Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

Из обзора ГП Абу-Даби на одном ресурсе

Феррари. Работа со спонсорами и клиентами это очень мажорное мероприятие, но нужно было чем-то занять механиков и пилотов. Как известно солдат без задания представляет опасность в том числе окружающим и самому себе. Поэтому команда справедливо решила, что Кими должен все-таки обойти Боттаса в чемпионате. Ну чем не задача для команды? Феттелю похоже, при всей фантазии, задания на гран-при так и не нашлось, но судя по его полному единению с командой, в которой он мечтал поработать, Себ пока с удовольствием готов просто путешествовать со своим новым коллективом по экзотическим странам.

У Феррари на данном этапе нет соперников, поэтому задача Кими была: нормально квалифицироваться, стартовать и проехать гонку без приключений. Что и было исполнено. Кстати при таком раскладе потуги Вальтери никакого значения не имели. Не было у него шансов на Вильямсе опередить Кими. Правда команде пришлось (я уж не знаю как это у них происходит) передать Феттелю часть нескладушек, которые обычно собирает Кими и таким образом обеспечит ровный уикэнд Райконену. Команда правда пыталась замутить что-нибудь на пит-стопе :), но странным образом все для Кими обошлось благополучно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо изо всех сил опровергает этот тезис.

Как опровергает? В Феррари всегда комфортно, независимо от результата. К гонщикам Феррари всегда другое отношение - и от журналистов, и от публики, и от ФИА не на последнем месте. Более лучшего места жить без титулов не найдеш.

Феррари как Матрица. Береш красную таблетку и переходиш в виртуальный мир с лишь одном предназначением: кормит красную легенду. Или она переваривает тебя или сам выключаешься с всеми последствиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни вбросил на тему глорства :)

А Берни все набрасывает и набрасывает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Берни все набрасывает и набрасывает. :)

У Берни работа такая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу сказать что из быстрых пилотов Алонсо самый опытный и дело не в титулах а количестве ГП и баталий в которых он участвовал.

И да....сейчас он многое теряет. Пока все осваивают гибридные примочки с каждым пройденным километром дистанции, он загорает в шезлонге, а это не добавляет опыта. Но задел пока приличный.

Мне чуждо чувство жалости по отношению к ФА:D

Кими, например, участвовал в не меньшем количестве баталий;)

Да и что мы опять про Алонсо!:D

Выгнала его Феррари, а мы рассуждаем, а что бы было бы, если бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Берни работа такая :)

Но он опять прав:)

У Мерса, как по мне, пока нет души:)

Просто машина по добыванию побед:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в Мерседес пошёл. Сразу у итальянцев он стал "другим" и "не таким".

У Феррари или итальянцев? Что-то ты понятия подменять начал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому же, интересно, верить, раз официальным лицам нельзя? Неужели газетам? Так и газеты для вас не авторитет. Помню, как многие потрясали кулачками после газетных слухов об истерике ФА в номере гостиницы то ли после Бразилии 2012, то ли еще когда, да мало ли у него было истерик ;)

Или алонсофилы только свои вбросы называют заслуживающими доверия источниками? :bigwink:

Ферди конечно верить, кому же ещё?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отголоски Алонсо, что поделать.

Ресс - отголосок Алонсо ... это надо записать :)

...и он точно стабильней Себа...

В рядовых гонках Ал может и стабильнее, но в решающих сражениях я бы на него не поставил.

Ну так, для этого Себка в Феррари и пошёл. Пусть привыкает быть вторым, а уже если учесть что сам он даже второе место в чемпионате бездарно профукал в Мексике, такая оценка для него комплимент....

Вы больше верьте словам пресс-релизов и всяких действующих лиц в Феррари. Там всегда говорят то что положено, а не то что есть на самом деле. Ну какую атмосферу может создать такой тип как Маркионне? Всё что должен понять Феттель из последних его сообщений в прессе - это то, что сколько бы он ни сделал для Феррари, когда он уйдёт, ему обязательно будут бросать грязь вслед. Ну это если он до сих пор из опыта Шумахера, Райкконена, Алонсо этого не понял.

В сравнении с Алом такое "профукивание" это Результатище, ведь Алик профукал всё аж в Барсе апстенку ... одно слово - Вяличайший, хе-хе.

