Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

23 минуты назад, Hansen сказал:

Т.е. Мак в Монако не налажал, было все замечательно, команда отлично настроила болиды и пилоты были счастливы? Ты видишь проблемы Феррари, но не видишь проблемы Мака в этом твоя проблема, нужно внимательно следить за ГП, а не просто таращиться в цифры

Еще одна проблема в том, что ты приписываешь мне собственные измышления, которые я не озвучивал. Не нужно мне моими словами отвечать, да к тому же совершенно не по теме.

Цитата

Если внимательно читать сообщения, а не пользоваться собственной фантазией, которая у тебя хороша, то все встает на свои места. В итоге выводы у тебя в корне неправильные.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kelso сказал:

Еще одна проблема в том, что ты приписываешь мне слова, которые я не говорил. Не нужно мне моими словами отвечать, да к тому же совершенно не по теме.

 

Я думал, что если ты взялся отвечать на вопрос, то ты понял его суть, но как вижу по этому посту это далеко не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

Я думал, что если ты взялся отвечать на вопрос, то ты понял его суть, но как вижу по этому посту это далеко не так

В первом сообщении на которое я ответил, ты "типа" выстроил абсурдную логическую цепочку

Цитата

Сколько сливает СУ Мерса СУ Феррари?

, намекая на логику оппонента, но вот он то задает правильные вопросы, а ты лишь бы по умничать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Kelso сказал:

В первом сообщении на которое я ответил, ты "типа" выстроил абсурдную логическую цепочку

, намекая на логику оппонента, но вот он то задает правильные вопросы, а ты лишь бы по умничать. 

Дошло наконец то, но вот только цепочки по логике абсолютно равны, за исключением того, что я знаю, что пишу глупость, а сворог нет, это если смотреть адекватно, ты же конечно видишь другое, потому что замечаешь только проблемы Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Hansen сказал:

Дошло наконец то, но вот только цепочки по логике абсолютно равны, за исключением того, что я знаю, что пишу глупость, а сворог нет, это если смотреть адекватно, ты же конечно видишь другое, потому что замечаешь только проблемы Феррари

Пфф чему там доходить?я сразу в первом посте так и отвечал, но до тебя то все еще не доперло, что я вполне серьезно ответил на него, просто, чтобы показать, что твоя попытка упрекнуть его в неадекватной оценке реальности, не работает, т.к. у него с этим все  все ок. Хансен заканчивай уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kelso сказал:

Пфф чему там доходить?я сразу в первом посте так и отвечал

Расскажи это сварогу, он тебя поймет

3 минуты назад, Kelso сказал:

т.к. у него с этим все  все ок.

Если ты судишь этот ок по себе, то конечно ок

4 минуты назад, Kelso сказал:

Хансен заканчивай уже.

Это ты ко мне прицепился как банный лист, а не я к тебе, так что смойся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, svarog сказал:

Я уже говорил тут, что в 2017-м Хонде никаких оправданий не будет. И если опять будут слабы, то я первый их ругать буду. Потому-что я не фанат японцев, а объективно смотрю на вещи. И не люблю, когда ищут одного крайнего.

И тем более не люблю, когда начинают делать акцент на национальности мотористов. Как тут некоторые любят делать.

Когда в Армии попадались из молодняка парни из Москвы, я их больше всех гонял. Никаких "земляческих" поблажек не было. А чаще всего деды как раз наоборот поступали. Своим молодым землякам везде соломку старались постелить.

А я смотрел не на место рождения, а на человеческие качества. 

Вот бы тебя старшиной в Сакуру отправить. Я бы успокоился насчёт перспектив.:floxy:

10 часов назад, Wals сказал:

xCDO5RO.gif

 

Федя ремонтом занялся?

Сбежать из макохонды хотел, на ходу выпрыгнуть. Ремни оказались слишком прочные.:D

9 часов назад, svarog сказал:

 Почему ФИ и СТР обогнали Мак и Вильямс в Монако?

Скилл пилотов, удача и тактика. Шины ещё. Зато нас Росберг в Монако обогнать не смог, какой ты из этого факта вывод сделаешь? Монако - гонка не о шасси и не о моторе, а о занятой позиции. Занял - и хрен кто тебя с неё подвинет, если сам не ошибёшься.

4 часа назад, Барт Венегор сказал:

а какие в прошлом году были предпосылки у Рено , или в позапрошлом у Феррари ?

да никаких 

и не на предпосылки надо смотреть и не болтовню слушать 

мотор в следующем году ещё как минимум сократит отставание , и то же самое уж точно не будет , как нет его и в этом году 

так что ждём и беливим , шансы не плохие 

и уж точно в разы больше чем останься мы на Мерсе или тем более покупая Рено и тд , на топливе Мобил 

сейчас бы лили кобыл сто , да ещё и платили за это , да и в пилотах сидели бог знает кто  а шасси строили уже Английские студенты , да и то в рамках имеющегося бюджета 

в общем не вижу оснований для нытья 

У Феррари - AVL и команда Циммермана, у Рено - Илмор и опять таки люди из Мерседеса, у Хонды - следующий выпускной курс студентов. Разницу чувствуешь?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ferdi сказал:

 Зато нас Росберг в Монако обогнать не смог, какой ты из этого факта вывод сделаешь? Монако - гонка не о шасси и не о моторе, а о занятой позиции. Занял - и хрен кто тебя с неё подвинет, если сам не ошибёшься.

 

 

Очень точное определение, лайк.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ferdi сказал:

 

У Феррари - AVL и команда Циммермана, у Рено - Илмор и опять таки люди из Мерседеса, у Хонды - следующий выпускной курс студентов. Разницу чувствуешь?:D

да не особо 

а уж Илмор , так вообще ни о чём 

единственная их заслуга это мотор на уровне студентов Хонды из Калифорнийского отделения для Индикар :D

может ты мне пояснишь что такого там "гениального"?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

да не особо 

а уж Илмор , так вообще ни о чём 

единственная их заслуга это мотор на уровне студентов Хонды из Калифорнийского отделения для Индикар :D

может ты мне пояснишь что такого там "гениального"?:trollface:

В том-то и дело, что студенты учатся в Японии, а практику проходят в Сакуре. В Калифорнии у Хонды студентов нет и вообще коренных японцев нет. Я был бы более оптимистичен если бы и для Формулы 1 движок в Калифорнии делали, успеха не надо было бы ждать все десять лет контракта, как у медлительных самураев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Terrai сказал:

Я привел реалии. Все команды так скинули из-за резины.

Ты привел фантазии. А реалии такие - после зимнего перерыва СУ у всех мотористов прибавляют в мощности.

В Ф1 иногда многое может поменяться буквально за месяц. Не говоря уже о 3-4 месяцах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Hansen сказал:

Отгадай загадку, Барселона трасса аэродинамики, Монако - шасси, Канада - движка, Феррари в Барсе слили Мерсу - 1,2, в Монако 0,9, а в Канаде всего 0,1. Таким образом Феррари смогли компенсировать мотором гигантский слив по шасси и аэро в Канаде. Сколько сливает СУ Мерса СУ Феррари?

А ты в курсе, что трасса аэродинамики, это и есть трасса движка!) Там два в одном. Так как, влияние аэродинамики возрастает именно при возрастании скоростей. Разница в сливе в Барсе и в Канаде обусловлена именно шасси. Потому-что в Барсе более техническая и разнообразная трасса, где шасси играет бОльшую роль, чем в Канаде. Поэтому и проводят там межсезонные тесты.

Из этого следует, - что аэродинамика у Феррари отличная. Что и позволило сократить отставание от Мерса в Канаде. А вот с шасси пока проблемы.

