Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Признайся - 2014-ый год не смотрел?

Ну, в 2014-м борьба была ровно до Бельгии. После чего началась какая-то ерунда. Которая, собственно, и продолжалась в 2015-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. А именно?

2. Статистика квал Феррари тебе даст эти 0.2-0.3 сек.

3. Это какую? Я показывал тебе внезапный спад Хема на примере квал, которого до этого не было. Про гонки я молчал.

1. В обратную сторону, почему отрыв Хэма от Феттеля больше чем Росба от Феттеля в некоторых моментах.

2. Да она даст даже больше, я уверен, но раз на раз не приходится.

3. Спад по сравнению с чем? Правильно, со средней картиной. Квальный отрыв в паре ЛХ-НР определить трудно, потому что в Малайзии был дождь, в Китае Хэм не выжал максимума, в Монако Росб зафейлил попытку, в Австрии это сделали оба, в Венгрии Росбу сбили настройки, в Италии был движок плюс плохой третий сегмент... Да и выступления Феррари не были идеальными, плюс явно работающие обновки на SF-15T. Хэм стал проигрывать - факт, но совсем не внезапно.

Ну, в 2014-м борьба была ровно до Бельгии. После чего началась какая-то ерунда. Которая, собственно, и продолжалась в 2015-м.

Период с Малайзии до Монако - тоже борьба? Не было там борьбы, просто техпроблемы сильно покоцали Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, только ты тут слепой.

И так:

1. Квала Сочи: 0.5 между Росбом и Феттелем. 0.8 между Хемом и Феттелем. По временам традиционная картина прошедшего сезона.

2. Квала США - мимо кассы, ибо дождь.

3. Квала Мексики: 0.2 между Росбом и Феттелем. 0.4 между Хемом и Феттелем. Фет ближе обычного, Хем-Росб +- как всегда. Ничего особого.

4. Квала Бразилии: 0.5 между Росбом и Феттелем. 0.45 между Хемом и Феттелем. Росб как всегда, Хем чего-то медленее.

5. Квала АД: 0.8 между Росбом и Кими. 0.55 между Хемом и Кими. Прибавляя 0.2 к Кими, получаем виртуального Феттеля. Росб как всегда (0.6), Хем сильно медленее.

Бред.

По выделенному это вообще как (может я что то неправильно понял)? На поуле был Нико. Про виртуального Себа это просто :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли слухи о том, что FCA вместе с Shell присматриваются к СТР. И возможно выкупят их уже под брэндом Alfa Romeo. Говорят, что сделка может состояться в 2017 году. Если это так, то у Сережи Маркионе большие планы на Формулу 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли слухи о том, что FCA вместе с Shell присматриваются к СТР. И возможно выкупят их уже под брэндом Alfa Romeo. Говорят, что сделка может состояться в 2017 году. Если это так, то у Сережи Маркионе большие планы на Формулу 1.

Надо же куда-то будет Райкина трудоустроить :spiteful:

РБ тогда точно из Ф-1 уйдут. Феррари + Ромео + Хаас = без шансов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда все из Ф1 уйдут. Торо Россо будет продаваться Матешицем только одновременно с Редбулл Рейсинг. Придётся итальянцам раскошелиться. Видимо в Скудерии признали единственно возможный для себя путь к победам - соревноваться самим с собой в Формуле Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферди как обычно в своем стиле, лишь бы ляпнуть. Матещиц готов был продавать ТР еще тогда, когда РБ даже не начали побеждать. И разумеется никакой речи о продаже РБР не было. Январь 2009

«Не вижу смысла продавать скудерию прямо сейчас. Если появится какой-нибудь потенциальный покупатель, то ему придется доказать нам, что он сохранит команду «Торо Россо», и что у него есть и опыт, и необходимые для этого средства», - сказал Матешиц.

И после того, как стали побеждать в лице РБР, слухи о продаже ТР все время мелькали, и он сам заявлял что-то вроде "найдется достойный покупатель, который хорошо заплатит, почему бы и нет".

Программа РБ в Ф1 зависит от РБР. И это было четко озвучено, если уйдет РБР, уйдет и ТР. Но никак не обратно. И далеко ходить не надо, еще в прошлом году шли переговоры о покупке ТР Реношниками. Еще до ситуевины с отказом поставки двигателей Мерсами. И ведь никто не ставил вопрос так, что без продажи РБР, ТР отдельно продаваться не будет. Кроме Ферди видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торо Россо будет продаваться Матешицем только одновременно с Редбулл Рейсинг.

Инфа как всегда - 100%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошли слухи о том, что FCA вместе с Shell присматриваются к СТР. И возможно выкупят их уже под брэндом Alfa Romeo. Говорят, что сделка может состояться в 2017 году. Если это так, то у Сережи Маркионе большие планы на Формулу 1.

Ещё Заубер купить... И Лотус-Рено, когда французы долги выплатят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферди как обычно в своем стиле, лишь бы ляпнуть. Матещиц готов был продавать ТР еще тогда, когда РБ даже не начали побеждать. И разумеется никакой речи о продаже РБР не было. Январь 2009

И после того, как стали побеждать в лице РБР, слухи о продаже ТР все время мелькали, и он сам заявлял что-то вроде "найдется достойный покупатель, который хорошо заплатит, почему бы и нет".

Программа РБ в Ф1 зависит от РБР. И это было четко озвучено, если уйдет РБР, уйдет и ТР. Но никак не обратно. И далеко ходить не надо, еще в прошлом году шли переговоры о покупке ТР Реношниками. Еще до ситуевины с отказом поставки двигателей Мерсами. И ведь никто не ставил вопрос так, что без продажи РБР, ТР отдельно продаваться не будет. Кроме Ферди видимо.

Сплошное бла-бла-бла, типичное для феттефанов... Переговоры, разговоры, слухи, а в итоге Торо Россо продана или нет? Нет. Вот это главное. Пока Редбулл ещё питает надежды вернуться к доминированию, Матешиц не продаст вторую команду, потому что она важнейший элемент всего проекта. Две команды у одного владельца - это удачный ход со всех сторон, приём нечистоплотный, но его эффективность доказана. Теперь все поползли по этому пути, Феррари с Хаас, Мерс пристегнул к себе Манор на всякий пожарный. Когда Матешицу надоест проигрывать, он продаст всё сразу, а если даже и нет, то уж не в руки Феррари Торо Россу отдаст, это же самоубийственное решение в том числе и для Редбулл Рейсинг будет, даже ultraviolett выше правильно это отметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что же это тогда за режиссёры, которые темпом машин манипулируют как боги, но не могут уследить за педальным узлом?

Даже в самом лучшем театре нет-нет да и сломается задвижка какой-нить портьеры. Твои претензии, они же чисто поумничать.

Инфа как всегда - 100%?

Не! 99,9%, но вот вероятность оставшихся 0,1% как обычно от 0% до 100%

Сплошное бла-бла-бла, типичное для феттефанов...

Гы-гы-гы! Зайди в свои афальтно-серые ветки ... вот уж там-то БЛА-БЛА...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сплошное бла-бла-бла, типичное для феттефанов... Переговоры, разговоры, слухи, а в итоге Торо Россо продана или нет? Нет. Вот это главное. Пока Редбулл ещё питает надежды вернуться к доминированию, Матешиц не продаст вторую команду, потому что она важнейший элемент всего проекта. Две команды у одного владельца - это удачный ход со всех сторон, приём нечистоплотный, но его эффективность доказана. Теперь все поползли по этому пути, Феррари с Хаас, Мерс пристегнул к себе Манор на всякий пожарный. Когда Матешицу надоест проигрывать, он продаст всё сразу, а если даже и нет, то уж не в руки Феррари Торо Россу отдаст, это же самоубийственное решение в том числе и для Редбулл Рейсинг будет, даже ultraviolett выше правильно это отметил.

Почитать твой бред, так получается, что количество желающих придти в Ф1, купить ту же ТР, длинной в Великую Китайскую стену, и Матещиц только и успевает отказывать желающим щедро заплатить. :rofl:

Эффективность доказана кем? Может Мерседес? Эти сами справились, без фарм команды (шинные тесты и прочее, это другая тема). А техническая "помощь" ТР была лишь чей-то буйной фантазией, у них вообще другой двигатель стоял, когда РБР титулы штамповали. Какая там помощь, кроме разок другой в год не мешать гонщикам РБР на трассе. Вот в 2014 действительно помощь была, когда двигатели стали одинаковыми, но титулов это не принесло, а в 2015 и вовсе стало только хуже. Так что как обычно, в лужу.

А лафа с Хаасом появилась только потому, что команда н о в а я. И никакие Маноры с Зауберами не будут иметь тех привелегий, а значит сотрудничество с ними и близко не даст того, что можеть быть с новой командой. А значит можешь продолжать сочинять про мифическую эффективность и острую необходимость в фарм-команде у Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в самом лучшем театре нет-нет да и сломается задвижка какой-нить портьеры. Твои претензии, они же чисто поумничать.

