Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

2 минуты назад, Spectore сказал:

Как они могли сделать отрыв между Сэбом и Кими больше, когда Росберг был на хвосте. Я не думаю, что Сэб сдерживал свой темп. Да и разрыв был достаточно стабильный.

Кими планировал Росберга догонять на СС и проходить его. И только проблемы с машиной этому помешали. 

Клиа и не стратег.

 

На необгонной трассе только и обгонять. Неужели инженеры не в курсе того, что видно невооруженным глазом, тем более Мерс имел преимущество на прямых в 5 км/ч, я понимаю если бы его Феррари бы имело, но ведь нет. До этого Льюис не мог обойти ТР, с прошлогодним блин мотором Феррари. Нет слов, одни фейспалмы. Определенно некоторых из стратегов сегодня нужно утопить в тазике с цементом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BicycleBoy сказал:

 

Во-первых, хоть за 200.

Во-вторых, отметку 150 они проехали на полном газу.

1. Но не с соперником на диффузоре.

2. На 100 Алонсо уже летел, т.е. на 150 не могло быть полного газа. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, чуда не произошло :( С одной стороны я оказался прав и думаю теперь понятно зачем команде отрабатывать на тестах резину которая реально позволяет побеждать с любой позиции....просто за счет изменения тактики если вдруг что то пошло не так....Тут красные получили просто смачную пощечину за свою эээээ....буду политкорректным ;) "гениальность" стратегов.

С другой конечно все печально...бороться за чемп можно и нужно, но переиграть Мерса не удастся ни за счет машины(хотя она хороша) ни за счет тактики поскольку Мерсы лучше подготовились именно по медиуму и езде в гоночных условиях, а у нас теперь нет шанса что то подготовить. А квала?...да пофиг...даже если поулы будем брать это ничего не изменит. Космолеты на медиуме решат любые задачи на большинстве этапов. Так что берем то что перепадет и надеемся что Себ не будет совершать помарок, и сможет хоть какое то время держаться за лидерами, и у Кими не будет гореть двиг что бы прикрыть тыл от наседающих копытных в полном составе.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

На необгонной трассе только и обгонять. Неужели инженеры не в курсе того, что видно невооруженным глазом, тем более Мерс имел преимущество на прямых в 5 км/ч, я понимаю если бы его Феррари бы имело, но ведь нет. До этого Льюис не мог обойти ТР, с прошлогодним блин мотором Феррари. Нет слов, одни фейспалмы. Определенно некоторых из стратегов сегодня нужно утопить в тазике с цементом.

Да вообще необгонная трасса, ага!

Вот вообще сегодня никто никого не обгонял. Даже обгон Сэбом Льюиса, наверное, из другой какой гонки вырезали. 

И ТР, наверное, ни с кем не боролись, и Дэн, и Магнуссен. Да никто не боролся. Трасса-то ведь не обгонная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Peresvet сказал:

 

Ну окно то они примерно знают. Окно это начинается когда начинает падать эффективность резины до определенного уровня, а это видно по временам. Первый вариант, это рассчитывать тот момент, когда скажем на СС перед скажем С, или М, выигрываем минимум, ну или теряем минимум, но тут есть риск не угадать. По уму, в такой ситуации, надо останавливаться кругом позже и все. Тем более у Феррари был еще 1 шанс в виде СК, когда уже нужно было понять, что масса времени потеряна, и на такой трассе нужно зеркалить - победа в кармане. 

 

А Себ разве не кругом спустя остановился?

Зеркалить это хорошо, а если у Феррари темп на медиуме заметно хуже Мерседеса то тоже зеркалить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, Peresvet сказал:

 

Ну окно то они примерно знают. Окно это начинается когда начинает падать эффективность резины до определенного уровня, а это видно по временам.

"Окно примерно" - это +/- несколько кругов. Это много для принятие решения. По поводу падения эффективности - далеко не факт, что у Росба начала падать темп. Нужно смотреть покруговки. Но что-то мне подсказывает, что темп Росба особо не падал и они просто решили провернуть трюк - круг на свежей резине + квалорежим движка помогли бы ему обойти сразу обоих красных. И этот трюк чуть было не прошел. 

Хотя тактически сегодня Мерс был сильнее. А Феррари в условиях более медленного болида лажать тактически крайне не рекомендуется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Как они могли сделать отрыв между Сэбом и Кими больше, когда Росберг был на хвосте. Я не думаю, что Сэб сдерживал свой темп. Да и разрыв был достаточно стабильный.

Кими планировал Росберга догонять на СС и проходить его. И только проблемы с машиной этому помешали. 

Клиа и не стратег.

Росберг даже одной атаки не обозначил. отстать на пару сек за 4-5 кругов вообще не проблема,

Обгон Росба такая же чистая утопия. Но даже если представить такой, то какой смысл? чтобы убить резину и через 5-10 кругов откатится на 20 сек назад?

