Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

10 минут назад, First Lady сказал:

На первом месте должен реалистично определять задачи команды. Если у команды новый болид и т.д и т. пр. зачем тогда попытки догнать?

Наоборот, новый болид из-за необходимости догнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, First Lady сказал:

Усилия  вкладываются не в нормальном, поступательном движении к верху, а в метаниях туда-сюда для сюиминутного еффекта. 

А на практике, в работе на ГП, от определения количества комплектов, через практики и к гонке, это в чём должно выражаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

И пришел он такой в Феррари, и выдали ему блокнотик с ручкой...:D

 

Ну я не знаю, как далеко зашла Феррари сохранении традиций :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ZiLOG сказал:

 

Ну я не знаю, как далеко зашла Феррари сохранении традиций :D

Судя по результатам...далеко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ZiLOG сказал:

А в чём? Опять вайн по стратеги? Ну так это не только мостик, или в Феррари по старинке, сидит Клиа на мостике, и в блокнотике на коленке стратегию просчитывает? В Мерсе он по другому работал =)

У нас один комплект софта, давайте проедем на нем один круг в пятницу, и большую часть дистанции в воскресенье, авось расчетные данные совпадут.

Может лучше в блокнотике стратегию считать, или в уме, как Росс некогда, лучше выходило:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Полгода не великий срок. Представляю что бы писали здесь в 1995 году, будь тогда инет и форум. Кстати, по итогу этих полгода, можно в таком случае и Хорнера за тактику выгнать:)

 

Да помилуйте какие пол года? Это в 2015 на косяки смотрели так, сквозь пальцы. Но счет годам "учебы" это не отменяет.....уже как бы 1,5 года практически прошло....порабы видеть хоть какие то подвижки. Или я много хочу? Сколько господину МА требуется времени не то бы побеждать или взять чемпионство...нет, этого я не жду....но хотя бы сделать выводы что вектор правильный и ситуация улучшается. Как улучшается она в других областях от которых казалось бы так скоро успехов ждать не приходится. Однакож именно в области управления и стратегии, где прогресс может быть гораздо более быстрый чем в моторах и шасси, мы видим как раз провал. Про то что МА не способен оградить команду от шапкозакидательских настроений высшего руководства я уже вообще молчу.

 

А с Хорнера то за что? Там тактика более понятная))) просто она несколько однобока - это раз. Результат у них есть и он превосходит ожидания - это два. Ну и косяки эпизодические причем сочетающиеся с явными успехами несмотря на кризис с мотором. Успехи в Феррари были разве что в том году.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ZiLOG сказал:

По моему вы зря на мостик гоните. Себ вроде говорил - не должны шины просто так разлетаться, должна быть обратная связь

Это все понятно, но помимо этого надо же понимать, что ситуация с поребриками очень странная и именно в этих условиях(как и в тот злополучный ГП когда взрывались несколько покрышек год назад) глупо рисковать именно затянутым питом. Это называется неоправданным риском. Вот если бы в этом ГП наоборот, решили пораньше всех пит провести тут можно было бы отмазаться что боялись порвать покрышки. А тут как назло делают....когда покрышки живут, едут на пит раньше всех и отдают лидерство. А когда положили поребрики на которых подвеска разлетается, доводят шины до лохмотьев. Где логика? Разве госпожа удача поворачивается лицом к тем кто старается ходить по граблям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Spectore сказал:

Вот отрадно читать такие комментарии.

Наконец-то пилоты в Феррари ни в чем не виноваты:floxy:

Как это не виноваты?

Себ обязан был прочувствовать шины, но же гонщег!

Кими обязан был обогнать Макса!

:crazy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

Усилия  вкладываются не в нормальном, поступательном движении к верху, а в метаниях туда-сюда для сюиминутного еффекта. 

Вот это точно. И господа инженеры уже толком не понимают что же они такого должны изобрести за пару вечеров что бы сразу укатать Мерс в асфальт.