Сообщения в прессе Фур конечно туфта, вот сообщения от Рона это что-то: "Наше шасси было неплохим, что видно по данным телеметрии, наши гонщики – лучшие в Формуле 1, это подтверждает статистика." http://www.f1news.ru/interview/dennis/109167.shtml

Интересно, где Рончик статистики такой накурился? Не знаешь, Фердирессыч? Да и про шасси, он пока что излишне оптимистично поёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все так однозначно.

Вспомним Проста, который в свое время считался непревзойденным тестером (в эпоху когда еще тесты проводились). А про Мэнселла все отзывались что он никакущий гуляка... Ну и сравним результаты Феррари в 90 (с Простом и Мэнселлом) и в 91 (с Простом, но уже без Мэнселла), и точно такие же результаты Уильямса - в 90 (без Мэнселла) и в 91 (с ним)...

Вот ключевые слова. Когда тесты проводились и Алонсо был на коне. Казалось бы, когда команды лишились неограниченных тестов то от этого должны выигрывать команды с опытными пилотами. Т.е. при запрете тестов, заводская команда с Алонсо должна дико прогрессировать особенно по ходу сезона на фоне других команд с молодняком и покупными моторами. Но все наоборот....именно заводская команда со 120% обратной связью за рулем облажалась.

И что произошло в РБР в 2014 году? Себ, помимо прочих факторов, потерял свой основной козырь, он не смог работать на трассе поскольку машина не ехала и он не мог участвовать в работе команды по доводке машины. Он не смог адаптироваться под новую машину РБР не потому что плохой пилот, а просто он очень зависим от возможности работать с машиной долго и упорно.

Что произошло в Феррари? Себ сел в новую для него машину с новыми для него не только людьми, но и подходами к работе и в первый сезон поехал причем намного лучше чем пилот который второй год в команде. Чудеса? Нет, он просто проехал много км на тестах и эта дистанция позволила ему понять машину и заставить ее ехать так как он может. Разумеется не сам ее допиливал, но инженеры видимо были в курсе что хочет пилот и этот выбор оказался видимо правильным с точки зрения скорости и стабильности. Что сделал например Ден в РБР? Да ничего, он просто ехал как могла машина которую он похоже так и не смог настроить под себя и остался на уровне новичка Дани, хотя казалось бы....все карты на руках. Может он второй Алонсо?

Что сделал старичок Дженс? Да собственно ехал на уровне примы хотя его никто не считает уж совсем быстрым, а уж возраст такой когда опыт плавно переходит в потерю реакции и т.п. Почему его вообще оставили в Маке? Может потому что он работает с инженерами в то время как второй пилот отдыхает в шезлонге?

Что касается Менсела, то при всей самовозности машины в которой он стал чемпионом, он вернулся в Ф1 совсем другим пилотом, например освоив очень необычные приемы управления от которых порой у конкурентов :newconfus: . Так что тут очень все не однозначно. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В рядовых гонках Ал может и стабильнее, но в решающих сражениях я бы на него не поставил.

В сравнении с Алом такое "профукивание" это Результатище, ведь Алик профукал всё аж в Барсе апстенку ... одно слово - Вяличайший, хе-хе..

А вот тут согласен. А в чем причина? А может в том же? Когда Ал ездил за Феррари складывалось впечатление что он в рядовых гонках выжимал из машины прилично и главное стабильно прилично. Но как только обстановка требовала нестандартных решений, читай поехать пан или пропал понимая не только предел машины но и требовалось найти что то новое необычное решение, то великий Ал выглядел беспомощно....может он просто не понимал что можно сделать в ситуации и как поступить, может он просто не понимал на что способна машина? Ну даже Масса в тех гонках где Ал лажал в самые решающие моменты ехал лучше :) Может масса просто понимал машину лучше и в эти моменты просто показывал Феррари кто есть ху для команды? Но команда явно не увидела эти сигналы....

Это как в институте...зубрила всегда получает пятерку в стандартной ситуации, но копни чуть глубже, задав не стандартный вопрос и он плывет не понимая сути)))) А троечник, ну который порой ленится учить на зубок догмы, но понимает суть, способен ответить на этот каверзный вопрос легко. Знаю не по наслышке ;) И являюсь свидетелем когда отличника в институте просто не взяли в аспирантуру даже за взятку(при том что отличные оценки честные, ну зубрила), а троечника не просто взяли, а упрашивали поскольку сам он идти туда не хотел даже за бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, у меня лично претензий к Алонсо нет. Он работал выкладывался, редко ошибался. И обратная связь с инженерами у него была хорошая. Проблема в том, что Алонсо очень хотел побеждать, а в Феррари тогда дела пошли не лучшим образом. Причины этих дел были заложены как по мне еще после 2004 года, а усугубились после 2008 года. Понятное дело, что у Алонсо характер не простой, а отсутствие побед сказывалось. Мне кажется, что когда Феррари не смогла взять Титул в 2012 году, хотя была очень близка к этому, отношения между Алонсо и Феррари уже пошли на спад. Ну а в 2013-2014 годы окончательно поставили на них крест.

И то, что Феррари не могла прогрессировать походу сезона, это не вина Алонсо. Это вина Томбазиса. Марморини и Фрайя. Можно было и упомянуть Эллисона, но как показал 2015 год, как только он получил полную власть, так и прогресс сразу появился. Ну и Луку со Степаном не стоит забывать, именно они довели Феррари до такого состояния.

Сейчас если посмотреть на инженерный состав Феррари (первый пост темы), то состав довольно молодой (по инженерным меркам). Мне кажется, у него есть большой потенциал, главное им грамотно воспользоваться.

К Алонсо могут быть претензии в другом направлении, но уж точно ему не стоит ставить вину в том, что машина не ехала и она не могла нормально прогрессировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного подробностей про новую машину:

http://www.f1analisi...co-mgu-k-e.html

http://www.f1analisi...power-unit.html

Фотографии прилагаются.

Еще слухи о новой машине.

СУ. В задней части машина "похудеет". Для этого инженеры изменять внешний вид СУ. Эндотермический двигатель будет другой по размеру и будет располагаться иначе чем в 2015.

Инженеры во главе с Бинотто пытаются сохранить размер всего энергоблока, но при этом оптимизировать его размещение. Чтобы аэродинамические потоки которые направлены в заднюю часть машины создавали большую прижимную силу.

Интеркулер (тип воздух-вода) будет расположен совсем в другом месте (на примере Мерседес). Возможно в Феррари разъединят турбо компрессор. Во время сезона Феррари уже тестировало это решение, но без большой выгоды. Задняя часть будет более узкой чтобы сосредоточить большее количество воздуха в верней части диффузора.

MGU-K. Будет совершенно новый. Одна из причин, почему машина имела такую форму (внешний вид) в 2015 было расположение и размер MGU-K. Ни то и ни другое не является оптимальным. С 2014 MGU-K был помещен в заднюю часть машины и как видно на фото его размер совсем не компактный. MGU-K будет полностью переработан, будет меньшим в размерах и размещен на левой стороне (копирование решений Мерседес и Хонда).

Охлаждение. В 2016 расположение радиаторов изменится. Центральная часть машины тоже. Для изменения радиаторов используют решение которое применялось в F138, где радиаторы были расположены вертикально и "лопастями" по направлению к передней части. В SF15-Т радиаторы были расположены почти горизонтально, в F14T радиаторы были расположены почти вертикально, но они сужались в задней части и это "заморозило" аэродинамику. Позиции некоторых теплообменников изменятся чтобы сузить заднюю часть и некоторые радиаторы будут расположены в задней части ICE (как в Рено и Мерседесе). Работа с теплообменниками позволит Феррари аэродинамически "уплотнить" боковые панели в нижней части автомобиля, в результате чего больше количество воздуха поступит в центральную часть диффузора.

Надеюсь я не сильно плохо перевела :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все так однозначно.

Вспомним Проста, который в свое время считался непревзойденным тестером (в эпоху когда еще тесты проводились). А про Мэнселла все отзывались что он никакущий гуляка... Ну и сравним результаты Феррари в 90 (с Простом и Мэнселлом) и в 91 (с Простом, но уже без Мэнселла), и точно такие же результаты Уильямса - в 90 (без Мэнселла) и в 91 (с ним)...

Считать, что пилот "строит" болиды, есть самое большое невежество для болельщика Формулы-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то, что Феррари не могла прогрессировать походу сезона, это не вина Алонсо. Это вина Томбазиса. Марморини и Фрайя. Можно было и упомянуть Эллисона, но как показал 2015 год, как только он получил полную власть, так и прогресс сразу появился. Ну и Луку со Степаном не стоит забывать, именно они довели Феррари до такого состояния.

А каким образом этим виноватым товарищам удавалось сделать не такие уж плохие машины к началу сезона? Т.е. когда они творили без особого влияния пилота на ситуацию. Там же больше моделирование.....Получается что в межсезонье они хорошие конструкторы, а к середине сезона теряли навыки конструирования? Которые чудесным образом опять возвращались в межсезонье и Феррари ехала пока прима не начинала что то требовать.

А с появлением Себа как то все стало наоборот. Я бы понял если бы год от года не повторялись провалы в конце, но ведь это было несколько лет подряд, а с уходом Ала ситуация резко поменялась. Не спроста же Фердиресы как мантру повторяли что Феррари сольет концовку сезона. Они были уверены в том что так и будет.

При этом посмотрите что творится в Маке. Казалось бы, Фернандо которого всеми силами и ЗП тащили в Мак, должен был порвать старичка(ну как Кими в Феррари). которого взяли то со скрипом даже за гораздо меньшую ЗП. Ан нет, не порвал...и к концу сезона так и нет однозначного мнения о шасси, хотя казалось бы...и ученик Ньюи и бюджет и самый суперпилот всех времен и народов...а никто однозначно не говорит что шасси прям великолепно и изумительно настраивается и ведет себя на трассе. Я именно про шасси, а не двигатель и его мощность.

. Ну и Луку со Степаном не стоит забывать, именно они довели Феррари до такого состояния.

Это да....но возможно ли было такое скажем при Шуми? Думаю что нет. При Себе? Ну не знаю...

К сожалению для Феррари именно эти товарищи очень "удачно" сплотились и сработались с Алонсо ;)

К Алонсо могут быть претензии в другом направлении, но уж точно ему не стоит ставить вину в том, что машина не ехала и она не могла нормально прогрессировать.

У меня точно нет претензий)))) В большой степени благодаря Алонсо Себ и РБР взяли столько титулов :)

Хотя хорошее отношение к испанцу со стороны многих болельщиков легенды удивляет. Мне лично до отвращения противна стала Феррари с Алонсо уже в первый год их совместной истории, хотя раньше, чего греха таить, я симпатизаровал красным.

Считать, что пилот "строит" болиды, есть самое большое невежество для болельщика Формулы-1.

Такое же невежество - считать что роль пилота в современной Ф1 сводится только к вращению руля и нажиманию педалей ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что в межсезонье они хорошие конструкторы, а к середине сезона теряли навыки конструирования? Которые чудесным образом опять возвращались в межсезонье и Феррари ехала пока прима не начинала что то требовать.

Опять - не все так однозначно.

В 2012 как раз в начале было откровенное ведро, но к Канаде уже была годная машина, и по темпам прогресса Феррари была лучшей. Это признавали все в паддоке. Потом, во второй половине, да - застой.

В 2013 сложно судить из-за пиреллигейта. Если бы резину наоборот поменяли (т.е. с твердой на мягкую перешли) - глядишь, как раз о Скудерии бы говорили, что у нее дикий прогресс по сравнению с началом сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря Алонсо была борьба в 2012,будь на месте Алонсо любой другой,включая Феттеля РБР бы оформил титул гонки за 2-3 до конца.

Ну а чего же тогда слился то несмотря на весь свой опыт и мастерство? Тогда как пацан желторотый просто напором взял. Какой прок от пилота который именно в решающий момент не может? Да еще команду унижает постоянно и в депрессию вгоняет как например в этом сезоне своим жипиту, а уж сколько раз он Феррари во всем винил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каким образом этим виноватым товарищам удавалось сделать не такие уж плохие машины к началу сезона?

Машина 2010 года - это творение Косты. И то, она была после провального 2009 года, когда Феррари переключилась на нее раньше, чем обычно. Машина 2011 года была уже не способна бороться за победы. Хотя, это все равно было творение Косты, который после круга отставания на гран-при Испании 2011 года был уволен.

Машина 2012 года в начале сливала пропасть лидерам. А в конце ее потенциала явно не хватило.

Машина 2013 года в первых гран-при была хороша за счет резины, но уже начиная с гран-при Монако вылезли ее недостатки, которые со сменой резины только усугубились.

Машина 2014 года была совсем не в состоянии бороться с лидерами. И проигрывала им изначально много.

Так что говорит о том, что у Феррари в начале сезона были хорошие машины - как-то неправильно. Лишь F10 (2010 год) действительно была хороша и кстати именно ее неплохо доработали походу сезона. По этому Алонсо приехал лидером в Абу-Даюи.

Т.е. когда они творили без особого влияния пилота на ситуацию. Там же больше моделирование.....Получается что в межсезонье они хорошие конструкторы, а к середине сезона теряли навыки конструирования? Которые чудесным образом опять возвращались в межсезонье и Феррари ехала пока прима не начинала что то требовать.

А с появлением Себа как то все стало наоборот. Я бы понял если бы год от года не повторялись провалы в конце, но ведь это было несколько лет подряд, а с уходом Ала ситуация резко поменялась. Не спроста же Фердиресы как мантру повторяли что Феррари сольет концовку сезона. Они были уверены в том что так и будет.

Конструкторы не теряли свои навыки, просто они создали концепцию, которую сложно было довести до ума. Машина 2014 года имела те же слабости, что и машина 2014 года. Более того, машина 2015 года тоже имела те же слабости. Они создали машину, которую сложно было сделать сбалансированной. Из-за этого наверное были проблемы с обновлениями. Например пытались решить проблему нестабильного зада, но в результате получали нестабильный передок. К тому же у Феррари в то время были определенные инфраструктурные проблемы. Ту же историю с трубой можно вспомнить, у нас был слабый отдел CFD и так далее. К тому же Томбазис видимо хорошо справлялся, когда им жестко руководил Коста, но когда стал Фрай, с которым они вроде как неплохо спелись, почему-то результаты пошли на спад. А если еще вспомнить дела Марморини.

В самой Феррари явно не было единого командного духа, а инженеры так и не смогли сработаться друг с другом. Когда пришел Эллисон, ситуация еще хуже стала, так как противоречия между ключевыми инженерными фигурами только усугублялись, тем более, что Эллисон скорее всего явно не соглашался с тем курсом, которым шли Томбазис с Фрайем.

При этом посмотрите что творится в Маке. Казалось бы, Фернандо которого всеми силами и ЗП тащили в Мак, должен был порвать старичка(ну как Кими в Феррари). которого взяли то со скрипом даже за гораздо меньшую ЗП. Ан нет, не порвал...и к концу сезона так и нет однозначного мнения о шасси, хотя казалось бы...и ученик Ньюи и бюджет и самый суперпилот всех времен и народов...а никто однозначно не говорит что шасси прям великолепно и изумительно настраивается и ведет себя на трассе. Я именно про шасси, а не двигатель и его мощность.

Макларен еще до Алонсо пошел на явный спад. Машина 2012 года у них была очень быстра, но потом пошли во все тяжкие, решив, что тяги спереди - это модно, современно и стильно. По этому в 2013 году полный провал, а дальше был 2014 год, где провал был еще сильнее. Проблемы Макларена уж точно не в том, что к ним пришел Алонсо.

Это да....но возможно ли было такое скажем при Шуми? Думаю что нет. При Себе? Ну не знаю...

К сожалению для Феррари именно эти товарищи очень "удачно" сплотились и сработались с Алонсо ;)

Ну, насколько они удачно сработались с Алонсо, знать нам не ведомо, ибо одно дело, что они говорили о нем, а совсем другое, что же в реальности там было. Я уже сказал, что после 2012 года отношения Феррари и Алонсо явно пошли на спад и не думаю, что Томбазис, Марморини имели прямо таки уж теплые отношения с Алонсо. Исключением может быть Фрай, который работал с Алонсо в Макларене. Но, что-то Пета в Макларен обратно не спешат звать.

У меня точно нет претензий)))) В большой степени благодаря Алонсо Себ и РБР взяли столько титулов :)

Хотя хорошее отношение к испанцу со стороны многих болельщиков легенды удивляет. Мне лично до отвращения противна стала Феррари с Алонсо уже в первый год их совместной истории, хотя раньше, чего греха таить, я симпатизаровал красным.

А почему мы должны относится к Алонсо плохо? Он вкалывал, тащил, некоторые его победы действительно было очень знаковыми. Да, у него характер непростой и не всегда можно было соглашаться с тем, как он себя ведет, но он полностью себя отдавал делу. Просто Алонсо пришел в Феррари не в то время. Хотя, многие на его месте были бы недовольны. Я не говорю. что Алонсо ангел, но и демона из него тоже не стоит лепить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2013 сложно судить из-за пиреллигейта. Если бы резину наоборот поменяли (т.е. с твердой на мягкую перешли) - глядишь, как раз о Скудерии бы говорили, что у нее дикий прогресс по сравнению с началом сезона.

Дело в том, что Феррари начала сдавать еще до пиреллигейта. Ибо выезжала она только за счет резины, но слабости машины так и остались нерешенными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять - не все так однозначно.

В 2012 как раз в начале было откровенное ведро, но к Канаде уже была годная машина, и по темпам прогресса Феррари была лучшей. Это признавали все в паддоке. Потом, во второй половине, да - застой.

Рассматривать очень малые отрезки мне кажется не показательно. Тут скорее усредненное начало и усредненный конец сезона. Если брать малые отрезки времени то тут понятно что и всплески и провалы. Я имею ввиду общую тенденцию которую видно невооруженным взглядом. Да и всегда есть вероятность, что тыкая пальцем в небо, инженеры и без обратной связи могли нащупать нечто удачное.

В 2013 сложно судить из-за пиреллигейта. Если бы резину наоборот поменяли (т.е. с твердой на мягкую перешли) - глядишь, как раз о Скудерии бы говорили, что у нее дикий прогресс по сравнению с началом сезона.

Это не прогресс, это скачок который вызван внешними факторами. У Себа в 14 году тоже было выпадение из статистики ;)

Прогресс может быть поступательным в течении сезона даже если внешние факторы отбросили вниз. Связку Ньюи-Себ не раз отбрасывали вниз всякие новые запреты, но прогресс был постоянным и команда поднималась. Сейчас, связка Эллисон-Себ-Кими похоже работает. Почему до этого в Феррари связка пилота с инженерами не работала? Или скажем так, почему были единичные всплески, а тенденцию ни что не могло изменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 только косяки пилотов РБР,

Например, фальстарт, срезка в борьбе с Кубицей, разбабаханная машина в Монако... Только вот незадачка - автор этих косяков ездил не за РБ :wub:

но так и не смог выиграть у Алонсо на машине, которая проигрывала скорости не только РБР но и Маку

Так а Льюис, Льюис-то почему на более быстрой машине ничего не противопоставил Алу? Неужто скилла не хватило? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что Феррари начала сдавать еще до пиреллигейта. Ибо выезжала она только за счет резины, но слабости машины так и остались нерешенными.

Я во многом с вами согласен и по предыдущим постам. Не согласен только в одном, а именно в причинах по которым "слабости машины так и остались нерешенными". Я так понимаю вы считаете что личные ошибки конструкторов тому виной. Мое мнение, что в этих ошибках большая доля "заслуг" и пилота ;)

Конструктор это что? Это мозг прежде всего, а пилот это его глаза, уши, ощущения на трассе. Другими словами, вы прекрасно выполняете свою работу, но попробуйте закрыть глаза и сделать тоже самое. Мозг ваш работает так же, а вот с результатом работы может быть конфуз....нет, возможно вы сделаете ее, но точно менее эффективно и возможно что в неверном ключе ;)

Так и конструктор, если пилот неадекватно понимает влияние новинок или дает некорректный отзыв о работе шасси в разных условиях, или требует что то свое, то направление модернизации может быть и ошибочным или просто не эффективным на фоне связок пилот-конструктор в других командах. При этом сам по себе пилот может ехать очень хорошо на том что есть. Разумеется помимо пилота, есть компьютеры, телеметрия, покруговки в разных режимах и с разными компонентами, но!!! Именно пилот способен сократить время за которое конструкторский штаб искоренит слабости машины и именно пилот может ускорить поиск эффективных путей дальнейшего развития правильно выполняя задачи инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему мы должны относится к Алонсо плохо? Он вкалывал, тащил, некоторые его победы действительно было очень знаковыми. Да, у него характер непростой и не всегда можно было соглашаться с тем, как он себя ведет, но он полностью себя отдавал делу. Просто Алонсо пришел в Феррари не в то время. Хотя, многие на его месте были бы недовольны. Я не говорю. что Алонсо ангел, но и демона из него тоже не стоит лепить.

Интересно получается...Себ слил один сезон и на него всех собак вешают, а Ал вроде как мотивацию еще в 2012 потерял и свалил с тонущего корабля(как он думал) и остался святым....очень интересно.

Мне вообще казалось, что последнее время он занимался чем угодно, например велокомандой но только не устранением проблем шасси ;) Но вам, болельщикам легенды видней заслуги Ала перед командой.

Ну да ладно, главное что он ушел в нужное время и пришел уже в Мак не в то время))))

И да, я могу про некоторые гонки Алонсо сказать, что он отлично их провел. Его мастерство пилотажа и опыт я не подвергаю сомнению ни в малейшей степени :) Но насколько это компенсирует его отношение к команде и результат их совместной работы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... что тыкая пальцем в небо ...

В этом сезоне я данную фразу как-то по другому понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне я данную фразу как-то по другому понимаю...

Умыл :D Я честно не вкладывал подобный смысл :rofl: аж прослезился от смеха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...