А вот отгадать загадку, сколько сливает СУ Феррари СУ Мерседеса, мы сможем только, если увидим эти СУ на одинаковых шасси. Больше никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Нет никаких предпосылок, что сделают конкурентноспособную СУ. Если даже прошлогодней Феррари сливают. Будет всё то же самое.

Ну почему же нет? Вроде как собираются кардинально менять компоновку СУ. А так это или нет, только в 2017-м узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, shuberty сказал:

Предлагаешь японцам устроить русскую армию?) этого точно им не хватает, когда из всего коллектива включая управления даже слов волшебных не знают, а что уж говорить о действиях и подходе...

Удивительно, как можно так извращенно понять текст...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Hansen сказал:

Дошло наконец то, но вот только цепочки по логике абсолютно равны, за исключением того, что я знаю, что пишу глупость, а сворог нет, это если смотреть адекватно, ты же конечно видишь другое, потому что замечаешь только проблемы Феррари

Если знаешь, что пишешь глупость, зачем тогда ее писать?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, svarog сказал:

А ты в курсе, что трасса аэродинамики, это и есть трасса движка!) Там два в одном. Так как, влияние аэродинамики возрастает именно при возрастании скоростей. Разница в сливе в Барсе и в Канаде обусловлена именно шасси. Потому-что в Барсе более техническая и разнообразная трасса, где шасси играет бОльшую роль, чем в Канаде. Поэтому и проводят там межсезонные тесты.

Из этого следует, - что аэродинамика у Феррари отличная. Что и позволило сократить отставание от Мерса в Канаде. А вот с шасси пока проблемы.

А вот отгадать загадку, сколько сливает СУ Феррари СУ Мерседеса, мы сможем только, если увидим эти СУ на одинаковых шасси. Больше никак.

Садись, 1---!!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что т я думаю, что шасси в современных машинах не так сильно влияет на скорость машины,мягко говоря, не так сильно, как аэродинамика, вряд ли там сейчас есть (настолько) революционные идеи, вроде использование угле материалов или каких-то хитрых сплавов, которые дают серьезное преимущество, как в былые времена... а вот аэродинамика может дать большое (большее) преимущество, ну это конечно на мой взгляд... или вообще не стоит разделять шасси и аэродинамику и выдумывать, что на какой то трассе шасси дает преимущество, на какой то аэродинамика... а вот аэродинамика и двигатель, да там реально увидеть разницу по разным трассам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kelso сказал:

 

 

 

 

п. 5.1, +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон не плох, Алонсо как и вчера ему льет, в q3 не попадут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, McBut сказал:

что т я думаю, что шасси в современных машинах не так сильно влияет на скорость машины,мягко говоря, не так сильно, как аэродинамика, вряд ли там сейчас есть (настолько) революционные идеи, вроде использование угле материалов или каких-то хитрых сплавов, которые дают серьезное преимущество, как в былые времена... а вот аэродинамика может дать большое (большее) преимущество, ну это конечно на мой взгляд... или вообще не стоит разделять шасси и аэродинамику и выдумывать, что на какой то трассе шасси дает преимущество, на какой то аэродинамика... а вот аэродинамика и двигатель, да там реально увидеть разницу по разным трассам...

Нет, разделять аэродинамику и шасси все-таки нужно. Это совершенно разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, geroy сказал:

Баттон не плох, Алонсо как и вчера ему льет, в q3 не попадут

Работать на симе нужно было :) Одно место может освободиться, успеют ли сделать машину перцу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ClOoYqIWIAAXBGC.jpg

Сливаем даже Харьянто на 3 секторе, Верляйн был еще быстрее и это несмотря на крыло для Спа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Нет, разделять аэродинамику и шасси все-таки нужно. Это совершенно разные вещи.

 

я говорю не о "разности" вещей, я говорю, что одно не настолько сильно влияет и разнится от команды к команде, на фоне другого...

 

опять же это мое мнение совершеннейшего профана, как в прочем и большинство тут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...