И какого же пилотам в этой ситуации? Ну за Кими то я более менее спокоен, ему и терять особо нечего и характер айсменовский. Но эмоциональный Себ...вынужденный вечно брать на себя вину за командные косяки...ну это просто не правильно. Даже он скоро сорвется мне кажется или забьет и будет только алонсить минимизируя потери и формируя имидж героя ведроносца-спасителя легенды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

 

Кого и на кого? 

В первую очередь гнать самого МА. А на кого гнать....не совсем понял...если имелось ввиду на что или куда....то тут я пас...забанят:acute:

Если имелось ввиду на кого менять, то я уже сто раз писал что можно найти ЛЮБОГО хорошего "менеджера" от спорта хоть с улицы, но полностью лишить его влияния на команду а оставить только функцию балабольства и пиара, ну можно разрешить надувать щеки и обнимать в случае победы гонщиков. Внутри команды власть полностью передать Элисону или любому крепкому технарю который будет на тот момент свободен и это будет просто попка при сером кардинале Джеймсе. По сути его громоотвод, помошник, глаза, уши ну и кнут по совместительству. 

Предвидя вопрос.....я говорю что не возражаю ;)....Если удастся заманить хитрого лиса Росса, то пусть будет он....на пол ставки и почти ни чего не делать....суть то не в этом. Феррари сейчас жизненно необходима умная тенопроставка между политиканами и самой командой. Что бы излишняя любовь к легенде не губила ростки того что удалось засеять в 2015. От того что мы будем постоянно подтягивать ростки кверху руками или бесконечно поливать, урожай больше не соберем, а загубить - запросто. Теоретически Росс конечно идеален. Он очень хитер, спокоен и что самое главное четко видит косяки и работает на перспективу. И кстати уходит вовремя...так что обузой если что пойдет не так, точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Как это не виноваты?

Себ обязан был прочувствовать шины, но же гонщег!

 

Отказаться ехать на пит это несколько проще чем поехать туда раньше чем мостик хочет....это чисто технически ;)

Да и логика подсказывает что гонщик может почувствовать лучше телеметрии что шины еще едут или не едут, а вот то что они готовы разрушится....тут пилот бессилен. Это может предположить только мостик, следя не только за датчиками, но и наблюдая в каком состоянии приезжают на пит шины на других болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Юра сказал:

...что (1) ситуация с поребриками очень странная и именно в этих условиях(как и в тот злополучный ГП когда взрывались несколько покрышек год назад) глупо рисковать именно затянутым питом. Это называется неоправданным риском. Вот если бы в этом ГП наоборот, решили пораньше всех пит провести тут можно было бы (2) отмазаться что боялись порвать покрышки. А тут как назло делают....(3)когда покрышки живут, едут на пит раньше всех и отдают лидерство. (4) А когда положили поребрики на которых подвеска разлетается, доводят шины до лохмотьев. Где логика? Разве госпожа удача поворачивается лицом к тем кто старается ходить по граблям?

Я уже постил пару страниц назад свое мнение о ресурсе шин Сэба и Хэма, понятно, что тебе оно не очень интересно...

(1) но тогда прошу тебя обратить внимание на фото ниже:

а) Хэм на 17 м круге имел убитую резину с левой стороны (см. Хэм_шины-аж ошметки летят), как раз которая, в основном, и контактировала с поребриками... т.к. левых поворотов, с которыми контактирует правая сторона, на трассе всего 2. После этого Хэм прошел еще 4-5 кругов (см. круги в фото Хэм_пит);

б) Сэб на 25-м круге имел проплешины справа (см. фото Сэб_шины) и через 1,5 круга крашанулся (см. Сэб_краш) из-за лопнувшей правой шины, по этому если кто то и виноват, то не поребрики.

2. отмазаться??? Юра говорит про отмазки??? Да ты бы первый тут орал бы о косяках команды, которая кинулась бы повторять тактику РБ и опять что то бы да упустила... типа: "вот Хэм на убитой (см. фото) резине проехал столько то... а эти придурки побоялись износа... да как это... да почему это???" Так шо не надо ля-ля... все что не сделай вам (множественное число) все не так...

3. см. п.2.

4 подвеска (и торцевые пластины) летела в основном от желтых поребриков, которые были проложены вне пределов трассы, а следовательно, нормальным пилотам не мешали и резину не рвали и, на сколько я помню, в трансляции не показывали, что Сэб на них заскакивал.

Исходя из изложенного, считаю, что лопнувшая шина Сэба не ошибка команды, затянувшей пит, а либо некий небольшой брак шины, либо повреждение в ходе гонки.

Сэб_краш.jpg

Сэб_шины.jpg

Хэм_шины2.jpg

Хэм_шины.jpg

Хэм_пит.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Юра сказал:

В первую очередь гнать самого МА.

 

А кем заменить? Да и если ты сейчас уволишь МА, то кто захочет идти в Феррари после все чехарды управляющих? А новому сменщику опять придется год-два только вникать во все дела. И даю гоарнтию, что все повторится снова. 

 

22 минуты назад, Юра сказал:

Внутри команды власть полностью передать Элисону или любому крепкому технарю который будет на тот момент свободен

 

А у Эллисона сейчас этой  власти нету, да? 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Fixxxer89 сказал:

Как это не виноваты?

Себ обязан был прочувствовать шины, но же гонщег!

Кими обязан был обогнать Макса!

:crazy: 

И определять самими заезжать на пит стоп или нет:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лич сказал:

У нас один комплект софта, давайте проедем на нем один круг в пятницу, и большую часть дистанции в воскресенье, авось расчетные данные совпадут.

 

А может, сидят МА с Клиа на мостике - Как он там вчера сказал, "слёзы вытирать"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lonesome сказал:

 

1)А кем заменить? Да и если ты сейчас уволишь МА, то кто захочет идти в Феррари после все чехарды управляющих? А новому сменщику опять придется год-два только вникать во все дела. И даю гоарнтию, что все повторится снова. 

 

 

2)А у Эллисона сейчас этой  власти нету, да? 

 

 

1) Некем заменить - упразднять эту непонятную в легенде должность. Набирать спецов по направлениям с четкоограниченными полномочиями и ниточками к тому же Эллисону, который просто будет дергать для решения конкретных задач нужного "руководителя".

2) На данный момент это не имеет ни какого значения ибо технарь никогда не будет биться с ветряными мельницами даже имея все полномочия. Ему проще забить и не тратить свое время на политиканов. Вы думаете Ньюи красный цвет не нравится? Или вы думаете что ему не интересно поднять легенду с колен? Нет...в душе он мечтает о признании большем чем от работы на газировку. Но ни один технический гений просто не хочет работать под политиканами. Им нужны не формальные полномочия, а свобода действий без эмоциональной окраски и лозунгов. Ну и нелимитированный бюджет:floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Лич сказал:

В очередной раз не понимаю чем виноват Маурицио. Он что-ли выбирает шины на ГП, планирует тестовую программу, а потом определяет стратегию. И не надо опять про давление, это Феррари, здесь без него не бывает.

Поломки это нормально для нового болида и попыток догнать. Раз уж Мерс иногда ломается в этом сезоне.

 

Ну хотя бы в том, что ни один из круговых, явно мешающих гонщикам Феррари, так и не был наказан. Он даже не пытается на это повлиять.Если бы директор соответствовал своему месту, то понимал бы, что на трафике можно сэкономить больше(причём значительно) чем на хорошо оттренированных питстопах. В РБР Феттель всегда получал чистую трассу. Как то же Хорнер(директор) этого добивался? В Баку Кими по целому кругу не мог пройти некоторых, здесь(в Австрии) тоже были проблемы с ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, telezritel сказал:

Как то же Хорнер(директор) этого добивался?

