Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

+100500 ваше мнение очень важно для вас, пожалуйста оставайтесь на линии )))

Сарказм улавливаю я в словах твоих. Не обращай внимания, это было заклинание вызова Инкома. Чёта не получилось. Ты вызвался почему-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сарказм улавливаю я в словах твоих. Не обращай внимания, это было заклинание вызова Инкома. Чёта не получилось. Ты вызвался почему-то.

ктоб КБ вызвал, вот без кого скушно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ктоб КБ вызвал, вот без кого скушно )))

Баттона почаще ругайте, авось и вылезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттона почаще ругайте, авось и вылезет.

чет нипамагает никак ))) да и не в тренде его ругать после Остина,хоть осадочек и остался )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тренд пошел еще и на Филипэ, он оказывается пробил нам днище сильнее чем казалось. Фернанадо вроде даже чуть не вывалился по дороге.

Но вот кто насал нам в бинзобак, вследствие чего нам теперь придется менять свечи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тренд пошел еще и на Филипэ, он оказывается пробил нам днище сильнее чем казалось.

Но кто насал нам в бинзобак, вследствие чего нам теперь придется менять свечи?

Кому ето выгодно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому ето выгодно?

Намекаеш на Переса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня тренд пошел еще и на Филипэ, он оказывается пробил нам днище сильнее чем казалось. Фернанадо вроде даже чуть не вывалился по дороге.

Но вот кто насал нам в бинзобак, вследствие чего нам теперь придется менять свечи?

бинзабаг, Янг, бинзабаг!!! А что за инфа про свечи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бинзабаг, Янг, бинзабаг!!! А что за инфа про свечи?

Да это мы так тут седня порешили. Хорош, пора менять магнетти-марелли. Будем ездить на Finwall.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это мы так тут седня порешили. Хорош, пора менять магнетти-марелли. Будем ездить на Finwall.

так я и спрашиваю - в них корень зла? )))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это мы так тут седня порешили. Хорош, пора менять магнетти-марелли. Будем ездить на Finwall.

Ну так сразу то зачем?! Сначала опробуем дешевые китайские.......а вот если свечи за 0,5 центов начнут "рушить" движок подумаем о более дорогих.

А то ишь ты .....сразу на NGK захотели!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так сразу то зачем?! Сначала опробуем дешевые китайские.......а вот если свечи за 0,5 центов начнут "рушить" движок подумаем о более дорогих.

А то ишь ты .....сразу на NGK захотели!

ЭнЖеКа знаменитый страйкболист в РО взявший ник по этим свечам. Однако наверное повод позвонить старому другу, в связи с такой напоминалкой ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье показал французский оскал: "... мы заполучили эту привилегию, мы привели их в Формулу-1 и не хотим делиться. Вот и всё. Больше я не хочу ничего комментировать”.

На выбор:

54c5a4f302ac.jpg

521e515ca6d3.jpg

e0ea293b376c.jpg

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бескомпромисно и жестоко. Я только не пойму, кого мы взяли за яйтса? Наших партнеров Хонду или Матешица? Есть еще конечно мнение что не взяли никого а наступили на свои.. )

Бескомпромисно и жестоко.

:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне было бы интересно послушать ваши рассуждениях в килограммах и метрах по поводу этого накопителя. Осталось найти подходящее место.

Килограмм пять для одного "накопителя" я предполагаю, А где - уже рисовал. Только это должен быть не "накопитель". Это должно быть нечто

впердоленное по всем известному в узких кругах принципу - "отсутствие поверхности не есть отверстие".

Вы невнимательно посмотрели на графики:

Внимательно. В гонках нет необходимости несколько часов накапливать энергию, чтоб потом ее несколько часов отдавать.

Время за которое нужно в гонках для заряда-разряда много меньше того, чтоб литиевый аккумулятор имело бы смысл ставить.

Иноисторов надо было бы столько же на буфер, сколько и без аккумулятора.

Например суперкондесатор может на 1 кг выдать( и принять) мощность в 10 кВт, а аккумулятор лишь 100 Ватт. С другой стороны 1 кг аккумулятора запасает 100 Ватт*ч, а суперконденсатор всего 10 Ватт*ч.

Я жа писал про корейцев - те иносторы на 64 и 90 ВатЧ/кг делали. Правда с просевшей скоростью заряда. (Ну не настолько, как у литиевых АКБ, но десятки секунд).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это мы так тут седня порешили. Хорош, пора менять магнетти-марелли. Будем ездить на Finwall.

Инжектор же вроде был под подозрением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инжектор же вроде был под подозрением?

Да. Но мы должны смотреть на шаг деталь вперед!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Но мы должны смотреть на шаг деталь вперед!

Тогда гайки менять надо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно. В гонках нет необходимости несколько часов накапливать энергию, чтоб потом ее несколько часов отдавать.