Как без каких-либо доказательств понять, сломалась ли задвижка сама или её подпилил злостный швейцар? Сам понимаешь - никак. Чисто вопрос собственного мнения и взгляда на происходящее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитать твой бред, так получается что желающих придти в Ф1, купить ту же ТР, длинной в Великую Китайскую стену, и Матещиц только и успевает отказывать желающим щедро заплатить. :rofl:

Ага, Матешица насильно заставили Минарди купить, зачем - он и сам не знал, и с тех пор он только и мечтает её продать, но у такого выдающегося специалиста по продажам сделка не получается. Десять лет Дитрих страдает и теряет деньги на пустом месте. Вот это точно бред.

Эффективность доказана кем? Может Мерседес? Эти сами справились, без фарм команды

Мерс и его пилоты справились, справедливое замечание. А Феттель и Редбулл нет. :trollface:

Какая там помощь, кроме разок другой в год не мешать гонщикам РБР на трассе.

Это само по себе не мало. И не разок-другой, а все двадцать этапов в год Феттель гарантированно имел на две помехи на трассе меньше чем его соперники. Глупо думать что Торо Россо - независимая команда, а Матешиц такой альтруист и тратил на неё миллионы исключительно ради того чтобы дать миру Риккардо и Квята. Всё, что можно сделать ради старшей команды, они делали и будут делать. Наконец эта простая мысль дошла и до боссов Феррари, они теперь внезапно решили возродить в Формуле 1 бренд Альфа-Ромео и конечно мы все верим что если это произойдёт, то они будут честно конкурировать со Скудерией, ну примерно как Матешиц при покупке Минарди обещал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это просто просто давление на Берни, успокойтесь

Большим боссам Ф1 не понравилось то, что Жан с Берни получили возможность редактирования регламента.

Вот за это и идет возьня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это само по себе не мало. И не разок-другой, а все двадцать этапов в год Феттель гарантированно имел на две помехи на трассе меньше чем его соперники.

Вот тут не совсем согласен. Да, Вернь чуть ли не на обочину съехал в АД-12, но второй младобык в тот же день отправил его в табличку. Плюс непонятные тактические игрища с Альгерсуари, который в АД-10 чуть не стоили титула Редбуллу (хоть и в перспективе гонки это оказалось не так). Я о том, что СТР не всегда удавалось предпринимать правильные для материнской команды действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Ферди не знает? Он вроде все про Феррари знает:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут не совсем согласен. Да, Вернь чуть ли не на обочину съехал в АД-12, но второй младобык в тот же день отправил его в табличку. Плюс непонятные тактические игрища с Альгерсуари, который в АД-10 чуть не стоили титула Редбуллу (хоть и в перспективе гонки это оказалось не так). Я о том, что СТР не всегда удавалось предпринимать правильные для материнской команды действия.

Ну Альгерсуари был известный вредитель, разоблачённый впоследствии бдительным гестапо Хельмутом Марко. Может он Алонсо пытался помочь. :D С табличкой там Феттель сам проспал. Да и вообще за десять лет без шероховатостей обойтись невозможно. Но в тех видах спорта, где собственно спорта больше чем в Формуле 1, запрещают участие двух команд одного владельца в одном турнире и это неслучайно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Ферди не знает? Он вроде все про Феррари знает :D

Хватит обсуждать меня, обсуждайте Феррари в этой теме. Вот я например знаю что акции Феррари в Милане в первый же день так вниз полетели, что торги пришлось приостанавливать, и это при том что начальная цена и так уже была намного ниже той, по которой их лохи в Нью-Йорке в день размещения покупали. Маркионне даже SF15T притащил на торжественное мероприятие, но инвесторам это оптимизма не прибавило. Все кинулись легенду продавать, никто не берёт. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно Феррари презентует машину одной из первых - в самом конце января - начале февраля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это просто просто давление на Берни, успокойтесь

Большим боссам Ф1 не понравилось то, что Жан с Берни получили возможность редактирования регламента.

Вот за это и идет возьня

Я думаю, что Маркионе это делает отнюдь не для этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Маркионе это делает отнюдь не для этого.

А для чего еще?

Скудерии сейчас меньше всего нужны изменения регламента, которые требует Бернард.

Серджио твердо, но очень настойчиво поясняет - не надо.

И поясняет это легальными узаконенными приемами. Вторая команда? извольте - у Дитриха есть, и нам можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

........ обсуждайте Феррари в этой теме.

Согласен. Удивительно, в этой теме Ferdi обсуждается, а руководитель команды - нет.

«Феттель - отличный гонщик, и Ferrari нуждается в нём, - сказал Арривабене. – Райкконен достаточно хорошо провёл вторую половину сезона-2015, но мне хочется, что между нашими гонщиками была настоящая конкуренция».

это слабоскрываемая ирония или скудерия обеспечит равенство пилотов в следующем сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...