Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

Только что, Барон Самеди сказал:

 

Если смотреть на на сегодняшние результаты Хонды - Жаку, безусловно. 

Жак вне игры, Хонда - в игре.

Еще раз - кому верить: отставнику с подмоченной репутацией, который 10 лет не сидел за рулем машины Ф1, почти не ездил на V8, не то, что на гибриде с турбиной или тем, кто что-то делает сейчас - выигрывает/проигрывает, но что-то делает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

но у меня дети выросли которым кроме одной сомнительной победы Мальдонадо и показать то не чего :trollface:

А победы Мака еще помнят ?

4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

смирись вы дно :D

Кто-то стучит снизу?... или  мыши скребутся? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Spectore сказал:

 

Правда не совсем понятно, что за ливрею Тернер создал, да и плакат на ГП Германии 1966 не тянет вроть.

 

german-gp-1966-poster.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, инком сказал:

Жак вне игры, Хонда - в игре.

Еще раз - кому верить: отставнику с подмоченной репутацией, который 10 лет не сидел за рулем машины Ф1, почти не ездил на V8, не то, что на гибриде с турбиной или тем, кто что-то делает сейчас - выигрывает/проигрывает, но что-то делает?

 

Ещё раз - чемпиону, который не боится называть вещи своими именами, а не неумелому на сегодняшний день японскому производителю, который чемпионаты выигрвал в прошлом веке в качестве моториста.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Iron Frank сказал:

А победы Мака еще помнят ?

Кто-то стучит снизу?... или  мыши скребутся? :думы2:

склерозом не страдают

только в 12 в 7 (внимание ) в 7 раз больше чем моему младшему :trollface:

а вам стучатся уже не кому , Заубер и Манор вот ориентиры :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Iron Frank сказал:

Я не менее легко могу вспомнить годы, когда Williams уделывал Мак настолько, что его (Мака) гонщики готовы были гоняться "за еду"...

 

Однако, когда начнешь припоминать года "когда выше" - не забудь вспомнить, что "крестовых походов" в тему Мака как-то не водилось...

 

Начинаешь спорить, кто более легко может вспомнить? Эт перебор... :floxy:

 

Я довольно ясно выразился, что не намерен "вспоминать". С какой целью педалируешь этот момент? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

склерозом не страдают

Дай Бог им здоровья и не впасть до следующей победы Маков в старческий маразм.

3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

только в 12 в 7 (внимание ) в 7 раз больше чем моему младшему :trollface:

И он(младший) так хорошо это все помнит ? Уникум... :ах:

А ему сейчас год или на момент последних побед Мака? Если сейчас, то это еще  круче !!! :smile: :Laie_95:

6 минут назад, Барт Венегор сказал:

а вам стучатся уже не кому , Заубер и Манор вот ориентиры 

Ну что ты... упомянутые тобой соперники Мака пускай остаются соперниками Мака. На них мы не претендуем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Barrett сказал:

 

Начинаешь спорить, кто более легко может вспомнить? Эт перебор... :floxy:

 

Я довольно ясно выразился, что не намерен "вспоминать". С какой целью педалируешь этот момент? :)

Я подчеркнул вовсе не воспоминания выступлений Мака или Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барон Самеди сказал:

 

Ещё раз - чемпиону, который не боится называть вещи своими именами, а не неумелому на сегодняшний день японскому производителю, который чемпионаты выигрвал в прошлом веке в качестве моториста.)

 

Жаку его смелость ничего не стоит. Звания у него, конечно, никто не отнимет, но что последние 10 лет к Формуле он имеет такое же реальное отношение, как свадебный генерал к армии, - факт. Те же его интервью тому доказательство. Если человек поет громко, это не значит, что он умеет петь, хотя некоторые так думают. Если кто-то кричит громче и оскорбительнее остальных, это еще не значит, что он кричит правду: он просто наглее и горластее других. В средние века никто не трогал шута, что бы он ни говорил. Потому что знали: он - шут и ему дозволено говорить все. Говорить, но не делать. Что сделал Вильнев за последние 10 лет в Формуле? Зато наговорил за всех.

Жак не строил и не проектировал ничего из того, на чем ездил и на чем выигрывал. О степени его компетенции в технических вопросах и особенностях организации процесса можно только догадываться.

Всегда есть кто-то, кто был умелее других - в прошлом и позапрошлом веке. Кто-то сегодня. Жак за пределами Хонды скоро уже полтора десятка лет. Даже если многое из сказанного им - правда, всего он знать не может, он уже давно не свой. Думаю, он бы сильно удивился, сев за руль нынешнего болида Ф1.

Но, уже не судьба. И Жак, безусловно, помнит, с чего это началось. С того, как ему указали на дверь в БАРе. Так что его "вещи своими именами" могут быть еще и мотивированы личными причинами, а уж то, что Вильнев никогда в себе личного не держал - общеизвестный факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iron Frank сказал:

Я подчеркнул вовсе не воспоминания выступлений Мака или Williams.

 

Хорошо, мы тебя услышали.

 

МЛЧВ! :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, инком сказал:

 

 

Любовь баттонофилов к хонде умиляет.) Я же искренне надеюсь, что "секретные переговоры" Рона с BMW - это реальный задел на перспективу. Ибо по Хонда я согласен с мнением Жака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барон Самеди сказал:

 

Любовь баттонофилов к хонде умиляет.) Я же искренне надеюсь, что "секретные переговоры" Рона с BMW - это реальный задел на перспективу. Ибо по Хонда я согласен с мнением Жака.

Ну, ты прочел то, что хотел прочесть. Рад, что поднял тебе настроение. Я ответил тебе по Жаку, который, по моему мнению, знает обо всем этом, может быть чуть больше некоторых форумных экспертов (я имею в виду тех, кто действительно всерьез этим занимается). К Хонде у меня отношение ровное, ибо меня, как персональщика, волнует благополучие машины в целом, а уж какая ее СУ несет - дело десятое, не стоящее того, чтобы за него переживать отдельно. Хороший пример БГП: отличная работа Хонды, но движок на ней стоял от Мерседес. Получился БГП.

Если машина сделана чемпионской, то кивать на движок или трансмиссию, значит, говорить о какой-то другой машине, ибо в конкурирующей машине-победителе обсуждать можно только то, что из ряда вон в работе удачного агрегата. Детально разбирать проблемы нечемпионской - в высшей степени скучное и неблагодарное занятие. Как видишь, сегодня я делаю это крайне редко, что подтверждает мои слова.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, инком сказал:

 Я ответил тебе по Жаку, который, по моему мнению, знает обо всем этом, может быть чуть больше некоторых форумных экспертов (я имею в виду тех, кто действительно всерьез этим занимается). 

 

Ну, во первых, не надо быть экспертом, чтобы видеть не конкурентоспособность хонды.)  Во вторых, и об этом говорил не только Жак, подход к работе (да и к ведению дел - продажа за один фунт многомиллионного проекта - лол) у хондовцев весьма специфический и нормально взаимодействовать с ними сложно. Давай теперь всех, связанных так или иначе с Ф1 и разделяющих мнение Вильнева в неадекваты записывать.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, First Lady сказал:

 

Читать Главного, это как вкушать холодную водку, мягкий коньяк или ароматный виски. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Большего "флюгера" не видел...

 

Мартин Уитмаш.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Ну, во первых, не надо быть экспертом, чтобы видеть не конкурентоспособность хонды.)  Во вторых, и об этом говорил не только Жак, подход к работе (да и к ведению дел - продажа за один фунт многомиллионного проекта - лол) у хондовцев весьма специфический и нормально взаимодействовать с ними сложно. Давай теперь всех, связанных так или иначе с Ф1 и разделяющих мнение Вильнева в неадекваты записывать.)

мне интересен один вопрос 

что в продаже за один фунт вместо выкидывания в помойку считается лолом ? 

обьясни 

я канешн понимаю БМВ и все такое , но те просто в помойку слили мотростроительный проэкт и фунта за него не получив 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Barrett сказал:

 

Читать Главного, это как вкушать холодную водку, мягкий коньяк или ароматный виски. :)

 

А потом наступает утро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, First Lady сказал:

 

А потом наступает утро.

 

Хорошая попытка, но волков бояться - в лес не ходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Барон Самеди сказал:

продажа за один фунт многомиллионного проекта - лол

а ты точно знаешь про обязательства хонды по контрактам с фиа, берни и т.д.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

мне интересен один вопрос 

что в продаже за один фунт вместо выкидывания в помойку считается лолом ? 

