MSForever Опубликовано 22.02.2016 18:02 -Ferrari: In the morning, the team ran some aerodynamic checks before continuing with fine tuning the car’s baseline set-up-Ferrari: This involved constant speed runs and function tests with various different fuel loads. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 22.02.2016 18:24 36 минуты назад, mysnghome сказал: Надо отметить, что жабры на понтонах пропали по сравнению с презентацией. Прохладно довольно. Нет в них сейчас нужды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 22.02.2016 18:55 7 часов назад, phalanx сказал: А вот в таком ракурсе нос выглядит не очень. Возможно к Мельбурну или Барсе что-то изменится. Все-же в планах бороться за чашки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 22.02.2016 18:59 1 hour ago, MSForever said: Что удивительно нет краски для аэро тестов. Дык все уже продуто до нас! Хаас подтвердитопровергнет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 22.02.2016 18:59 http://www.motorsport.com/f1/news/vettel-says-new-ferrari-a-step-forward-674995/# Себ доволен первым днем, машина сделала шаг вперед, но еще много работы. Мало кругов (незначительные неполадки), но есть причины быть довольными Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 22.02.2016 19:02 К сожалению и Мерс сделали шаг вперед. Так что нужно ускоряться и делать два. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 22.02.2016 19:05 вполне адекватный перевод http://www.sports.ru/automoto/1037409719.html «Этот болид стал шагом вперед. Это был первый день настоящих тестов и было здорово проехать несколько кругов, получить первые впечатления от работы болида. Первые впечатления оказались очень позитивными. За месяц до старта сезона всегда лучше быть первым. Лучше быть первым, чем последним, хотя сейчас это не так важно. Мы весьма довольны новой машиной, ощущениями от работы с ней. В идеале мне бы хотелось большего, но когда все системы совсем новые, появление каких-то неполадок вполне естественно. Ты относишься к каждой проблеме с повышенной осторожностью. Вы сразу останавливаетесь и изучаете ситуацию, а на это уходит время. Судя по всему, в «Мерседесе» провели неплохой день. Мы проехали не так много кругов, как они, но в целом у нас есть множество причин для того, чтобы быть довольными. Интересно то, что делают другие. Сегодня мы уже кое-что видели. Следующие дни будут очень интересными. Нам нужно добиться прогресса в работе со многими вещами, а время у нас ограничено. Не секрет, что уже через четыре недели мы все будем в Австралии, так что да, именно поэтому у нас очень много работы. Нам нужно очень многое сделать, что вполне нормально при работе с совсем новым болидом» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 22.02.2016 19:15 7 часов назад, Stargazer сказал: Да мы знаем, что у нас некрасивая пиписька спереди! 5 часов назад, ultraviolett сказал: Нос конечно ужасен, ничего тут не скажешь Неча тут хаять! Среди писюкатых мы самые писюкастые! И если чо, то и помериться пипками могём! Вот! P.S. Впечатления от первого дня тестов хорошие. Понятно, что первый день никакой не показатель относительно Мерсов, но относительно других вполне вполне. Машина лучше прошлогодней. Подождём комменты пилотов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 22.02.2016 19:18 Самое позитивное на первый день именно то, что она не оказалась неуправляемым ведром, как в боялись себоветке женщины. Т.е. корреляция никуда не делась, мозги на месте и новую подвеску тоже сходу норм сделали. И остальные обновления в целом не запороли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 22.02.2016 19:41 19 минуту назад, Stargazer сказал: Самое позитивное на первый день именно то, что она не оказалась неуправляемым ведром, как в боялись себоветке женщины. Т.е. корреляция никуда не делась, мозги на месте и новую подвеску тоже сходу норм сделали. И остальные обновления в целом не запороли. Если еще Кими понравится управляемость, то это хороший признак - в отличие от Себа он в выражениях не так стесняется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 22.02.2016 19:41 23 минуты назад, Stargazer сказал: Самое позитивное на первый день именно то, что она не оказалась неуправляемым ведром, как в боялись себоветке женщины. Т.