Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

11 минут назад, Spectore сказал:

Так будет в Канаде самовоз или нет? :D

Та оно уже самовоз... просто Ferrari умеет это хорошо скрывать... :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Spectore сказал:

Так будет в Канаде самовоз или нет? :D


Не будет :) Подобное решение уже было использовано в Испании, профита не дало.

 

zufd04.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, AVB сказал:

Связаны. Если крыло гнется при определенной нагрузке (тобишь скорости), то его можно сильней развернуть на прижим. При этом в медленных и среднескоростных поворотах прижим получится сильнее, а на прямых отогнувшееся крыло уменьшит лобовое сопротивление, соответственно, увеличится скорость.

Не переоценивай работу аэродинамики в медленных поворотах и на разгоне из них. Слишком мала скорость, там чисто проблемы мех-сцепления. А крыло гибким сделали скорее всего из-за проблем с турбиной, что бы на прямой хоть как-то компенсировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, golf4man сказал:

Не будет :) Подобное решение уже было использовано в Испании, профита не дало.

Да откуда мы знаем? Может без него вообще хана былаб.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Vt12 сказал:

Не переоценивай работу аэродинамики в медленных поворотах и на разгоне из них. Слишком мала скорость, там чисто проблемы мех-сцепления. А крыло гибким сделали скорее всего из-за проблем с турбиной, что бы на прямой хоть как-то компенсировать.

Не могу сказать, что ты не прав... но.

Во первых. Что такое в Ф1 медленный поворот? Самый медленный был в Монако и преодолевался на скорости 45 км.ч. Попробуй высунуть руку из своей (не своей) машины на скорости 45 км.ч. Руку, конечно, не оторвет :smile:, но давление воздуха ты ощутишь достаточно приличное, все же 45 км.ч - это 12.5 метров в секунду. Ну а учитывая, что большинство медленных поворотов на трассах сезона это значительно больше, чем 45 км.ч., то все же хорошие крылья прижиму в них дадут нормально.

Во вторых. Как ты говоришь... проблемы мех.сцепления. Но ведь в этом участвует только резина и асфальт и влияет на это сцепление только площадь (пятно) контакта, сила с которой резина прижимается к асфальту и состояние резины (прогрета-не прогрета, изношена-не изношена и ее состав - УС, СС,...), асфальт же для всех одинаков. Ну состояние и состав шин трогать не будем, это зависит больше от тактики. Остается площадь контакта и сила прижима резины к асфальту, вот здесь то и есть пища для инженерного ума. Площадь контакта определяется давлением в шинах и углом развала-схождения колес (в данном случае задних) при прохождении поворотов - чем вертикальнее стоит колесо в повороте и во время разгона, тем пятно контакта больше и равномернее прижато к асфальту. Лично я вижу задачу инженеров в том, чтоб в повороте при боковых нагрузках и при разгоне в отсутствии боковых нагрузок колесо стояло в обоих случаях как можно более вертикально. Понятно, что согласно законам физики, такого идеального состояния добиться не возможно, но стремиться к этому необходимо и именно по этому (ИМХО) инженеры и возюкаются с этими пресловутыми тягами... толкателями... и прочими приблудами. И остается еще 1 аспект - прижим. Я думаю, что даже на малых скоростях лишних пару-тройку ньютон силы прижима ну ни как не помешают. По этому грех не пытаться выжать из этого вопроса максимум с помощью разного рода ухищрений в т.ч. и гнущегося заднего антикрыла или недооценивать даже самые "крохи" прижима. А уменьшающееся на большой скорости лобовое сопротивление даже и при самой мощной СУ совсем не помешает. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

По этому грех не пытаться выжать из этого вопроса максимум с помощью разного рода ухищрений в т.ч. и гнущегося заднего антикрыла или недооценивать даже самые "крохи" прижима. 

Крохи прижима не помешают, но когда говорят, что будут переделывать заднюю подвеску, то никогда не поверю, что это из-за того, что прижима не хватает. Что-то с пятном контакта не то в разных фазах поворота.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости из Италии, думаю все ясно без перевода, основное выделил:

 

- Ferrari in Canada with new TC
- Brings ~25hp (4 tenths) worth of lap time, especially on tracks with sparse regen
- Reliability update so it doesn't use tokens
- New aero parts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Fan of Vettel сказал:

Надо было с самого начала написать - я фоб Феттеля и не хочу видеть его в красной команде

 

Можешь писать все, что угодно, у нас свобода слова, но прежде чем писать, попробуй понимать прочитанное не так как тебе кажется написано, а как написано. Мне паралелен Феттель как Феттель, я не его фанат, но и не фоб, я болею за команду, а пилоты в команде мне в целом безразличны в данное время, главное - результат. 

 

Если я вижу, что пилот результата не показывает, как например в Монако, я об этом говорю - да плохо, да провалился, когда он его показывает, я тоже об этом пишу, да молодец, хорошо все сделал. Просто в систему ценностей некоторых людей это не укладывается, у них может быть только черное либо белое, а у некоторых так вообще только один цвет. Вот например у тебя Феттель всегда молодец, даже если совершил ошибку, то есть даже если плохо, и это очевидный факт, то все равно хорошо, а кто этой позиции не разделяет, тот фоб.

 

Ну с такой логикой я могу смело заявить, что ты фоб команды Феррари, потому как тебе безразличен результат команды, который падает ниже определенного уровня из за ошибок твоего любимца, который зачастую не показывает должного уровня мастерства, и не оправдывает оказанного ему высокого доверия, а так же педалиирует тему неконкуретно способного ему второго номера, что так же негативным образом сказывается на результатах команды. Да и поклонники пилота всегда пишут, вот мол, сломалось, что то - виновата команда. Ну справедливо, почему обратное не справедливо? Это такой же человеческий фактор на 100%. Там ошибся механик, или инженер, здесь - пилот. Пойми ты уже наконец разницу, "объективный" ты наш фанат Феттеля.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vt12 сказал:

Да откуда мы знаем? Может без него вообще хана былаб.:floxy:

оттуда)

они же пробовали  и с этой прибамбасиной и без. сказано: существенной разницы нет.

только шины перестали работать как надо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Даниэль сказал:

оттуда)

они же пробовали  и с этой прибамбасиной и без. сказано: существенной разницы нет.

Кем сказано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.06.2016 в 17:23, Ferdi сказал:

А НЕ выиграть за Феррари смогли даже Прост и Мэнселл. Так что Алонсо в общем повезло быть в одной компании с этими легендарными гонщиками, а не с ДАЖЕ Кими.:D

Но Фернандо все равно в одной компании с Кими. Оба не выиграли за МакЛарен. ;)

 

В 05.06.2016 в 13:36, Ferdi сказал:

Я бы ещё добавил географическое расположение, итальянская глушь не способствует передовым технологиям и организации.

Двигателем года 2016 признали V8 турбо от Феррари. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Весельчак_У сказал:

Но Фернандо все равно в одной компании с Кими. Оба не выиграли за МакЛарен. ;)

Да, мы там дальше отметили этот факт. Ну как бы Кими не выиграл за Макларен с Ньюи, что конечно же достижение покруче.:floxy:

9 минут назад, Весельчак_У сказал:

Двигателем года 2016 признали V8 турбо от Феррари. :) 

Ничего против серийных машин Феррари не имею, много удачных моделей, за которые покупатель голосует большим долларом. Вообще бренд сильнейший, но мы говорим о спорте, где не бренды побеждают и где Скудерии постоянно чего-то не хватает для успеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ferdi сказал:

Да, мы там дальше отметили этот факт. Ну как бы Кими не выиграл за Макларен с Ньюи, что конечно же достижение покруче.:floxy:

Ничего против серийных машин Феррари не имею, много удачных моделей, за которые покупатель голосует большим долларом. Вообще бренд сильнейший, но мы говорим о спорте, где не бренды побеждают и где Скудерии постоянно чего-то не хватает для успеха.

Ферди ты итальянцев хвалишь?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AlexBloody сказал:

Ферди ты итальянцев хвалишь?)))

Почему нет? Продажи у Феррари хороши, бренд дорогой и сильный - это факты. Но в спорте или например в войне немцы с англосаксами всегда сильнее будут. Потому что орднунг против бардака.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ferdi сказал:

Почему нет? Продажи у Феррари хороши, бренд дорогой и сильный - это факты. Но в спорте или например в войне немцы с англосаксами всегда сильнее будут. Потому что орднунг против бардака.:floxy:

А больше нет ничего у Италии?) Они всегда были такие как ты их описываешь тут? Отсталые, не прогрессивные и тд и тп))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ferdi сказал:

Почему нет? Продажи у Феррари хороши, бренд дорогой и сильный - это факты. Но в спорте или например в войне немцы с англосаксами всегда сильнее будут. Потому что орднунг против бардака.:floxy:

ага) В футболе например)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Peresvet сказал:

 

Скрытый текст


rtjhurjpg_3167121_22239224.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Runa сказал:
  Показать контент


rtjhurjpg_3167121_22239224.jpg

 

Да не обращайте внимания на Пересвета. Это откровенный тро-ло-ло. Помню его набеги в ветку Льюиса, где он также доказывал, что Хэм днище. Теперь вот Люсьен вдруг "тащит". 

 

ЗЫ. Мне вообще кажется, что этот спор был затеян, чтобы устроить срачег Фет-Хэм. Но не вышло, только один юзер повёлся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, de_mixx сказал:

Да не обращайте внимания на Пересвета. Это откровенный тро-ло-ло. Помню его набеги в ветку Льюиса, где он также доказывал, что Хэм днище. Теперь вот Люсьен вдруг "тащит". 

 

ЗЫ. Мне вообще кажется, что этот спор был затеян, чтобы устроить срачег Фет-Хэм. Но не вышло, только один юзер повёлся.

Я не обращаю. Настроение сегодня такое - прошу прощения :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, de_mixx сказал:

Да не обращайте внимания на Пересвета. Это откровенный тро-ло-ло. Помню его набеги в ветку Льюиса, где он также доказывал, что Хэм днище. Теперь вот Люсьен вдруг "тащит". 

 

 

 

Хема днищем я никогда не называл, но правду и факты Хемильтоне писал, и они тебе так не нравятся, что до сих пор помнишь. :D

 

Цитата

ЗЫ. Мне вообще кажется, что этот спор был затеян, чтобы устроить срачег Фет-Хэм. Но не вышло, только один юзер повёлся.

 

Ты раскрыл мои планы, но мои планы гораздо коварней - я хотел их подружить, вон еще и болельщики Райконена подключились, а казалось бы это не возможно. Видишь, вышло, теперь вы вместе болеете против меня. :stol: 

Чего только некоторые не придумают, каких только врагов не выдумают, что бы только не смотреть объективно на факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Runa сказал:
  Показать контент


rtjhurjpg_3167121_22239224.jpg

 

 

Гхм, и что ты хотела этим сказать? Это как то противоречит моим словам выше? Вообще никак не противоречит, даже наоборот, их подтверждает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Ферры реально усилятся на пол секи, может получится хороший чемп с борьбой трех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, GIV сказал:

Ну если Ферры реально усилятся на пол секи, может получится хороший чемп с борьбой трех команд.

 

Как однажды сказал царь Леонид: "если". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Vt12 сказал:

Кем сказано?

ни помню. помню только последние четыре буквы bene)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Peresvet сказал:

 

Гхм, и что ты хотела этим сказать? Это как то противоречит моим словам выше? Вообще никак не противоречит, даже наоборот, их подтверждает. 

"хорошая машина была сегодня у Феррари")))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...