Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

20 минут назад, Yalex сказал:

но не до 1,5.


 

Во-первых, это цифра чисто для примера. Во-вторых, там не только Cx но и S

20 минут назад, Yalex сказал:

Странный вы человек: усмотрели "учительский тон"

Объяснять формулы и давать ссылки на них - это и есть учительский тон. При условии, что ты не имеешь ни малейшего представления каковы мои знания в этой области.

Вот ты опять написал про то, что такое Сх. Зачем?

20 минут назад, Yalex сказал:

перешли на ты

читаем внимательно правила форума

Цитата

5.9 Обращение на «ты» является нормой на форуме. Пользователи вправе выбирать обращение на «ты» или на «Вы», но не могут требовать к себе определенного обращения.

 

20 минут назад, Yalex сказал:

дали весьма сомнительные рассчеты.

В чем их сомнительность? По-моему явно демонстрируют, что с ростом сопротивления разница между максималками уменьшается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

пятый ?

а где четвёртый ? 

вчера ему второй воткнули (с Монако ) и думают какой на гонку ставить .

 

второй поставили после Бахрейна, в Монако третий, вчера спалили и поставили четвертый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Moged сказал:

В чем их сомнительность? По-моему явно демонстрируют, что с ростом сопротивления разница между максималками уменьшается.

 

Вы просто изменили коэффициент в формуле и у вас отсутствует зависимость сопротивления от скорости. Сх не зависит от скорости, он зависит только от "КПД аэрообвеса". Сx технически может вообще не изменится в 2017, а лобовое сопротивление при этом возрастет.

Исходя из ваших цифр получается что снижение скорости на 13%( с 402 до 351), никак не скажется на уровне сопротивления. Хотя вы лично писали выше о кубической зависимости сопротивления от скорости.

 

З.Ы.

Я не намерен продолжать игры с расчетами в этой теме.

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Peresvet сказал:

 

Ну давай по логике. Мак часто строил хорошие шасси, и бывало превращал ведерные шасси из начало сезона, в самовозные под конец. Прогресс шасси никак не ограничен. С чего прибавлять Хонде?

 

Мне в общем то не шибко волнует Хонда это или Тойота, или ВАЗ, смысл в том, что эти люди не отвечают за свои слова, врут в лицо, обманывают, как пилотов, так и болельщиков. Ты считаешь это нормальным? Если бы они были честны.... Хотя во многом это и к Маку относиться.

 

 

Насчет шасси... Во-первых, трасса моторная. Во-вторых, ты думаешь, Мак спустя всего 2 недели сделал шасси лучше чем у ФИ и СТР?) Про лидеров вообще молчу.

И в третьих, Хонда как-бы 2 токена потратила. Думаешь, просто так?)

Плюс, вроде как и топливо теперь новое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барон Самеди сказал:

 

Баттон как-то на практиках был третьим в этом сезоне. Чем всё закончилось в квалификации все видели...

Я ж говорю, ждем квалификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Hansen сказал:

В квале должно быть относительно не плохо, Q3 конечно будет трудно сделать, но должны быть рядом, даже в прошлом году, проигрывая пропасть по СУ Федя отстал менее, чем на две секунды, с гонкой все гораздо сложнее, надеюсь на сухую калу и мокрую гонку

В гонке, наоборот, обновление турбины будет показывать себя более эффективно, чем в квалификации. Алонсо уже намекает, что лучше бы не войти в 10-ку, чтобы выгадать с резиной. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, svarog сказал:

Помните, тут кто-то предрекал, что из-за того, что FIA приняла Маклареновский регламент, он начнет разработку шасси раньше всех?) А я говорил, что разработку шасси, ВСЕ топ-команды уже давно начали еще до принятия этого регламента.

Сегодня мои догадки подтвердились. На прошлой неделе Мерседес УЖЕ начал испытания макета 2017-го года в аэро-трубе. А ведь регламент приняли всего лишь месяц назад)

Из твоего сообщения следует только что Мерседес давно начал разработку шасси, ещё до принятия этого регламента, что, учитывая профессионализм, мощь и хороший ход этой команды, не удивительно. По остальным топ и не совсем топ командам ясности никакой нет, Булье кажется наоборот говорил что им важно было дождаться окончательного решения ФИА, значит снова у Мерса будет всё готово к тестам и первому этапу, а у Макохонды "было мало времени", как второй год с мотором.

1 час назад, Hansen сказал:

на старом он 2-3 гонки еще не проедет, поэтому четвертый скорее всего поставят либо уже здесь, либо в азарбайджане, если конечно третий спалили таки

Да наверное не спалили сам движок, масло горело, железо не должно пострадать. Помоют, провода заменят поплавившиеся и поставят.

Меня тут пессимистом назвали. Совсем нет, я стараюсь быть реалистом. Вчерашняя секунда от Мерса после ожидавшихся двух - это сюрприз, но хорошего всё-равно мало, на фоне всех обещаний двухлетней давности. Будет за что Хонду по-настоящему хвалить, похвалим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Wals сказал:

1321036069_rowan_atkinsons_reaction_to_m

Hansen, случайно не этот японец со значком Мерседеса, в Мак масла перелил на твоем фото?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, svarog сказал:

Насчет шасси... Во-первых, трасса моторная. Во-вторых, ты думаешь, Мак спустя всего 2 недели сделал шасси лучше чем у ФИ и СТР?) Про лидеров вообще молчу.

 

Легко.

 

Цитата

 

И в третьих, Хонда как-бы 2 токена потратила. Думаешь, просто так?)

 

 

 

Не, не просто так, но на скорость на быстром круге это не влияет. Что уже было сказано не раз.

 

Цитата

Плюс, вроде как и топливо теперь новое.

 

Это собственно мизер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, svarog сказал:

Насчет шасси... Во-первых, трасса моторная. Во-вторых, ты думаешь, Мак спустя всего 2 недели сделал шасси лучше чем у ФИ и СТР?) Про лидеров вообще молчу.

И в третьих, Хонда как-бы 2 токена потратила. Думаешь, просто так?)

Плюс, вроде как и топливо теперь новое.

У Маков и так шасси лучше чем у ФИ и СТР, вообще вам с Руделем нужно давно дать "тролля", а то не какой дискуссии одни набросы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

Из твоего сообщения следует только что Мерседес давно начал разработку шасси, ещё до принятия этого регламента, что, учитывая профессионализм, мощь и хороший ход этой команды, не удивительно. По остальным топ и не совсем топ командам ясности никакой нет, Булье кажется наоборот говорил что им важно было дождаться окончательного решения ФИА, значит снова у Мерса будет всё готово к тестам и первому этапу, а у Макохонды "было мало времени", как второй год с мотором.

Да наверное не спалили сам движок, масло горело, железо не должно пострадать. Помоют, провода заменят поплавившиеся и поставят.

Меня тут пессимистом назвали. Совсем нет, я стараюсь быть реалистом. Вчерашняя секунда от Мерса после ожидавшихся двух - это сюрприз, но хорошего всё-равно мало, на фоне всех обещаний двухлетней давности. Будет за что Хонду по-настоящему хвалить, похвалим.

Конечно Мерседес давно начал разработку. Просто не в полную силу. Это же логично для подстраховки. Если есть на это деньги. Да и другие топ-команды, я думаю, тоже не отстают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Yalex сказал:

Вы просто изменили коэффициент в формуле и у вас отсутствует зависимость сопротивления от скорости.

А что по твоему изменится в 2017? Повторюсь во второй раз. я менял не Сх, а Cx*S. S - это площадь. Именно эти два числа  определяют сопротивление.

4 минуты назад, Yalex сказал:

Сx технически может вообще не изменится в 2017, а лобовое сопротивление при этом возрастет.

Да, потому что однозначно возрастет площадь, которая является множителем в коэффициенте

4 минуты назад, Yalex сказал:

Исходя из ваших цифр получается что снижение скорости на 13%( с 402 до 351), никак не скажется на уровне сопротивления. Хотя вы лично писали выше о кубической зависимости сопротивления от скорости.

Если мы говорим о силе сопротивления (давай для лучшего понимания применять физические термины, мы не на базаре всеже), то естественно никак не скажется, т.к. эта сила зависит исключительно от мощности двигателя. Просто сила эта будет достигаться на разных скоростях. И как мы видим разница в скоростях уменьшится

4 минуты назад, Yalex сказал:

Я не намерен продолжать игры с расчетами в этой теме.

Ну правильно. Нет смысла играть в расчеты с тем, кто это не только изучал на высоком уровня (а три разных курса аэрогидродинамики в Бауманке думаю можно считать таковым), но и занимается этим уже 16 лет, при условии, что у тебя за душой только формула силы сопротивления и полное непонимание основ аэрогидродинамики в части зависимостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, chavv сказал:

sector.1465588059.jpg

 

-15 кмч, вот он потенциал Хонды.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Moged сказал:

Да, потому что однозначно возрастет площадь, которая является множителем в коэффициенте

 

 

Так скажи "специалист" причем здесь площадь и безразмерный коэффициент Сx?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Yalex сказал:

 

Так скажи "специалист" причем здесь площадь и безразмерный коэффициент Сx?

 

Формулу силы сопротивления воздуха внимательно посмотри.

У нас показателями автомобиля являются площадь и Сх

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Peresvet сказал:

 

-15 кмч, вот он потенциал Хонды.:D

т.е. -11 км/ч у Льюиса тебя не смутило, да? А ведь это лучшее время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, Peresvet said:

 

-15 кмч, вот он потенциал Хонды.:D

Всего 4 километра/час до скорости лидера практики. :)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Moged сказал:

Формулу силы сопротивления воздуха внимательно посмотри.

У нас показателями автомобиля являются площадь и Сх

 

 

Так и обращаю внимание на то что в формуле сопротивление помимо "подгоночного коэффициента" Cx, есть площадь и квадрат скорости(по вашему мнению это куб скорости). По этой причине я в отличии от вас дал ссылку на формулу которую использую для расчетов.

Вы же сократили формулу по своему усмотрению и привели сомнительные расчеты, в которых есть лишь результат, при полном отсутствии хода решения и даже начальных условий взятых для расчета.

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Butt сказал:

Всего 4 километра/час до скорости лидера практики. :)
 

 

Угу, который на газ не жал. Скорости Мерседесов тут отлично видны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Moged сказал:

т.е. -11 км/ч у Льюиса тебя не смутило, да? А ведь это лучшее время

 

Нет. Я смотрю на картину целиком. И по ней очевидно, что 340 км для двигателей Мерса - не проблема. А для Хонды 330 уже проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Yalex сказал:

Так и обращаю внимание на то что в формуле сопротивление помимо "подгоночного коэффициента" Cx, есть площадь и квадрат скорости. По этой причине я в отличии от вас дал ссылку на формулу которую использую для расчетов.

Вы же сократили формулу по своему усмотрению и привели сомнительные расчеты, в которых есть лишь результат, при полном отсутствии хода решения и даже начальных условий взятых для расчета.

Я сократил? В каком месте?

P=Cx*S*po*V^3*0.5 - где тут сокращение? Кстати эта формула есть по той же самой твоей ссылке.

Надеюсь уровень математики достаточный, чтобы вывести формулу для нахождения скорости?

Начальные условия в виде мощности и произведения Cx*S заданы. 

Ок, не написал про ро. Ну тут для удобства просто единица. Мы же не точные значения все же ищем, а показываем, как изменяется разница в максималке при росте сопротивления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Moged сказал:

Начальные условия в виде мощности и произведения Cx*S заданы. 

 

 

Скорость куда из формулы делась?))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимать 21 и 22 место по максимальной скорости это японский ад. А ведь это ещё Мерседес, Феррари и их клиенты не включали свои квалификационные режимы, в субботу они всегда добавляют лошадиных сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Peresvet сказал:

 

Нет. Я смотрю на картину целиком. И по ней очевидно, что 340 км для двигателей Мерса - не проблема. А для Хонды 330 уже проблема.

Это вопрос настроек. Если Мак выбрал настройки ближе к Льюисовским, а не к Никовским, то при чем тут возможности Хонды?

Ну давай накрутим максималку и будем сливать не секунду, а две. Это выход?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Yalex сказал:

 

Скорость куда из формулы делась?))

 

У тебя со зрением плохо? V - это скорость

P=Cx*S*po*V^3*0.5

Вот, специально для тебя выделил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...