Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

1 минуту назад, geroy сказал:

на трассе ливень

 

Хоть бы до конца квалы было мокро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, не закончится до конца квалификации. При дожде ставлю на поул Макса, Баттон  в пятёрке.:metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Yalex сказал:

 

Для меня сам факт приближения Рено к Макам это тревожный звоночек. Такого раньше не было. И это не случайность.

Конечно дождемся квалы. Там пилоты если что втащат( у Рено они значительно хуже чем чемпионы Мака).

Ключевым будет скорость в гонке. У Маков в 2016 проблемы с этим, опять же из-за СУ.

 

 

 

Потому что шасси у Маков не хуже чем у других. А СУ явно хуже.

Нужно отделять "мух от котлет". Посмотрите правде в глаза - Хонда тянет Маков на дно.

Я не против японцев как таковых, я сам на ниссане езжу, но подразделение Хонды в Ф1 это нечто невообразимое. Сказочные чудаки!

 

Какое шасси у Мака, мы видели в Монако.  6-е по эффективности.

Только у Вильямса хуже. Если рассматривать сильные команды.

Поэтому мух от котлет нужно прежде всего, тебе научиться отделять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Kelso сказал:

Вот не я делаю заявления, что Рено отстой и им в чемпе делать нечего, а потом пишу обратное ставя их в пример, не я пишу по десять раз, что японцы "узкоглазые, дилетанты" хитрые воры(компиляторы идей в тоем изложении), и им ничего не светит. Ты как бы своими сообщениями все делаешь за меня.

 

Рено признали свой провал, и изменили структуру управления. Более того они начали взаимодействовать с подрядчиком обеспечивающими их стендами( в прошлом году они этого не делали).

Все эти изменения привели к прогрессу, который мы все видим, особенно на примере РБ. Вы что не видите разницы между 2015 и 2016? Где был РБ в 2015 и где он сейчас? Они того гляди и Феррари сделают. 

 

Хонда лишь номинально сменила Араи, интервью которого не имеют ничего общего с реальностью. ДВС оставили, "нулевую компоновку" оставили, брехать на интервью продолжили.

У меня складывается впечатление что Хонда пытается сохранить лицо, не признавая ошибку в выборе концепции СУ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Какое шасси у Мака, мы видели в Монако.  6-е по эффективности.

Только у Вильямса хуже. Если рассматривать сильные команды.

Поэтому мух от котлет нужно прежде всего, тебе научиться отделять.

хватит уже писать чушь 

какое шасси у Быков мы все видели в Баку 

и Хорнер сказал что с таким уровнем прижима вообще не возможно выступать 

если бы у Мака было 6 шасси , то с абсолютно худшим мотором , лили бы даже Манору .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

Хоть бы до конца квалы было мокро

с тем дождем, что идет сейчас, квалу точно откладывать будут... 

 

4 минуты назад, Барон Самеди сказал:

Надеюсь, не закончится до конца квалификации. При дожде ставлю на поул Макса, Баттон  в пятёрке.:metalhead:

учитывая то, что Мак не работает с конфигурацией на большой прижим, поможет ли дождь или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, geroy сказал:

 

 

учитывая то, что Мак не работает с конфигурацией на большой прижим, поможет ли дождь или нет

 

Ну, Буттон в Австрии на 3 место отскочил в квале по мокрому. Хотя - там уже подсыхало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, svarog сказал:

Какое шасси у Мака, мы видели в Монако.  6-е по эффективности.

Только у Вильямса хуже. Если рассматривать сильные команды.

Поэтому мух от котлет нужно прежде всего, тебе научиться отделять.

Я 100% уверен в эффективности шасси 2-х команд, РБ и Мерседес, по остальным трудно судить, в том числе и по Маку, по трассам можно делать какие-то выводы опосля, но там всегда можно подогнать аргументы, почему не пошло. Но шасси Мака точно не 6ое, 3-5. Вот где логика, что ТР в Монако были сильны, а здесь пока проваливаются? Лоу говорит, то же самое и я с ним согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Захожу редко, ругаюсь сочно, - никогда не пойму перехода на хонду от мерса!!! Куча бабла второй год не работает, а репутация сдувается. Мыльные пузыри лопаются, реальность- отставание в 2 сек на круге...плюс минус 0,5..ну-ну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fanat_F1 сказал:

Захожу редко, ругаюсь сочно, - никогда не пойму перехода на хонду от мерса!!! Куча бабла второй год не работает, а репутация сдувается. Мыльные пузыри лопаются, реальность- отставание в 2 сек на круге...плюс минус 0,5..ну-ну

ты ещё Вилки в пример поставь 

у них то всё небось в шоколаде ?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, svarog сказал:

Какое шасси у Мака, мы видели в Монако.  6-е по эффективности.

Только у Вильямса хуже. Если рассматривать сильные команды.

Поэтому мух от котлет нужно прежде всего, тебе научиться отделять.

Опять ты передергиваешь факты, в Монако были проблемы с передними шинами, просто не вписались в температурный режим этих презервативов, об этом говорили все- от гонщиков до инженеров, и еще мы уже 100 раз обсуждали что Мак не может раскрыть весь потенциал шасси из-за более щадящих настроек антикрыльев потому что у нас дефицит мощность из-за кастрированной Хонды... Каждою неделю тебе память стирают?! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да забейте вы их в игнор, конструктивный спор с ними бесполезен, у них черное всегда белое с небольшими оттенками серого и наоборот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

ты ещё Вилки в пример поставь 

у них то всё небось в шоколаде ?:D

Шоколад бывает горький и молочный, так у маков только соевый, заменитель. НЕТ  той команды мечты, когда там был МИКА!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы можем тут трындеть про факторы шин, трассы, скорости на секторах в квалах- ..ау, у нас нет чемпионской команды, маки слили последние лет ...(тут каждый истинный наш поставит цифру)... мрак, мрак с хондой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hansen сказал:

да забейте вы их в игнор, конструктивный спор с ними бесполезен, у них черное всегда белое с небольшими оттенками серого и наоборот

 

А ты у нас мастер графики?)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Fanat_F1 сказал:

мы можем тут трындеть про факторы шин, трассы, скорости на секторах в квалах- ..ау, у нас нет чемпионской команды, маки слили последние лет ...(тут каждый истинный наш поставит цифру)... мрак, мрак с хондой. 

 

Ну, справедливости ради, в 2012 был хороший шанс, но Мартин всё пролюбил, решая проблемы дружка с балансом.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Smiths сказал:

Опять ты передергиваешь факты, в Монако были проблемы с передними шинами, просто не вписались в температурный режим этих презервативов, об этом говорили все- от гонщиков до инженеров, и еще мы уже 100 раз обсуждали что Мак не может раскрыть весь потенциал шасси из-за более щадящих настроек антикрыльев потому что у нас дефицит мощность из-за кастрированной Хонды... Каждою неделю тебе память стирают?! 

Выодгоняете одну и ту же мантру под каждую трассу. Не работают ваши измышления на счет крыльев и прочей шелухи, это не позволяет, то не позволяет, РБ в прошлом сезоне все позволяло, в этом сезоне тоже жаловались в Китае  и тем не менее ехали.  кто-то я помню про крутящий момент писал в Монако, я даже не стал ему разжевывать, почему трасса считается не моторная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Kelso сказал:

Выодгоняете одну и ту же мантру под каждую трассу. Не работают ваши измышления на счет крыльев и прочей шелухи, это не позволяет, то не позволяет, РБ в прошлом сезоне все позволяло, в этом сезоне тоже жаловались в Китае  и тем не менее ехали.  кто-то я помню про крутящий момент писал в Монако, я даже не стал ему разжевывать, почему трасса считается не моторная.

Ну вот можешь и дальше спорить про крутящий момент, к реальности это дело не имеет. До свидания.... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Smiths сказал:

Ну вот можешь и дальше спорить про крутящий момент, к реальности это дело не имеет. До свидания.... 

Даже не начинал. Как это по снобски "до свидания", передавай привет Алисе, одну и ту же кислоту жрете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, svarog сказал:

Какое шасси у Мака, мы видели в Монако.  6-е по эффективности.

Только у Вильямса хуже. Если рассматривать сильные команды.

Поэтому мух от котлет нужно прежде всего, тебе научиться отделять.

В Монако мы увидели, что не смог разобраться с ультрасофтом...возможно из-за отсутствия прижима

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скаевцы Вандорна проинтервьюировали, пока все ожидают начала квалификации.

Брандл спросил, настолько ли Стоффель хорош, как и Ферстаппен, на что Вандорн ответил, что он лучше :floxy:

Ну и сказал, что очень надеется в следующем сезоне оказаться в Макларене. Если нет, то будет рассматривать другие варианты.

А по поводу возможного прогресса в следующем сезоне ничего толком сказать не может, будет новый регламент, но надеется на шаг вперед.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

Надеюсь это инженеры которых привел в Мак Йост

Он уже кого то привел? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх Федя, Федя, 7-8 место поэтому прощаю, но Сайнса нужно делать на старте :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Эх Федя, Федя, 7-8 место поэтому прощаю, но Сайнса нужно делать на старте :D

Он ведь для интриги чемпионата старается :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...