Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Это не я уныл стал, это тебя тоска одолела. Мечты твои сбылись - Алонсо ушёл, а титулы для Скудерии неожиданно ещё в большем тумане чем при нём оказались. :trollface:

Да, жду вот Алика обратно. Он же любит это дело, возвращаться :spiteful:

Вторикеллой к Феттелю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причём тут оффтоп. У всех ездила прошлогодняя машинка. Мак вполне ожидаемо "утилизировал" 2 СУ. Мы конечно слегка поглумились над этим, но все же понимают, что новые СУ это другая история. Вот пройдут тесты, поглядим, кто чего навыдумывал.

Я про успешные крэши шасси, аноним тоже, но ему кажется что маки открэшились удачно.

Ты о чем? Какие СУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты о чем? Какие СУ?

Обычные прошлогодние маковские СУ, движки, говоря проще.

А успешные крэши, ну как-то не было сомнений что у Мака в этом плане будет всё в порядке, впрочем как и у других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, жду вот Алика обратно. Он же любит это дело, возвращаться :spiteful:

Вторикеллой к Феттелю :D

Не возьмут.
«Напарник должен быть уважительным и честным. А босс должен точно быть боссом. Иначе мыши начнут шалить»
(Методическое пособие для руководства Скудерии Феррари)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычные прошлогодние маковские СУ, движки, говоря проще.

А успешные крэши, ну как-то не было сомнений что у Мака в этом плане будет всё в порядке, впрочем как и у других.

Про СУ и тесты лапти не звенели, причем ВООБЩЕ. Ты о чем? Речь шла про омологацию шасси. Скудерия ее получила, осталось оформить официально. С чего аноним решил, что маки прошли тесты мне неизвестно, как неизвестно и то, зачем он поднял тему маков в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для спекторе и анонима:

Болид «Форс Индия» прошёл обязательные предсезонные краш-тесты ФИА. Таким образом, индийская команда наряду с уже прошедшими аналогичные тесты «Хаасом», «Манором», «Рено» и «Феррари» имеет в своём распоряжении шасси, доступное к использованию на тестах в Барселоне. Первая сессия из трёх стартует 22 февраля.

ФИ - пятая, аноним не в курсе про команду за которую болеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они условно и пошли на СУ 15, но по хорошему они будут реализованы в СУ 16.

Я так понял, тут вопрос в другом. Ездили ли мы на двигле, который прошел омологацию перед Абу-Даби со всеми 4-мя баллами, или был использован тот что до него?

Тоже интересно, пока инфы об этом не нашел. Теоретически, они могли использовать все баллы и ездил на аппарате, который в гонках так и не выступал, тестируя, скажем, надежность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял, тут вопрос в другом. Ездили ли мы на двигле, который прошел омологацию перед Абу-Даби со всеми 4-мя баллами, или был использован тот что до него?

Тоже интересно, пока инфы об этом не нашел. Теоретически, они могли использовать все баллы и ездил на аппарате, который в гонках так и не выступал, тестируя, скажем, надежность.

А есть ли целесообразность обкатывать СУ с этими 4 баллами если в сезоне будет использоваться совсем другая СУ? Тем более не известно можно ли вносить изменения в настройки СУ по ходу этих тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут , что Диего Иоверно будет спортивным директором вместо Массимо Ривола. Кто должен будет заменить Диего на его посту (он отлично справлялся со своей работой)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли целесообразность обкатывать СУ с этими 4 баллами если в сезоне будет использоваться совсем другая СУ? Тем более не известно можно ли вносить изменения в настройки СУ по ходу этих тестов.

А смысл был оставлять эти четыре балла на последнюю гонку и нигде их не проверить с такой шикарной возможностью? Иначе как-то просто потеряли эти четыре балла... :angry2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл был оставлять эти четыре балла на последнюю гонку и нигде их не проверить с такой шикарной возможностью? Иначе как-то просто потеряли эти четыре балла... :angry2:

Почему потеряли? Они могут быть использованы более эффективно в пакете с другими изменениями 16 года, к тому же у нас получается больше всех баллов на доработку .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему потеряли? Они могут быть использованы более эффективно в пакете с другими изменениями 16 года, к тому же у нас получается больше всех баллов на доработку .

