Fan of Vettel Опубликовано 25.12.2015 11:22 В трейлере Кайло Рен говорил это глядя на разбитый шлем Дарта ВэйдераПонятно, я так и думал. Тогда нехорошее сравнение :p Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 25.12.2015 11:37 http://www.f1news.ru.../f1-109282.htmlВ Magneti Marelli проанализировали проблемы со звукомПо просьбе FIA инженеры Magneti Marelli проанализировали причины недостаточно громкого звука современных силовых установок Формулы 1 и пути решения этой проблемы. Спортивный директор Magneti Marelli Роберто Далла, прежде работавший с электроникой в Ferrari, комментировал итоги исследования....Мы передали наш анализ в FIA и продолжим исследования, а федерация обсудит его итоги с командами, чтобы найти компромисс между повышением громкости и неизбежным снижением эффективности». Кабинетим будущий регламент. Иначе с какой радости тут ММ? И чего вдруг они бегут работать не по заказу, а по просьбе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.12.2015 13:08 http://www.f1news.ru.../f1-109282.htmlКабинетим будущий регламент. Иначе с какой радости тут ММ? И чего вдруг они бегут работать не по заказу, а по просьбе?Ага, Скудерия назначена ответственной за звук. Наконец-то уделаете всех... По децибелам. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 25.12.2015 13:46 Джин Хаас: Ferrari хочет оценить потенциал Гутьерресаhttp://#.#.#/news/id/28851Ferrari будет пристально следить за выступлением Эстебана Гутьерреса по ходу сезона-2016, так считает владелец новой команды Haas Джин Хаас.Ferrari сказала: «Вот гонщик, к которому вам стоит присмотреться, и мы хотим, чтобы он оказался за рулём». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 25.12.2015 15:13 Ага, Скудерия назначена ответственной за звук. Наконец-то уделаете всех... По децибелам. :DА потом окажется, что одной команде конфигурация выхлопа больше подошла к конфигурации СУ :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 26.12.2015 08:36 Ага, Скудерия назначена ответственной за звук. Наконец-то уделаете всех... По децибелам. :DПо децибелам хор: Араи, Булье, Рон, Уделать не возможно :spiteful:Будем вторыми максимум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 27.12.2015 10:13 На главной: http://www.f1news.ru/Championship/2016/reglament.shtmlВ части двигла немного не ясно... пятую СУ можно юзать после прохождения 20-ти ГП на 4-х СУ, или сразу распределив на сезон все 5 в случае реального наличия в нем 21 и более ГП? ЗЫ. СЗОТ :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прибалт Опубликовано 27.12.2015 11:15 На главной: http://www.f1news.ru...reglament.shtmlВ части двигла немного не ясно... пятую СУ можно юзать после прохождения 20-ти ГП на 4-х СУ, или сразу распределив на сезон все 5 в случае реального наличия в нем 21 и более ГП?ЗЫ. СЗОТ :)Очевидно распределив 5 на сезон. Смысл использовать 5-ый на одну гонку, если 4 предыдущие прошли по 5 ГП в среднем?Засада в другом. Если по ходу сезона один из этапов отменят, придётся все планы перекраивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 27.12.2015 11:38 Очевидно распределив 5 на сезон. Смысл использовать 5-ый на одну гонку, если 4 предыдущие прошли по 5 ГП в среднем?Засада в другом. Если по ходу сезона один из этапов отменят, придётся все планы перекраивать.Именно по этому и возник вопрос, может кто где уточнения по данному вопросу видел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 27.12.2015 13:24 Очевидно распределив 5 на сезон. Смысл использовать 5-ый на одну гонку, если 4 предыдущие прошли по 5 ГП в среднем?Засада в другом. Если по ходу сезона один из этапов отменят, придётся все планы перекраивать.Не факт. Если помните, то ли в прошлом, то ли позапрошлом сезоне была ситуевина с ГП Кореи, когда с подачи вроде как Берни и некоторых команд хотели включить ГП в календарь, при этом все прекрасно знали, что гонки не будет, но из-за того, что этапов стало бы 21, можно было юзать на 1 СУ больше. При этом как раз подчеркивалось, что дальнейшая отмена гонки, количество СУ на сезон уже не изменит. Корею в итоге в календарь не включили, но я так понял, что количество СУ на сезон зависит от окончательного утверждения календаря Ф1 Всемирным советом по автоспорту ФИА. Так как утвердили уже 21 гонку, то получается в следующем сезоне будет разрешено юзать 5 СУ без штрафов. По крайней мере хочется, чтобы так и было :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 27.12.2015 15:17 Не факт. ... Так как утвердили уже 21 гонку, то получается в следующем сезоне будет разрешено юзать 5 СУ без штрафов...Понятно почему наши в этом году по плану юзали 5 СУ, не было смысла строить более ресурсоемкий двиг в год, когда не планируешь борьбу за "чашки", а в 16 и так планировалась 21 гонка с 5-ю СУ... :) Наверное... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 28.12.2015 10:22 Тотошка раскудахтался. Мол, какие они честные, в отличие от.«Мы – Mercedes, – заявил австриец в интервью ###. – Мы привыкли исходить из принципов безопасности, опираясь на состязательную и динамичную философию. Мы не Ferrari, и не можем похвастать тем, что всегда присутствовали в Формуле 1.Да, иногда применение или интерпретация правил может дать вам некое преимущество. И мы убеждены, что этот фактор может в какой-то момент поставить нас в невыгодное положение. Однако так уж сложилось, что мы не прибегаем к подобным методам. Это нормально». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 28.12.2015 10:53 Тотошка раскудахтался. Мол, какие они честные, в отличие от.А че им пренебрегать, они просто эти правила под себя пишут)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.12.2015 11:02 Так против Феррари вроде ничего не сказано:)Они же сейчас на одной стороне вроде как борются:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.12.2015 11:08 Смедли вспоминает F2004 :)http://www.motorsportmagazine.com/f1/history/great-racing-cars-2004-ferrari-f2004/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.12.2015 11:17 Смедли вспоминает F2004 :)http://www.motorsportmagazine.com/f1/history/great-racing-cars-2004-ferrari-f2004/Я искренне счастлив, что ныне о Смедли касательно Феррари приходится только вспоминать :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 28.12.2015 11:20 Я искренне счастлив, что ныне о Смедли касательно Феррари приходится только вспоминать :)Как и о Массе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.12.2015 11:24 Какие-то вы неблагодарные:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 28.12.2015 11:30 Какие-то вы неблагодарные :DА за что благодарить?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 28.12.2015 11:35 А за что благодарить?)За последний КК хотя бы :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.12.2015 11:52 Какие-то вы неблагодарные :DДа, мы такие. Неблагодарные, надменные и пафосные. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 28.12.2015 11:58 Да, мы такие. Неблагодарные, надменные и пафосные. :)Но вообще-то, подобные качества не есть предмет для гордости:bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.12.2015 12:43 Но вообще-то, подобные качества не есть предмет для гордости :bigwink:А это не важно. :crazy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 28.12.2015 13:16 За последний КК хотя бы :pardon:Смешно.Пилота можно благодарить за взятый титул на не лучшей машине (не взявшей КК). Можно даже хотя бы за борьбу за этот титул благодарить, когда машина далеко не самовоз (например Алонсо в 12 году).Но благодарить пилота за упущенный титул на лучшей машине, взявшей КК? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.12.2015 13:21 Но вообще-то, подобные качества не есть предмет для гордости:bigwink:Вот поэтому тебе в маковетке партбилет выдали, а тут нет :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах