Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

10 минуту назад, прибалт сказал:

А вот чтобы узнать детали уже нужно следить за сезоном )

Ну ты же следишь, в отличие от нас. Так что поведай нам "детали", в частности о расписании. Интересно жы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fan of Vettel сказал:

Ну ты же следишь, в отличие от нас. Так что поведай нам "детали", в частности о расписании. Интересно жы. 

Не следишь за сезоном? О чём с тобой говорить тогда даже не знаю.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

 

Не пихаю, говорю. Австралия-15 для Кими - сход. Как и Венгрия. У Себа в прошлом сезоне по вине команды сходов не было.

Про глухого не хами. Если ты что-то ты не расслышал, не обязательно проблема в коммуникации у говорящего с тобой.

А в 2014 у Кими по вине команды сходов не было, а у Алонсо целых 2. Чтобы это значило?...Федю сливали, обслуживали по остаточному принципу, команда работала на первого номера (Кими) и на 2-го забила...Ой всё:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ress сказал:

Феррари порадовала как всегда. Классная пятница. Феттел особенно хорошо и пилотажных косяков насобирал и привод потерял. В Мерсе уже и так и сяк стараются, в поддавки играют,  а лошадка всё позади :D

Вот в воскресенье и проверим, так ли это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alex1988 сказал:

А в 2014 у Кими по вине команды сходов не было, а у Алонсо целых 2. Чтобы это значило?...Федю сливали, обслуживали по остаточному принципу, команда работала на первого номера (Кими) и на 2-го забила...Ой всё:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Чего скачешь с темы на тему? Если хочешь за 15 год выяснить, говори за 15. Или тебе без помощи Алонсо не справится?

И это... Ты по итальянски так научился прощаться? Аривидерчи и тут же вернулся. Проникся атмосферой? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS нагнетают:

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/turbo-probleme-bei-ferrari-vettel-wartet-auf-mehr-power-10800337.html

Пишут, что судя по всему (по данным GPS, сгоревшей трубине у Кими, замененным блокам и др) у Феррари проблема с турбонагнетателем. Феррари приходится ограничивать мощности и из-за этого они терят где-то полсекунды с круга. Решат скорее всего только к Испании, раньше физически не получится разработать и протестировать новый турбонагнетатель, но если у них получится, скорее всего смогут настигнуть Мерс.

Сейчас, судя по данным GPS, из-за ограничений Феррари не хватает энергии MGU-H  для поддержания полного заряда батареи и из-за этого на второй половине длинной прямой не хватает энергии для дальнейшего разгона.

Судя по формулировкам статьи, это не слухи, а их собственные умозаключения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

Чего скачешь с темы на тему? Если хочешь за 15 год выяснить, говори за 15. Или тебе без помощи Алонсо не справится?

И это... Ты по итальянски так научился прощаться? Аривидерчи и тут же вернулся. Проникся атмосферой? :smile:

Все что хотел, написал. Если отсутствие сходов по вине команды у одного пилота, и наличие их у другого, это для тебя повод сделать многозначительные выводы, то год тут неважен, 2014 или 2015, если конечно не пользоваться трюком под названием "двойные стандарты".

Атмосферой так проникся, что уже дышать некомфортно. А вернулся я действительно зря.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, Zurz сказал:

AMuS нагнетают:

Пишут, что судя по всему (по данным GPS, ...

Я стесняюсь спросить, но все же... О какой конкретно GPS речь?  А то, подозреваю, здесь имеется ввиду не совсем то, что я привык понимать под таким наименованием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Zurz said:

AMuS нагнетают:

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/turbo-probleme-bei-ferrari-vettel-wartet-auf-mehr-power-10800337.html

Пишут, что судя по всему (по данным GPS, сгоревшей трубине у Кими, замененным блокам и др) у Феррари проблема с турбонагнетателем. Феррари приходится ограничивать мощности и из-за этого они терят где-то полсекунды с круга. Решат скорее всего только к Испании, раньше физически не получится разработать и протестировать новый турбонагнетатель, но если у них получится, скорее всего смогут настигнуть Мерс.

Сейчас, судя по данным GPS, из-за ограничений Феррари не хватает энергии MGU-H  для поддержания полного заряда батареи и из-за этого на второй половине длинной прямой не хватает энергии для дальнейшего разгона.

Судя по формулировкам статьи, это не слухи, а их собственные умозаключения.

 

Lol. Опять "Ждем Барсу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alex1988 сказал:

Все что хотел, написал. Если отсутствие сходов по вине команды у одного пилота, и наличие их у другого, это для тебя повод сделать многозначительные выводы, то год тут неважен, 2014 или 2015, если конечно не пользоваться трюком под названием "двойные стандарты".

Атмосферой так проникся, что уже дышать некомфортно. А вернулся я действительно зря.
 

