Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Scuderia Ferrari (27.10.2015 - 09.03.2017)

Recommended Posts

http://www.f1news.ru.../f1-109107.html

Мау поставил цель - титул.

Т.е. два титула - это по холмам, а без титула - тазик с цементом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но раз он справился с этой задачей очень неплохо, жду от его концепции реально чуда(особенно Кими должен подтянуться) :) Тем более с пилотами он походу сработался.

Насмешил.

Эллисон конкретно сказал про работу в команде:

Я работал с двумя гонщиками, которые действительно понимают, насколько это важно – один из них – Михаэль Шумахер, а другой – Себастьян.Я это говорю не для того, чтобы принизить значение остальных, но именно это качество в особой мере присуще Феттелю и было свойственно Шумахеру.

про результаты в воскресенье, про чудо трех побед и т.д.

Да, скудерия молится на Зэбастиана, следующее шасси будет запилено под немца на 146%, КТ будет настроена только под него. Кими остается только улучшать атмосферу, ибо с командой и в команде, так как Фет он работать не может.

Куда он сможет подтянуться? там и так не атмосфера, а шанель с лавандой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а без титула - тазик с цементом.

Для Тото

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим сдюжит ли Эллисон самовз или авто уровня позволяющего на равных бороться с мерсом, понятно, что в лотусе он строил шасси на те деньги которы давали, но вот ворос бюджет ограничивал его возможности, или он в пиринципе не способен построить шасси самовозку

А не факт что у Лотуса была плохенькая машина. Может просто не удалось раскрыть потенциал по многим причинам....Грожан порой летел аки птица, но при этом не долго по своей инициативе в основном, Кими уверенно прикатывал на подиум при том что не молод и как видим долго настраивает рейку ;). Это при том что денег не было и мотивации у некоторых. Вполне возможно что задатки самовоза то были, но если в Мерсе несколько лет при неограниченном бюджете шлифовали концепцию в том числе и с уникальными людьми типа Брауна и Шумахера, то Лотус просто не мог этого себе позволить. А вот если бы с Кубицей не случилась та злополучная авария, и денег было чуть больше, то не исключено что сейчас бы говорили не о доминировании Мерса а именно о Лотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда он сможет подтянуться? там и так не атмосфера, а шанель с лавандой.

Себ адаптировался к команде и к машине уже. А Кими нет. Раз его оставили, продлив контракт, значит у Эллисона четкое понимание что Кими на будущей машине поедет. Значит машина ему должна подойти. Другой причины для продления Кими сложно придумать. А найти пилота для сохранения атмосферы в команде думаю было не трудно ;) Легенде надо было просто свистнуть и выстроилась бы очередь готовых стелиться под Себа лишь бы надеть красный комбез. Нее, на Кими есть определенный расчет. Вот если бы Грожан замаячил на горизонте, то тог да бы я сказал что Эллисон хочет сменить Кими. А так для меня однозначно, что без его поддержки новое руководство не стало бы продлять старичка который не столь много очков принес команде как надеялись.

Да и если стили пилотажа близки, значит конструктору проще делать машину сразу под обоих а не как в Лотусе под каждого или как раньше в Феррари понятно под кого ;)

Если убрать нестабильную мотивацию Кими, то я даю 90% что в следующем году он раскроется на новой машине от Эллисона и Себу будет сложнее с ним бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется речь про ваше воображение. Редбулл никогда не считался заводской командой Рено.

http://www.championat.com/auto/news-928248-khorner-fakticheski-red-bull-stal-zavodskoj-komandoj-reno.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мау поставил цель - титул.

Т.е. два титула - это по холмам, а без титула - тазик с цементом.

Арри сам себе тазик цементом зальет если после таких слов легенда не будет до последний гонки претендовать на титул ;) Про цель титул...это конечно погорячился мне кажется.

Ну и кстати, балаболы которые до 2015 просиживали штаны в легенде только смешили похожими высказываниями. Не знаю почему этому человеку веры гораздо больше и смех не вызывает :to_keep_order: При этом я не большой поклонник Феррари...если что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, мне пожалуйста революционные читы.

Это неспортивно)))) Надо без читов в упорной борьбе завалить доминатора. Ну по крайней мере мне, как болельщику Себа это было бы приятней чем взять титул на очередном самовозе :secret:

Только бы девчонки наши :girl_devil: не услышали, а то ща порвут :vava:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Гонсалес отчаянно пытался догнать лидера чемпионата – их разделяли всего несколько секунд, но на 17-м круге он увидел чёрный флаг – судьи считали, что его машина выбрасывает на трассу масло. Аргентинец свернул на пит-лейн, но в боксах никаких утечек на его машине не обнаружили. Гонсалес вернулся в гонку, но Аскари за это время уехал далеко вперёд.

Теперь главным преследователем Аскари стал Фанхио, но реальной борьбы за победу не получилось. На финише итальянец опередил своего извечного конкурента на минуту, а всех остальных – как минимум на два круга. Дополнительное очко за лучший круг он разделил с Гонсалесом, но это было уже не важно – Аскари гарантировал себе титул, став первым двукратным чемпионом мира в истории Формулы 1.

Это что же получается, и по регламенту Формулы 2 Феррари тоже втащщила только после того как судьи помогли? :rofl: Слушайте, это супер. Спасибо тому, кто эти исторические статейки постит! Дай бог тебе здоровья!

Ради фобства даже историю Феррари стал изучать?) Ну хоть чем то толковым голову наполнишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта музыка будет вечной... Пластинку заело.

Конец 2012

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло обратился с речью к сотрудникам команды, в которой подвел итоги завершившегося чемпионата и говорил о задачах на следующий сезон…

Пришло время думать о следующем сезоне. Я хочу, чтобы мы начали чемпионат с машиной, которая сразу сможет побеждать – это наша первостепенная задача. Чтобы добиться этого, каждый из нас должен прибавить в своей области, хотя бы на миллиметр. Мы должны перестроить организацию и методы работы, попытаться стать лучшими уже в первой гонке – нам не удавалось этого сделать последние несколько лет

Начало 2014

Лука ди Монтедземоло: "Настало время побеждать"

На презентации новой машины Ferrari F14T президент компании Лука ди Монтедземоло говорил о задачах команды на этот сезон. По его словам, в Маранелло есть всё необходимое, чтобы добиться успеха и отыграться за неудачи прошлого сезона.

Я полностью доверяю нашему новому техническому директору Джеймсу Эллисону, руководившему работой с двигателем. Это очень сложная силовая установка, комплексная система. Я считаю, что ключевую роль особенно в начале сезона будет играть надежность.

В условиях перемен в регламенте сложно сразу понять расстановку сил и определить, кто окажется конкурентоспособен, а кто – нет. Но наша цель – оказаться в числе лидеров. Необходимо максимально выложиться, и я видел, что все наши сотрудники прекрасно это понимают и стремятся к этой цели. Именно с таким настроем команда приедет на первые тесты.

Мы должны не только дать нашим гонщикам конкурентоспособную машину, но окружить их сильной командой. Стефано Доменикали провел небольшую реорганизацию коллектива. Я уверен в нём и рассчитываю на него, ведь мы разделяем страсть к гонкам и преследуем одну цель – максимально использовать потенциал Ferrari, чтобы снова побеждать

Наше время.

Президент Ferrari Серджио Маркионне тоже ждет от команды только побед в 2016-м: «Мне важно, чтобы на первом этапе сезона в Австралии мы одержали победу. Ferrari в идеальной финансовой ситуации, но теперь я хочу видеть результаты на трассе. Следующий сезон должен стать годом нашего возвращения на вершину. Я знаю, что в Маранелло делается для этого все возможное, но настало время побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...очень похожее решение сейчас использует Мерседес...

...Нос будет похож на нос РБ 2015...

...как это сделано у Мерседес и у Хонды...

Это проект тройки Эллисон, Реста и Бинотто

Ну хоть будем знать фамилии плагиаторов . :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ адаптировался к команде и к машине уже. А Кими нет. Раз его оставили, продлив контракт, значит у Эллисона четкое понимание что Кими на будущей машине поедет. Значит машина ему должна подойти. Другой причины для продления Кими сложно придумать. А найти пилота для сохранения атмосферы в команде думаю было не трудно ;) Легенде надо было просто свистнуть и выстроилась бы очередь готовых стелиться под Себа лишь бы надеть красный комбез. Нее, на Кими есть определенный расчет. Вот если бы Грожан замаячил на горизонте, то тог да бы я сказал что Эллисон хочет сменить Кими. А так для меня однозначно, что без его поддержки новое руководство не стало бы продлять старичка который не столь много очков принес команде как надеялись.

Да и если стили пилотажа близки, значит конструктору проще делать машину сразу под обоих а не как в Лотусе под каждого или как раньше в Феррари понятно под кого ;)

Если убрать нестабильную мотивацию Кими, то я даю 90% что в следующем году он раскроется на новой машине от Эллисона и Себу будет сложнее с ним бороться.

Оооооо, Киман не адаптировался к команде в которой уже старожил? и к машине построенной под него?

Нет у Эллисона никакого понимания, не его это вопрос и задача.

С чего это болид 2016 построенный под немца подойдет финну? если болид построенный под финна финну не подошел. Или ты забыл, что как только шасси первый раз переделали, Кими сразу потребовал вернуть старое?

Еще раз, на бис - Эллисон не решает продлять или не продлять финна. Не его это задача. Ему поставлена задача запилить под немца чемпионский болид. А далее, Маур будучи неглупым, ну или подсказал может кто нибудь, уже сам решает вопрос пилотского состава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ адаптировался к команде и к машине уже. А Кими нет. Раз его оставили, продлив контракт, значит у Эллисона четкое понимание что Кими на будущей машине поедет.

К сожалению, ни к чему Кими уже не адаптируется. И оставили его исключительно по принципу "старый конь борозды не портит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, ни к чему Кими уже не адаптируется. И оставили его исключительно по принципу "старый конь борозды не портит".

Так а зачем, на самом деле, команде нужен быстрый второй пилот? За КК в следующем году вряд ли борьба намечается, а в остальном Кими прекрасно влился в команду. Никаких скандалов не бывает, ещё и болельщики, которых у него не мало, остаются довольными

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это неспортивно)))) Надо без читов в упорной борьбе завалить доминатора. Ну по крайней мере мне, как болельщику Себа это было бы приятней чем взять титул на очередном самовозе :secret:

Только бы девчонки наши :girl_devil: не услышали, а то ща порвут :vava:

Расстраиваться, что у Себа через чур самовозный самовоз в следующем году тебе не придется.

Инфа 100%:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а зачем, на самом деле, команде нужен быстрый второй пилот? За КК в следующем году вряд ли борьба намечается, а в остальном Кими прекрасно влился в команду. Никаких скандалов не бывает, ещё и болельщики, которых у него не мало, остаются довольными

Мне за Кимана обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне за Кимана обидно.

Конечно, хотелось бы видеть его с более боевым настроем, но если человеку достаточно одного титула, и он доволен своим положением, то что тут обидного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооооо, Киман не адаптировался к команде в которой уже старожил? и к машине построенной под него?

Нет у Эллисона никакого понимания, не его это вопрос и задача.

С чего это болид 2016 построенный под немца подойдет финну? если болид построенный под финна финну не подошел. Или ты забыл, что как только шасси первый раз переделали, Кими сразу потребовал вернуть старое?

Еще раз, на бис - Эллисон не решает продлять или не продлять финна. Не его это задача. Ему поставлена задача запилить под немца чемпионский болид. А далее, Маур будучи неглупым, ну или подсказал может кто нибудь, уже сам решает вопрос пилотского состава.

Интересно кто и когда успел сделать машину под Кими если Эллисон только слегка модернизировал концепт сделанный другими под супербизона.

И мне кажется понимание запросов Кими у него есть и есть понимание что с Себом у них схожие требования.

И я не забыл что Кими требовал вернуть, только не потому что все плохо, а потому что ковыряли шасси старого концепта и получился несбалансированный мутант от разных школ проектирования. С новым шасси должно все стать более сбалансированным и понятным., особенно для Кими.

Эллисон не решает кого легенда будет брать и продлять, но его мнением интересуются при принятии решения и если он говорит что Кими на новом шасси вполне по силам раскрыться во всей красе и что он с Себом близок по требованиям к шасси то это вполне может склонить умных руководителей сделать не очевидный шаг по продлению пилота который в этом сезоне не смог показать себя. Так что ничего кроме как слов Эллисона в поддержку Кими которого он знает еще по Лотусу не помогло бы финну удержаться в легенде после неудачного сезона перед сезоном который должен стать прорывным для легенды ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари - самая смешная команда. Эллисон там работает техническим директором с августа 2013 года, команда без шансов проиграла при нём уже два полных сезона, а он всё ни при чём. Всё надежды подаёт. :D

В Маранелло отправлются спецы с острова только разводить итальянцев на большое бабло - главное побольше красивых слов и лапши на уши про ближайшее победное будущее. Пэт Фрай наверное таким образом миллионером стал, теперь очередь Джеймса. А Ньюи и так платят очень хорошо, вот он и не едет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне за Кимана обидно.

Я тебя умоляю, его никто не заставляет шестерить на Себку, это чисто его выбор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, ни к чему Кими уже не адаптируется. И оставили его исключительно по принципу "старый конь борозды не портит".

Старых коней сейчас достаточно и каждый думаю был бы рад надеть красный комбез под завершении карьеры....есть и относительно молодые кони которые борозды не портят....но продлевают Кими который знаком Эллисону и ладит с Себом. По мне так это не просто так, особенно в период радикальных перемен в легенде когда головы летели направо и налево в том числе и пилотские ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старых коней сейчас достаточно и каждый думаю был бы рад надеть красный комбез под завершении карьеры....есть и относительно молодые кони которые борозды не портят....но продлевают Кими который знаком Эллисону и ладит с Себом. По мне так это не просто так, особенно в период радикальных перемен в легенде когда головы летели направо и налево в том числе и пилотские ;)

конечно не просто так, очередной мешок, да ещё и с титулом выгоден пальцу, это не рикки, который опять может попортить дутого немца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно не просто так, очередной мешок, да ещё и с титулом выгоден пальцу, это не рикки, который опять может попортить дутого немца

Да ну что вы...Ден за красный комбез в своей ситуации подпишет любые условия, даже открывать дверь перед Себом и стелить коврик, не говоря уж о 2ом номере в гонках.....Феррари не РБР ;)

Да и таких товарищей пруд пруди. Какой смысл тратить деньги на Кими да еще под конец карьеры? Наверное только потому, что понимают причины по которым Кими не едет сейчас и вполне может поехать в следующем сезоне. А что изменится в следующем сезоне для Кими который оттрубил у красных 2 года? А ничего особенного кроме появления шасси от Эллисона на котором пару лет назад он ехал не так плохо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то маколюбов с разорванными бомболюками налетело... Если их тут будет всё межсезонье бомбить, то так можно и ветку Мака на одном MGU-H объехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно кто и когда успел сделать машину под Кими если Эллисон только слегка модернизировал концепт сделанный другими под супербизона.

И мне кажется понимание запросов Кими у него есть и есть понимание что с Себом у них схожие требования.

И я не забыл что Кими требовал вернуть, только не потому что все плохо, а потому что ковыряли шасси старого концепта и получился несбалансированный мутант от разных школ проектирования. С новым шасси должно все стать более сбалансированным и понятным., особенно для Кими.

Эллисон не решает кого легенда будет брать и продлять, но его мнением интересуются при принятии решения и если он говорит что Кими на новом шасси вполне по силам раскрыться во всей красе и что он с Себом близок по требованиям к шасси то это вполне может склонить умных руководителей сделать не очевидный шаг по продлению пилота который в этом сезоне не смог показать себя. Так что ничего кроме как слов Эллисона в поддержку Кими которого он знает еще по Лотусу не помогло бы финну удержаться в легенде после неудачного сезона перед сезоном который должен стать прорывным для легенды ;)

То Алонсо был виноват в болиде под Алонсо, а теперь еще и Феттель в болиде под Алонсо обогнал Кими. :facepalm:

Какой год мы уже читаем про этот мифический балансоболидрейкуатмосферу для Кими с которыми он ух.... Вы сами реально в это верите? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...