Silvery Опубликовано 13.06.2016 09:28 На более свежей резине, Феттель мог догнать Хэмильтона, но оквадратил ее Именно после перетормаживания и проплешины, у меня появилась уверенность в победителе ГП. На одинаковой тактике, Мерс быстрее Скудерии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 13.06.2016 09:30 3 минуты назад, SlaF1 сказал: Кими застрял за соперниками потому, что любимая команда по доброй традиции снова выпустила его в трафик. Красные похоже в принципе не в состоянии рассчитать время так чтобы после пита Кими выезжал на чистую трассу. Перед Себом тоже были соперники после пит-стопа и что? Проводя пит-стоп на 11-м круге очень сложно не выпустить в трафик хоть рассчитывай хоть не рассчитывай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 13.06.2016 09:35 5 минут назад, Runa сказал: Тут еще и ВСК сыграл свою роль в первом пит стопе - хотели время отыграть По-моему в яблочко. Я правда до сих пор не понимаю его функционирование. Меня всё время мучает вот какой вопрос: с какой скоростью едут по пит-лейну при виртуальном пейс-каре? Это те же 60 или 80 км/ч или плетутся ещё медленнее по указанному времени? Ведь получается вот какое дело: если на питлейне едут с тем же ограничением максималки то крайне выгодно заезжать при виртуальном пейск-каре: ты делаешь пит-стоп как обычно,но за это время другие по ограничению времени под виртуальным пейс-каром ползут по трассе намного медленнее! Ну понятно в любом случае даже за время пит-стопа что-то отыгрывается. Возможно Феррари понимали свою уязвимость перед Мерсом по скорости или тактике и просто минимизировали потери от неизбежного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 13.06.2016 09:35 7 минут назад, SlaF1 сказал: Кими застрял за соперниками потому, что любимая команда по доброй традиции снова выпустила его в трафик. Красные похоже в принципе не в состоянии рассчитать время так чтобы после пита Кими выезжал на чистую трассу. Феттель тоже в трафик выехал, но очень быстро всех прошел. Кими не повезло, он уперся в Вильямс, у которых максималка высокая. Или я чего ошибаюсь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 13.06.2016 09:44 Цитата На фоне слухов о том, что некоторые команды используют запрещенные методы для того, чтобы сделать свои антикрылья на большой скорости более гибкими, FIA провела более строгие испытания для антикрыльев на автомобилях Ф1. На некоторых видео было заметно, что заднее антикрыло Ferrari и переднее Red Bull изгибаются особым образом, позволяя уменьшить сопротивление воздуха. Статья 3.15 технического регламента гласит: «Любая часть автомобиля, влияющая на его аэродинамические характеристики, должна быть основательно прикреплена к подрессоренной части автомобиля». Основательно прикреплена означает, что она не должна никоим образом двигаться и изгибаться. После теста FIA заявила, что все антикрылья в Ф1 полностью соответствуют действующим нормам. Руководящий орган проверил задние антикрылья пяти ведущих конструкторов, увеличив нагрузку на 50 процентов, чтобы понять, гнутся ли они в таких условиях, однако всё оказалось в соответствии с нормами. Поскольку возможность изменить параметры данного теста оговорена в правилах, в FIA считают бессмысленным менять их сейчас. В интервью после Гран При Канады руководитель Red Bull Кристиан Хорнер полностью опроверг любые предположения о том, что у команды слишком подвижные части антикрыла. «Автомобиль прошел все тесты, каждая деталь подверглась тщательной проверке, и всё оказалось в норме», – сказал Хорнер. Между тем в FIA опровергают утверждения о том, что они собираются пересмотреть свою процедуру проверки http://#.#.#/f1/33665-fia-zhestche-proverila-antikrylya Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 13.06.2016 09:48 4 минуты назад, SAS_17 сказал: Феттель тоже в трафик выехал, но очень быстро всех прошел. Кими не повезло, он уперся в Вильямс, у которых максималка высокая. Или я чего ошибаюсь? Кими после пит-стопа выехал 15-м. Валттери был 5-м, а Фелипе - 6-м. Перед Кими были Карлос, Эстебан, Даниил и Роман. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 13.06.2016 09:57 ну вот, что то близкое к истине!! главное абстрагироваться от "мнений" любителей какшумахера! 9 часов назад, Fixxxer89 сказал: В общем... Что было Себ выиграл старт. Себ даже ухитрился выкинуть Льюиса из зоны ДРС. Отрыв был в районе секунды с колебаниями. Не думаю, впрочем, что Льюис куда-то спешил: тормоза должны оставаться холодными, а преимущества в скорости и максималке на уверенный обгон явно не хватало. Сход Баттона, ВСК, в Феррари решают сделать что-то умное и зазывают Себа на пит. В принципе, это экономит секунд 5. Себ выезжает на новом СС за Ред Буллами. Себ быстрее Льюиса, Себ довольно лихо проходит оба Ред Булла, Себ сокращает отрыв от Льюиса с 11.4 до 5.9 за 13 кругов. Пит Хэма. Теперь Хэм позади в 13.1 с, но он немного быстрее: отыгрывает за 13 кругов 3.2 с. Пит Себа. Себ в 7.8 с позади. Он немного быстрее: за 17 кругов отыграл 3.5 секунды и оказался в 4.3 позади. Проблема в том, что такими темпами на то чтобы догнать, надо было еще 22 круга, а до финиша оставалось 15. На 56-м круге Себ косячит, теряет 1.5 секунды и, может быть, заметно портит резину: после косяка он перестает быть стабильно быстрее и даже наоборот: отрыв вырастает до 7.5 секунд. Причем Хэм показывает, что в принципе он может и быстрее. Ну, на последнем круге Хэм сбрасывает, а Себ ставит свой лучший круг (на 0.3 хуже лучшего круга Хэма на 68-м), поэтому всего 5 секунд по итогу. Что было бы, если бы не ВСК Можно, конечно, только гадать, но, видимо, в Феррари исходили из 2 питов и стратегии типа УС-СС-С или УС-УС-С. Поэтому, собственно, и на пит ломанулись: 5 секунд профита не лишние. Как можно было сделать лучше Ну, самый тупой и очевидный вариант - копировать Мерс. Я в принципе догадываюсь, почему так делать не стали: не были уверены в своем износе. Чем бы это закончилось - не очень понятно. Очень подозреваю, что более ранним первым питом Себа (потому что УС поплыл бы), а потом обгоном Льюисом Себа где-нибудь под конец, круге на 60-м. Я не сомневаюсь, что между 37-м кругом и финишем Хэм не особенно спешил, просто контролировал отрыв, и в принципе мог прибавить, если надо. Другое дело, что обгон в Монреале-2016 оказался делом достаточно хитрым в случае отсутствия подавляющего перевеса в скорости. Да даже в случае наличия, если соперник не очень хочет пропускать... осталось, только определиться с правильной точкой отсчета! а она такова: красные не могли проехать достаточное количество кругов на УС с адекватной скоростью!! отсюда и пляшем! т.е. с одним питом НЕ получается! а мерс, с правильными настройками, мог! отсюда и маленькие разрывы в квале!! мерс был настроен на экономное расходование резины в гонке!! так что на стратегов катить не стоит!! если бы не косяки какшумахера, то могла получится борьба за первое! но .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 13.06.2016 09:58 Только что, Silvery сказал: На более свежей резине, Феттель мог догнать Хэмильтона, но оквадратил ее Именно после перетормаживания и проплешины, у меня появилась уверенность в победителе ГП. На одинаковой тактике, Мерс быстрее Скудерии. Не догнал бы. Хэм на предпоследнем круге показал свой лучший круг в гонке, и этот круг быстрее чем у Феттеля на 0,3с притом что резина у него старее на 13 кругов. Вобщем мог прибавить при необходимости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 13.06.2016 09:59 вот еще! 23 минуты назад, Фанатик сказал: По-моему в яблочко. Я правда до сих пор не понимаю его функционирование. Меня всё время мучает вот какой вопрос: с какой скоростью едут по пит-лейну при виртуальном пейс-каре? Это те же 60 или 80 км/ч или плетутся ещё медленнее по указанному времени? Ведь получается вот какое дело: если на питлейне едут с тем же ограничением максималки то крайне выгодно заезжать при виртуальном пейск-каре: ты делаешь пит-стоп как обычно,но за это время другие по ограничению времени под виртуальным пейс-каром ползут по трассе намного медленнее! Ну понятно в любом случае даже за время пит-стопа что-то отыгрывается. Возможно Феррари понимали свою уязвимость перед Мерсом по скорости или тактике и просто минимизировали потери от неизбежного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 13.06.2016 10:03 33 минуты назад, Lonesome сказал: В Испании разделили. Тут наверное не разделили из-за того, что были неуверенны в резине. И что такое вменяемый стратег? Ведь сейчас на мостике Феррари одни и те же люди, что были в 2015 году. И Малайзия 2015 была возможно именно благодаря им. Они тогда тоже были невменяемые? Благодаря чему и взяли второе место. Стратеги постарели, их тоже нужно менять + давление сверху, нервы расшатались. Кстати, малайзия, 2015 - больше мериновый косяк, чем заслуга стратегов скудерии. Да невменяемые, а как их по другому назвать? Семь гонок подряд с косяками стратегии это закономерность, а пара удачных гонок в прошлом году - случайность. Просто в прошлом году стратегические косяки ловил Кими, а в этом получают оба. Любой диванный эксперт догадается разделить стратегию в канадской ситуации. Это очевидно для всех абсолютно: Во первых, ВСК а не СК !!! Во вторых, текущий комплект еще не начал деградировать !!! В третьих, не нужно класть все яйца в одну корзину - переобуй только одного пилота. Если эти элементарные вещи не понимают стратеги скудерии, то феррари не поможет ничего. Пилотов , мотористов, конструкторов и механиков искренне жаль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 13.06.2016 10:04 28 минут назад, SAS_17 сказал: Феттель тоже в трафик выехал, но очень быстро всех прошел. Кими не повезло, он уперся в Вильямс, у которых максималка высокая. Или я чего ошибаюсь? Феттель 4м выехал, перед ним было только два РБ, и то не сразу. Какой же это трафик? А перед Кимстером оказался реальный паровоз. Впрочем, не думаю что это сильно повлияло - Кими надолго за вагончиками паровоза не задерживался, а вот сравнимого с Фетом темпа на чистой трассе не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 13.06.2016 10:04 5 минут назад, Muradin сказал: Не догнал бы. Хэм на предпоследнем круге показал свой лучший круг в гонке, и этот круг быстрее чем у Феттеля на 0,3с притом что резина у него старее на 13 кругов. Вобщем мог прибавить при необходимости. До перетормаживания, Себ периодически фиолетовые круги рисовал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 13.06.2016 10:07 3 минуты назад, sub сказал: Благодаря чему и взяли второе место. После пит-стопа Дэна у них и до раздела было второе место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 13.06.2016 10:09 3 минуты назад, Crimson сказал: перед ним было только два РБ Один из этих РБ не смог пройти Мерседес. 4 минуты назад, Crimson сказал: и то не сразу То есть если не сразу, то и обгонять не надо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.06.2016 10:10 44 минуты назад, SlaF1 сказал: Кими застрял за соперниками потому, что любимая команда по доброй традиции снова выпустила его в трафик. Красные похоже в принципе не в состоянии рассчитать время так чтобы после пита Кими выезжал на чистую трассу. Я же Кими не обвиняю, я говорю в каком случаи стратегия бы сработала Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.06.2016 10:10 41 минуту назад, Silvery сказал: На более свежей резине, Феттель мог догнать Хэмильтона, но оквадратил ее Именно после перетормаживания и проплешины, у меня появилась уверенность в победителе ГП. На одинаковой тактике, Мерс быстрее Скудерии. Да даже так он отгрызал по чуть чуть, что не давала шансов на обгон даже если бы он вдруг его догнал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 13.06.2016 10:13 6 минут назад, Silvery сказал: До перетормаживания, Себ периодически фиолетовые круги рисовал И что? Он был в лучшем случае на пару десяток быстрее при том, что Мерседес не только догнать надо было, но ещё и пройти при практически равном темпе. Одно дело проходить РБ с Рено другое дело Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 13.06.2016 10:14 Только что, Fleur сказал: И что? Он был в лучшем случае на пару десяток быстрее при том, что Мерседес не только догнать надо было, но ещё и пройти при практически равном темпе. Одно дело проходить РБ с Рено другое дело Мерседес. Выходит обе тактики проигрышные ? 1. Копирование Мерса 2. Более свежий комплект, на финальный отрезок ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axe янао Опубликовано 13.06.2016 10:18 1 час назад, BLADE сказал: Вопрос: Когда был объявлен режим виртуального автомобиля безопасности, в Ferrari сменили резину. Вы не рассматривали такой вариант?Тото Вольфф: Нет. По нашим расчётам стратегия двух пит-стопов была лишь на несколько секунд быстрее варианта с одной сменой шин, а режим виртуального автомобиля безопасности был объявлен слишком рано по ходу гонки, чтобы в тот момент менять менять стратегию. Поэтому мы решили оставить гонщиков на трассе. Мы ждали каких-то признаков потери эффективности резины, но их не было, а скорость оставалась стабильной. Вероятно, в этих условиях оптимальным действительно был вариант с двумя пит-стопами, но если бы мы его использовали, то гонку бы выиграл Себастьян. Вопрос: Если бы Феттель тоже использовал стратегию одного пит-стопа, бороться с ним было бы сложнее?Тото Вольфф: Конечно. Вы видели, что на прямой скорость у машин Red Bull и Ferrari была почти такой же, как у нас, так что обогнать это на трассе было бы очень непросто. Каждый викенд уже неумехам из Феррари разжевывают основы элементарной стратегии и логики. Но гениям из маранелло все не по чем. Чем удивят в следующей гонке? Совершенно верно - "лишь на несколько секунд быстрее" !!! И эти несколько секунд (если не больше) как раз ушли на прохождение двух Ред Буллов. Плюс перетормаживание и повышенный износ резины как бонус, который при вычислении вариантов скорости прохождения дистанции с учётом количества питов вообще не учитывается, а в реальности есть всегда, т.к. обгонять с бОльшим числом питов всегда надо больше. Вот и получается, что с учётом обгонов и оквадрачивания резины, стратегия с двумя питами, даже в теории дала бы проигрыш по сравнению с одтим питом Хэма. Как при этом стратеги Феррари могли думать (как и некоторые наши форумчане), что при более медленной стратегии (в реальных условиях, а не по чистой трассе как вычисляют перед гонкой), более медленная Феррари имеет шансы обойти более быстрый Мерс, намеренно уступив ему лидерство и тем самым ДОБРОВОЛЬНО дав Хэмильтону ехать быстрее??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 13.06.2016 10:20 1 минуту назад, Silvery сказал: Выходит обе тактики проигрышные ? Выходит, что надо было пытаться остаться впереди, а не идти на тактику догнать и обогнать Мерседес на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 13.06.2016 10:22 Только что, Fleur сказал: Выходит, что надо было пытаться остаться впереди, а не идти на тактику догнать и обогнать Мерседес на трассе. Хэм долго держался на стартовом комплекте. Смогла ли Феррари с Себом, бежать в таком темпе ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 13.06.2016 10:26 5 минут назад, Silvery сказал: 2. Более свежий комплект, на финальный отрезок ? От более свежего комплекта может мог бы быть эффект, будь разница больше 20ти кругов. А для этого первый пит надо было делать значительно позже. 7 минут назад, Silvery сказал: 1. Копирование Мерса Не копирование, а заезд за софтом на круг раньше Льюиса. Позволило бы сохранить первое место, и вероятно дотянуть до финиша, Льюис ездой в секунде позади софт убивал бы не хуже лидирующего Себа. Считается что в 2012 Феррари выигрывала за счет стратегий. Но в Канаде того года Алонсо не дотянул до финиша, и откатился на пятое место, проиграв в итоге Феттелю, хотя должен был приехать впереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 13.06.2016 10:26 3 минуты назад, Silvery сказал: Смогла ли Феррари с Себом, бежать в таком темпе ? А этого уже никто и никогда не узнает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 13.06.2016 10:32 3 минуты назад, Лич сказал: Не копирование, а заезд за софтом на круг раньше Льюиса. Позволило бы сохранить первое место, и вероятно дотянуть до финиша, Льюис ездой в секунде позади софт убивал бы не хуже лидирующего Себа. Тут возникает вариант, что Хэм, просто не показывал всю скорость на первом отрезке. Когда якобы, не мог догнать Себа Не удивлюсь, фиолетовому кругу после заезда Феррари на более ранний пит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axe янао Опубликовано 13.06.2016 10:34 Смогла ли Феррари с Себом, бежать в таком темпе ? 6 минут назад, Fleur сказал: А этого уже никто и никогда не узнает. А пойди на 1 пит, даже если бы вторые приехали, то узнали бы и это бы нам пригодилось. А так вручили Хэму победу и не узнали ни-фи-га Плодотворное Гран При Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах