Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

4 минуты назад, ultraviolett сказал:

WEC скоро будет > F1, зачем это им?

Ну типа, гонки поддержки...:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря смеётесь. Защита кокпита, если не ошибаюсь, обсуждалась совместно с гонщиками. И если вопрос не повис в воздухе, как это часто бывает, значит, гонщики не против данной идеи. А это главное, на мой взгляд. 

А мы опять привыкнем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 minutes ago, ultraviolett said:

WEC скоро будет > F1, зачем это им?

 

Из-за неудобного времени трансляции не будет, 6-ть часов многовато для ТВ аудитории. Только ЛеМан один внимание притягивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минуту назад, Spectore сказал:

Зря смеётесь. Защита кокпита, если не ошибаюсь, обсуждалась совместно с гонщиками. И если вопрос не повис в воздухе, как это часто бывает, значит, гонщики не против данной идеи. А это главное, на мой взгляд. 

А мы опять привыкнем :)

Себ - за

Райк - за

Ал - против

Дженс - против

Хэм - а каким цветом он будет и можно ли сделать на нем партак?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, AVI сказал:

 

Из-за неудобного времени трансляции не будет, 6-ть часов многовато для ТВ аудитории. Только ЛеМан один внимание притягивает.

 

Все может быть. Имхо WEC движется в правильном направлении, F1 несчадно тупит

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного картинок:)

Gianlu D'Alessandro ‏@Gianludale27  

#Motorsport | The 2016 Ferrari will have: - two intercoolers (with different dimensions) - clutch inside the gearbox

CascwTJW4AAUM3X.png

The first intercooler will be in the chassis. The second on the left side of the car (and smaller than the first intercooler)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Hansen said:

Ну вот это более правдиво, мгух в развале уже с 2015

 

Вот еще, разница между 15 и 16-м

 

CaSIzQDWQAA1LF8.jpg

CaSKc2MXEAAWLh3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AVI сказал:

 

Вот еще, разница между 15 и 16-м

 

Этому я не верю, потому что видел мгух феррари в развале уже в 2015 у некоторых уважаемых экспертов, а вот то что итальянцы постят разные данные это по прежнему веселит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Hansen сказал:

а вот то что итальянцы постят разные данные это по прежнему веселит :D

 

У них каждое межсезонье соревнование - кто выдвинет максимально отличную от остальных версию. В прошлом году у SF-15T три разных носа рисовали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот вангую, но буква "T" (знаю что означает) делает почему-то машину не успешной с моей точки зрения, скользящей в повороте на истертой резине :/ мож как-то по-другому назовут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуты назад, phalanx сказал:

 

У них каждое межсезонье соревнование - кто выдвинет максимально отличную от остальных версию. В прошлом году у SF-15T три разных носа рисовали. :D

 

Все равно это не сравнится с ежегодной байкой об изменении передней подвески

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Skull сказал:

 

Все равно это не сравнится с ежегодной байкой об изменении передней подвески

Не исключаю, что именно в этом году она станет былью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

Не исключаю, что именно в этом году она станет былью.

Ну обычно к этому времени осведомленные уже в твиттерах сообщали, что мол не ждите, подвеска будет прежняя, времени на переделку нужно было слишком много, так что в следующем году :smile:Но в этот раз все иначе, картинки до сих пор постят с переделанной подвеской, так что да, байка как никогда близка к истине.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Ну вот это более правдиво, мгух в развале уже с 2015

Только с интеркулером не бьется. Намудрили чегойто. Чувствую так и не узнаем никогда, реальное расположение МГУ-Ха. Хоть про 2014 рассказали бы уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Vt12 said:

Чувствую так и не узнаем никогда, реальное расположение МГУ-Ха.

 

Да спалят по фото, не боись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Stargazer сказал:

 

Да спалят по фото, не боись.

Никакой надежды с такими экспердами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Бывший спортивный директор «Феррари» Массимо Ривола считает, что в новом сезоне в распоряжении Скудерии будет двигатель соответствующий по мощности мотору «Мерседеса».

 

«В прошлом году нам удалось добиться некоторых успешных результатов, и, похоже, новый проект также будет жизнеспособным. Каждый ожидает от «Феррари» успешного выступления в чемпионате.