Время за которое нужно в гонках для заряда-разряда много меньше того, чтоб литиевый аккумулятор имело бы смысл ставить.

Иноисторов надо было бы столько же на буфер, сколько и без аккумулятора.

Я жа писал про корейцев - те иносторы на 64 и 90 ВатЧ/кг делали. Правда с просевшей скоростью заряда. (Ну не настолько, как у литиевых АКБ, но десятки секунд).

Вы опять меня не поняли: аккумулятор запасет больше кВт*ч на единицу веса.( не зря в WEC, где действительно важны гибридные технологиии, все перешли обратно на аккумуляторы) Он выгодней когда речь идет о хранении энергии. Но аккумулятор не способен обеспечить высокую мощность электродвигателя. И тем более аккумулятор не способен запасать большой объем энергии в короткий срок. У меня есть сомнения что батарея Ф1 способна запасти всю доступную энергию торможения( я имею ввиду мощность рекуперируемую MGU-K). Ф1 спасает только низкая емкость батареи и запрет на полный привод. Задние колеса задействованы в торможении гораздо меньше чем передние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы опять меня не поняли: аккумулятор запасет больше кВт*ч на единицу веса.( не зря в WEC, где действительно важны гибридные технологиии, все перешли обратно на аккумуляторы) Он выгодней когда речь идет о хранении энергии.

Не спорю. Как-то в ФВ решили главную проблему.

Согласно вашим графикам - чтобы заряжаться от 120kW MGUK нужно от 12-25kg Суперконденсаторов и где-то 120-1000 кг литий-ионных батареек.

А в гонках время между торможением и разгоном, когда понадобится эта энергия столь ничтожно мало, что изменить мощность заряда на порядок при использовании буффера в виде конденсаторов тоже проблематично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве тип "электрического" накопителя не прописан в тех. регламенте?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве тип "электрического" накопителя не прописан в тех. регламенте?!

Вес прописан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю. Как-то в ФВ решили главную проблему.

Согласно вашим графикам - чтобы заряжаться от 120kW MGUK нужно от 12-25kg Суперконденсаторов и где-то 120-1000 кг литий-ионных батареек.

А в гонках время между торможением и разгоном, когда понадобится эта энергия столь ничтожно мало, что изменить мощность заряда на порядок при использовании буффера в виде конденсаторов тоже проблематично.

Можно прикинуть сколько энергии может запасти аккумулятор: Торможение в Монце( https://www.youtube....h?v=W_CHgYqp_1s ) 2,777 кВт при потере 270 км/ч за 160 м, перегрузка 5,8 G т.е. торможение длилось приблизительно 3-4 секунды.

Имея удельную мощность батарей в 100 Ватт/кг( я взял нижнее значение) и вес аккумуляторов в 20-25 кг получим: (25 кг)* (100 Ватт/кг) = 2500 Вт. Т.е. объема аккумулятора должно хватать на любое торможение, учитывая что не всю энергию торможения забирает КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно прикинуть

Не надо прикидывать. Регламент говорит - больше 120kW (на самом деле с коэф. 0,95) MGUK выдавать не может.

Значит эти 120kW надо сохранить. Вот и смотри свою картинку. Сколько кг лития надо чтоб на заряде выдерживал мощность 120kW

(там правая часть облака останавливается на 1kW/кг). Если я чего не путаю. У меня с количеством нулей всегда беда.

Т.е. нужно грубо говоря 120 кило аккумулятора.

Ну или буффер на конденсаторах и в десять раз меньше мощность спокойно заряжаем.

Но простите. Если мы тормозим 13 секунд на круге. То заражаться надо 130 секунд. Упс - мы уже ушли на второй круг.

Ну и чтоб конденсаторы эффективно работали на торможении их надо быстро разрядить (до следующего торможения). Либо рассчитать на все торможения на круге. Вот и мой вопрос заданный чуть ранее - нафига аккумулятор если со всем справляется конденсатор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и мой вопрос заданный чуть ранее - нафига аккумулятор если со всем справляется конденсатор?

Нужно ставить вопрос нафига суперконденсатор, если с торможением может справится и 25 кг аккумуляторов? Если взять предельные значения мощности для аккумуляторов в 1000 Ватт/кг( это завышенное значение), то получим что 25 кг могут принять в секунду 25 кВт, что приблизительно в 10 раз больше мощности торможения в Монце.( + само торможение длится куда больше 1 секунды). Если взять минимальное значение для литий-полимерных аккумуляторов то получим 25 * 100 = 2,5 кВт в секунду.

З.Ы.

Суперконденсатор весом 25 кг может принять/отдать 25*10000= 250 кВт за 1 секунду. + КПД у суперконнсатора на заряд/разряд это минимум 97%, а значит он меньше греется. У Аккумулятора КПД около 70% т.к. 30 % своей энергии он превратит в тепло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...