Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

Я всё таки думаю что Мак Ларен великая команда и в следующем году таки обгонит Манор, Заубер и Хаас. Хотя я за Манор болею и надеюсь что на некоторых трассах они ещё поборятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак Ларен великая команда и в следующем году таки обгонит Манор, Заубер и Хаас.

Хорошая ирония :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё таки думаю что Мак Ларен

Мак - имя, Ларен - фамилия? :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак - имя, Ларен - фамилия? :shok:

Родня Ив Сена - не знал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чего, тоже из истории Макларена эпизод? Ну умеете вы лучшие движки находить из всех возможных, прямо чутьё на произведения искусства. :D

Нет, это после того, как Маки перешли на Хонду.

Это Arrows пытались.

У Маков турбированные Порши летали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак - имя, Ларен - фамилия? :shok:

И Брюс отчество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: «В «Хонде» уже работают над устранением проблем с двигателем»

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье рассказал о том, что в «Хонде» хорошо осведомлены о недостатках своей нынешней силовой установки, и к следующему сезону команда постарается улучшить двигатель, устранив слабые стороны.

«Хонда» не сделала ничего плохого. В основном это происходит потому, что в «Хонде» решили вернуться в «Формулу-1» пару лет назад, и проект начинался с нуля. У других производителей ушло больше трех лет на то, чтобы построить неплохой двигатель.

В прошлом году проблемы были у «Рено» и «Феррари», в этом году проблемы «Рено» сохранились. Что до нас, то наибольшие проблемы связаны с гибридной составляющей силовой установки. Проекту «Хонды» не хватает зрелости. Но в «Хонде» уже работают над устранением проблем и у них есть для этого все необходимые ресурсы. Они на многое способны, поэтому я не вижу причин, по которым мы не смогли бы справиться с этими трудностями».

Также Булье отметил, что в следующем сезоне в «Макларене» надеются на прогресс «Хонды».

«В следующем сезоне «Хонда» способна добиться прогресса. Проблемы с гибридной составляющей силовой установки стоят нам не пару десятых секунды, а намного больше – на некоторых трассах речь идет о двух секундах на круге, так что вы сами можете подсчитать наше отставание от лидеров. Мы знаем, в каком направлении должны двигаться, какие перед нами стоят цели в доработке как двигателя, так и шасси. Я не говорю, что «Хонда» обязательно все исправит, я надеюсь, что им удастся».

По ходу зимнего перерыва «Хонда» – в отличие от этого года, – сможет использовать такое же количество «жетонов» на доработку силовой установки, что и остальные производители, и Булье заявил, что команде будет нужно постараться извлечь из этого максимум пользы.

«Этих «жетонов» никогда не бывает много, но это хороший шаг вперед. Нам будет нужно убедиться в том, что мы все сделаем правильно, потому что в следующем сезоне мы определенно не хотим оказаться в такой же ситуации, как сейчас», – цитирует Булье Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: «В «Хонде» уже работают над устранением проблем с двигателем»

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье рассказал о том, что в «Хонде» хорошо осведомлены о недостатках своей нынешней силовой установки, и к следующему сезону команда постарается улучшить двигатель, устранив слабые стороны.

«Хонда» не сделала ничего плохого. В основном это происходит потому, что в «Хонде» решили вернуться в «Формулу-1» пару лет назад, и проект начинался с нуля. У других производителей ушло больше трех лет на то, чтобы построить неплохой двигатель.

В прошлом году проблемы были у «Рено» и «Феррари», в этом году проблемы «Рено» сохранились. Что до нас, то наибольшие проблемы связаны с гибридной составляющей силовой установки. Проекту «Хонды» не хватает зрелости. Но в «Хонде» уже работают над устранением проблем и у них есть для этого все необходимые ресурсы. Они на многое способны, поэтому я не вижу причин, по которым мы не смогли бы справиться с этими трудностями».

Также Булье отметил, что в следующем сезоне в «Макларене» надеются на прогресс «Хонды».

«В следующем сезоне «Хонда» способна добиться прогресса. Проблемы с гибридной составляющей силовой установки стоят нам не пару десятых секунды, а намного больше – на некоторых трассах речь идет о двух секундах на круге, так что вы сами можете подсчитать наше отставание от лидеров. Мы знаем, в каком направлении должны двигаться, какие перед нами стоят цели в доработке как двигателя, так и шасси. Я не говорю, что «Хонда» обязательно все исправит, я надеюсь, что им удастся».

По ходу зимнего перерыва «Хонда» – в отличие от этого года, – сможет использовать такое же количество «жетонов» на доработку силовой установки, что и остальные производители, и Булье заявил, что команде будет нужно постараться извлечь из этого максимум пользы.

«Этих «жетонов» никогда не бывает много, но это хороший шаг вперед. Нам будет нужно убедиться в том, что мы все сделаем правильно, потому что в следующем сезоне мы определенно не хотим оказаться в такой же ситуации, как сейчас», – цитирует Булье Autosport.

на главной перевод по бодрее . :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: «В «Хонде» уже работают над устранением проблем с двигателем»

Товарищ Араи на аватарке не даст соврать, действительно работают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«В следующем сезоне «Хонда» способна добиться прогресса.

прогресс нужен не в следующем сезоне, а к следующему сезону :nono:

По ходу зимнего перерыва «Хонда» – в отличие от этого года, – сможет использовать такое же количество «жетонов» на доработку силовой установки, что и остальные производители, и Булье заявил, что команде будет нужно постараться извлечь из этого максимум пользы.

«Этих «жетонов» никогда не бывает много, но это хороший шаг вперед. Нам будет нужно убедиться в том, что мы все сделаем правильно, потому что в следующем сезоне мы определенно не хотим оказаться в такой же ситуации, как сейчас», – цитирует Булье Autosport.

дык вроде ж походу прошлого зимнего перерыва Хонда вообще без жетонов работала до того как двигло омологировали - какой-то сомнительный шаг вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной перевод по бодрее . :D

Подождем большое вью Весельчака, там должно быть вообще бодро :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождем большое вью Весельчака, там должно быть вообще бодро :D

ну Мерседес он уже пообещал догнать

а Булье сомневается

пусть Ясухиса развеет его страхи и гарантирует опережение усех кобыл на 100 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогресс нужен не в следующем сезоне, а к следующему сезону :nono:

Ну вот требуете от Весельчака чего-то, а потом говорите - а зачем он врал? :D

Сказал в следующем - значит в следующем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот требуете от Весельчака чего-то, а потом говорите - а зачем он врал? :D

Сказал в следующем - значит в следующем. :)

главное цифру (года) не произносить! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик чушь насчёт жетонов как у остальных ляпнул и это очень расстраивает. К началу этого сезона у Хонды вообще было неограниченное количество "жетонов" в распоряжении и не помогло. Вообще Хонду спасти может только наличие уже на базе готового и работающего двигателя, выдающего мощность как у Мерседеса сейчас. Но судя по странному интервью Булье его нет, а времени осталось меньше чем жетонов и конкуренты ещё прибавят в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик чушь насчёт жетонов как у остальных ляпнул и это очень расстраивает. К началу этого сезона у Хонды вообще было неограниченное количество "жетонов" в распоряжении и не помогло.

Ну а в следующем году, в отличие от этого, будет столько же жетонов. Всё правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а в следующем году, в отличие от этого, будет столько же жетонов. Всё правильно.

Да, это факт, но Булье почему-то в нём нашёл повод для оптимизма, вот что странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квёло как-то. К началу нынешнего сезона позабористей вещали.

К 17-му дай бог в конце первой десятки стабильно болтаться. Если конечно "Быки и Ко" к тому времени не свалят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной перевод по бодрее . :D

Огонь, коментить целую простыню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик чушь насчёт жетонов как у остальных ляпнул и это очень расстраивает. К началу этого сезона у Хонды вообще было неограниченное количество "жетонов" в распоряжении и не помогло. Вообще Хонду спасти может только наличие уже на базе готового и работающего двигателя, выдающего мощность как у Мерседеса сейчас. Но судя по странному интервью Булье его нет, а времени осталось меньше чем жетонов и конкуренты ещё прибавят в следующем году.

Но Булье настаивает, что их японские партнеры прекрасно осведомлены о своих проблемах, поэтому с учетом имеющихся ресурсов сумеют за зиму решить все вопросы.

может, действительно уже "обкатывают"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, действительно уже "обкатывают"!

Должны бы. Только эта же мысль приходила еще по ходу прошлого сезона, а на последние тесты привезли муляж. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Должны бы. Только эта же мысль приходила еще по ходу прошлого сезона, а на последние тесты привезли муляж. :(

но они ж тогда этого не знали! :)

а теперь знают, в какую ... они вляпались! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но они ж тогда этого не знали! :)

Они не могли не знать. Даже мне в прошлом декабре было понятно, что Хонда в заднице. Причём в узкой заднице, что сильно затрудняет процесс вылезания из неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не могли не знать. Даже мне в прошлом декабре было понятно, что Хонда в заднице. Причём в узкой заднице, что сильно затрудняет процесс вылезания из неё.

не забывай, тесты были в старом кузове!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они не могли не знать. Даже мне в прошлом декабре было понятно, что Хонда в заднице. Причём в узкой заднице, что сильно затрудняет процесс вылезания из неё.

Узкая задница не всегда плохо. Особенно она неплоха в ситуациях, когда двигатель вообще не заводится в течение тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...