Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Цитата


И че? Лошкам-то напарили. А голоса у них и так нету, потому их бугурт ни на что не влияет.

 

 

 

Можно поинтересоваться, о каких "лошках" речь, что им "напарили", от чего "бугурт", и что за таинственные "голоса", которых так и нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Stef said:

 

 

Можно поинтересоваться, о каких "лошках" речь, что им "напарили", от чего "бугурт", и что за таинственные "голоса", которых так и нету?

 

Лошки - люди, держащие размещенные на бирже по завышенной цене 10% акций.

Напарили - процесс продажи акций по завышеной изначальной цене при низких перспективах роста (продажи машин еще увеличивать - только ронять бренд).

Бугурт - недовольство лошков снижением цены акций. Обычно приводит к тем или иным перетряскам в компании как результат собрания воинствующих акционеров.

Голоса - фактическое право голоса на собрании акционеров. Т.к. мажоритарный пакет у Фиата, то недовольствие лошков ни на что внутри Феррари не влияет.

 

Итого людей технично развели на деньги, а нас еще этим троллить пытаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата


Напарили - процесс продажи акций по завышеной изначальной цене при низких перспективах роста (продажи машин еще увеличивать - только ронять бренд).

Каким образом объемы продаж машин связаны с ростом акций? Откуда взялась глубокая аналитика про "низкие перспективы роста"?...

Откуда вообще взялись какие-то "лошки"? Разве кто-то выражал недовольство? Некоторое падение цены акций после IPO - обычное дело. И уж те люди, которые вложились в эти 10%, явно не следят за колебаниями цен на таком смешном промежутке времени.

 

Я, в общем о том, что в ответ на безобидную картинку, которую можно было бы спокойно обсудить, сразу посыпались какие-то лошки, бугурты, "разводы на деньги", и прочая ахинея, стоило только учуять некий наезд на честь шильдика. Спокойнее надо быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за манера безлично цитировать? Не вижу смысла в том, что я не буду получать уведомлений о цитатах.

1 hour ago, Stef said:

Каким образом объемы продаж машин связаны с ростом акций? Откуда взялась глубокая аналитика про "низкие перспективы роста"?

Подумай как формируется цена акций для автопроизводителя и что влияет на ее изменение. Чем вообще определяется цена акций. А аналитики в момент IPO было достаточно.

1 hour ago, Stef said:

И уж те люди, которые вложились в эти 10%, явно не следят за колебаниями цен на таком смешном промежутке времени.

 

Инфа точно 146%? Да, к примеру, для торгового бота короткий промежуток - это пару секунд. У каждого свои рамки.

1 hour ago, Stef said:

в ответ на безобидную картинку, которую можно было бы спокойно обсудить

 

Я кратко и обсудил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Весельчак_У сказал:

 

5.9.2 Variable valve timing and variable valve lift profile systems are not permitted.

 

Даже так?

теряется смысл любого гидро-пневмо-привода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Stargazer сказал:

Подумай как формируется цена акций для автопроизводителя и что влияет на ее изменение. Чем вообще определяется цена акций. А аналитики в момент IPO было достаточно.

вот удивляет это!

 

ну и вывод

10 час назад, Stargazer сказал:

Итого людей технично развели на деньги

т.е. хочешь сказать, что ты ТУТ "стоишь весь в белом", а они там глупые-сирые-убогие ни чо НЕ понимают!

"лошки" зашли в "окошечко кассы на бирже" и сдуру купили!:smile7:

а вот знали бы они, то что знаешь ты, НЕ купили бы!

их "советники", "управляющие", "брокеры" и т.д. глупы и деньги за зря получают!

так ведь получается?! :smile7:

и почему ты "здесь", а они "там"?!:D

 

9 часов назад, Stargazer сказал:

для торгового бота короткий промежуток - это пару секунд

смешно получилось!:yahoo:

 

пы.сы. кому не лень, такой же график, по вилкам, поискать?! любопытно глянуть!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут про вашего"мальчика"!

Цитата

Дэвид Култхард и Герхард Бергер, известные в прошлом пилоты Ф-1, уверены в том, что Ferrari не сможет побороться за чемпионский титул в этом году, и его вновь разыграют гонщики Mercedes. Бергер считает, что начало сезона сложилось вполне закономерно:

«Ferrari уступала слишком много в прошлом году, такое отставание не сократить просто так», - заявил Бергер.

Култхард же изложил своё мнение несколько объёмнее:

«Я думаю, Mercedes снова выиграет чемпионат. Возможно, команда не будет доминировать, Ferrari не позволит. Но за титул будут бороться лишь пилоты Mercedes.

 

слова бергера можно в рамочку и каждый год озвучивать!:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, cosmi сказал:

тут про вашего"мальчика"!

 

слова бергера можно в рамочку и каждый год озвучивать!:smile7:

 

Зависит что стратегически важнее для Мерцедеса: сохранит настоящего регламента или выиграть титул.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

сохранит настоящего регламента или выиграть титул.

Интересно почему все считают, что Мерс не сможет выигрывать при новом регламенте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Аноним сказал:

Интересно почему все считают, что Мерс не сможет выигрывать при новом регламенте?

 

Ето как "интересно почему все считают, что РБ не сможет выигрывать при новом регламенте".  Ну, выигрывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

Ето как "интересно почему все считают, что РБ не сможет выигрывать при новом регламенте".  Ну, выигрывали.

РБ уж очень сильно оказалось увязанной на стороннего поставщика СУ. Как оказалось. И то в первом сезоне что-то выигрывали.

Время конечно покажет, но IMHO Мерсу по зубам и новый регламент и смысла держаться за старый особого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Аноним сказал:

РБ уж очень сильно оказалось увязанной на стороннего поставщика СУ. Как оказалось. И то в первом сезоне что-то выигрывали.

Время конечно покажет, но IMHO Мерсу по зубам и новый регламент и смысла держаться за старый особого нет.

 

Он всем по зубам, вопрос в маленких деталях, из сорта что будет ограничено и кто "угадает" как вписатся в ограничениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуты назад, Аноним сказал:

Интересно почему все считают, что Мерс не сможет выигрывать при новом регламенте?

И кто так считает?

Не путать с тотальным доминированием как сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Аноним сказал:

РБ уж очень сильно оказалось увязанной на стороннего поставщика СУ. Как оказалось. И то в первом сезоне что-то выигрывали.

Время конечно покажет, но IMHO Мерсу по зубам и новый регламент и смысла держаться за старый особого нет.

Новый регламент это всегда риск, зачем Мерсу рисковать, если они сейчас выигрывают, почитай Бритни, Рэпера и Тотошку, все поют про дерьмовый новый регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минуту назад, Vt12 сказал:

Пора уже за это очки давать что ле.

http://www.championat.com/auto/news-2433146-sajns-v-povorotah-red-bull-bystree-mersedesa.html

 

Ето из той же серии - нужен ли новый регламент.

Мерцедес считает, что рекорды трасс можно бить и сейчас, РБ считает, что с другим двигателем могут бить Мерцедеса и ставит свои рекорды, а аеро вообще синоним конкурентоспособности РБ.

Феррари пока неясно что считает, только Феттель выступил в защиту нищих, которым  хибриды слишком дорогие  , что на фоне новостей из быржи не совсем непонятно.

Если двигатели продолжать горет могут плюнуть на все и возглавить движение тех, кто за новый регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Hansen сказал:

Новый регламент это всегда риск, зачем Мерсу рисковать, если они сейчас выигрывают, почитай Бритни, Рэпера и Тотошку, все поют про дерьмовый новый регламент

Это понятно, Но они и в прошлый раз не особо рвались поменять регламент, а вон оно как получилось...

Ну и они прекрасно понимают, что без "ребрендинга" (смены чего-нибудь) скоро всем надоедят и народ повалит в другую песочницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Аноним сказал:

Это понятно, Но они и в прошлый раз не особо рвались поменять регламент, а вон оно как получилось...

Нифига себе не рвались, показывали свою СУ ФИА, на основе которой и запилили регламент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Нифига себе не рвались, показывали свою СУ ФИА, на основе которой и запилили регламент

Так это Рвались Рено и Фуры, а Мерс по тихому показывал. :trollface: Это же известная шутка форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Stef сказал:

Каким образом объемы продаж машин связаны с ростом акций? Откуда взялась глубокая аналитика про "низкие перспективы роста"?...

Откуда вообще взялись какие-то "лошки"? Разве кто-то выражал недовольство? Некоторое падение цены акций после IPO - обычное дело. И уж те люди, которые вложились в эти 10%, явно не следят за колебаниями цен на таком смешном промежутке времени.

 

Я, в общем о том, что в ответ на безобидную картинку, которую можно было бы спокойно обсудить, сразу посыпались какие-то лошки, бугурты, "разводы на деньги", и прочая ахинея, стоило только учуять некий наезд на честь шильдика. Спокойнее надо быть.

А Stargazer, как это не удивительно, прав. Действительно лошки купили акции и действительно их напарили, а напарил Маркионне лично, он организовал IPO Феррари как производителя предметов роскоши, а не автопроизводителя. Так что есть мнение что красная цена этим акциям 25 баксов и лошки долго будут ждать дохода от своих инвестиций.

Цитата

We are a Luxury Brand, Not a Car Company

During the run-up to the IPO, the FCAU CEO Sergio Marchionne said that Ferrari is a Luxury Brand like Prada Group (OTCPK:PRDSY) or Hermes International (OTCPK:HESAY) and not a simple carmaker. This argument was made to convince investors to pay a high premium for shares in this "Luxury" Brand. I view the "We are a luxury brand and not a car company" line as akin to GoPro's "We are a media company not a camera company," and we all know how that turned out. IPOs can often distort the valuation of companies largely because everyone involved is incentivized to get the highest price they can for shares. Call Ferrari what is, which is a car company, a high-end car company, but a car company

http://seekingalpha.com/article/3712496-ferrari-race-25-share-46-percent-downside?page=2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минуту назад, Ferdi сказал:

А Stargazer, как это не удивительно, прав. Действительно лошки купили акции и действительно их напарили, а напарил Маркионне лично, он организовал IPO Феррари как производителя предметов роскоши, а не автопроизводителя. Так что есть мнение что красная цена этим акциям 25 баксов и лошки долго будут ждать дохода от своих инвестиций.

http://seekingalpha.com/article/3712496-ferrari-race-25-share-46-percent-downside?page=2

 

Ну, Luxury такая вещ... Сегодня ты луксури и считаеш себя круче всех на дворе, завтра приходит какая-нибудь луксури из Силиконовой долины и отправляет тебя глотать пыль и песк  в Западную Сахару и Монголию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, First Lady said:

 

Ну, Luxury такая вещ... Сегодня ты луксури и считаеш себя круче всех на дворе, завтра приходит какая-нибудь луксури из Силиконовой долины и отправляет тебя глотать пыль и песк  в Западную Сахару и Монголию.

 

Luxury на хлеб не намажешь, разве что саму акцию приравнять к предмету роскоши. Дивиденды зависят от прибыли, а прибыль - от кол-ва проданых машин и их цен. Повышение производства/продаж стратегически убивает Luxury. Повышение цен - за Luxury, но немного против продаж. Разве что гоночное позразделение начнет всех доминировать - и то, это не кардинальное изменение по деньгам.

 

Посмотрим, на чем акции устаканятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, cosmi сказал:

...слова бергера можно в рамочку и каждый год озвучивать!:smile7:

Я уже не однажды здесь говорил, что слова Бергера можно "повесить на гвоздь" и пугать ими разве что детей. При переходе из Ferrari в Бенеттон он обещался порвать МШМ, типа МШМ ни что, а машина все... результат этого перехода известен всем. DC хоть и не плохой парень - многим в Ф1 как бы нравится, но им то обоим хотя бы 1 титул на двоих в Ф1 иметь, а уже потом ыкспертничать. Что то до начала чемпа они как то не очень прогнозничали, а как СУ стала "гореть", так все сразу такими грамотными стали.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Что то до начала чемпа они как то не очень прогнозничали, а как СУ стала "гореть", так все сразу такими грамотными стали.  

Вот ты прав. Мы прогнозничали до начала чемпа что Феррари ничего не светит, а теперь Култхард с Бергером себе хотят все лавры загребсти, просто ломятся в уже открытую дверь.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Что то до начала чемпа они как то не очень прогнозничали

ты уважаешь, тока, тех Ыкспертов, которые еще не видели, а уже глаголят?:)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...