 

Уверен, команда проделала большую работу и подготовила двигатель, который не уступает по мощности «Мерседесу». Что касается шасси, надеюсь, мы также сократим отставание, которое у нас было в прошлом году», – цитирует Риволу inautonews.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 час назад, Spectore сказал:

Еще немного картинок:)

Gianlu D'Alessandro ‏@Gianludale27  

#Motorsport | The 2016 Ferrari will have: - two intercoolers (with different dimensions) - clutch inside the gearbox

 

The first intercooler will be in the chassis. The second on the left side of the car (and smaller than the first intercooler)

Цитата

 

Цитата

 

Цитата

В новой Ferrari, которая пока что носит кодовое название 667, не будет ничего общего с моделью SF15-T, принесшей три победы в прошлогоднем чемпионате мира. По большому счёту, можно говорить о том, что Ferrari "рвёт с прошлым". Как мы уже сообщали, база машины станет чуть длиннее, но, в отличие от Toro Rosso, это вынужденный шаг, так как радиатор турбокомпрессора переедет из внутренностей мотора в зону рядом с бензобаком. Основные радиаторы также изменят свою форму, и станут практически вертикальными, как на SF14-T.

Мотористы Ferrari решили оснастить мотор двумя интеркулерами, понимая необходимость подачи свежего воздуха для увеличения мощности мотора. Помимо основного, будет также ещё один небольшой интеркулер в боковом понтоне машины. Напряжённо работали и в AVL, в результате чего удалось добиться улучшенных характеристик камеры сгорания. В Ferrari надеются достичь планки давления подачи топлива в 300 бар, что будет сравнимо с тем, что выдаёт Mercedes. Этот фактор напрямую влияет на скорость образования смеси, что, разумеется, повышает мощность.

Другой любопытной новинкой может стать переезд сцепления в корпус коробки передач. Это сделано по двум причинам - во-первых, для оптимальной развесовки по осям, во-вторых, для того, чтобы применить новое трёдисковое сцепление, которое будет мягче, и не станет создавать проблем пилотам при старте. Во второй половине прошлого сезона, после того, как Федерация запретила в Спа системы, оценивающие уровень сцепления колёс с дорогой, у Кими Райкконена было несколько не самых удачных стартов.

В плане аэродинамики машина получит короткий нос, но, возможно, это решение появится лишь по ходу сезона. Он будет напоминать не вариант Mercedes, а скорее то, чем пользуется Toro Rosso. Возможно, у новой Ferrari также появится S-Duct, позволяющий доставлять дополнительный воздух к нижней части машины. Как уже было не раз сказано, Ferrari наконец-то вернётся к толкателям вместо тянущих штанг в передней подвеске. Этот шаг должен позволить шасси лучше использовать особенности покрышек Pirelli, с чем в последние годы очень часто возникали проблемы.

Что получилось у "красных", можно будет увидеть на первой тестовой сессии в Барселоне, но наверняка истинную Ferrari 2016-го года в полной мере получится лицезреть лишь в Мельбурне, через полтора месяца.

Дан Дудка, 
Omnicorse.it

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, Месси с КриРо бились за Феррари

оно и понятно, купить Феррари для мужика честь, Макларен у любого олуха есть :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, ultraviolett said:

О, Месси с КриРо бились за Феррари

оно и понятно, купить Феррари для мужика честь, Макларен у любого олуха есть :trollface:

 

Нам тут апокалипсис рисуют

 

http://autosport.com.ru/features/29386-prichiny-finansovogo-davleniya-na-ferrari

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то слишком радикальные изменения затеяла Скудерия в это межсезонье, вроде же в 2017 году новый регламент и смысл ради одного сезона так перестраивать болид?! Не провалились бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минуты назад, ultraviolett сказал:

О, Месси с КриРо бились за Феррари

оно и понятно, купить Феррари для мужика честь, Макларен у любого олуха есть :trollface:

Ясное дело, каждая Феррари - это ж неповторимый эксклюзив, подчёркивающий индивидуальность своего владельца.:trollface:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферди бомбит больше обычного - это же хорошая примета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AVI сказал:

 

Нам тут апокалипсис рисуют

 

http://autosport.com.ru/features/29386-prichiny-finansovogo-davleniya-na-ferrari

Хлеб отбираешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...