of hybrid systems AMG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Runa сказал:

Wolf Zimmermann, the former specialist of hybrid systems AMG

после вашего пруфа шансов у мб еще меньше :r01::crazy:

на самом деле МБ небось почти всё выжали из гибрида и благополучно отдали..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, ZiLOG сказал:

 

Лауда и Тото начали кадровую реорганизацию команды Росса, Лауда занимался расстрелами, Тото назначениями. ЕМНИП в то время было уволено человек 20 только из отдела аэродинамики. Шеф-дизайнером Мерса стал Джон Оуэн, он разрабатывает те болиды которые выигрывают гонки в одну калитку. При Брауне он был начальником отдела аэродинамики тесты в трубе приводил, разработкой болида занимался Коста, а Белл доводкой болида по ходу сезона. Вторая ключевая фигура в разработке это Джеф Уилис, шеф отдела инженеринга, они разрабатывают всю механику болида. Роль Лоу в разработке скажем так никакая, он шеф базы, проводит совещания когда нет Тото, основная его работа на гонке, уйдёт он или останется для Мерса, в плане разработки болида не критично. Критичны Оуэн и Уилис. Если уйдёт Падди, Мерс может даже и не брать никого, есть Коста который сейчас балду гоняет, начальник "атмосферы в команде" :D

 

Осталось только узнать, какая у тебя должность в мерседесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ZiLOG сказал:

Ту систему которую построил Браун, Тото и Лауда разогнали вместе с самим Брауном, выстроили новую, и начали выигрывать титулы. От той команды которая была при Брауне 3 года не могла трубу модернизировать, только средства осваивала, сейчас уже ничего не осталось. 

и все то ты знаешь!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну видимо кто то из вас в врет и это явно не Альдо Коста ну и котракт до 20 года как бы подтверждает.

Он даже в 13м уже болидом не занимался, шеф-дизайнером уже был Оуэн. Сам по себе Коста специалист по шасси подвеске, сейчас все эти вопросы переехали в отдел Оуэна. После реструктуризации база была поделена на 2 сектора/отдела открытый/закрытый дизайн и инженеринг руководят этими отделами Оуэн и Уилис.

А официально, должность Косты числится вот так:

Скрытый текст

costa.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, osharashen сказал:

ЕВГА им всем даст фору.

Скрытый текст

Получить от поклонника Хэма комплимент, что я дам фору Льюису в том числе и в водительском мастестве(кручении баранки)- дорогого стоит.:2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd:

Понятно, что лучшая лесть-это лесть чрезмерная. Но все равно приятно.

Спасибо, юноша.:m05115:

 

 :smile::smile340:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

Может он как гость Мерсов на домашнем Гран-При будет, короче ничего пока не значит, вот если он рыбу в окрестностях Маранелло ловить начнет, тогда да.

Скрытый текст

 

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Sergey_S сказал:

Началось в колхозе утро.

Если из двух людей - Маркионе и Эллисона - кто-то должен был оставить свой пост, то это точно не Эллисон.  В кои то веки в команде нормальный техдир - и его тут же поперли.

В его итальянского преемника не верю от слова совсем. Ни что и ни о чем, и ничего путного не сделает. И очень невовремя - очередную смену регламента сливаем.

В общем, что-то начинаю думать, что история повторится - будет 21 год без титула, и титул принесет М.Шумахер.

М.Шумахеру (младшему) в молодежках бы затащить хоть что-то, какие там титулы в Ф1.

2 часа назад, Spectore сказал:

Если Росс вернётся, то МА точно уйдёт.

Даешь новый рекорд по количеству уволенных за 2(?) года президентов :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Эти ребята еще ничего не построили, но развалили даже то что уцелело после предыдущих "строителей".

 

И что же они развалили? Ибо я помню в отличие от некоторых 2014 год. И там мягко говоря, не много было что разваливать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BMU сказал:

Насколько понимаю, бренд производителя спорткаров создавался не на рекламе, а на пиаре. И не последнюю роль играло беспрерывное участие в гонках. Феррари корнями отсюда, из мира Ф1.   И если хватит дурости корень подрубить уйдя, то не пройдет и 10-20 лет, как бренд пойдет вниз и не о каком расширении производства речи не будет.   Марряд ли Маркионе это не понимает. 

    Но именно титулы не влияют напрямую на популярность бренда. Дрстаточно не вывалисться из ТОП 3-4.  А этого с Феррари почти никгда и не было. И остаться в таком диапазоне нет никаких проблем.     И минус Феррари пока действует система распределения Берни и пока феррари хобя ьы из 4-ки не выпадет надолго... навряд ли минус вообще возможен

 

 

Порше тоже имел славную гоночную историю, но это никак не мешает им продавать свои машины не находясь в Формуле 1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fan of Vettel сказал:

Последняя инфа в различных источниках говорит о 20-30 лошадках проигрыша. На "сравнялись по мощности" не тянет.

 

А можно по подробней об этой последней инфе? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

Циммерман заменит Бинотто на должности главного за СУ

 

Немного неточно. Циммерман, как я понял, возглавит отдел по СУ. А главный моторист у нас Лоренцо Сасси. Которого когда-то выжил из команды Лука Марморини. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туррини пишет, что Бинотто это не временное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Runa сказал:

Туррини пишет, что Бинотто это не временное решение.

 

Это может быть временным решением, если Бинотто не справится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Порше тоже имел славную гоночную историю, но это никак не мешает им продавать свои машины не находясь в Формуле 1. 

Тем не менее много технологий из Ф1 плавно перетекает на топовые модели Феррари. Думаю для Феррари спортивная составляющая важней чем для Порше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Это может быть временным решением, если Бинотто не справится. 

Тогда любое назначение это временное решение))

 

Бинотто с СУ хорошо справился, а вот что будет со всей машиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Runa сказал:

Тогда любое назначение это временное решение))

 

А сейчас по сути все решения будут временными, если только Брауна не уговорят заменить МА. 

 

Цитата

Бинотто с СУ хорошо справился, а вот что будет со всей машиной?

Посмотрим, но у Бинотто уже нету времени для того, чтоб что-то серьезно поменять до 2017 года. Проявить себя он может уже походу 2017 года, когда станет понятно насколько мы хорошо модернизируют машину.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.07.2016 в 23:50, Lonesome сказал:

 

Да при чем тут Коста к тому, что происходит сейчас? А Томбазис и Фрай ушли по делу. 

Ну и Эллисон тоже по делу))) Театр абсурда продолжается. Кто следующий на выход - Арривабене)) Я буду только рад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

 

А сейчас по сути все решения будут временными, если только Брауна не уговорят заменить МА. 

 

Посмотрим, но у Бинотто уже нету времени для того, чтоб что-то серьезно поменять до 2017 года. Проявить себя он может уже в 2018 году. 

Если Мариконне даст Брауну полный кредит доверия.

Читая эти слухи о розмолвках Эллисона и Маркионне и что они не сошли в концепции развитии машины в 2017, у меня возникает вопрос, а может ли Маркионне вообще кому-то доверится хотя бы сезона на два?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...