Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

Только что, Edge To Life сказал:

 

В Венгрии всех порвём. -)

Зачем откладывать, в Канаде и порвем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Барт Венегор said:

шасси понятно 

будет шедеврально

 

Стесняюсь спросить - откуда уверенность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Edge To Life сказал:

 

Стесняюсь спросить - откуда уверенность?

не уверенность 

но вроде ещё зимой обещали лучшее шасси к Барселоне 

а это был пока только набросок шедевра :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Барт Венегор said:

но вроде ещё зимой обещали лучшее шасси к Барселоне

 

Победы обещали в прошлом году чуть ли не с первой гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Edge To Life сказал:

 

Победы обещали в прошлом году чуть ли не с первой гонки.

бороться за них 

и ведь не скажешь что этого не делали 

на старт же выходили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федот

Цитата

“The next three or four races are crucial for us because we need to make the final step to put us in the top seven or top eight cars on the grid.”

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hansen сказал:

Зачем откладывать, в Канаде и порвем :D

я за Монако 

в Канаде , закрепим успех :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минуты назад, Hansen сказал:

Chassis upgrade in Spain, new PU in Canada. Source Albert Fabrega

Не много не так. Он просто предполагал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, First Lady сказал:

Не много не так. Он просто предполагал.

:dntknw: Я зацитировал испанского болельщика с форума автосорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальяшки 

http://www.f1analisitecnica.com/2016/04/gp-cina-la-review-tecnica.html?m=1

Резюме на английском

Цитата

 

-60bhp gap to Mercedes, Honda is still the worst engine.

-The PU Fernando and Buttun are running now has a problem on the camshafts and they are not pushing them 100%.

-Chassis in excellent and the aero is very good but there is a major problem: rear suspension "eat" the tyres (in China the situation looked worse than usual for the high tyre pressure).

-The team wanted to run a new set-up concept during FP3 to hopefully solve the problem but the rain made it impossibile.

-The car is really low on downforce to compensate the lack of power.

-Honda is now working on the software and power delivery (not on pair with the others).

-ERS deployment is still not fully fixed, there was a lot of clipping during the race, more than Ferrari is having (6 km/h v 15 km/h).

Я так и думал, что движок на гонку ограничивают в угоду надёжности 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Hansen сказал:

Итальяшки 

http://www.f1analisitecnica.com/2016/04/gp-cina-la-review-tecnica.html?m=1

Резюме на английском

Я так и думал, что движок на гонку ограничивают в угоду надёжности 

60 кобыл проигрыша 

я думал всё намного хуже 

не увидел там про новый и могучий мотор , только про ПО 

надеюсь что хотя бы новое топливо накинет немного мосчи

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

60 кобыл проигрыша 

я думал всё намного хуже 

не увидил там про новый и могучий мотор , только про ПО 

надеюсь что хотя бы новые топливо накинет немного мосчи

 

60 в теории, но они его ограничивают ещё 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно откуда у итальянцев информация о том, что проблемы именно с распредвалами... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлогоднее шасси хорошо работало с резиной, а это сильно жрет, что-то в этом году Петя перемудрил с подвеской

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох уж эти интервью.После Барсы 7,8 место (четвертые в КК)...

Кто-то из наших говорил ,что наши места 8-12 .Пока я вижу ,что мы опережаем только Манор,Заубер,Рено...и все.

Это 15-16.В зависимости от трассы и сходов мы будем выше.

В начале года думал :4 или 5 место в КК.Теперь думаю также ,но придется сильно постараться.Индию и Хаас,полюбому(статус,если он остался).С ТР и Вилами надо бороться.Остальные,для нас, в другой лиге.

P.S.Интересно,желание попасть в финал квалификации в Китае ,не навредило нашим настройкам на гонку(понимаю,что настройки квала-гонка минимальны,но они все же есть.).

  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Hansen сказал:

Итальяшки 

http://www.f1analisitecnica.com/2016/04/gp-cina-la-review-tecnica.html?m=1

Резюме на английском

Я так и думал, что движок на гонку ограничивают в угоду надёжности 

 

немного не вяжется с экономией топлива, а также разностю прохождения кругов быстрый-медленный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минуты назад, Terrai сказал:

 

немного не вяжется с экономией топлива, а также разностю прохождения кругов быстрый-медленный.

Сильного разброса нет, но вот это может как раз вызывать проблемы с постоянным темпом

Цитата

-ERS deployment is still not fully fixed, there was a lot of clipping during the race, more than Ferrari is having (6 km/h v 15 km/h).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Hansen сказал:

Сильного разброса нет, но вот это может как раз вызывать проблемы с постоянным темпом

 

окау, а расход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет шасси.Мне кажется его приводят в ущерб,ради скорости.

А так бы хотел увидеть  МакЛарен (на двиге Фер ,но тот,что у Фета ,а не у Заубера).

Но это только для сравнения .

МакЛарен Феррари -у меня чуть мозги " не взорвались".smile3.gif

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Terrai сказал:

окау, а расход?

Тот же не 100% ЕРС и отсутствие дизеля требует больше топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Hansen сказал:

Тот же не 100% ЕРС и отсутствие дизеля требует больше топлива

 

соглашусь, сам уже понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Hansen сказал:

Итальяшки 

http://www.f1analisitecnica.com/2016/04/gp-cina-la-review-tecnica.html?m=1

Резюме на английском

Я так и думал, что движок на гонку ограничивают в угоду надёжности 

 

Забавно, когда говорят про мерс, то называют это "волщебной кнопкой", которая повышает мощность сверх нормы. А у Хонды это называется душить движок на гонку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минуты назад, BicycleBoy сказал:

 

Забавно, когда говорят про мерс, то называют это "волщебной кнопкой", которая повышает мощность сверх нормы. А у Хонды это называется душить движок на гонку. 

 

у мерса такая же кнопка - она душит, дабы обвинений не было в чрезмерном превосходстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, Аноним сказал:

Ну не так велик Магги, чтоб ведро вытаскивать. А Лотус лепили тачку из того, что было. А потом еще и переделывали под другой мотор в режиме экономии.

Так что в этом году уровень заводской команды Рено не показатель. Что не умоляет заслуг РБ.

Никакой связи. просто Хаасы это два разных пилота. И одному из них слегка покорежили машину на старте. Пока Хаас недостижим (в КК).

Но проблемы одних никак не говорят о прогрессе других.

Да по сравнению с прошлым годом прогресс есть - и имя ему Заубер. Но не более того.

Машина сделана на большую скорость на прямых, отсюда проблемы в поворотах вкупе с жором резины.

Не принижайте Магнуссена. Он гонщик мягко говоря, не слабый. 

Посадите за Рено Рикьярдо и Квята - тоже будут в конце пелотона плестись. Чудес не бывает. Ну может, если только на пару позиций ближе к лидерам. Не более.

Насчет недостижимости Хааса в КК, я бы так не горячился. У Маков в Китае "забрали" последнюю попытку.

Когда увидим "чистую" квалификацию, то темп Маков уже будет более объективен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Edge To Life сказал:

Мика более чем лояльно высказывает своё мнение. Причём собственно возразить и нечего (да и незачем, всё верно глаголет).

Очень хорошее интервью Мика дал. Его нужно обязательно прочитать всем паникерам и всепропальщикам.

Если кому то лень будет читать - Общий смысл такой...

Путь к успеху в Формуле-1 часто труден и тернист. Нельзя ждать сиюминутного успеха. Нужно долго и упорно работать. Мика приводит пример, что своего первого успеха в Ф-1 он ждал несколько лет.

Команда поменяла несколько мотористов, прежде чем достичь его. Ford, Lamboghini, Peugeot... Даже когда они перешли на Mercedes, им тоже пришлось ждать нормального темпа пару лет. В результате, ожидание затянулось на 6-7 лет.

Исходя из этого, он предположил, что Алонсо может понадобится еще несколько лет, чтобы дождаться побед. И выразил уверенность, что у Алонсо хватит терпения их дождаться.

А еще он объяснил, что появление нынешних технических проблем у лидеров - следствие желания этих команд выжать из болидов максимум. 

По-больше бы таких трезвомыслящих людей, как Мика... Представляю, как бы его тут затроллили товарищи, которые всегда хотят всего и сразу))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...