обьясни 

я канешн понимаю БМВ и все такое , но те просто в помойку слили мотростроительный проэкт и фунта за него не получив 

 

А что тут скажешь? И те и те хороши.) Одно название BMW-Sauber-Ferrari - не меньший лол, чем продажа за один фунт.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю как хондофилы могут размахивать Браун ГП в свою пользу. Там не было никакого супершасси, оно как всегда было у Ньюи, зато был один супертрюк, который придумал да, молодой японец. Но если бы командой руководил тоже японец, а не Росс, то этого сопляка никто бы слушать не стал, во-первых, там субординация как в армии, а во-вторых никогда бы через ФИА этот диффузор японцы не протолкнули. "Отсутствие поверхности" - эта гениальная наглость просто им недоступна. Про мотор Мерседеса вообще без комментариев, так что никакого отношения Хонда к этим титулам не имеет. Ну могут разве что погордиться тем что вложили полмиллиарда, получили доллар и ни капли славы, гениально вышло.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Ну, во первых, не надо быть экспертом, чтобы видеть не конкурентоспособность хонды.)  Во вторых, и об этом говорил не только Жак, подход к работе (да и к ведению дел - продажа за один фунт многомиллионного проекта - лол) у хондовцев весьма специфический и нормально взаимодействовать с ними сложно. Давай теперь всех, связанных так или иначе с Ф1 и разделяющих мнение Вильнева в неадекваты записывать.)

Зачем куда-то и кого-то записывать? Ты говорил о Жаке, как об эксперте, и тут же говоришь, что для сказанного им экспертом быть необязательно)

Жак - отдельная история, он либо - капитан Очевидность, либо любитель попробовать задом вилы, на которые давно уже и садиться-то не принято.

Не стоит путать личный зуд - то с обиды, то ли от желания поговорить, снова оказаться в центре внимания со своими затхлыми 5 копейками,-  с экспертной оценкой.

Никто не отрицает противоречий, возникающих при работе японцев с западными спецами. Не новость, скажем прямо. Но одно дело - отдельные скользкие моменты - от разных, но сочетаемых подходов, от недопонимания и пр., и совсем другое - от концептуальной несовместимости (типа - если мотор делают японцы, то и машину делать в целом должны они, ибо...руки у водителя растут из-под сиденья, а ноги ему вообще ни к чему).

Вернемся к Жаку. Разделять мнение, значит реферироваться к нему, как источнику или одному из. Много спецов обозначило свою точку зрения именно так: "Мы согласны с Вильневом"? То, что Жак, как попка, повторил ломящееся отовсюду - из таблиц, с лайфтайминга, из интервью непосредственных участников, еще не означает, что его заявления - вывод, основанный на сколько-нибудь глубоком и объективном анализе ситуации. Он только озвучил то, что и так видят миллионы, не залезая в историю трудностей взаимодействия с Ф1 конкретной Хонды, не копаясь в технических деталях, многое говорящих специалисту и пр., а именно - видимое бессилие команды сделать с этим что-нибудь. О глубинных причинах хронических косяков смотрящему большинству, естественно, невдомек.  Вспомни 2013-й. Мак не сразу признал опущенное днище причиной скорости на тестах, только в мае  признал ошибочность концепции болида на 13-й год и потом долго еще мусолили возможность отката к 27-й. Как получилось на деле, ты тоже помнишь.

О чем до времени из всего этого знали остальные - "эксперты"? Правильно: сидели и гадали на кофейной гуще: почему не едет Мак?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ferdi сказал:

Не понимаю как хондофилы могут размахивать Браун ГП в свою пользу. Там не было никакого супершасси, оно как всегда было у Ньюи, зато был один супертрюк, который придумал да, молодой японец. Но если бы командой руководил тоже японец, а не Росс, то этого сопляка никто бы слушать не стал, во-первых, там субординация как в армии, а во-вторых никогда бы через ФИА этот диффузор японцы не протолкнули. "Отсутствие поверхности" - эта гениальная наглость просто им недоступна. Про мотор Мерседеса вообще без комментариев, так что никакого отношения Хонда к этим титулам не имеет. Ну могут разве что погордиться тем что вложили полмиллиарда, получили доллар и ни капли славы, гениально вышло.:D

супертрюк все скопировали уже к 5 гп 

но всё равно шасси Хонды везло всем , тут как бы не поспоришь .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

супертрюк все скопировали уже к 5 гп 

но всё равно шасси Хонды везло всем , тут как бы не поспоришь .

 

Скопировать и прикрутит не тоже самое, как задумать и сделать все вместе как единое целое.

Когда в 2010 все прикрутили уже к новым машинам, Мерцедес потерялись там, где-то сейчас теряется МХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...