Это очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера хоронили чемпионат потому что в квале много проиграли, сегодня потому что на медиуме много уступает, хотя наш темп на медиуме ещё никто не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минуты назад, Spectore сказал:

Какова вероятность того, что Кими смог бы сдержать на медиуме Мерсы? Для меня она менее 0,00001%.

Все нормально было рассчитано. Первые два отрезка на СС, отрыв от Мерса, а потом переход на С и до конца гонки.

 

ну ты уж слишком хренового мнения о связке Ферры + медиум :) Я думаю, что удалось бы 60\40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fan of Vettel сказал:

А Феррари в условиях более медленного болида лажать тактически крайне не рекомендуется. 

 

Да и на пит-стопах не стоит. Три пит-стопа было и с каждым разом всё хуже и хуже становилось. Первый был 2.6, второй вроде 3 с чем-то (болельщики Кими думаю могут точнее сказать) и третий 5.6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минуту назад, Spectore сказал:

Да вообще необгонная трасса, ага!

Вот вообще сегодня никто никого не обгонял. Даже обгон Сэбом Льюиса, наверное, из другой какой гонки вырезали. 

И ТР, наверное, ни с кем не боролись, и Дэн, и Магнуссен. Да никто не боролся. Трасса-то ведь не обгонная.

 

Ну при более менее равных условиях и машинах - трасса необгонная. С ТР боролся Хемильтон, которого явно нельзя упрекнуть ни в мастерстве и умении, и желании обгонять, ни в слабом болиде и моторе, и не мог ее обогнать. Тем более глупо ставить на обгон, против даже не потенциально, а по факту более быстрой машины на прямых, когда она и в поворотах в общем то не хуже. При всем том, что есть выигрышная стратегия, где никого обгонять, ни рисковать не нужно, а 2 место и вовсе гарантировано. Эти ситуации повторяются из год в год.

 

Но читая тебя я наконец начинаю понимать как примерно мыслили те мудрые люди в Феррари, которые запороли гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари, на мой взгляд, очень хорошо себя показала в гонке. Квалы - это у них проблема, которую не могут решить уже лет 7. Так что, запросто могут побороться за победы в этом сезоне. Тем более, что пилоты мерседеса за прошлые сезоны так привыкли к супер-самовозу, что уже похоже разучились обгонять, когда болид едет в другом темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Algo сказал:

Феррари, на мой взгляд, очень хорошо себя показала в гонке. Квалы - это у них проблема, которую не могут решить уже лет 7. Так что, запросто могут побороться за победы в этом сезоне. Тем более, что пилоты мерседеса за прошлые сезоны так привыкли к супер-самовозу, что уже похоже разучились обгонять, когда болид едет в другом темпе.

 

Я бы не стал себя обманывать. Все тут мол говорят, вот квалы, за то в гонке. Нет скорости в квалификации, нет нигде. Если разница 0,2 можно списать на прогрев или чего то еще, но если разница 0,8, и эта разница стабильна(хотя увидим), то никакой гоночный темп не поможет, потому как его не будет. Тем более скажем спасибо Пирелли за дубовый медиум, на котором Мерсы и прогоняют весь сезон с 1-2 питами, без проблем с износом.(И кто тут говорил, что Пирелли помогает Феррари? По моему все наоборот, опять сварили шины под Мерс.) Ну точнее Феррари может быть иногда будет быстрее Мерседеса, при удачных обстоятельствах, но в результате борьбы за титул все равно не будет. Когда будет Феррари побеждать хотя бы в 1/3 квалификаций, тогда и можно будет о титуле вести речь, а пока шансов на титул никаких нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минуту назад, Smarter сказал:

1. Но не с соперником на диффузоре.

2. На 100 Алонсо уже летел, т.е. на 150 не могло быть полного газа. 

 

 

 

1. Проблемы соперника. Если есть необходимость тормозить можно где угодно.

2. Вполне себе мог, что хорошо видно на видео. Дистанция резко сокращается уже ближе к 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

 

Когда будет Феррари побеждать хотя бы в 1/3 квалификаций, тогда и можно будет о титуле вести речь, а пока шансов на титул никаких нет.

Здесь да, речь пока не о титуле, а о победах в гонках. Безусловно надо работать над машиной, чтобы она могла побеждать в квалах или, по крайней мере, быть на уровне мерседесов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

яркое начало

надеюсь дальше будет еще интересней

жаль конечно что алонсо помешал дублю в первой гонке

будем дальше посмотреть сможет ли уехать мерс как всегда

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минуту назад, Fleur сказал:

 

А Себ разве не кругом спустя остановился?

Зеркалить это хорошо, а если у Феррари темп на медиуме заметно хуже Мерседеса то тоже зеркалить?

 

А что он настолько прям хуже, что ли? И Феррари поедет как Манор? Может темп на медиуме и не так хорош, как темп Мерса, но он явно не настолько плох. Себу нужно было выдержать натиск Росберга в кругов 5-7 максимум и спокойно доезжать до победы, в крайнем случае 100% 2 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Peresvet said:

Я бы не стал себя обманывать. Все тут мол говорят, вот квалы, за то в гонке. Нет скорости в квалификации, нет нигде.

 

Квалорежим не пашет и прогреваем медленно - это не значит нет скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минуты назад, Лич сказал:

Вчера хоронили чемпионат потому что в квале много проиграли, сегодня потому что на медиуме много уступает, хотя наш темп на медиуме ещё никто не видел.

 

И это хорошо....когда увидите, поймете почему ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Peresvet сказал:

 

А что он настолько прям хуже, что ли?

 

Не знаю, но вполне может быть хуже из-за чего и последовал отказ от варианта зеркалить. Я не утверждаю, но это ведь возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минуты назад, Peresvet сказал:

Ну при более менее равных условиях и машинах - трасса необгонная. С ТР боролся Хемильтон, которого явно нельзя упрекнуть ни в мастерстве и умении, и желании обгонять, ни в слабом болиде и моторе, и не мог ее обогнать. Тем более глупо ставить на обгон, против даже не потенциально, а по факту более быстрой машины на прямых, когда она и в поворотах в общем то не хуже. При всем том, что есть выигрышная стратегия, где никого обгонять, ни рисковать не нужно, а 2 место и вовсе гарантировано. Эти ситуации повторяются из год в год.

Но читая тебя я наконец начинаю понимать как примерно мыслили те мудрые люди в Феррари, которые запороли гонку.

Те же мудрые люди позволили выиграть Феррари в прошлом году в Малайзии. Так что не нужно из-за одной неудачи устраивать массовые зачистки.

Стратег тоже работает с тем, что есть. Если они в практиках медиум толком не изучили, то глупо полагать, что стратег будет ставить на гонку тот комплект, о котором нет информации.

У Кими был новый СС. После СК все стартовали друг за другом. При этом Росберг на медиуме. Как по мне, то логично хотя бы предположить, что обладая СС, который более чем на секунду быстрее, обогнать болид, хоть чуть и более быстрый, но все же можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sky news reported that Ferrari believes it was an airbox overheat. They don't know what caused it but the airbox was overheated even when we had the red flag.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуты назад, kupitman сказал:

ну ты уж слишком хренового мнения о связке Ферры + медиум :) Я думаю, что удалось бы 60\40

Феррари сама не знает, что бы вышло, поставь они медиум, поэтому и ваши и мои прогнозы могут быть правильными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минуту назад, Stargazer сказал:

 

Квалорежим не пашет и прогреваем медленно - это не значит нет скорости.

 

Ну это значит нет скорости в квалификации. Раз их движек могет, а Феррари не могет. Это значит изначально проигрываем много времени, это повезло, что Мерсы налажали, а так бы было как и всегда. Первый Мерс уезжает, секунд на 3-10, второй мерс уезжает от Феррари на столько же, уже - 6 секунд, через кругов 10, это если повезет, а обычно секунд 15, а потом возможно гонка типа на равных... При том, что в нужный момент Мерс опять втопит. Вся надежда на износ, и удобные трассы. Но теперь есть дубовый медиум, и квальный супер софт. Понимаешь к чему это все идет?

 

Резюмируя можно так сказать, иногда скорость на уровне Мерседеса, или даже чуть чуть быстрее, в гонках у Феррари есть. Правда у Мерса это иногда чаще. Только так вот титулы не выигрывают. Когда будем бить Мерс в квале, хотя бы в трети гонок, тогда и шансы будут, а так все одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 minutes ago, Юра said:

Увы, чуда не произошло :( С одной стороны я оказался прав и думаю теперь понятно зачем команде отрабатывать на тестах резину которая реально позволяет побеждать с любой позиции....просто за счет изменения тактики если вдруг что то пошло не так....Тут красные получили просто смачную пощечину за свою эээээ....буду политкорректным ;) "гениальность" стратегов.

С другой конечно все печально...бороться за чемп можно и нужно, но переиграть Мерса не удастся ни за счет машины(хотя она хороша) ни за счет тактики поскольку Мерсы лучше подготовились именно по медиуму и езде в гоночных условиях, а у нас теперь нет шанса что то подготовить. А квала?...да пофиг...даже если поулы будем брать это ничего не изменит. Космолеты на медиуме решат любые задачи на большинстве этапов. Так что берем то что перепадет и надеемся что Себ не будет совершать помарок, и сможет хоть какое то время держаться за лидерами, и у Кими не будет гореть двиг что бы прикрыть тыл от наседающих копытных в полном составе.

 

Так хочется тебя пристрелить. Нет - абсолютно никакого негатива по отношению к тебе. Просто из жалости, чтобы не мучался.

 

З.Ы. Хороший пессимист всегда скажет, что он реалист. А отличный - вообще считает себя оптимистом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...