Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

8 часов назад, Skull сказал:

 

А на самом деле - хаос и ничерта не понятно. Вот в 2004 же команды выбирали сами шины. И тогда это никто не озвучивал - кто сколько и каких заказал у какого поставщика.

Был бы не против повторения 2004 года, хотя там и не было особой борьбы...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 час назад, Alex1988 сказал:

Но Берни либо делает вид, что ему пофиг, либо ему действительно пофиг, в таком случае он реально  потерял хватку, и пора уходить.

Берни не пофиг, он просто занимается выжиманием денег. С его точки зрения все нормально, с точки зрения перспектив серии нужна смена. (нашлась бы она ещё адекватная)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минуты назад, Лич сказал:

Берни не пофиг, он просто занимается выжиманием денег. С его точки зрения все нормально, с точки зрения перспектив серии нужна смена. (нашлась бы она ещё адекватная)

Так я как раз об этом, о перспективах. Да, выжимать деньги здесь и сейчас у Берни отлично получается, но перспективы становятся все более удручающими. Это как жить одним днем, не думая о будущем.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Alex1988 сказал:

Так я как раз об этом, о перспективах. Да, выжимать деньги здесь и сейчас у Берни отлично получается, но перспективы становятся все более удручающими. Это как жить одним днем, не думая о будущем.
 

 

Вот подобные разговоры уже идут более десяти. И тем не менее Формула 1 продолжает оставаться вершиной автоспорта. Я думаю, что Формула 1 станет более интересной, когда прекратится доминирования одной команды. В 2002 и 2004 годах она тоже не поражала интересом зрительской аудитории. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex1988 сказал:

Так я как раз об этом, о перспективах. Да, выжимать деньги здесь и сейчас у Берни отлично получается, но перспективы становятся все более удручающими. Это как жить одним днем, не думая о будущем.
 

 

Че 90-летнему старикану думать о завтрашнем дне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Lonesome сказал:

 

Вот подобные разговоры уже идут более десяти. И тем не менее Формула 1 продолжает оставаться вершиной автоспорта. Я думаю, что Формула 1 станет более интересной, когда прекратится доминирования одной команды. В 2002 и 2004 годах она тоже не поражала интересом зрительской аудитории. 

 

Продолжает оставаться так себе заслуга. 

По сути с 2009-го один затяжной кризис. Стоимость прав на ТТ растёт медленно. Сравни с той же АПЛ

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, sub сказал:

Технически и политически очень правильное решение, позволяющее

...

3) теоретически уменьшить отрыв от лидеров, и как следствие - усиление борьбы.

Уменьшить. Ибо если давно те у кого оказались быстрые машинки должны были больше стирать резину. Потом ввели поправку и добавили один комплект на Q3. Теперь добавили "квалу на вылет", чтобы те у кого машина не очень - еще быстрее её стирали.

Другими словами, чем быстрее у тебя машина, тем больше резины ты сэкономишь на гонку. И можешь использовать альтернативную стратегию без сильного ущерба для позиции на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Alex1988 сказал:

Так я как раз об этом, о перспективах. Да, выжимать деньги здесь и сейчас у Берни отлично получается, но перспективы становятся все более удручающими. Это как жить одним днем, не думая о будущем.
 

Однако все мы до сих пор здесь, и никто никуда не собирается. И не соберется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Однако все мы до сих пор здесь, и никто никуда не собирается. И не соберется :)

 

Все? Не смеши....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

Однако все мы до сих пор здесь, и никто никуда не собирается. И не соберется :)

 

5 минут назад, ultraviolett сказал:

 

Все? Не смеши....

 

 

Не такие уж все. Да и пошел уже 6-ой сезон падения рейтингов Ф-1. И что-то мне подсказывает, что с такими "бомбическими" правилами по резине и квалификации наша популяция еще уменьшится.
Как сказал мой давний знакомый, переставший смотреть Ф-1 в 2014, когда я ему рассказал новые правила: "да, вовремя я Ф-1 перестал смотреть"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ultraviolett сказал:

 

Все? Не смеши....

 

Всегда есть те, кто чем-то не доволен.

Доминировала одна команда, были недовольные, доминирует другая - опять недовольные. 2010 год называли одним из самых интересных с точки зрения борьбы за чемпионат, одним из интереснейших сезонов за последние несколько лет, когда в последней гонке сезона 4 претендента на чемпионский титул. Сейчас у всех он идет как один из самовозных сезонов РБР.

Если бы Ф-1 не менялась, все бы говорили о застое.

Вносят изменения - все говорят, что ничего не понимают. Наступит Австралия, все во всем разберутся. И с правилами по резине, и с новым форматом квалификации.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Skull сказал:

Как сказал мой давний знакомый, переставший смотреть Ф-1 в 2014, когда я ему рассказал новые правила: "да, вовремя я Ф-1 перестал смотреть"

Как правила смотреть мешают?

Садись и смотри. Все как и раньше. Один стартует с поула, след. со второго места, третьего и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Spectore сказал:

Всегда есть те, кто чем-то не доволен.

Доминировала одна команда, были недовольные, доминирует другая - опять недовольные. 2010 год называли одним из самых интересных с точки зрения борьбы за чемпионат, одним из интереснейших сезонов за последние несколько лет, когда в последней гонке сезона 4 претендента на чемпионский титул. Сейчас у всех он идет как один из самовозных сезонов РБР.

Если бы Ф-1 не менялась, все бы говорили о застое.

Вносят изменения - все говорят, что ничего не понимают. Наступит Австралия, все во всем разберутся. И с правилами по резине, и с новым форматом квалификации.

 

 

 

Нужно четко различать, когда этих недовольных становится много. И когда вместо них ты привлечь не можешь никого. Судя по рейтингам Ф-1 последние 6 лет, у нее именно такая проблема. Она теряет "старичков", а "новичков" либо вообще не привлекает, либо их хватает на пару гонок. И в этом есть и заслуга таких вот "замудреных" правил. Когда болельщики со стажем 10+ лет не могут понять, какого рожна происходит, что говорить о тех, для кого ГП Австралии-2016 станет, к примеру, первым ГП?

Меняться нужно, но не ради изменений(как в случае с квалификацией), а ради улучшений. И вот что-то не могу я пока ни одного такого изменения за последние годы вспомнить. Либо изначально изменения только ухудшают положение дел, либо хорошие идеи убивают плохим исполнением, как, например, возможность выбора шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Skull сказал:

 

Нужно четко различать, когда этих недовольных становится много. И когда вместо них ты привлечь не можешь никого. Судя по рейтингам Ф-1 последние 6 лет, у нее именно такая проблема. Она теряет "старичков", а "новичков" либо вообще не привлекает, либо их хватает на пару гонок. И в этом есть и заслуга таких вот "замудреных" правил. Когда болельщики со стажем 10+ лет не могут понять, какого рожна происходит, что говорить о тех, для кого ГП Австралии-2016 станет, к примеру, первым ГП?

Не совсем понимаю, почему я должна переживать за непонятно кем  составленные рейтинги популярности :)

Лично я, например, абсолютно ничего не понимаю в футболе и не смотрю эту игру, которая по рейтингам является, наверное, самым популярным видом спорта в мире. Но ни я, ни в большей степени сам футбол ничего не теряем от того, что не интересуемся друг другом :)

Так и с теми, кто по какой-то причине не смотрит или перестал смотреть Ф-1.

В Ф-1 есть заинтересованность. В той же Великобритании на смену слившейся ВВС быстро нашелся Channel 4. Скай и вовсе неплохо поживает. В России тоже проблем нет.

А молодого поколения болельщиков у Ф-1 не так уж и мало.

Я еще раз скажу, наступит Австралия-2016, и все станет окончательно понятно. Только на смену "ломанию" головы на тему "замудренных" правил придут абсолютно другие мысли: например, почему Феррари опять сливает Мерсу 0,5 сек :) Или наоборот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чего это болелы красных заныли?1

им уступку по шинам сделали, а они ...:facepalm:

 

пы.сы.

1 никто ж не заставляет смотреть!

2 не понимаешь - твои проблемы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ultraviolett сказал:

 

Продолжает оставаться так себе заслуга. 

По сути с 2009-го один затяжной кризис. Стоимость прав на ТТ растёт медленно. Сравни с той же АПЛ

 

Это у Феррари с 2009 один затяжной кризис, вот вы и ноете.:trollface:  А с Формулой 1 всё более-менее нормально, не без проблем конечно и неидеально, но всяко лучше ситуация чем во времена когда Шумахер за Скудерию титулы щёлкал, вот где была мёртвенная скука.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Spectore сказал:

Не совсем понимаю, почему я должна переживать за непонятно кем  составленные рейтинги популярности :)

Лично я, например, абсолютно ничего не понимаю в футболе и не смотрю эту игру, которая по рейтингам является, наверное, самым популярным видом спорта в мире. Но ни я, ни в большей степени сам футбол ничего не теряем от того, что не интересуемся друг другом :)

Так и с теми, кто по какой-то причине не смотрит или перестал смотреть Ф-1.

В Ф-1 есть заинтересованность. В той же Великобритании на смену слившейся ВВС быстро нашелся Channel 4. Скай и вовсе неплохо поживает. В России тоже проблем нет.

А молодого поколения болельщиков у Ф-1 не так уж и мало.

Я еще раз скажу, наступит Австралия-2016, и все станет окончательно понятно. Только на смену "ломанию" головы на тему "замудренных" правил придут абсолютно другие мысли: например, почему Феррари опять сливает Мерсу 0,5 сек :) Или наоборот :)

 

Конечно не должна переживать. Пусть CVC переживает.

Аналогично по футболу(тоже не смотрю), но есть проблемка. Он то зрителей не теряет, а скорее наоборот. А вот Ф-1 6 лет к ряду теряет аудиторию. И вот когда в стране, где Ф-1 пользуется наибольшей популярностью в мире, такая компания, как ББС отказывается от покупки трансляций, это уже звоночек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Skull сказал:

 

Конечно не должна переживать. Пусть CVC переживает.

Аналогично по футболу(тоже не смотрю), но есть проблемка. Он то зрителей не теряет, а скорее наоборот. А вот Ф-1 6 лет к ряду теряет аудиторию. И вот когда в стране, где Ф-1 пользуется наибольшей популярностью в мире, такая компания, как ББС отказывается от покупки трансляций, это уже звоночек

а причины ты знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Skull сказал:

 

Конечно не должна переживать. Пусть CVC переживает.

Аналогично по футболу(тоже не смотрю), но есть проблемка. Он то зрителей не теряет, а скорее наоборот. А вот Ф-1 6 лет к ряду теряет аудиторию. И вот когда в стране, где Ф-1 пользуется наибольшей популярностью в мире, такая компания, как ББС отказывается от покупки трансляций, это уже звоночек

У ВВС были свои проблемы, связанные с урезанным бюджетом и необходимостью сокращения сотрудников (если я не ошибаюсь по последнему).

К тому же, ВВС и так не все гонки в прямом эфире показывало, так что не велика потеря :)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Spectore сказал:

Всегда есть те, кто чем-то не доволен.

Доминировала одна команда, были недовольные, доминирует другая - опять недовольные. 2010 год называли одним из самых интересных с точки зрения борьбы за чемпионат, одним из интереснейших сезонов за последние несколько лет, когда в последней гонке сезона 4 претендента на чемпионский титул. Сейчас у всех он идет как один из самовозных сезонов РБР.

Если бы Ф-1 не менялась, все бы говорили о застое.

Вносят изменения - все говорят, что ничего не понимают. Наступит Австралия, все во всем разберутся. И с правилами по резине, и с новым форматом квалификации.

 

 

 

Данный текст имеет опосредованное отношение к сабжу.

Если судить по форуму, то половина разошлась, по сравнению с 2008-ым.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ultraviolett сказал:

Данный текст имеет опосредованное отношение к сабжу.

Если судить по форуму, то половина разошлась, по сравнению с 2008-ым.

Форум - это не весь мир.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

. Форум - это не весь мир.

 

Так приведи данные по всему миру, в чем проблема. Я конечно понимаю, что это сложнее, нежели такие кэпские ответы.

Рейтинги падают, посещаемость гонок падает во всем мире, и только у Spectore "все здесь"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ultraviolett сказал:

 

Данный текст имеет опосредованное отношение к сабжу.

Если судить по форуму, то половина разошлась, по сравнению с 2008-ым.

 

меня в 2008 не было, а ты?:smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, cosmi сказал:

меня в 2008 не было, а ты?:smile7:

 

Начал читать форум в 2007-ом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...