Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

12 минут назад, Twink сказал:

2015 год Suzuka поул позиция
Super Formula - 1'37.963
Formula 1 - 1:32.584

Так это в 2015 в Суперформуле Тофика не было. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, V.M. сказал:

Нафиг он нужен! 

 

 

 

Стратегия Реала - забираем всех и держим на резервной скамейке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

Стратегия Реала - забираем всех и держим на резервной скамейке.

Мы не говнореал, наша стратегия, взять самых лучших и порвать остальных, первое получилось, второе на горизонте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, First Lady сказал:

 

Стратегия Реала - забираем всех и держим на резервной скамейке.

Да я особой опасности в нём не вижу! Нехай работает, где хочет. Мерседес всё равно не обогнать пока.

"Святость" Эллисона сильно преувеличена кимофилами. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Hansen сказал:

Мы не говнореал, наша стратегия, взять самых лучших и порвать остальных, первое получилось, второе на горизонте

 

"Чем больше - тем  больше." Вини Пух

 

Там случайно из Мерцедеса не выгнали первого асистента  второго заместителя Коуеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

"Чем больше - тем  больше." Вини Пух

 

Там случайно из Мерцедеса не выгнали первого асистента  второго заместителя Коуеля?

Аня, не переживай, Федя в Маке еще минимум три года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, svarog сказал:

Ты по делу говори, а не строй из себя "загадочного" всезнайку.

Самая низкая средняя скорость именно в Монако. Там нет длинных прямых. Самое быстрое место, если не ошибаюсь, в тоннеле. И то, не прямое. Поэтому наибольшая роль шасси отводится именно в Монако. Влияние СУ там меньше, чем на других трассах. Это физика, Карл. Иначе Вильямсы нас там делали бы не напрягаясь в квалификации.

 

Слушай, загадочный Сварог, ты просто одолел уже вконец своими нелепыми утверждениями относительно шасси мака и монако.

Тебе уже неоднократно говорили и не только я, что Монако - не есть мерило шасси, а скорее наоборот. Почему. Ну ещё раз тебе объясняю, если невкуриш, больше объяснять не буду.

Монако - трасса неординарная, она пожалуй является единственной трассой, которая до сих пор используется для ф1, при том, что собственно она уже попросту тупо не подходит по своим характеристикам для болидов ф1. Мало того, что она не раскрывает истинные качества и характеристики современных болидов ф1, она их вот так просто берёт, и тупо искажает, пойми, Карл... Всё это влияет на результаты, именно поэтому, Монако и считается одной из самых "непредсказуемых" трасс, если не самой. Я надеюсь тебе известно, что в истории Монако были прецеденты въезда откровенно никакущих (например по аэро и шасси) тазов в первую 5-ку или наоборот - полного провала и падения почти в дно казалось бы непобедимых самовозов + к этому определённые погодные условия =  неподдающийся никаким расчётам и логике результат. Я же тебе говорил, делать выводы по Монако = тыкать пальцем в небо.

Современная техника ф1, в частности, если взять избитое тобой шасси, строится и испытывается под характеристики и условия большинства из трасс календарного цикла чемпионата, делается это затем, чтобы болид был подходящим как можно к большему количеству треков, а соответственно был бы успешен на большинстве из них.  Увы, но Монако, с её особенностями не является таковой. Уверен, что команды при разработке шасси и аэро уделяют характеристикам Монако ну самое последнее место в своих приоритетах, ибо пустое это... и ты Карл, выкинь из головы.

Будь здоров, расти большой, меньше употребляй свою японскую фунчозу. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Yang сказал:

 

Слушай, загадочный Сварог, ты просто одолел уже вконец своими нелепыми утверждениями относительно шасси мака и монако.

Тебе уже неоднократно говорили и не только я, что Монако - не есть мерило шасси, а скорее наоборот. Почему. Ну ещё раз тебе объясняю, если невкуриш, больше объяснять не буду.

Монако - трасса неординарная, она пожалуй является единственной трассой, которая до сих пор используется для ф1, при том, что собственно она уже попросту тупо не подходит по своим характеристикам для болидов ф1. Мало того, что она не раскрывает истинные качества и характеристики современных болидов ф1, она их вот так просто берёт, и тупо искажает, пойми, Карл... Всё это влияет на результаты, именно поэтому, Монако и считается одной из самых "непредсказуемых" трасс, если не самой. Я надеюсь тебе известно, что в истории Монако были прецеденты въезда откровенно никакущих (например по аэро и шасси) тазов в первую 5-ку или наоборот - полного провала и падения почти в дно казалось бы непобедимых самовозов + к этому определённые погодные условия =  неподдающийся никаким расчётам и логике результат. Я же тебе говорил, делать выводы по Монако = тыкать пальцем в небо.

Современная техника ф1, в частности, если взять избитое тобой шасси, строится и испытывается под характеристики и условия большинства из трасс календарного цикла чемпионата, делается это затем, чтобы болид был подходящим как можно к большему количеству треков, а соответственно был бы успешен на большинстве из них.  Увы, но Монако, с её особенностями не является таковой. Уверен, что команды при разработке шасси и аэро уделяют характеристикам Монако ну самое последнее место в своих приоритетах, ибо пустое это... и ты Карл, выкинь из головы.

Будь здоров, расти большой, меньше употребляй свою японскую фунчозу. 

 

Слишком многа букв, в Монако мы просто не попали в шины, об этом Буль и говорит в последнем вью, почему не попали, так Хонда, тачка настроена на минимум прижима, она не подходит к венгриям и монакам, она сделана для монцы, Буль же прямо говорит, если хонда добавит 50 коней, перестроим аэро, добавив много грязного прижима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Слишком многа букв, в Монако мы просто не попали в шины, об этом Буль и говорит в последнем вью, почему не попали, так Хонда, тачка настроена на минимум прижима, она не подходит к венгриям и монакам, она сделана для монцы, Буль же прямо говорит, если хонда добавит 50 коней, перестроим аэро, добавив много грязного прижима

То о чём ты написал, это само собой. Я пытаюсь ему прописную сущность Монаки объяснить, а он понять никак не хочет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Hansen сказал:

Аня, не переживай, Федя в Маке еще минимум три года

 

Совершено не переживаю. Не буду грустит, даже если Фернандо покинет Ф1 в конце сезона. Все, что искала в Ф1- получила.  :)  Болела за лучших из лучших, увидела восходы  и падения, пережила и хорошие, и плохие емоции.  Единственое, о чем жалею - смерть Джулса. 

Все свое я взяла. Пусть беспокоятся те, которым ето все еще предстоит, особено часть с падениями.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Yang сказал:

 

Слушай, загадочный Сварог, ты просто одолел уже вконец своими нелепыми утверждениями относительно шасси мака и монако.

Тебе уже неоднократно говорили и не только я, что Монако - не есть мерило шасси, а скорее наоборот. Почему. Ну ещё раз тебе объясняю, если невкуриш, больше объяснять не буду.

Монако - трасса неординарная, она пожалуй является единственной трассой, которая до сих пор используется для ф1, при том, что собственно она уже попросту тупо не подходит по своим характеристикам для болидов ф1. Мало того, что она не раскрывает истинные качества и характеристики современных болидов ф1, она их вот так просто берёт, и тупо искажает, пойми, Карл... Всё это влияет на результаты, именно поэтому, Монако и считается одной из самых "непредсказуемых" трасс, если не самой. Я надеюсь тебе известно, что в истории Монако были прецеденты въезда откровенно никакущих (например по аэро и шасси) тазов в первую 5-ку или наоборот - полного провала и падения почти в дно казалось бы непобедимых самовозов + к этому определённые погодные условия =  неподдающийся никаким расчётам и логике результат. Я же тебе говорил, делать выводы по Монако = тыкать пальцем в небо.

Современная техника ф1, в частности, если взять избитое тобой шасси, строится и испытывается под характеристики и условия большинства из трасс календарного цикла чемпионата, делается это затем, чтобы болид был подходящим как можно к большему количеству треков, а соответственно был бы успешен на большинстве из них.  Увы, но Монако, с её особенностями не является таковой. Уверен, что команды при разработке шасси и аэро уделяют характеристикам Монако ну самое последнее место в своих приоритетах, ибо пустое это... и ты Карл, выкинь из головы.

Будь здоров, расти большой, меньше употребляй свою японскую фунчозу. 

 

Столько много букв, и все для того, чтобы мне попытаться вталдычить, что роль шасси в Монако не играет особого значения? Потому-что оказывается! шасси разрабатывалось преимущественно для других этапов? Никому это больше не говори, а то засмеют.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Hansen сказал:

Я устал, я ухожу ...

CoSycC0XYAAMjST.jpg

ни номера, ни шлема не видно :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, cosmi сказал:

ни номера, ни шлема не видно :smile7:

 

Желтая камера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, cosmi сказал:

ни номера, ни шлема не видно :smile7:

Да ладно, все болельщики Мака узнали Дженса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Hansen сказал:

Я бы его послал изучать рэп, у нас лучшая команда, всех порвем

У него жена русская, какой рэп? Лепс онли.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

У него жена русская, какой рэп? Лепс онли.)

В Мерсе говорят читают))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, First Lady сказал:

 

Желтая камера.

тупанул я

3 минуты назад, Hansen сказал:

Да ладно, все болельщики Мака узнали Дженса

так а что ты хотел сказать то, своим постом? :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я понимаю, что в приличном обществе это считается неприличным и некоторым признаком занудства, но все же позволю себе- Я же говорил!

Булье сказал, что Kelso прав))

 

http://ru.moto-rsport.com/f1/news/shassi-mclaren-ne-ustupaet-ferrari-ubezhden-bule-802729/

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Kelso сказал:

 

Я понимаю, что в приличном обществе это считается неприличным и некоторым признаком занудства, но все же позволю себе- Я же говорил!

Булье сказал, что Kelso прав))

 

http://ru.###.###/f1/news/shassi-mclaren-ne-ustupaet-ferrari-ubezhden-bule-802729/

 

Дурку то не гони, Буль говорит в тройке, причем приходится жертвовать из-за хонды, а ты пел про гораздо дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Hansen сказал:

Дурку то не гони, Буль говорит в тройке, причем приходится жертвовать из-за хонды, а ты пел про гораздо дальше

Вот тут ты прав  в том, что прям так я не писал, в голове отчетливо отложилась мысль "на уровне Феррари", когда я писал Барту, но в итоге ставил 4 с приставкой "пока" при определенных условиях

В 25.07.2016 в 00:33, Kelso сказал:

Если бы в Феррари были другие гонщики(любые из Мерса, Феррари или наших, Сайнс на худой конец), я бы точно сказал, что у нас лучше, чем у них, но пока в замешательстве, головотяпы на мостике и сомнительные пилоты дорого встают им. Пока 4ые ставлю.

Бороться за третье место это совсем не "быть третьими" подиум и 4 место сильно отличаются по смыслу. Вы то совсем по тексту не воспринимали Феррари, будто и нет их, мы топ 3, мы топ 3, а вон оно оказывается как.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kelso сказал:

Вот тут ты прав  в том, что прям так я не писал, в голове отчетливо отложилась мысль "на уровне Феррари", когда я писал Барту, но в итоге ставил 4 с приставкой "пока" при определенных условиях

Бороться за третье место это совсем не "быть третьими" подиум и 4 место сильно отличаются по смыслу. Вы то совсем по тексту не воспринимали Феррари, будто и нет их, мы топ 3, мы топ 3, а вон оно оказывается как.

 

Говори сразу от 1до 12, тогда точно попадешь в буля ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Hansen сказал:

Говори сразу от 1до 12, тогда точно попадешь в буля ;)

Я по прежнему так считаю, хотя после Венгрии аргументов стало поболее, но 2- 3 аэро не согласен,   я то могу в отличии от вас корректировать свое мнение,  со своими 80-100, 120 кто больше лошадиных сил. вы кажется с начала чемпа тут это(топ 3) твердите, а в Австралии ой не было оно 4мы, не было. Утверждать, что шасси топ3 это, как утверждать от 1-3 с претнзией на лидерство, по словам Булье они только борются за него.  Хотя после Венгрии в который раз задался вопросом, какое шасси у ТР, если они на более слабом двигателе ехали почти на уровне Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kelso сказал:

Я по прежнему так считаю, хотя после Венгрии аргументов стало поболее, но 2- 3 аэро не согласен,   я то могу в отличии от вас корректировать свое мнение,  со своими 80-100, 120 кто больше лошадиных сил. вы кажется с начала чемпа тут это твердите, а в Австралии ой не было но 4мы, не было. Хотя после Венгрии в который раз задался вопросом, какое шасси у ТР, если они на более слабом двигателе ехали почти на уровне Мака.

Откуда у ТР более слабый двигатель, Сайнс четко сказал, Хонда подобралась только, да и Федор в гонке не гнал, когда нужно было он легко 0,7 со своего темпа снял, ему просто некуда было топить, а вот Сайнц хотел догнать, с начала чемпа я твержу про 100 лошадей, оно так и есть, смотри Мовистар, Федор там всю правду сказал в эфире, 80-100 коней проигрыша, в гонке ближе к 80, в квале к 100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Hansen сказал:

Откуда у ТР более слабый двигатель, Сайнс четко сказал, Хонда подобралась только, да и Федор в гонке не гнал, когда нужно было он легко 0,7 со своего темпа снял, ему просто некуда было топить, а вот Сайнц хотел догнать, с начала чемпа я твержу про 100 лошадей, оно так и есть, смотри Мовистар, Федор там всю правду сказал в эфире, 80-100 коней проигрыша, в гонке ближе к 80, в квале к 100

Ну вот видишь подходы у нас разные, Федя так же говорил, что у них проблемы с аэродинамикой и мотором, а Булье говорит, что Аэро эффективно, так кто из них говорит правду?, я считаю что правда по середине, ты выбираешь то, что тебе нравится. Оставлю 80-100 кобыл на "твое мнение" и далее спорить на эту тему не собираюсь, уже много всего приводил. ТР имеют двигатель, который мы все знаем и по выступлениям этой команды сила шасси прослеживается довольно четко. Как минимум до Монако у Мака было посредственное шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...