Юра Опубликовано 17.12.2015 22:10 пока только "ГП2 энджин" на слухуИнтересно, Ал когда нибудь признает что уход из легенды был самой большой его ошибкой в карьере?Ну реально, если его фанаты думают что он круче Себа и он точно стабильней Себа(это я признаю он просто опытней)то как же они должны локти кусать, ведь по сути титул мог взять в этом году)))) Ну а чего, Себ 2 гонки завалил по собственной ошибке, а это прилично очков. Да и вообще пока знакомился с командой и естественно результат в секундах должен быть хуже чем у того кто давно в команде был, ну по другому невозможно....Если гипотетически представить что Ал сменил лицо, характер и команда резко воодушевилась не Себом а именно Алонсо оставшимся в 2015 в легенде и он как самый стабильный пилот давит на странного то едущего то не едущего Нико и не слишком уравновешенного Хема, который только пни и начинает косячить на ровном месте, и в Мерсе начинается свистопляска....путаница стратегий, взаимная вражда пилотов и Вольф начинает давить....Идеальный пилот, который сочетает в себе стабильность Ала, а все остальное Себ :D(т.е. по сути клон Шуми) то такой пилот на Феррари мог на последнем этапе выцарапать титул при удачном стечении обстоятельств и взаимных терках мерсопилотов.Ну помимо того что титул мог взять, дык еще важно что уйдя из легенды не оказался гдето близко к подиуму, а упал на самое дно таблицы, сильно пошатнул свой имидж, приложился к стене, вместо практики за рулем все больше смотрит как другие рулят со своего шезлонга...Вот я не понимаю что легендарная красная конюшня с ним делала что он свой уход до сих пор считает правильным несмотря на полученные удары судьбы :spiteful: Ну да, чемпионом с красными не стал, но вроде как сыр в масле катался, ЗП платили приличную. Да и сейчас разве есть у него шансы? Что изменилось в его возможности стать мультикратным?Ну я понимаю когда второй пилот типа Массы может не любить Феррари за частые унижения в угоду 1 номеру, но лидер команды которому Феррари говорила ты тянешь команду. Ты крут а мы не смогли и т.п. Феррари!!! Команда легенда....превозносила пилота выше своего статуса!Я просто не понимаю :unknw: Ну покаялся бы, и может вернули бы. Ну а что, Кими вернулся и даже после не слишком теплого расставания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.12.2015 22:26 Интересно, Ал когда нибудь признает что уход из легенды был самой большой его ошибкой в карьере?Если бы он остался, то не стоит забывать, унылая атмосфера осталась бы вместе с ним. Так шта не поехала бы машинка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 17.12.2015 22:39 Если бы он остался, то не стоит забывать, унылая атмосфера осталась бы вместе с ним. Так шта не поехала бы машинкаНу бывает же что с годами люди становятся мудрее и способны реальнее оценивать обстановку и менять свои негативные привычки. В конце концов он же смог отказаться от позорных демонстраций всяких животных....Но впрочем это его личное дело, а вот вопрос смог ли бы на Феррари 2015, пилот типа Себа но с опытом Алонсо или наоборот Алонсо но с характером Себа(и как следствием нормальной атмосферой в команде) вырвать титул у гиперсамовозников? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 17.12.2015 23:07 Ну бывает же что с годами люди становятся мудрее и способны реальнее оценивать обстановку и менять свои негативные привычки. В конце концов он же смог отказаться от позорных демонстраций всяких животных....Но впрочем это его личное дело, а вот вопрос смог ли бы на Феррари 2015, пилот типа Себа но с опытом Алонсо или наоборот Алонсо но с характером Себа(и как следствием нормальной атмосферой в команде) вырвать титул у гиперсамовозников?Не смог бы. В 2015 году никто бы не смог выхватить титул у Мерседеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 18.12.2015 02:43 Интересно, Ал когда нибудь признает что уход из легенды был самой большой его ошибкой в карьере?Ну реально, если его фанаты думают что он круче Себа и он точно стабильней Себа(это я признаю он просто опытней)то как же они должны локти кусать, ведь по сути титул мог взять в этом году)))) Ну а чего, Себ 2 гонки завалил по собственной ошибке, а это прилично очков. Да и вообще пока знакомился с командой и естественно результат в секундах должен быть хуже чем у того кто давно в команде был, ну по другому невозможно....Если гипотетически представить что Ал сменил лицо, характер и команда резко воодушевилась не Себом а именно Алонсо оставшимся в 2015 в легенде и он как самый стабильный пилот давит на странного то едущего то не едущего Нико и не слишком уравновешенного Хема, который только пни и начинает косячить на ровном месте, и в Мерсе начинается свистопляска....путаница стратегий, взаимная вражда пилотов и Вольф начинает давить....Идеальный пилот, который сочетает в себе стабильность Ала, а все остальное Себ :D(т.е. по сути клон Шуми) то такой пилот на Феррари мог на последнем этапе выцарапать титул при удачном стечении обстоятельств и взаимных терках мерсопилотов.Ну помимо того что титул мог взять, дык еще важно что уйдя из легенды не оказался гдето близко к подиуму, а упал на самое дно таблицы, сильно пошатнул свой имидж, приложился к стене, вместо практики за рулем все больше смотрит как другие рулят со своего шезлонга...Вот я не понимаю что легендарная красная конюшня с ним делала что он свой уход до сих пор считает правильным несмотря на полученные удары судьбы :spiteful: Ну да, чемпионом с красными не стал, но вроде как сыр в масле катался, ЗП платили приличную. Да и сейчас разве есть у него шансы? Что изменилось в его возможности стать мультикратным?Ну я понимаю когда второй пилот типа Массы может не любить Феррари за частые унижения в угоду 1 номеру, но лидер команды которому Феррари говорила ты тянешь команду. Ты крут а мы не смогли и т.п. Феррари!!! Команда легенда....превозносила пилота выше своего статуса!Я просто не понимаю :unknw: Ну покаялся бы, и может вернули бы. Ну а что, Кими вернулся и даже после не слишком теплого расставания.А я тебе отвечу.Во-первых, Валера прав: в этом году против Мерса НИ У КОГО не было шансов. Не при каких обстоятельствах.Во-вторых, моя картина того, как ушёл Алонсо из Феррари и что он чувствует при этом. Уверен, что в первые два-три сезона Алонсо был полон энтузиазма и стремления выигрывать титулы для Феррари (и для себя, любимого, конечно). Но команда, которая всегда считается топовой, оказалась недостаточно сильна, чтобы реально бороться за титулы. И вот это бессилие в конце концов сильно разочаровало испанца. Своё разочарование он, вольно и невольно проявлял, что закончилось несчастливым финальным аккордом: он принял решение уйти, не отработав до конца контракт. Интересно, какую мотивацию команде может приносить её гонщик, прима, Номеро Уно, который разочаровался, раздражён и главное: НЕ ВЕРИТ больше в команду? Ясное дело - нулевую мотивацию. Разрыв, в результате, был обоюдный, без особых скандалов, но очень болезненный для обеих сторон. Думаю, и у Феррари и у Алонсо осталось очень горькое чувство от того, что "не сложилось". Со временем оно притупится, и совсем исчезнет, но взаимное уважение останется. Но пути назад у них нет. Так что Алонсо никогда уже не вернётся в Феррари (что лично для меня очень печально).И, в-третьих, что правда не относится напрямую к твоему посту, позволю себе прокомментировать слова Маркионе, о том что Феттель за год стал больше "феррариста" и сделал для команды больше, чем Алонсо за пять лет.Думаю, президент тут немножечко перегнул, но его слова нельзя назвать совсем уж неправдой. Себастьян сделал для Феррари главное, что он мог сделать в сезоне 2014: он ПОВЕРИЛ в силы Феррари. В самый провальный сезон для Скудерии! И это стало разительным контрастом с тем, что продемонстрировал по отношению к команде Алонсо. Нет, не Себ разрабатывал двигатель для нынешнего сезона, не он допиливал шасси - это делали другие люди, те кому это и полагается. Но именно он вновь воодушевил команду. И за это мои ему глубокие респект и уважуха! Совершенно серьёзно.И, в завершение. То, что было сделано - не вернёшь. Мечтать о том, "что было бы, если" - бессмысленно.Совсем уж последнее: почему и зачем вернулся Кими я комментировать не буду.Дабы не. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 18.12.2015 06:19 Почему же противен?:)Молод еще. Пусть оправдает выданные авансы в следующем году. Избавится от папиного контроля, как Льюис в свое время, тогда и посмотрим :)Авансы авансами а история с Серхио говорит о том что могут и прос.ть, Мерс его забирет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 18.12.2015 07:07 Ну бывает же что с годами люди становятся мудрее и способны реальнее оценивать обстановку и менять свои негативные привычки. В конце концов он же смог отказаться от позорных демонстраций всяких животных....Но впрочем это его личное дело, а вот вопрос смог ли бы на Феррари 2015, пилот типа Себа но с опытом Алонсо или наоборот Алонсо но с характером Себа(и как следствием нормальной атмосферой в команде) вырвать титул у гиперсамовозников?Вы хотите сказать, что Сэбу до сих пор не хватает опыта?Не соглашусь. А опыта побед у Сэба побольше будет. К тому же память от этих самых побед у Сэба свежее, нежели у того же Алонсо. Что же два самых опытных гонщика пелотона не смогли в этом году Макларен хоть как-то приблизить к тем местам, на котором он должен быть? Так что дело не всегда в опыте. У Алонсо уже была возможность "вырвать титул", при этом дважды. Куда-то его "опытность" в данном случае девалась. Если разговор про Алонсо зашел в свете того, что в межсезонье поговорить больше не о чем, тогда понимаю. Если нет, то не понимаю. Он пять лет в Феррари был. Итогом этой пятилетки стали слова Арривабене о том, что для налаживания этой самой атмосферы ему пришлось учить команду заново быть единым целым, а не разбитыми на лагеря группировками. О том же самом говорил недавно и Кими. Стало меньше политики. И если у Сэба не получилось взять титул в этом сезоне, то у Алонсо, как гибрида кого-то с кем-то, тем более этого бы не вышло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 18.12.2015 07:15 Авансы авансами а история с Серхио говорит о том что могут и прос.ть, Мерс его забиретА что с Пересом за история? Он свободен. И никого кроме ФИ особенно не интересует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 18.12.2015 08:12 Но команда, которая всегда считается топовой, оказалась недостаточно сильна, чтобы реально бороться за титулы. И вот это бессилие в конце концов сильно разочаровало испанца. Немного не точно, за титулы фуры эпохи Алонсо позволяли бороться, что в 10 что в 12, Ал сам не ШМОГ. Правильнее сказать Феррари не построила для Ала самовоз, который был у Шумахера и Ал потерял веру в возможность построить для него самовозку. Шуми шел к титулу с фурами 4 года, видимо Ал расчитывал на то же, но после 4 лет каменный цветок так и не вышел. ПОэтому Ал поставил все денги на Хонду, т.к. в 14 году мак построил еще более убогое ведро чем фуры. Вот и вся история, за просер титулов в 10 и 12 Ал может винить себя, фуры дали ему машину которая МОГЛА, взять чемп, но где то чуть не повезло, где то чуть не доработали, вот и не ШМОГЛИ. Себ вместе Арри стал глотком свежего воздуха, Себ уже шаприт на итальянском как на родном, ну и по характеру он не нытик как алонсо.А что с Пересом за история?Он свободен. И никого кроме ФИ особенно не интересует. То же чет не слышал, что бы после не очень увереного выступления за Маки, Пересом кто то из топов интересовался. Фуры переса могут динамить еще и потому, что он в свое время вышел из их программы ради перехода в Мак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 18.12.2015 08:32 Немного не точно, за титулы фуры эпохи Алонсо позволяли бороться, что в 10 что в 12, Ал сам не ШМОГ. Правильнее сказать Феррари не построила для Ала самовоз, который был у Шумахера и Ал потерял веру в возможность построить для него самовозку....С этим можно спорить, но я не буду, так как уже стотыщ раз перетёрто. Тем более, это уже тема скорее для ДДМД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.12.2015 09:01 ........................Думаю, президент тут немножечко перегнул, но его слова нельзя назвать совсем уж неправдой. Себастьян сделал для Феррари главное, что он мог сделать в сезоне 2014: он ПОВЕРИЛ в силы Феррари. В самый провальный сезон для Скудерии! И это стало разительным контрастом с тем, что продемонстрировал по отношению к команде Алонсо. Нет, не Себ разрабатывал двигатель для нынешнего сезона, не он допиливал шасси - это делали другие люди, те кому это и полагается. Но именно он вновь воодушевил команду. И за это мои ему глубокие респект и уважуха! Совершенно серьёзно.И, в завершение. То, что было сделано - не вернёшь. Мечтать о том, "что было бы, если" - бессмысленно.Совсем уж последнее: почему и зачем вернулся Кими я комментировать не буду.Дабы не.Говорил давно Юра (verdadero): "если позориться в ф1 лучше всего позорится в Феррари". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 18.12.2015 09:08 "если позориться в ф1 лучше всего позорится в Феррари".Фернандо изо всех сил опровергает этот тезис. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 18.12.2015 09:10 Говорил давно Юра (verdadero): "если позориться в ф1 лучше всего позорится в Феррари".Но и выигрывать за Феррари тоже неплохо, согласись? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.12.2015 09:14 Вот почему он во всех рейтингах этого сезона второйНу так, для этого Себка в Феррари и пошёл. Пусть привыкает быть вторым, а уже если учесть что сам он даже второе место в чемпионате бездарно профукал в Мексике, такая оценка для него комплимент.Интересно, Ал когда нибудь признает что уход из легенды был самой большой его ошибкой в карьере?Интересно почему он должен признавать самой большой ошибкой то, что вообще ошибкой не является? Феррари проиграла чемпионат и Макларен проиграл чемпионат... Вот переход в Феррари действительно заслуживает такой оценки, может и когда и признает.Если бы он остался, то не стоит забывать, унылая атмосфера осталась бы вместе с ним. Так шта не поехала бы машинкаСлишком много веселились и матерились видимо с Феттелем - сто очков от чемпиона в ЛЗ, триста в КК. "Унылая" атмосфера давала результаты получше. слова Арривабене о том, что для налаживания этой самой атмосферы ему пришлось учить команду заново быть единым целым, а не разбитыми на лагеря группировками. О том же самом говорил недавно и Кими. Стало меньше политики.Вы больше верьте словам пресс-релизов и всяких действующих лиц в Феррари. Там всегда говорят то что положено, а не то что есть на самом деле. Ну какую атмосферу может создать такой тип как Маркионне? Всё что должен понять Феттель из последних его сообщений в прессе - это то, что сколько бы он ни сделал для Феррари, когда он уйдёт, ему обязательно будут бросать грязь вслед. Ну это если он до сих пор из опыта Шумахера, Райкконена, Алонсо этого не понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.12.2015 09:24 Но и выигрывать за Феррари тоже неплохо, согласись? ;)Выигрывать неплохо по презумпции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 18.12.2015 09:38 когда он уйдёт, ему обязательно будут бросать грязь вслед. Ну это если он до сих пор из опыта Шумахера, Райкконена, Алонсо этого не понял.Морознул так морознул. Где там Шуми что бросали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 18.12.2015 09:39 Вы больше верьте словам пресс-релизов и всяких действующих лиц в Феррари. Там всегда говорят то что положено, а не то что есть на самом деле. А кому же, интересно, верить, раз официальным лицам нельзя? Неужели газетам? Так и газеты для вас не авторитет. Помню, как многие потрясали кулачками после газетных слухов об истерике ФА в номере гостиницы то ли после Бразилии 2012, то ли еще когда, да мало ли у него было истерик;)Или алонсофилы только свои вбросы называют заслуживающими доверия источниками? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.12.2015 09:51 Морознул так морознул. Где там Шуми что бросали?Когда в Мерседес пошёл. Сразу у итальянцев он стал "другим" и "не таким".А кому же, интересно, верить, раз официальным лицам нельзя? Неужели газетам? Так и газеты для вас не авторитет. Помню, как многие потрясали кулачками после газетных слухов об истерике ФА в номере гостиницы то ли после Бразилии 2012, то ли еще когда, да мало ли у него было истерик ;)Или алонсофилы только свои вбросы называют заслуживающими доверия источниками? :bigwink:Пока что истерят в Феррари, сами себя пытаясь убедить что Феттель - хорошее приобретение. Комплексы налицо - то он лучше Шумахера, то он лучше Алонсо, хотя на данный момент доказанным фактом является только то что он хуже Риккардо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 18.12.2015 09:53 Уверен, что в первые два-три сезона Алонсо был полон энтузиазма и стремления выигрывать титулы для Феррари (и для себя, любимого, конечно). Но команда, которая всегда считается топовой, оказалась недостаточно сильна, чтобы реально бороться за титулы. И вот это бессилие в конце концов сильно разочаровало испанца. Своё разочарование он, вольно и невольно проявлял, что закончилось несчастливым финальным аккордом: он принял решение уйти, не отработав до конца контракт. Интересно, какую мотивацию команде может приносить её гонщик, прима, Номеро Уно, который разочаровался, раздражён и главное: НЕ ВЕРИТ больше в команду? Ясное дело - нулевую мотивацию.Что значит сильна не сильна? Есть команда с самой большой историей в Ф1. Есть техническая база, пусть и не совершенная, но не сравнимо лучшая чем у некоторых кто порой обгонял Феррари на трасе не имея Номера Уно. Есть серьезные ресурсы и возможности пригласить пожалуй любых специалистов(ну кроме Ньюи ;))Как можно в этой ситуации за несколько лет "работы" так разочароваться, что уйти разорвав контракт? Что это была за работа пилота и главное самой команды? Ну ладно, я согласен что пригласить скандалиста можно, но зачем держать его столько лет? Тем более если в памяти сотрудников команды еще есть Шуми и то как он работал, как мотивировал команду.Сам Алонсо не столь интересует, но вот как такое затмение на команду нашло? Как они столько лет могли верить что капризная прима сможет?И, в-третьих, что правда не относится напрямую к твоему посту, позволю себе прокомментировать слова Маркионе, о том что Феттель за год стал больше "феррариста" и сделал для команды больше, чем Алонсо за пять лет.Ну понятно что тут небольшой перегиб есть, но позвольте, разве не видно было все эти года как номер уно демотивирует и унижает команду восхваляя только себя? Вам как болельщику Феррари не казалось что как то странно. Да, команда не побеждает, но всегда побеждать и не возможно, но то как вел себя пилот вас не напрягало?. Себастьян сделал для Феррари главное, что он мог сделать в сезоне 2014: он ПОВЕРИЛ в силы Феррари. В самый провальный сезон для Скудерии! И это стало разительным контрастом с тем, что продемонстрировал по отношению к команде Алонсо.Другими словами, когда прогматики, приходят в Феррари сразу случается мотивация в команде и растут результаты. Опять же не в чудеса же верить, что одним взмахом карандаша вдруг и КБ начинает генерить идеи и производство начинает работать и даже труба видимо начинает давать нужные данные а не абы что)))) И вроде сразу те же рядовые сотрудники начинают нормально работать и выдавать результат. При этом материально техническая база не могла совершить такой гигантский скачек за короткий промежуток времени. Это доказал еще гениальный Ньюи который не волшебным образом заставил машину ехать, а длительной работой и постепенным прогрессом команды.А контраст да...на лицо. Особенно если уподобиться фердиресам и представить что Себ никчемный пилот, то контраст то вообще феноменальный ;) Если убрать роль пилота на трассе в прогрессе команды, то какой рывок тогда совершила команда в техническом плане? Даже Ньюи с РБР в лучшие годы при неограниченном бюджете отдыхает))) Нет, не Себ разрабатывал двигатель для нынешнего сезона, не он допиливал шасси - это делали другие люди, те кому это и полагается. Но именно он вновь воодушевил команду. И за это мои ему глубокие респект и уважуха! Совершенно серьёзно.Ну понятно что не он сам чертил и пилил детали)))) Но что может помочь команде сделать такой рывок? Гениальный Эллисон? Допустим он гениален, точнее я уверен что он гениален, но он не сам все делает лично и он не водит машину на трассе, а что дает стендовые испытания мы видим на примере Рено. Каким образом команде, избавившись от "суперпилота" и посадив якобы никчемных Себа и Кими удалось достичь прогресса? Почему впервые за несколько лет наблюдается прогресс команды до последних гонок, а не слив второй половины сезона. Неужель мотивация команды новым пилотом так заразительна что ее хватило на весь сезон? При том что доминирование Мерса не исчезло и команда не стала чемпионом и это было ясно с первых гонок.Не кажется ли вам дорогие коллеги что если отбросить все эти мотивационные предпосылки(а это именно предпосылки, мотивация сама по себе не пилит детали и не настраивает шасси)дело в той самой адекватной обратной связи от пилота? Если при Алонсо прогресс был в межсезонье когда больше роль технического отдела и на тестах и первых гонках порой все шло хорошо, но потом...когда возрастает роль пилота, начинали сливать середнячкам и постоянно слышалось что команда не понимает в чем причина проблемы низкой скорости. Неужель Алонсо, при всем своем очень добротном и надежном пилотаже, вообще не в состоянии обеспечить обратную связь? Почему при Себе, Шумахере (да и при Кими) машины всегда ехали лучше к концу сезона? А при Алонсо в начале? Случайность? А может он просто никакущий в этом плане? Потому и инженеры не способны в течении сезона учить машину ездить? Может теперь Эллисон просто услышал от своих пилотов адекватную информацию и понял в чем проблема шасси и начал действовать эффективно, а не тыкаясь как слепой котенок в разных направлениях буквально наугад пытаясь понять что к чему.И кстати роль Массы и почему его так долго держали в легенде несмотря на результаты, становится уже еще более интересной....Забавно если только его усилиями и при возможном "сопротивлении" Ала Феррари держалась на плаву.Это конечно все бредовая теория но чем черт не шутит в межсезонье :diablo: И да, я прекрасно понимаю что допиливают движок, реорганизация в команде но все же...смутные сомнения терзают :spiteful: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 18.12.2015 09:57 Вы хотите сказать, что Сэбу до сих пор не хватает опыта?Я хочу сказать что из быстрых пилотов Алонсо самый опытный и дело не в титулах а количестве ГП и баталий в которых он участвовал.И да....сейчас он многое теряет. Пока все осваивают гибридные примочки с каждым пройденным километром дистанции, он загорает в шезлонге, а это не добавляет опыта. Но задел пока приличный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 18.12.2015 09:58 Берни вбросил на тему глорства :)Берни Экклстоун: «Победителей всегда любят – это понятно, но Ferrari любят даже когда они проигрывают, а с Mercedes этого нет. Эта компания в разных качествах всегда присутствовала в чемпионате, поэтому я их поддерживаю, но они рискуют: зрители думают, что команда должна побеждать, раз в неё вкладывают столько денег, но они не испытывают искренней симпатии. Я не думаю, что что они продолжат болеть за Mercedes, когда они перестанут побеждать». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 18.12.2015 10:00 Это конечно все бредовая теория Вот что остаётся если всю воду отжать. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 18.12.2015 10:02 Немного не точно, за титулы фуры эпохи Алонсо позволяли бороться, что в 10 что в 12, Ал сам не ШМОГ. Правильнее сказать Феррари не построила для Ала самовоз, который был у Шумахера и Ал потерял веру в возможность построить для него самовозку.А причина то в чем? Инженеры никчемные что ли? Кто должен построить самовоз? Пилот участвует в этом "строительстве"? Или он тупо получает машину ему говорят ехай и он намотав круги, просто спокойно идет домой отдыхать?Почему при одних пилотах самовоз получается, а при других как то не очень, хотя и ресурсы и люди у кульманов те же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 18.12.2015 10:05 Говорил давно Юра (verdadero): "если позориться в ф1 лучше всего позорится в Феррари".Теперь Юра(Юра) может сказать "если позорится в Ф1, то лучше это сделать в Маке и желательно в компании Жипиту" ;)ЗЫ Алонсо заслужил все что с ним случилось, но за Дженса и Мак обидно. Желаю ему всего наилучшего и нового напарника. Ну и Маку прогресса (без Алонсо естественно). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 18.12.2015 10:20 Почему при одних пилотах самовоз получается, а при других как то не очень, хотя и ресурсы и люди у кульманов те же.Не все так однозначно.Вспомним Проста, который в свое время считался непревзойденным тестером (в эпоху когда еще тесты проводились). А про Мэнселла все отзывались что он никакущий гуляка... Ну и сравним результаты Феррари в 90 (с Простом и Мэнселлом) и в 91 (с Простом, но уже без Мэнселла), и точно такие же результаты Уильямса - в 90 (без Мэнселла) и в 91 (с ним)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах