Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

это, извините, просто бред. есть незыблемое правило в спорте - все в равных условиях.

Так я предлагаю отменить расход для всех, а не только для Хонды. Нужны изменения в СУ, которые позволят применить свои ноу-хау. Только тогда есть шанс что кто то найдет "технологию"/"конструкцию узла", которая окажется лучше чем у мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактически Рено ничего не сделала за целый год.

Что они сделали за год знают только они, т.к. жетоны еще не тратились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я предлагаю отменить расход для всех, а не только для Хонды. Нужны изменения в СУ, которые позволят применить свои ноу-хау. Только тогда есть шанс что кто то найдет "технологию"/"конструкцию узла", которая окажется лучше чем у мерсов.

надо уточнить о каком расходе идет речь. есть ограничение на мгновенный расход топлива и расход топлива на всю гонку. я бы лично был не против отменить мгновенный расход, но оставить общий лимит на гонку. было бы интересно посмотреть как кто то рискует...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Террорист

По результатам вчерашнего заседания мотористов, никакой заморозки областей доработки не будет. На весь сезон 2016 будет 32 балла, и тратить их можно будет в любое время, на доработку любого узла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратитесь к Феррари. Двигатель-то неплохой.

Осилят ,,,пунктов побольше чем у других производителей моторов

tokens.jpgmodifiable-tokens-2015.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее 32, а когда тратить - на усмотрение. Но пока не принято окончательно. С другой стороны - а кто против?

газировка, к примеру! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что у нас есть такой осведомлённый специалист и инсайдер, который все планы всех мотористов лично видел и знает у кого что имеется... :)

У вас еще инсайдер по по персональным контрактам есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

газировка, к примеру! :)

Какая ей разница сколько баллов и когда тратить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я предлагаю отменить расход для всех, а не только для Хонды. Нужны изменения в СУ, которые позволят применить свои ноу-хау. Только тогда есть шанс что кто то найдет "технологию"/"конструкцию узла", которая окажется лучше чем у мерсов.

:rofl:

так "предлагай"!

ЗАЧЕМ ты ЗДЕСЬ пишешь?! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо уточнить о каком расходе идет речь. есть ограничение на мгновенный расход топлива и расход топлива на всю гонку. я бы лично был не против отменить мгновенный расход, но оставить общий лимит на гонку. было бы интересно посмотреть как кто то рискует...)

Я думаю ровно как вы до начала сезона 2015. Общий лимит логичен для повышения КПД СУ. Но нужен ли он? И если нужен то ради чего? Что потеряет болельщик если болиды смогут брать и тратить столько топлива сколько захотят команды?

Пусть те кто тратит больше топлива берут больше на самом старте. Это окажет влияние на износ шин, тормозов и на скорость прохождения поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая ей разница сколько баллов и когда тратить?

она может ВСЕ запретить! :D

а потом уйти!! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, просвятите.Зимой у мотористов будет 25 токенов на зимнюю доработку? Они выкатывают моторы 2016 года на первую гонку и у них есть 32 токена на доработку мотора, причем любых компонентов в моторе?

Я так понял эти 25 заменяются на 32 и тратить их можно весь следующий. У меня правда другой вопросец - когда 32 жетона текущего года протухают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагаю национализировать Хонду и Рено и раздать бедным индейцам по 2 машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о уже 300 лошадей :laugh:

Я так понял эти 25 заменяются на 32 и тратить их можно весь следующий. У меня правда другой вопросец - когда 32 жетона текущего года протухают?

во время гонки в АД можно представить ФИА изменения, но использовать этот двигатель даже необязательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о уже 300 лошадей :laugh:

У Хонды толькко козлы в наличности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она может ВСЕ запретить! :D

Не Фуры чай, права ветто, вроде бы нет.

А мотористы подсуетились и решили обойтись без всех команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о уже 300 лошадей :laugh:

Видно и в правду разные лошади. :laugh:

она может ВСЕ запретить! :D

а потом уйти!! :rofl:

А наоборот шансов нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда 32 жетона текущего года протухают?

Ну может быть 31 декабря, если моторист не найдет кому в ФИА до 24:00, предположительно, по среднеевропейскому времени, мотор показать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может быть 31 декабря.

Это точно? По правилам то все логично. Потратил за межсезонье, омологировал, получи новые. А сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Фуры чай, права ветто, вроде бы нет.

А мотористы подсуетились и решили обойтись без всех команд.

За изменения должны проголосовать все команды, а не мотористы. Мотористы только договорились о предложении таких изменений, а голосовать всё равно должны команды, и абсолютно все должны быть за. Короче, так РБР будет выбивать себе новый мотор Феррари, потому, что Мерсу эти изменения побоку, а вот Феррари нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю ровно как вы до начала сезона 2015. Общий лимит логичен для повышения КПД СУ. Но нужен ли он? И если нужен то ради чего? Что потеряет болельщик если болиды смогут брать и тратить столько топлива сколько захотят команды?

Пусть те кто тратит больше топлива берут больше на самом старте. Это окажет влияние на износ шин, тормозов и на скорость прохождения поворотов.

пусть те кто в азарте борьбы, при обгоне соперников, тратят больше топлива, в конце гонки экономят и останавливаются на обочинах трассы... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не Фуры чай, права ветто, вроде бы нет.

А мотористы подсуетились и решили обойтись без всех команд.

я так понял, что нет!

изменение в регламент на ближайший сезон, с согласия ВСЕХ команд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пусть те кто в азарте борьбы, при обгоне соперников, тратят больше топлива, в конце гонки экономят и останавливаются на обочинах трассы... :)

Было бы интересно на это посмотреть. Провоцировали бы друг друга пилоты на перерасход или нет) Молодняк точно горячился бы.

Но суперштабы на трассе, отсутствие ограничений на переговоры и тотальная телеметрия сделали бы остановку на трассе нереальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно?

Нет там не написано. На этот год регламент не предполагает окончательной даты омологации вообще.

А на следующий, пока, требует омологированные прошлогодние плюс поправки из таблицы.

Как окончательно внесут - Кто ж их знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...