Сочинец Опубликовано 23.02.2016 16:23 Пишут, что к Австралии будет новая спецификация СУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.02.2016 16:23 О, Ферры тоже привезут вторую версию двигла в мельбурн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 23.02.2016 16:24 А что же сейчас тестят и зачем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 23.02.2016 16:25 1 минуту назад, Сочинец сказал: Пишут, что к Австралии будет новая спецификация СУ. кто пишет ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.02.2016 16:26 Только что, DevDM сказал: А что же сейчас тестят и зачем? Как работает эта спецификация. Так же было в 2015 году. Просто необходимо убедиться в эффективности нового двигателя, а потом уже внедрять дополнительные изменения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 23.02.2016 16:27 Только что, AndreiF сказал: кто пишет ? Автоспорт. Джин Хаас сказал , что к Австралии будет новая эволюция СУ . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf4man Опубликовано 23.02.2016 16:28 Только что, Lonesome сказал: Как работает эта спецификация. Так же было в 2015 году. Просто необходимо убедиться в эффективности нового двигателя, а потом уже внедрять дополнительные изменения. Непонятно одно, для чего тогда стенды и стендовые испытания придумали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 23.02.2016 16:30 Bsk (@87Boschini) твитнул(а) в 4:57 PM on вт, февр. 23, 2016: Sound SF16-H con Vettel su rettilineo #TestF1 https://t.co/xnVAGz1iov (https://twitter.com/87Boschini/status/702130243159638016?s=09) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.02.2016 16:33 2 минуты назад, golf4man сказал: Непонятно одно, для чего тогда стенды и стендовые испытания придумали? Потому-что ни один стенд не даст тебе полное совпадение с реальностью на трассе. Это во первых. Во вторых, СУ очень сложная система, и каждый балл там на весу золота, по этому спешить использовать все баллы не стоит. Иначе потом можно будет сильно пожалеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 23.02.2016 16:37 6 минут назад, golf4man сказал: Непонятно одно, для чего тогда стенды и стендовые испытания придумали? Как на стенде можно сымитировать скорости 250-350 км\ч в течении продолжительного времени? Боковые перегрузки? Только на реальной трассе можно проверить работы всех деталей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 23.02.2016 16:38 2 минуты назад, Lonesome сказал: Потому-что ни один стенд не даст тебе полное совпадение с реальностью на трассе. Это во первых. Во вторых, СУ очень сложная система, и каждый балл там на весу золота, по этому спешить использовать все баллы не стоит. Иначе потом можно будет сильно пожалеть. Плюс еще такой момент: в прошлом году нужно было как можно больше баллов потратить к 28 февраля, чтобы конкурентам-Хонде, меньше досталось (кто ж тогда знал, что никакие они не конкуренты, во всяком случае, тогда). Сейчас это не имеет значения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreiF Опубликовано 23.02.2016 16:39 Вот мне интересно пилоты одной команды катают все четыре дня на одном двигателе или у каждого свой ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mysnghome Опубликовано 23.02.2016 16:56 Ну вот, приехали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.02.2016 16:56 16 минуту назад, AndreiF сказал: Вот мне интересно пилоты одной команды катают все четыре дня на одном двигателе или у каждого свой ? Если я правильно помню, то на тестах пилоты катают на одном шасси. Поэтому маловероятно, что будут заниматься такой фигней как перестановка двигателей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.02.2016 16:57 1 минуту назад, mysnghome сказал: Ну вот, приехали что с ведра взять... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 23.02.2016 16:58 18 минуту назад, AndreiF сказал: Вот мне интересно пилоты одной команды катают все четыре дня на одном двигателе или у каждого свой ? Меняют только наклейку с номером на болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mysnghome Опубликовано 23.02.2016 16:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 23.02.2016 17:01 Вовремя сломался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 23.02.2016 17:03 1 минуту назад, Сочинец сказал: Вовремя сломался Себ все соки из машины выжал. Другу не оставил ни грамма? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 23.02.2016 17:06 Только что, прибалт сказал: Себ все соки из машины выжал. Другу не оставил ни грамма? Ничего, завтра свежего соку нальют и полетит наша ласточка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 23.02.2016 17:06 25 минуты назад, AndreiF сказал: Вот мне интересно пилоты одной команды катают все четыре дня на одном двигателе или у каждого свой ? свой конечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI Опубликовано 23.02.2016 17:06 2 minutes ago, прибалт said: Себ все соки из машины выжал. Другу не оставил ни грамма? Скорее бензин кончился, как и планировали. Под конец всегда такое тестят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 23.02.2016 17:09 2 минуты назад, AVI сказал: Скорее бензин кончился, как и планировали. Под конец всегда такое тестят Точно. Себ же строит машину для себя, тестит езду на парах, как в квале Аду-Даби-2012. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 23.02.2016 17:17 2 часа назад, Bulldog сказал: Представьте на секундочку, что в слабом тестовом темпе всё нормально, почему бы не попробовать как будет себя вести новая машина поближе к пределу? Как быть без этой проверки на практике? Это же касается и Ультрамягкой резины, она новая, на ней нужно покататься. Так что вполне логично то, что делает Сэб и Дэн. А про глупости, давай поспокойнее. Мы все тут диванные эксперты Да я согласен что надо, но зачем надо предел проверять в начале тестов? И почему именно тогда, когда кто то другой оказывается на первой строчке? Тем более какой смысл проверять предел когда машина, как тут справедливо говорят, серьезно обновлена? Это пустая потеря времени поскольку с новой машиной еще не научились работать и настройки пальцем в небо... да и сравнивать то времена с чем? С прошлым годом? Нафиг надо....а вот по машинам этого года понятия как едут другие нет вообще. Мерсы глупостями не занимаются, Вилки вроде тоже....остальные, ну им положено надувать щеки что бы обратили внимание, только зачем ввязываться с ними в эти игры? Вот если бы это были не понты и реально тестили скорость и квалы то видимо были бы серии этих быстрых кругов с разной резиной с подбором для каждой настроек с улучшением результатов и прочими атрибутами плановой работы, а так это понты господа))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 23.02.2016 17:18 1 час назад, DevDM сказал: Шустро. А у меня еще рабочий день не закончился То есть Ты, решил вот так всё бросить и пойти поработать!? 19 минуту назад, mysnghome сказал: Ну вот, приехали За 4 минуты до конца? - это ж расчудесно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах