Перейти к контенту
Даниэль

Blog di Leo Turrini alla russa. Prolungamento della conversazione.

Recommended Posts

Ф1, нам нравятся люди или капралы?

Сегодня я общался с Пьеро Феррари о делах на Wall Street, которыми здесь по-настоящему интересуются. Вдруг, в какой-то момент разговора, он сказал мне: эх, но какую же гонку провел вчера Кими? Необыкновенную, как настоящий гонщик, достойный традиций Феррари.

Это позволяет мне продолжить разговор, который неизбежно очень заинтересует посетителей этого приятного места.

Объясню поподробнее.

Я рассуждаю предвзято и вы это знаете (было бы лучше, если бы каждый человек исполнял в любом контексте, от футбола до политики, функции журналиста, вот, было бы лучше, если бы каждый человек открыто признавался в симпатиях и антипатиях, потому что нет ничего хуже этой дерьмовой полит корректности, которая создана чтобы облапошивать дураков).

Но, как заинтересованному лицу, мне не трудно признать, что с точки зрения Боттаса воскресный маневр моего кумира настоящее сумасшествие.

Более того: возможно, я одобряю санкции.

Однако, вопрос в другом.

Какую Формулу 1 мы любим?

Какой смысл мы вкладываем в этот предмет страсти?

Мы люди или капралы? (ах, Тото (Тото Эспозито), который все это придумал десятилетия назад. "Человечество я разделяю на две категории: люди и капралы").

Кими, который таким образом пытается отыграть потерянное во время неудачной затеи с питстопом - настоящая личность.

Охваченный искрами, чтобы пересечь финишную черту.

Сайнц, который выйдя из госпиталя, тут же принимает участие в гонке - тоже настоящая личность.

Нам нравятся люди или капралы?

Ох, я знаю, знаю.

В жизни даже чаще, чем автоспорте, побеждают капралы.

И совершенно ясно, что такому старому придурку, как я, позволено выражать свое не липовое мнение.

Знаете, одно из немногих преимуществ возраста в том, что все знают, кто ты есть в своей профессии.

Знают, что ты никогда не продашься, даже если тебе предложат заплатить больше.

И сейчас, хотя это ничего уже не изменит, к сожалению, я уверен, что Алонсо в 2010 в Абу-Даби нужно было таранить Петрова.

Его наказали бы тридцатисекундным штрафом, но по крайне мере, упреков было бы меньше, поверьте мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы люди или капралы? (ах, Тото (Тото Эспозито), который все это придумал десятилетия назад. "Человечество я разделяю на две категории: люди и капралы").

Кими, который таким образом пытается отыграть потерянное во время неудачной затеи с питстопом - настоящая личность.

Охваченный искрами, чтобы пересечь финишную черту.

Сайнц, который выйдя из госпиталя, тут же принимает участие в гонке - тоже настоящая личность.

Нам нравятся люди или капралы?

Ох, я знаю, знаю.

В жизни даже чаще, чем автоспорте, побеждают капралы.

И совершенно ясно, что такому старому придурку, как я, позволено выражать свое не липовое мнение.

Знаете, одно из немногих преимуществ возраста в том, что все знают, кто ты есть в своей профессии.

Знают, что ты никогда не продашься, даже если тебе предложат заплатить больше.

И сейчас, хотя это ничего уже не изменит, к сожалению, я уверен, что Алонсо в 2010 в Абу-Даби нужно было таранить Петрова.

Его наказали бы тридцатисекундным штрафом, но по крайне мере, упреков было бы меньше, поверьте мне.

Приятно удивил Туррини, всё-таки в последовательности ему не откажешь. Обозвал Феттеля капралом, это сильно, ну и справедливо. :D

А вот по Абу-Даби наш уважаемый, как он сам себя назвал, старый придурок допустил непростительный ляп, дал волю своему алофобству. Одно дело на форумах троллить, а специалист должен бы знать что обгон Петрова ничего уже не спасал, потому что ещё впереди были Кубица и Росберг, которых тоже надо было обходить, итого на полном серьёзе предлагается Алонсо совершить три тарана подряд чтобы прикрыть тупейшую ошибку гениальных стратегов Феррари во главе с Монтедземоло, который примчался праздновать в тот вечер, а может уже и начал. :D

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, просто должны восхитися Туррини. Даже Даниель вдохновилась и любезно предоставила нам перевод.

Да, Лео - гений. Не все так умеют изменит понятия - назвать ошибку геройством. Устал искать оправдания, решил что нападение лучшая оборона.

Но, если прочитаем радиопереговоры, вещи становятся банальными и непоетичными - никакие страсти, никакие 5 рубля. Он просто получил приказ и выполнил его. Как капрал.

Про Алонсо даже комментировать не хочется. "Поверьте мне" (с), если такой таран случился бы, Троллини заканчивал бы каждое свое писание с "Карфаген должен быть разрушен" .... "Алонсо сам разрушл свой титул".

Действительно, непростительное поведение Алонсо с т.зр. ферраристов - он должен быть прикрить безумным маневром ошибку мостика и забрать вину на себя.

Прочее, Джеймс Алан считает, что Райкконен мог бы добратся до подиума на другой тактике и что Феррари допустили ошибку. Но об етом уже поздно рассуждать - виноват-то Кими с своим маневром, а не мостик.

Почти дежа вью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, просто должны восхитися Туррини. Даже Даниель вдохновилась и любезно предоставила нам перевод.

Да, Лео - гений. Не все так умеют изменит понятия - назвать ошибку геройством. Устал искать оправдания, решил что нападение лучшая оборона.

Но, если прочитаем радиопереговоры, вещи становятся банальными и непоетичными - никакие страсти, никакие 5 рубля. Он просто получил приказ и выполнил его. Как капрал.

Про Алонсо даже комментировать не хочется. "Поверьте мне" (с), если такой таран случился бы, Троллини заканчивал бы каждое свое писание с "Карфаген должен быть разрушен" .... "Алонсо сам разрушл свой титул".

Действительно, непростительное поведение Алонсо с т.зр. ферраристов - он должен быть прикрить безумным маневром ошибку мостика и забрать вину на себя.

Прочее, Джеймс Алан считает, что Райкконен мог бы добратся до подиума на другой тактике и что Феррари допустили ошибку. Но об етом уже поздно рассуждать - виноват-то Кими с своим маневром, а не мостик.

Почти дежа вью.

все просто:люди не любят унылых чемпионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все просто:люди не любят унылых чемпионов.

А кимофилы любят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти дежа вью.

Боже, какие страсти.

Окончательное решение всегда принимает гонщик. только почему-то у тебя в случае с Алонсо виноват мостик, а в случае с Райкконеным - гонщик.

а вообще, статья скорее о том, какие гонки нам нравятся. тошнилово за Петровым около 40 кругов с одной попыткой атаки и уговорами Андреа Стеллы или другие)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спс за перевод!

Боже, какие страсти.

Окончательное решение всегда принимает гонщик. только почему-то у тебя в случае с Алонсо виноват мостик, а в случае с Райкконеным - гонщик.

а вообще, статья скорее о том, какие гонки нам нравятся. тошнилово за Петровым около 40 кругов с одной попыткой атаки и уговорами Андреа Стеллы или другие)

в свете твоего "Болеет за", становится не понятно твое мнение! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Капралы" - это метко. А кстати, никто не в курсе, какого черта работники трассы называются "маршалами"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже, какие страсти.

Окончательное решение всегда принимает гонщик. только почему-то у тебя в случае с Алонсо виноват мостик, а в случае с Райкконеным - гонщик.

а вообще, статья скорее о том, какие гонки нам нравятся. тошнилово за Петровым около 40 кругов с одной попыткой атаки и уговорами Андреа Стеллы или другие)

Или я неправильно выразилась, за что извиняюсь, или ты отказываеш понять. И в том, и в другом случае виновать мостик. Мостик допустил ошибку и начал давить на гонщиков исправит ее на трассе.

Кими подвелся - и дал повод Туррини изображать задоволство.

Алонсо, который при всей своей жесткостью, всегда уважал гонщиков на трассе - не подвелся. Вероятно не был достаточно отчаяным заниматся с бессмыслеными подвигами.

В том и вся разница. Остальное лирика мастера игры слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже, какие страсти.

Окончательное решение всегда принимает гонщик. только почему-то у тебя в случае с Алонсо виноват мостик, а в случае с Райкконеным - гонщик.

а вообще, статья скорее о том, какие гонки нам нравятся. тошнилово за Петровым около 40 кругов с одной попыткой атаки и уговорами Андреа Стеллы или другие)

Примерно те же слова говорят в защиту Мальдонадо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тошнилово за Петровым около 40 кругов с одной попыткой атаки и уговорами Андреа Стеллы или другие)

Или тошнилово за Алонсо и Феттелем с невероятным постоянством - 16:3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие жалуются, что Ф1 стала пресной и предсказуемой. Мол мало/нет борьбы на трассе

Автор (Лео, Даниэль лишь очень поэтично его перевела :give_rose: ) порассуждал об этом и страсти в гонках

А в ответ - "глубокомысленные" намёки и экскурсы в математику

Вот вас припекло-то :bugaga:

А можно просто порассуждать про неё, про Страсть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отведав в моторхоуме пасты, запеканки с ветчиной и шпинатом, капрезе и ещё каких-то салатов, на мгновение представил себя Лео. За соседним столиком как ни в чем не бывало Кими смеялся с Джино, потом к ним пришёл чернокожий шаман в халате, а затем со своей пайкой подсел Арри. Всё-таки харизма Кими пленит, его любишь и не выносишь одновременно, обожаешь и хочешь заржать от его косяков - он какой-то настоящий. Это большая редкость и он не играет из себя непонятно кого.

Кстати, сам Лео мне не попадался в Сочи. Может, не приезжал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно те же слова говорят в защиту Мальдонадо.

Мальдо - это современный Брамбилла.

А Кими. Вот как он титул в 2007-м тихой сапой взял, так и сейчас. Но подсознательно я всё же жду, что в Феррари после Спа-2009 он ещё впишет своё имя победами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдо - это современный Брамбилла.

А Кими. Вот как он титул в 2007-м тихой сапой взял, так и сейчас. Но подсознательно я всё же жду, что в Феррари после Спа-2009 он ещё впишет своё имя победами.

ну, на счет "взял" ты малость погорячился! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, на счет "взял" ты малость погорячился! :D

5 побед во второй половине чемпионата. При том что остальные не осилили в сумме 4 побед за весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сам Лео мне не попадался в Сочи. Может, не приезжал?

угу, не приезжал)

Примерно те же слова говорят в защиту Мальдонадо.

а чего не Грожана?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшно даже представить насколько низка планка ожиданий в отношении Кими, если Лео восхищается этой глупой атакой на Боттаса....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 побед во второй половине чемпионата. При том что остальные не осилили в сумме 4 побед за весь сезон.

а масяниных в них нет?! :bigwink:

ну и "вторая половина", у тебя, с какой гонки начинается?! :D

вот так и начинаются "лиХенды"!! :D :D

Изменено пользователем cosmi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а масяниных в них нет?! :bigwink:

ну и "вторая половина", у тебя, с какой гонки начинается?! :D

вот так и начинаются "лиХенды"!! :D :D

Начиная с Маньи-Кура. А чего там масяниного? Турцию он спокойно выиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего не Грожана?))

Потому что в этом году Грожан проводит отличный сезон и в оправданиях не нуждается.

Да и в 2012 оправдания в адрес Гро звучали несколько по-другому. Не "зато он делает шоу", а "Дайте ему время, и он станет классным пилотом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что в этом году Грожан проводит отличный сезон и в оправданиях не нуждается.

Да и в 2012 оправдания в адрес Гро звучали несколько по-другому. Не "зато он делает шоу", а "Дайте ему время, и он станет классным пилотом".

речь идет о ГП Росии.

где Грожан, а не Мальдонадо попал в аварию. и это его авария стала частью шоу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь идет о ГП Росии.

где Грожан, а не Мальдонадо попал в аварию. и это его авария стала частью шоу)

Ага, есть такое, только речь о том, что в защиту Кими стали говорить те же слова, которые говорят в защиту Мальдонадо.

То есть речь о постоянном процессе, а не о единичном случае.

А поскольку Грожан не нуждается в подобных оправданиях на постоянной основе, поэтому я привел в пример именно Мальдонадо, а не Гро.

Очевидная же цепочка, о чем тут еще дискутировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятия не имею, кто говорит такие вещи о Мальдонадо. :pardon:

Цепочка очевидна лишь для тебя. Куча людей думает совершенно иначе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтрак с Валентино.

Я редко говорю здесь о MotoGp. Я не эксперт в этой области. Моим другом был Уолтер Вилла. Я хорошо знаю Грациано Росси. Однажды имел удовольствие общаться с Лорисом Реджани. И считаю доктора Косту дядей. Более того, если вам повезет, на следующей неделе на автодроме в Имоле открывается выставка, посвященная 200 милям Сантерно.

Я очень мало знаю о Yamaha-Ducati-Honda. И не берусь судить Лоренцо, Педросу или Маркеса.

Тем не менее, то, что пытается делать Валентино в его возрасте! является доказательством для тех, кто в жизни младше или старше него.

Ещё не вечер (Йоги Берра).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...