sub Опубликовано 24.02.2016 17:13 7 минут назад, Skull сказал: Учитывая потерянные полдня, 74 круга неплохо, даже очень 78? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 24.02.2016 17:28 Кими говорит, что машина уже лучше прошлогодней. Kimi Raikkonen: 'I am sure the car is already better than what we had last year' Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf4man Опубликовано 24.02.2016 17:31 3 минуты назад, Сочинец сказал: Кими говорит, что машина уже лучше прошлогодней. Ну так его друг строил болид, он не мог сказать иначе. Слушайте, но мотор новый пока более-менее надежный получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 24.02.2016 17:34 5 minutes ago, Сочинец said: Кими говорит, что машина уже лучше прошлогодней. Kimi Raikkonen: 'I am sure the car is already better than what we had last year' Хорошо бы задать вопрос отдельно про аэро или управляемость. А то мы тут и так в курсе, что двиг стал лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 24.02.2016 17:38 4 минуты назад, golf4man сказал: Ну так его друг строил болид, он не мог сказать иначе. Слушайте, но мотор новый пока более-менее надежный получается. Не торпись, его переделают к мельбурну. В результате: ТР- мотор 2015 Хаас и Заубер клиентский дорестайл 2016 Скудерия - заводской рестайл 2016. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 24.02.2016 17:38 1 минуту назад, Stargazer сказал: Хорошо бы задать вопрос отдельно про аэро или управляемость. А то мы тут и так в курсе, что двиг стал лучше. Это ты у Кими собрался спрашивать ? Скажи спасибо, что это сказал, мог гораздо короче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorp1onF1 Опубликовано 24.02.2016 17:43 3 минуты назад, sub сказал: Не торпись, его переделают к мельбурну. В результате: ТР- мотор 2015 Хаас и Заубер клиентский дорестайл 2016 Скудерия - заводской рестайл 2016. Именно Хаас и слил, что в Австралии будет новая спецификация, так что Хаас, наверняка, тоже на ней будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.02.2016 17:43 9 минут назад, Stargazer сказал: Хорошо бы задать вопрос отдельно про аэро или управляемость. А то мы тут и так в курсе, что двиг стал лучше. Он не про двигатель конкретно говорил. Он говорил в целом о машине. Сказал также, что передняя часть машины стала лучше себя вести. Управляемость тоже хорошая. Oskari Saari @OskariSaari Kimi: Not the easiest day but first feeling of the car is quite nice. Car feels better than last years. Handling is good. Oskari Saari @OskariSaari Kimi: Who knows if the year is better than the last one, that's the aim. Car feels better and there's a stronger front as well. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 24.02.2016 17:51 Так вот оно че. Кимовозку запилили значит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YanKeZzz Опубликовано 24.02.2016 17:51 16 минуту назад, Сочинец сказал: Это ты у Кими собрался спрашивать ? Скажи спасибо, что это сказал, мог гораздо короче. Например: "Ага" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.02.2016 18:09 Аудио интервью Кими. В принципе, довольно-таки разборчиво https://www.spreaker.com/user/www.newsf1.it/kimi-raeikkoenen-interview-after-the-3-d?autoplay=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 24.02.2016 18:22 Картинка с изменениями 17 года (извините , что с серебристым ведром) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 24.02.2016 18:26 http://www.mtv.fi/sport/f1/uutinen/artikkeli/raikkoselta-todella-hyvia-uutisia/5755930 Кими как и Себ говорит про большой объем работы, но отмечает, что уже машина лучше прошлогодней. Они выбрали правильный путь развития. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 24.02.2016 18:27 3 минуты назад, Сочинец сказал: (извините , что с серебристым ведром) Тсс... Оцинкованная богиня! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 24.02.2016 18:28 Только что, Vt12 сказал: Тсс... Оцинкованная богиня! Вот это машина а то таз хоть и оцинкованный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 24.02.2016 18:32 Интересно, привезут ли завтра Мерсы новый нос? Хочется посмотреть уже не с одним ли пилоном будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 24.02.2016 18:37 2 минуты назад, Vt12 сказал: Интересно, привезут ли завтра Мерсы новый нос? Хочется посмотреть уже не с одним ли пилоном будет. Вряд ли, на завтра обещают осадки, в Мерсе, вероятно, поэтому сегодня разделили тестовую программу между пилотами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 24.02.2016 19:07 Сначала не поверил, но тут действительно похоже радиаторы в понтонах один над другим в форме >. http://www.servimg.com/view/14795526/1943# Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf4man Опубликовано 24.02.2016 19:20 43 минуты назад, Vt12 сказал: Интересно, привезут ли завтра Мерсы новый нос? Хочется посмотреть