Баллы не переносятся, так что заявленные изменения должны были быть выполнены. Остаются у нас с 01.01 только выделенные 32 (кажется) балла, которые можно потратить на доработку, но как эти использованные, но не проверенные четыре лягут на эти 32 можно было бы проверить на шинных тестах! Самая лучшая на то возможность ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баллы не переносятся, так что заявленные изменения должны были быть выполнены. Остаются у нас с 01.01 только выделенные 32 (кажется) балла, которые можно потратить на доработку, но как эти использованные, но не проверенные четыре лягут на эти 32 можно было бы проверить на шинных тестах! Самая лучшая на то возможность ИМХО.

В том то и дело, что можно было лишь на бумаге показать изменения в СУ а на практике их не применять. Возможно (я практически уверен), что эти изменения входят в пакет новой СУ.

Получается , что мы их как бы использовали но работать они будут только в новой СУ совместно с другими изменениями (32+4).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про СУ и тесты лапти не звенели, причем ВООБЩЕ. Ты о чем? Речь шла про омологацию шасси. Скудерия ее получила, осталось оформить официально. С чего аноним решил, что маки прошли тесты мне неизвестно, как неизвестно и то, зачем он поднял тему маков в этой теме.

Значит не разобрался, решил что звон про СУ, звиняй.

Впрочем, какая разница - трындим, ещё месяц полной спячки, б-ррр!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что можно было лишь на бумаге показать изменения в СУ а на практике их не применять. Возможно (я практически уверен), что эти изменения входят в пакет новой СУ.

Получается , что мы их как бы использовали но работать они будут только в новой СУ совместно с другими изменениями (32+4).

Вопрос был в том: какая СУ используется на шинных тестах? Доработанная с изменениями от Абу-Даби или та, что была, например, в Мексике. Есть инфа? Аналогично по Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причём тут оффтоп. У всех ездила прошлогодняя машинка.

Какая связь между краш тестами и тестами шин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был в том: какая СУ используется на шинных тестах? Доработанная с изменениями от Абу-Даби или та, что была, например, в Мексике. Есть инфа? Аналогично по Рено.

Читал, что разрешено использовать только те детали которые использовали во время сезона. Какая именно спецификация СУ не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал, что разрешено использовать только те детали которые использовали во время сезона. Какая именно спецификация СУ не знаю.

Омологированные СУ до ГП Абу-Даби можно использовать, ибо можно использовать именно омологированные (ведь по факту СУ только одной спецификации для закона).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездили ли мы на двигле, который прошел омологацию перед Абу-Даби со всеми 4-мя баллами, или был использован тот что до него?

А нафига? 1. зачем организовывать производство старого двигла? Оно просто денег не стоит. 2. оно вероятно будет работать только вкупе с остальными изменениями. 3. Его надежность уже проверяли на стенде перед омологацией. Т.е. принципиально нового никто не узнает. А с учетом разницы относительно СУ-2016, то и подавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баллы не переносятся, так что заявленные изменения должны были быть выполнены. Остаются у нас с 01.01 только выделенные 32 (кажется) балла, которые можно потратить на доработку, но как эти использованные, но не проверенные четыре лягут на эти 32 можно было бы проверить на шинных тестах! Самая лучшая на то возможность ИМХО.

Они не переносятся лишь формально. Не просто так Феррари не стала их использовать в боевых условиях, ибо они скорее всего проектировались под 2016 год. По сути на эти баллы могли быть изменены ICE, MGU-H или MGU-K, и в двигателе 2016 года те элементы, которые улучшались на эти три-четыре балла уже не будут меняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, жду вот Алика обратно. Он же любит это дело, возвращаться :spiteful:

Вторикеллой к Феттелю :D

Ты что то недопонял. Это фетт не приходил в ферры пока там был Ал что бы не стать вторикеллой. А так да оказывается какшумахер всю жизнь за феррари болел и мечтал выступать за них. Вот только не с Алом потому как он в отличии от тебя более смышлен и прикинул что из этого может получится. Да и пример Кими был перед глазами вряд ли он хотел на себе ощутить непередаваемые очучения)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только за руль сел Феттель, и жалоб на резину нет, и Феррари вверху протокола...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только за руль сел Феттель, и жалоб на резину нет, и Феррари вверху протокола...

Совместимость... :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фет на промежутках ведь ездил а Киман на дождевой?

ultraviolett, чтож теперь делать, такой прокол, наверное надо недельку тебе переждать, на ветке не показываться.... :D :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фет на промежутках ведь ездил а Киман на дождевой?

Фет также ехал на дождевой, но разок поставили промежуток, чтобы узнать момент перехода на эти шины, и лучшее время поставленно точно на промежутке, а на дождевой где-то на 1.5 сек быстрее, чем позавчера у Кими. Но опять же, поливали трассу меньше вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...