Так и в 2005 у Кими формально немного сходов,ведь замены двигателей перед квалой это вовсе не сход,как и не выпуск в Венгрии-14,бросание на пите,чудо-тактика в Испании,бормотание в Аус..это ж не слив,так притирочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Alex1988 сказал:

 год тут неважен
 

Ну раз год не важен, почему бы тебе тогда 2002-ой например не включить в дискуссию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

22 минуты назад, Zurz сказал:

AMuS нагнетают:

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/turbo-probleme-bei-ferrari-vettel-wartet-auf-mehr-power-10800337.html

Пишут, что судя по всему (по данным GPS, сгоревшей трубине у Кими, замененным блокам и др) у Феррари проблема с турбонагнетателем. Феррари приходится ограничивать мощности и из-за этого они терят где-то полсекунды с круга. Решат скорее всего только к Испании, раньше физически не получится разработать и протестировать новый турбонагнетатель, но если у них получится, скорее всего смогут настигнуть Мерс.

Сейчас, судя по данным GPS, из-за ограничений Феррари не хватает энергии MGU-H  для поддержания полного заряда батареи и из-за этого на второй половине длинной прямой не хватает энергии для дальнейшего разгона.

Судя по формулировкам статьи, это не слухи, а их собственные умозаключения.

в заголовке про Себастьяна Феттеля.На фото Кими.В тексте про скилл Honeywell.Испанцы часом не помогали стряпать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Боныч сказал:

Я стесняюсь спросить, но все же... О какой конкретно GPS речь?  А то, подозреваю, здесь имеется ввиду не совсем то, что я привык понимать под таким наименованием.

У команд есть более точная инфа по движению болидов на трассе, много больше точек замеров чем скажем зрители видят по секторам. Отсюда очевидно немцы и сделали выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

 много больше точек замеров..

ты про это  :"один китаец.."?

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, прибалт сказал:

У команд есть более точная инфа по движению болидов на трассе, много больше точек замеров чем скажем зрители видят по секторам. Отсюда очевидно немцы и сделали выводы.

Однако!

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, Боныч сказал:

То есть речь о данных по GPS от зрителей? Однако!

Спасибо!

самое лучшее ГПС от зрителей-это спец Андерсон недалеко от  скоростного поворота 19 и далее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минуту назад, gorynich сказал:

ты про это  :"один китаец.."?

:)

Этож офтоп здесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dronner сказал:

Ну. Кими вообще никогда не ломался и не ломается, а Фернандо всегда ломается, как та девица на выданье.

На самом деле ты не прав. Кими ровно 16 раз был был... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Zurz сказал:

AMuS нагнетают:

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/turbo-probleme-bei-ferrari-vettel-wartet-auf-mehr-power-10800337.html

Пишут, что судя по всему (по данным GPS, сгоревшей трубине у Кими, замененным блокам и др) у Феррари проблема с турбонагнетателем. Феррари приходится ограничивать мощности и из-за этого они терят где-то полсекунды с круга. Решат скорее всего только к Испании, раньше физически не получится разработать и протестировать новый турбонагнетатель, но если у них получится, скорее всего смогут настигнуть Мерс.

Сейчас, судя по данным GPS, из-за ограничений Феррари не хватает энергии MGU-H  для поддержания полного заряда батареи и из-за этого на второй половине длинной прямой не хватает энергии для дальнейшего разгона.

Судя по формулировкам статьи, это не слухи, а их собственные умозаключения.

Добавлю что по скаю уже второе гран-при говорят о щадящем режиме... 

Все-таки не зря в межсезонье говорили про надежность. Машина быстра, но пока полностью раскрыть ее не могут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Ну в практиках люди работают над настройками и прощупывают тактику. Реальные времена только в квалах. Не думаю что с австралии что-то кардинально изменилось.

тут надо понимать буквально - Кимины времена скудерию не интересуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Zurz сказал:

у Феррари проблема с турбонагнетателем

а на тестах они об этом не узнали?!

 

11 часов назад, Zurz сказал:

но если у них получится, скорее всего смогут настигнуть Мерс.

смешно получилось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Cavallino сказал:

http://www.fia.com/file/39829/download?token=Y6j0mYPq

 

посмотрите на темп Кими (медиум).

 

1:35.164 - время первого боевого круга стинта. Для не мало загруженной машины весьма неплохо. И медиум похоже работает очень хорошо, пол дистанции гонки можно на нём пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, cosmi сказал:

а на тестах они об этом не узнали?!

 

смешно получилось :D

Узнали, но для изготовления новых деталей требуется до 12 недель. Пока скорректировали ПО.

 

ну смейся еще, ведь скоро настанет пичалька:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и преполагал. Влезли итальянцы своими ручками в австрийско-немецкий двигатель образца 2015 года и вуаля - мощности больше не стало, а надёжность ушла. Не удивлюсь если эти беспомощные опять побежали за решением проблемы в AVL, тамошние специалисты животы надорвут от смеха.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...