уже не с одним ли пилоном будет. Да если и привезут, то только для галочки, что их отдел аэродинамики не зря есть свой хлеб. Титул в 2016 будет снова завоеван во многом благодаря их движку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 25.02.2016 00:23 4 hours ago, Vt12 said: Сначала не поверил, но тут действительно похоже радиаторы в понтонах один над другим в форме >. http://www.servimg.com/view/14795526/1943# Да, по ходу это и у нас и у Хаас. И суть в том, что это позволяет уменьшить задницу. -------------- Пару источников говорят, что Мерс и Феррари на тестах в своей лиге и оба в поворотах ездят по рельсам. Причем Бен Андерсон говорит, что третьи за ними - внезапно младобуренки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 25.02.2016 06:02 По рельсам-то по рельсам... Меня вот напрягает, что Мерсы переняли нашу главную фишку времен Шумахера - наматывают больше всех кругов на тестах. А мы вроде как и не стремимся к этому, типа все устраивает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 25.02.2016 06:18 у Кими видна проставка под рулевым "колесом" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 25.02.2016 06:31 23 минуты назад, Serpeant сказал: По рельсам-то по рельсам... Меня вот напрягает, что Мерсы переняли нашу главную фишку времен Шумахера - наматывают больше всех кругов на тестах. А мы вроде как и не стремимся к этому, типа все устраивает... Вот и я об этом Если до конца тестов стратегия не изменится, то легенде ни чего не светит в этом году. Мерсы сейчас выходят на новый уровень понимания поведения машины, резины, расхода топлива, тренировки гонщиков и т.п. Причем делают это методично, без оглядки на имидживые акции понторезов. Боюсь что они еще и калибруют подобным образом симулятор. Так что и в этом аспекте они будут лучшими. Именно симулятор, для точного моделирования ситуаций требует большого числа экспериментов с мелким шагом. По сути то что сейчас они делают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.02.2016 06:33 6 часов назад, Stargazer сказал: что третьи за ними - внезапно младобуренки. не зря же бычки ки взяли. он явно перспективный конструктор. да и изначально предполагали, что он пойдёт на замену ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 25.02.2016 07:11 31 минуты назад, Юра сказал: Вот и я об этом Если до конца тестов стратегия не изменится, то легенде ни чего не светит в этом году. Мерсы сейчас выходят на новый уровень понимания поведения машины, резины, расхода топлива, тренировки гонщиков и т.п. Причем делают это методично, без оглядки на имидживые акции понторезов. Боюсь что они еще и калибруют подобным образом симулятор. Так что и в этом аспекте они будут лучшими. Именно симулятор, для точного моделирования ситуаций требует большого числа экспериментов с мелким шагом. По сути то что сейчас они делают. Я же просил, что необходимо хотя бы читать своих пилотов. Феттель после первого дня ясно дал понять, что намотать приличное количество кругов помешали разного рода проблемы. Из-за которых приходилось много останавливаться и все перепроверять. И эти проблемы мешали и во второй тестовый день. И лишь во второй половине тестового дня машину наконец-то настроили для работы на длинных сериях. Как только это произошло, так сразу и пошли серии на 24 круга и Феттель в последний свой день намотал больше 120 кругов, что уже не мало (кстати был третьим после Росберга и Боттаса). Про Кими даже нечего говорить, поскольку из-за проблем с топливной системой он пол дня просидел в боксах, но тем не менее свои 74 круга он все же намотал. Не было бы этой неприятности, намотал бы те же 120 кругов. И еще, тут я вижу, незнание некоторых, но Феррари во времена Алосно и Массы тоже наматывала очень много кругов, только это не помогало им строить быстрейшую машину. Наматывания кругов хорошо, когда у тебя есть отличная база, как у Мерседес W05, и очень удачная архитектура двигателя, где не нужно что-то кардинально менять, а просто работаешь сфокусировано по конкретному направлению. Методично эволюционным путем развиваешь машину. У Феррари же 2014 год - тотальный провал. 2015 - исправление тотальных косяков, особенно в плане двигателя. Но база не тянула уже и ее фундаментальные недостатки как были в 2012 году, так и остались в 2015. 2016 - новая база, продукт еще сырой, явно отстаем от графика, о чем кстати говорил Маркионе. И куча мелких проблем из-за того, что внутри перелопатили все что можно. Не нужно думать, что инженеры Феррари не понимают значения пройденной дистанции. Не нужно считать себя умнее их. Проблема в том, что не могут наши спокойно наматывать круги как Мерседес еще из-за сыроватого продукта, который пока не готов к полноценной борьбе за плюшки. Но главное, чтоб сама база была хороша. А надежность и накат - это дело исправимое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах