Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

1 час назад, cosmi сказал:

и еще, раз ты уперся! :smile7:

 

 

Да упёрся - упёрся. Давай я тебе кайф обломаю и не буду больше упираться, в некоторых случаях объяснять бесполезно, а в некоторых и неизлечимо. Я смотрю тут с тобой и не спорит никто из-за твоего мегагениального интеллекта и экстрасенсорных способностей, вот и я не буду.

Просил же тебя уже из-за твоего интереса к моей персоне:

 

1 час назад, cosmi сказал:

интересно, ты чей твинк?:smile7:

"с нескольких источников" - нет

с одного - выкладывал выше!

 

Отстань, я за красных. Другие цвета мне чужды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, cosmi сказал:

и еще, для неверующих! :)

мерс выиграл эту гонку еще в пятницу!

 

 

Как тогда получилось, что в 2010-ом даже дубовые Бриджи ехали нифига не вечно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

и еще, для неверующих! :)

мерс выиграл эту гонку еще в пятницу!

 

Мерс настолько крут что может выиграть гонку и при неудачной квале. Но в данный момент гонку для мерса выиграл мостик Феррари. Хоть бы спасибо сказали))) Похоже Феррари сами не были уверенны в своем темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

и еще, для неверующих! :)

мерс выиграл эту гонку еще в пятницу!

 

Он выиграл ее даже раньше...на тестах где все дни прежде всего и занимался изучением поведения резины. Теперь пожинает плоды грамотного подхода. очень точно рассчитывая износ резины и настраивая правильно шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЕВГА сказал:

Ты издеваешься?

Нет, человек просто привык за долгие годы минимизаций потерь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все забывают, что имея преимущество в скорости у Мерседеса шире возможности в выборе тактических схем. Они могут как недосидеть так и подрезать.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юра сказал:

Он выиграл ее даже раньше...на тестах где все дни прежде всего и занимался изучением поведения резины. Теперь пожинает плоды грамотного подхода. очень точно рассчитывая износ резины и настраивая правильно шасси.

О , у нас медиум использовался на ГП? Ты же писал, что они теперь все знают про самый популярный состав и им не надо катать на УС.

Может хватит притягивать за уши под свою "теорию" факты?:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Сочинец сказал:

О , у нас медиум использовался на ГП? Ты же писал, что они теперь все знают про самый популярный состав и им не надо катать на УС.

Может хватит притягивать за уши под свою "теорию" факты?:smile:

 

Вы не внимательно читали...я писал что им медиум не надо перед каждым этапом тестить столь же много как Феррари.

И еще...вы видимо не в курсе, что УС это тоже резина)))) И компьютерное моделирование вполне способно проецировать данные с одного типа на другой при условии что команда не просто покаталась на одном из составов, а поставила цель фундаментально разобраться с поведением базовой резины и ;) создать точнейшую(на сколько это возможно) компьютерную модель, которая в свою очередь позволит феноменально точно рассчитывать ресурс любого типа резины, достаточно просто изменить некоторые параметры в системе уравнений.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Сочинец сказал:

Почему все забывают, что имея преимущество в скорости у Мерседеса шире возможности в выборе тактических схем. Они могут как недосидеть так и подрезать.:smile:

Мы это помним, поэтому и удивляемся что стратеги получив шанс оказаться впереди Мерса, не воспользовались им, видимо забыв что Мерс имеет преимущество в скорости и его любой ценой надо держать позади если представился случай ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

 

Вы не внимательно читали...я писал что им медиум не надо перед каждым этапом тестить столь же много как Феррари.

И еще...вы видимо не в курсе, что УС это тоже резина)))) И компьютерное моделирование вполне способно проецировать данные с одного типа на другой при условии что команда не просто покаталась на одном из составов, а поставила цель фундаментально разобраться с поведением базовой резины и ;) создать точнейшую(на сколько это возможно) компьютерную модель, которая в свою очередь позволит феноменально точно рассчитывать ресурс любого типа резины, достаточно просто изменить некоторые параметры в системе уравнений.

 

Ну я же просил не притягивать за уши и не писать глупостей. 

Именно из-за возможностей компьютерного моделирования они иногда не могут понять как поведет себя резина при изменении температуры? И тратят на это пятницы и субботу настраивая машину? И что мог забить в свою программу Мерс если не проехал на ней ни единого круга на тестах, ведь в модель надо закладывать данные а их нет.:floxy:

4 минуты назад, Юра сказал:

Мы это помним, поэтому и удивляемся что стратеги получив шанс оказаться впереди Мерса, не воспользовались им, видимо забыв что Мерс имеет преимущество в скорости и его любой ценой надо держать позади если представился случай ;)

А ты точно прочитал полностью, что я написал.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Merry Christmas сказал:

Может ставка былаа на то что Хэм после пита застрянет за Кими и это даст необходимый отрыв Феттелю, но Кими застрял за соперниками и Хэм в итоге после пита выехал на чистом пространстве позади Феттеля и в этот момент гонка была для него сделана

 

Не исключаю, вопрос в том, что очередной супер хитрый план вероятность осуществления которого минимальна. Вместо того, что бы следовать банальной логике. И не объясним обратно провал, когда команда ждала аж 4 лишних секунды, после провала этого плана и вместо 13 секунд отрыва в момент пита было уже 9. 

 

В общем трудно мне представить логику этих "стратегов" будучи в здравом рассудке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Сочинец сказал:

Ну я же просил не притягивать за уши и не писать глупостей. 

Именно из-за возможностей компьютерного моделирования они иногда не могут понять как поведет себя резина при изменении температуры? И тратят на это пятницы и субботу настраивая машину? И что мог забить в свою программу Мерс если не проехал на ней ни единого круга на тестах, ведь в модель надо закладывать данные а их нет.:floxy:

А ты точно прочитал полностью, что я написал.:smile:

Хорошо, больше не буду))))

А что он мог забить? Да все просто...физические свойства другой резины, температуру и т.п., там параметров валом именно поэтому они на одинаковых режимах гоняли бесконечно долго пытаясь оценит вклад каждого параметра в отдельности. Собственно я примерно тем же самым занимался в институте когда занимались моделированием сварочных процессов ;) Бесконечные серии экспериментов с вариацией по одной переменной...

 

Я точно прочитал. А вы походу не поняли что Мерс не атаковал именно для того что бы переседеть ;) Или вы реально думаете что на такой трассе на свежих шинах Хем просто забыл где обгонная кнопка? ;) То что он будет пересиживать даже моя жена догадалась, спросив а почему он не атакует? Шины бережет?

Походу идею Мерса с Хемом не поняли разве что стратеги Феррари))) И часть форумчан, которые в красном... :bt6::68::d57f4fa3a6368bbd4059b6519e7de446::707085361:)))))Блин, красные смайлы прям все в тему и соответствуют .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А говоришь не буду.:floxy:

Данные, данные в модель забивать надо.  А чтобы их получит надо не параметры вбивать а результаты тестов, потому как, надо получить точные данные. Как они в формулу разную температуру могли забить если холодно было? А ты хорошо занимался в институте?:smile:

 

Не не точно. Я говорю, что у них возможности среагировать гораздо шире. То , что Феррари ошиблись с ранним питом поняли и в самой скудерии, пытаясь оставить Кими на трассе (но поздно сообщили, бюрократия...) . Но вот у Мерса возможностей для реакции на эти действия было больше. Если бы Себ не заехал они могли подрезать и могли пересидеть. Так понятно?

Рад за твою жену, сама смотрит вместе с тобой или заставляешь?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сочинец сказал:

А говоришь не буду.:floxy:

Данные, данные в модель забивать надо.  А чтобы их получит надо не параметры вбивать а результаты тестов, потому как, надо получить точные данные. Как они в формулу разную температуру могли забить если холодно было? А ты хорошо занимался в институте?:smile:

 

Не не точно. Я говорю, что у них возможности среагировать гораздо шире. То , что Феррари ошиблись с ранним питом поняли и в самой скудерии, пытаясь оставить Кими на трассе (но поздно сообщили, бюрократия...) . Но вот у Мерса возможностей для реакции на эти действия было больше. Если бы Себ не заехал они могли подрезать и могли пересидеть. Так понятно?

Рад за твою жену, сама смотрит вместе с тобой или заставляешь?:floxy:

Ничего подобного. Дело было совершенно в другом, режим VSC убрали раньше, чем рассчитывали в Феррари, поэтому профита с питом под VSC не поимели бы как рассчитывали. Поэтому хотели отменить, так как  без режима VSC, смысла останавливаться рано не было. Но сам ранний пит под  VSC  на мостике ошибкой не считали, это какие-то выдумки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, axe янао сказал:

 

Мне просто непонятно, почему ты и некоторые форумчане пытаются придумать отмазку для наших стратегов. Ну скажите вы сразу - это жёсткий тупняк (что уже почти всем понятно), но вы защищаете упорно тупизм стратегов и сами устраиваете плач Ярославны о том какие они хорошие и не надо их наказывать.

 

А я разве отрицаю, что стратеги Феррари затупили? Только что значит наказывать? 

 

5 часов назад, axe янао сказал:

"Я бы понял, если бы это что-то меняло. Ведь ничего не изменится, так зачем так нервничать."

Все мы помрём - и это точно не изменится. Так что теперь - сразу застрелиться и не радоваться некоторым дням в своей жизни?

 

Ну, сравнивать эти две ситуации, это сильно конечно же. :smile: 

 

5 часов назад, axe янао сказал:

Так и скажи: "Мне пофиг, мы чемп не выиграем в этом году, мне вообще по барабану что щас творится!"

Зачем тогда писать и сочувствовать как Ярославна стратегам Феррари? 

 

Нет, я скажу по другому. Никто из вас никак не может повлиять на то, что происходит в Феррари. Вы можете лишь только что-то фиксировать, ничего более. По этому, смысла вопить нету никакого. Вот если бы Феррари реально боролась за чемпионат, а не в фантазиях некоторых болельщиков, тогда я бы еще понял. Но, борьба за чемпионат ведется между двумя пилотами Мерседес. Больше никто в ней не участвует. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Сочинец сказал:

То , что Феррари ошиблись с ранним питом поняли и в самой скудерии

ндаааааааа

даже дважды два не получается!

тогда, как в школе!

начнем с "дано"!

1. политика

    красным уже нельзя показывать свое истинное отставание в квале! поувольняют всех нафик!:D

    как следствие, агресиивные квальные настройки не подходящие для гонки с одним питом

    тут в плюсах, крики "мы в 1-ой десятой от мерса"! при этом, правила округления ну оч итальянские!:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

    в подтверждение всего этого, разрывы в тренировках, а потом в квале!

2. как следствие, не надо заниматься "отгадками" как будет действовать газировка! какую тактику выберут они!

3. раз 2-а пита, "окна питов" (есть такое понятие) можем получить +/- такие!

    (мерс, "пожертвовавший" квалой и калечные вилки, с неподходящими им поворотами и не "стирающие" резину на разгоне при выходе, не рассматриваем)

    пирелька озвучила цифру порядка 25-ти для УС

    отнимаем круги, пройденные в квале, и получаем, порядка 20

    т.е. после первых 12-и кругов и появлении УСК они получают +/- подходящее время для 1-го пита

4. в связи с чуть ранним питом, на второй отрезок выбора по шинам нет! только СС!

    пирелька озвучила цифру порядка 26-ти для СС

ТАК красные и проехали!

КАКИЕ могут быть претензии к стратегам?!

тут претензии могут быть ТОЛЬКО к пилотам!

кимика в расчет не принимаем! он не умеет шпильку проходить, а от этого, у него остывают шины на нескольких, следующих, прямых

(командный какшумахер не пожелал раскрыть "секрет" партнеру!)

сам какшумахер не смог ехать быстро и стабильно!

то сам ошибался!

то чайки мешали!:D

при чем, что на первом отрезке не отрывался, что на втором! когда у него была более мягкая резина!

т.е. "не шмогла"!

но вину СВОЮ он озвучивать НЕ хочет!

переводит стрелки!

при чем оч грамотно! по какшумахеровски!!:facepalm:

Цитата

Пилот Ferrari Себастьян Феттель встал на защиту своей команды, заявив, что стратегия была верной.

Себастьян Феттель: "Мы сделали так, как сделали. Причины выбора такой стратегии знаем только мы. Я защищал команду, и буду делать это сейчас, ведь в нашей конюшне работают самые сильные стратеги в Формуле-1. Если они приняли такое решение, то оно было единственно верным. Критиковать их нельзя.

Мы одна команда и ответственность за свои решения и результаты несем также вместе. А критиковать только кого-то одного - это неверно".

можно подумать, что на брифингах он с ними спорил! не соглашался! а они его заставили!!

ну, вроде, все разжевал!

 

пы.сы. не ведитесь вы на крики от ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lonesome сказал:

А так, я не понимаю, почему все так эмоционально продолжают возмущаться утерянному шансу побороться за победу, если в этом чемпионате нам мало что светит? Это еще повезло, что два Мерседеса столкнулись в Испании. А ведь там был гарантированный дубль. Отыграть у самовоза 38 очков, просто нереально. Вот если бы у нас было преимущество в 38 очков. тогда да, негодовать и еще раз негодовать.  

Приедь Феттель в Канаде первым, было бы 31 очко отставания от лидера. А приедь в Испании первым - 21 очко отставания. Монако. Первым в Монако - 8 очков отставания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

 

Слушайте, вы это все серьезно?

У меня иногда складывается такое впечатление, что вы каждое утро просыпаетесь с абсолютно чистой головой, то есть информация предыдущего дня не записывается на жесткий диск и, как следствие, не сохраняется.

Зато за ночь почтовый ящик оперативно наполняется спамом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Слушайте, вы это все серьезно?

а ты гонку смотрела?

что, по твоему, тогда не так??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Spectore сказал:

...

Ну у тебя вообще ничего не обновляется))) Как на пластинке записано - Мама мыла раму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Сочинец сказал:

А говоришь не буду.:floxy:

1 Данные, данные в модель забивать надо.  А чтобы их получит надо не параметры вбивать а результаты тестов, потому как, надо получить точные данные. Как они в формулу разную температуру могли забить если холодно было? А ты хорошо занимался в институте?:smile:

 

2 Не не точно. Я говорю, что у них возможности среагировать гораздо шире. То , что Феррари ошиблись с ранним питом поняли и в самой скудерии, пытаясь оставить Кими на трассе (но поздно сообщили, бюрократия...) . Но вот у Мерса возможностей для реакции на эти действия было больше. Если бы Себ не заехал они могли подрезать и могли пересидеть. Так понятно?

Рад за твою жену, сама смотрит вместе с тобой или заставляешь?:floxy:

1 Я не только хорошо занимался, а еще и ведущему автоконцерну германии наши модели продавали ;) Они и сейчас, насколько я знаю, пользуются модифицированными моделями тех лет...Но не суть...суть в том что если есть данные по одной температуре и зависимость от температуры адекватная, то для другой температуры все можно рассчитать без проблем :) Вся проблема заключается в получении той самой "формулы" и огромного массива данных по ее проверки и корректировки коэффициентами.

 

2 Нет не понятно....как они могли подрезать если для этого надо быть очень близко к сопернику? Вот если бы Хем наседал и активно пытался подъезжать, было бы видно что что то замыслил...либо подрезку либо обгон, тогда да, я бы понял действия по немедленному реагированию на 11 круге. Нет...я не одобрял бы эти действия, но они бы были логичными для рисковой агрессивной тактики. А так, когда явно видно что Хем не собирается ни кого подрезать, ни кого обгонять, а тупо едет максимально бережливо и попытается обойтись одним питом....Так о чем вы говорите? Мерс, упустив на старте лидерство заметно сузил свободу действий по тактике.

Если бы он попытался обогнать, то убил бы резину и ему полюбому светит 2 пита в то время как Себ лидируя мог тянуть с одним до финиша. Если бы попытался подрезать, опять бы оказался в трафике и начал палить резину. А так произошло самое тупое что могло произойти....Лидера, непонятно с чего, еще на свежих шинах, позвали в боксы добровольно обменяв лидерство на борьбу в трафике и заодно позволили Мерсу получить широкие возмозности реагировать на действия Феррари. Надеюсь теперь понятно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.06.2016 в 13:07, Vettel сказал:

Ваш Хэмилтон вчера всю квалификацию летал по обочинам.

 

В 12.06.2016 в 13:33, Fan of Vettel сказал:

Хэмилтон вчера на мегасамовозе налажал

 

У-ха-ха. А-ха-ха.

 

Был бы один пит - была бы стена.

Даже МА это понял, в отличие от Синаторов.

Пацанчик в один из редких случаев пытался ехать в силу машины.

Еще 2-3 года, может научится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

 

А я разве отрицаю, что стратеги Феррари затупили? Только что значит наказывать? 

 

Затупили это когда немного не вовремя или чуток промахнулись, тут понятное дело всяко бывает....А за откровенный ляп такого уровня надо уже наказывать. Тем более по совокупности ляпов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не хочу, чтобы Кими подписывали на следующие сезоны! Хотите титулы, неумеете работать с Райкконеным, так выкупайте Льюиса, или приглашайте Нико или Рика, все трое способны затащить, главное не мешайте им делать свою работу. Иначе они возьмут титулы для других команд. Палец ни о чем, вы еще не раз вспомните мои слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ATLANT сказал:

Я не хочу, чтобы Кими подписывали на следующие сезоны! Хотите титулы, неумеете работать с Райкконеным, так выкупайте Льюиса, или приглашайте Нико или Рика, все трое способны затащить, главное не мешайте им делать свою работу. Иначе они возьмут титулы для других команд. Палец ни о чем, вы еще не раз вспомните мои слова.

а ты думаешь почему, уже сейчас, прощупывается почва для нового контракта, вплоть до 20-го года?!

в следующем году могут разобраться и с ним уже никто не захочет заключать новый контракт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...