И второй бы вопрос который я бы задал....а чего добился МА за эти 1,5года по части преференций в пользу Феррари? Только чур тесты стрингов не рассматривать в качестве весомого плюса))))

Я даже сходу ни одного примера припомнить не могу. Все что не творится в Ф1 в отличии от прошлых лет, в минус легенде идет. Что положительно сказалось на команде? Даже призовые и то хотят отобрать))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

И второй бы вопрос который я бы задал....а чего добился МА за эти 1,5года по части преференций в пользу Феррари? Только чур тесты стрингов не рассматривать в качестве весомого плюса))))

Я даже сходу ни одного примера припомнить не могу. Все что не творится в Ф1 в отличии от прошлых лет, в минус легенде идет. Что положительно сказалось на команде? Даже призовые и то хотят отобрать))))

Не будет преференций Феррари больше при Берни и Жане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Юра сказал:

И второй бы вопрос который я бы задал....а чего добился МА за эти 1,5года по части преференций в пользу Феррари? Только чур тесты стрингов не рассматривать в качестве весомого плюса))))

Я даже сходу ни одного примера припомнить не могу. Все что не творится в Ф1 в отличии от прошлых лет, в минус легенде идет. Что положительно сказалось на команде? Даже призовые и то хотят отобрать))))

Да вот только вчера же, Мерседесу обрубили всю химию с давлением в шинах. Здорово это Феррари помогло, эффектно.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, First Lady сказал:

 

На первом месте должен реалистично определять задачи команды. Если у команды новый болид и т.д и т. пр. зачем тогда попытки догнать?  Чтобы после гонки читать оправдания что прошло не так?

Развивайте нормально болид  и к концу сезона приедет и результать. Но нет,  Маурицио любит понты и еффекты. Поетому - до гонки "догнать и перегнать", после гонки "хотели лучше, получилось как всегда".

Усилия  вкладываются не в нормальном, поступательном движении к верху, а в метаниях туда-сюда для сюиминутного еффекта. 

 Да,правильно определив на данный момент равного соперника(РБ) и ляпов бы не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юра сказал:

И второй бы вопрос который я бы задал....а чего добился МА за эти 1,5года по части преференций в пользу Феррари? Только чур тесты стрингов не рассматривать в качестве весомого плюса))))

Я даже сходу ни одного примера припомнить не могу. Все что не творится в Ф1 в отличии от прошлых лет, в минус легенде идет. Что положительно сказалось на команде? Даже призовые и то хотят отобрать))))

 

8 минут назад, Лич сказал:

Не будет преференций Феррари больше при Берни и Жане

Дать лыжню машине, обгоняющей на круг, это ведь не преференции, это правило, подлежащее соблюдению. Речь просто о том, чтобы тебя, хотя бы, не игнорировали. Но если директор Феррари не может противостоять игнору себя даже маленькими командами, то он кто? Имхо, НИКТО он - пустое место, важно надувающее щёки(типа - я достаю авторучку и ...). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, gorynich сказал:

 Да,правильно определив на данный момент равного соперника(РБ) и ляпов бы не было.

А с чего вы взяли что равного? Он равным становится только благодаря косякам красного мостика ;) Да, РБР подтягивается, но пока до красных пропасть(если не брать некоторые подходящие им трассы) почти как между Феррари и Мерсом. От того и еще глупее кажется ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

И определять самими заезжать на пит стоп или нет:yes3:

возомнил стратегом,будь добр )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

А с чего вы взяли что равного? Он равным становится только благодаря косякам красного мостика ;) Да, РБР подтягивается, но пока до красных пропасть(если не брать некоторые подходящие им трассы) почти как между Феррари и Мерсом. От того и еще глупее кажется ситуация.

 с чего нет? Что РБ мотает в поворотах? Или РБ проигрывает пропасть на рямых?нет ни там  ни там,вот считать мб равным -это"косяк мостика " ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...