е. корреляция никуда не делась, мозги на месте и новую подвеску тоже сходу норм сделали. И остальные обновления в целом не запороли. Ох помню я такое после тестов 2011 года. А потом оказалось... Так что лучше пока не буду ничему радоваться. Вроде едет и то хлеб Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 22.02.2016 19:56 Отрыв от мерса такой же как и в первый день прошлогодних тестов. Количество кругов тоже соответствует. Тестовые программы команд видимо не изменились. Так что уже ближайшие три дня дадут ответ о расстановке сил. Пока статус кво, к сожалению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 22.02.2016 20:38 Кстати, к вам Max7x с мантрами про красный самовоз ещё не приходил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 22.02.2016 20:42 4 минуты назад, phalanx сказал: Кстати, к вам Max7x с мантрами про красный самовоз ещё не приходил? Еще три дня, подождем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.02.2016 21:02 4 часа назад, Сочинец сказал: У Лотуса-Рено похожий на Мерсовский нос, не думаю, что он сильно сложен для реализации если уж они со своим скудным бюджетом его осилили в прошлом году, Скорее , что концепции разные. При чем тут бюджет? У Лотуса нос длинный и в прошлом сезоне был длинным. У нас нос короткий. И я думаю, что аэродинамики хотели бы убрать этот отросток, чтоб больше воздуха под днище шло, но чтоб обеспечить необходимую прочность конструкции, отросток присутствует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 22.02.2016 22:54 Полазил по f1technical, что нашел: 1. Пишут что нос-пиписька в действительности наиболее оптимален, а другие формы скорее всего минимально отличаются. Т.е. даже если у нас не лучший нос, то от перехода на тот лучший выиграем минимально. 2. Про двиг (слухи на момент первого показа машины): Цифры отличные, СУ дает больше 900лс, но имеет проблемы с надежностью, в основном с детонацией в ДВС. Но еще не получили последнее топливо от Шелл, и посмотрим как тесты пойдут перед Мельбурном. Прямо сейчас СУ не выдерживает 4ГП. Есть инфа, что могут быть проблемы на тестах и что есть вибрации в двигателе. Говорят, что есть абсолютно новая агрессивная КП, которая создала много проблем на стенде и они еще не уверены, как она пойдет и будет ли она использована на первых тестах. 3. Видео с тестов: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 22.02.2016 23:01 3 минуты назад, Stargazer сказал: Полазил по f1technical, что нашел: 1. Пишут что нос-пиписька в действительности наиболее оптимален, а другие формы скорее всего минимально отличаются. Т.е. даже если у нас не лучший нос, то от перехода на тот лучший выиграем минимально. 2. Про двиг (слухи на момент первого показа машины): Цифры отличные, СУ дает больше 900лс, но имеет проблемы с надежностью, в основном с детонацией в ДВС. Но еще не получили последнее топливо от Шелл, и посмотрим как тесты пойдут перед Мельбурном. Прямо сейчас СУ не выдерживает 4ГП. Есть инфа, что могут быть проблемы на тестах и что есть вибрации в двигателе. Говорят, что есть абсолютно новая агрессивная КП, которая создала много проблем на стенде и они еще не уверены, как она пойдет и будет ли она использована на первых тестах. 3. Видео с тестов: Про АД и подвесон ничего не сказали? "Агрессивная КП" - это как на 640-ой что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 22.02.2016 23:10 30 minutes ago, phalanx said: Про АД и подвесон ничего не сказали? 1. Что такое АД? Если аэродинамика - то ничего особого. Конец задницы вроде чуть шире Маков, может новая коробка как раз это решала. Остальная задница вроде на уровне. По Мерсу мало инфы; всем интересно зачем им такой большой воздухозаборник при сохранении размера заборников на понтонах, ответа вроде нет. 2. Про подвеску - если я правильно понял, по сути новая имеет тот же центр тяжести, что и старая. Хотя низки центр тяжести считался фишкой именно старой. Еще было что-то про отличие нашей от Мерсовской (не в нашу сторону), что в принципе дает нам некоторое место для улучшения. Только я не знаю, позволяет ли регламент такое потом изменять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 23.02.2016 03:25 4 часа назад, phalanx сказал: "Агрессивная КП" - это как на 640-ой что ли? Агрессивная КП позволяет ехать 180 боком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 23.02.2016 05:43 Дело было не в СУ? ТР с прошлогодним мотором Феррари компактнее нынешней Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.02.2016 05:53 8 минут назад, Hansen сказал: Дело было не в СУ? Положение радиаторов внутри понтонов еще играет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 23.02.2016 05:58 14 минут назад, Hansen сказал: Дело было не в СУ? ТР с прошлогодним мотором Феррари компактнее нынешней Феррари А ты это как определил? И по каким именно параметрам компактнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 23.02.2016 06:35 49 минуты назад, Vt12 сказал: Положение радиаторов внутри понтонов еще играет. да, были горизонтальные. Но все равно телята приятно удивили. Наверное, самая миниатюрная машина) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Runa Опубликовано 23.02.2016 06:48 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 23.02.2016 06:50 16 минуту назад, Cavallino сказал: Но все равно телята приятно удивили. Наверное, самая миниатюрная машина) При неудачном положении радиаторов, понтоны вроде как бы "закупориться" могут. Но главное, чтобы проблем с перегревом не нахватали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах