Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

1 минуту назад, Barrett сказал:

 

"Ихние" еще как прикладывают. :)

 

  Показать контент

8152cc4dbbc8.jpg

 

 

канешн прикладывают 

если голова пуста , это уже никакими будёновками не исправить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Барт Венегор сказал:

канешн прикладывают 

если голова пуста , это уже никакими будёновками не исправить :D

 

Лан, тут не об этом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Прибрались немного что ли?

McLaren-Formel-1-GP-Russland-28-April-20

в смысле ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

в смысле ?

поплотнее вроде вокруг выхлопа стало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Hansen сказал:

поплотнее вроде вокруг выхлопа стало

может быть 

но я не вижу 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нюи придумал изящную вещ, котороя вписывается елегантно - и  кто сомневается? -   еффективно в аеродинамике болида.

Феррари приковали  гвоздями велосипедное рулевое - и кто сомневается? - с местом для рекламы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

Ты наверное забыл добавить, что Тофик уверенно обыгрывает Федю в Ф1, проведя всего одну гонку, не сложно представить где бы оказался Федор, участвуя в третьесортных покатушках :trollface:

На PS4? Там и Масса чемпион. Реальность же совсем иная. Тофик где-то там в Японии глотает пыль за болидом Ямамото и прочих монстров японского пилотажа, а Ф1 лишь снится ему во снах... :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автоспорте сдели ревью японской прессы

 

http://forums.autosport.com/topic/201942-mclaren-honda-mp4-31-part-iii/page-7#entry7516268

 

Особено порадовало вот ето:

 

 

Цитата

 

(on PU)

- Honda gained few tenth since Melbourne by control software upgrade (unnamed and unspecified engineer quoted)

 

- Last year there was no restriction regarding software upgrade for PU, but for this year manufacturers mutually agreed with limiting the number of PU software upgrade to 10 per season. So each upgrade tend to be more aggressive in nature, or in other words use PU on or closer to the limit. That's likely to be causing all those troubles in PUs across makers so far this year.

[an unnamed and unspecified engineer quoted - these sort of info in those jp articles are often copy&paste of english sourced info available elsewhere. If there's already any specific/corresponding reports out there plz post it]

 

 

Ограничения, ограничения, ограничения... Скоро социализм построят, точно с такой пользой,  как в Венесулле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, First Lady сказал:

Нюи придумал изящную вещ, котороя вписывается елегантно - и  кто сомневается? -   еффективно в аеродинамике болида.

Феррари приковали  гвоздями велосипедное рулевое - и кто сомневается? - с местом для рекламы.

 

Кстати, не вижу ничего страшного и угрожающего оупенвилам в этом козырьке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Barrett сказал:

 

Кстати, не вижу ничего страшного и угрожающего оупенвилам в этом козырьке.

позвольте 

так и до открытых шлемов не далеко 

оставьте эфадын в покое :aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Barrett сказал:

 

Кстати, не вижу ничего страшного и угрожающего оупенвилам в этом козырьке.

 

ChIpodUWIAAX0Ts.jpg

 

И красиво, и хармонично, и не мешает гонщикам.

Как можно поставит перед глазами такой столб, как в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барт Венегор сказал:

позвольте 

так и до открытых шлемов не далеко 

оставьте эфадын в покое :aq:

 

Вопрос уже не "ставит или не ставит" - давно решили ставит, а что именно ставит. У РБ хотя смотрится красиво на внешний взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альберт говорит, что первое обновление может быть будет сосредоточено на турбо и потреблении топлива

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мир большой и спасение поджидает за углом" (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Барт Венегор сказал:

позвольте 

так и до открытых шлемов не далеко 

оставьте эфадын в покое :aq:

 

А чо, я c удовольствием на такое глядел бы. :)

 

auto-racing-Bruce-McLaren-JNGX0783.jpg

 

f1-bruce-mclaren-monaco-1968-inl.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Hansen сказал:

Альберт говорит, что первое обновление может быть будет сосредоточено на турбо и потреблении топлива

 

 

все что то говорят 

когда делать то начнут ?

как всё это связано со спичем Булье 

впрочем человек который грил что новое топливо дало столько мосчи , что и не унести а потом заявил что ДВС был в Австралии чуть ли не хилее чем в АД , вызывает мало доверия :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Барт Венегор сказал:

все что то говорят 

когда делать то начнут ?

как всё это связано со спичем Булье 

впрочем человек который грил что новое топливо дало столько мосчи , что и не унести а потом заявил что ДВС был в Австралии чуть ли не хилее чем в АД , вызывает мало доверия :D

Так уже))

Скрытый текст

Фернандо Алонсо: На первых этапах мы были менее конкурентоспособны на дистанции гонки, чем в квалификации. В команде изучают телеметрию и пытаются улучшить гоночный темп, чтобы машина была конкурентоспособна и по субботам, и по воскресеньям.

В гонке нам не хватает мощности как двигателя внутреннего сгорания, так и ERS. Нужен оптимальный баланс между накоплением энергии и её использованием на прямой – в этом мы уступаем некоторым соперникам, но продолжаем работу. Команда подготовила некоторые решения к российскому этапу.

Обновления в лучшем случае в Канаде, в худшем в Британии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hansen сказал:

Так уже))

  Показать контент

Фернандо Алонсо: На первых этапах мы были менее конкурентоспособны на дистанции гонки, чем в квалификации. В команде изучают телеметрию и пытаются улучшить гоночный темп, чтобы машина была конкурентоспособна и по субботам, и по воскресеньям.

В гонке нам не хватает мощности как двигателя внутреннего сгорания, так и ERS. Нужен оптимальный баланс между накоплением энергии и её использованием на прямой – в этом мы уступаем некоторым соперникам, но продолжаем работу. Команда подготовила некоторые решения к российскому этапу.

Обновления в лучшем случае в Канаде, в худшем в Британии

лучше , в лучшем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Barrett сказал:

 

Кстати, не вижу ничего страшного и угрожающего оупенвилам в этом козырьке.

 

Всё новое - хорошо забытое старое:

brm-p25.jpg

 

10.jpg

 

 

Скрытый текст

Rush1.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Terrai сказал:

 

 

А ЕРС у Ред Булла с Рено какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, Вандорн, выбрав номер 47, как бы намекает Хонде на хромосомы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...