Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing

Recommended Posts

1 час назад, Blakk сказал:

если бы этот разговор был бы в конце 90х и про мерс-я бы был спокоен, мерс это мерс...
а Хонда за один день закрыла свою команду в конце 00х и ушла из спорта...

Ну в принципе Мерс в этом тоже как-то замечен был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, RondelR сказал:

Не точно выразился, Макларен будет мотористов создавать с нуля, это все равно рано или поздно случится(Макларен уже задумывался над этим, Мартин Уитмарш говорил, что в 2009 у Макларен была развилка, свои моторы или свои машины дорожные, выбрали второе) и деньги Хонды будут хороший помощью. 
В этот момент Риккардо будет по подряду собирать моторы для дорожных машин. 
А насчет качества моторов, ну конечно будут проблемы первые годы, может даже затянется, но у Макларен Ф1 будет лишь одним из направлений к тому времени... переживут тяжкие годы.


Было б хорошо , но есть одно но.
Если ты выпускаешь СУ , то ты обязан по контракту поставлять двигателя еще 2 командам.
Но почему то Хонда не понесла наказание , видимо Берни сделал поблажку.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Николай + 2 сказал:

"О концепции Бэклстона"  знаю всё, кстати а кто это?:r01:

 

 он пригласил еще своего старого доброго друга Мосли эту концепцию улучшать, а Жан Тодт вашпе риальне продолжает их дело с концепцией "моя хата", с какой стороны правда не определился. Но в целом все равно всеми делами крутит дед (не Рон).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, RondelR сказал:

Не точно выразился, Макларен будет мотористов создавать с нуля, это все равно рано или поздно случится(Макларен уже задумывался над этим, Мартин Уитмарш говорил, что в 2009 у Макларен была развилка, свои моторы или свои машины дорожные, выбрали второе) и деньги Хонды будут хороший помощью. 
В этот момент Риккардо будет по подряду собирать моторы для дорожных машин. 
А насчет качества моторов, ну конечно будут проблемы первые годы, может даже затянется, но у Макларен Ф1 будет лишь одним из направлений к тому времени... переживут тяжкие годы.

В том то и дело , что первоначально вам надо развивать свой отдел двигателей для серийных авто а программа Ф1 будет вторична. А неустойка будет пол лярда? Ну и вкладывать столько  в эти кофемолки вообще нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sasha2141 сказал:


Было б хорошо , но есть одно но.
Если ты выпускаешь СУ , то ты обязан по контракту поставлять двигателя еще 2 командам.
Но почему то Хонда не понесла наказание , видимо Берни сделал поблажку.))

Ну если прецедент есть) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sasha2141 сказал:


Было б хорошо , но есть одно но.
Если ты выпускаешь СУ , то ты обязан по контракту поставлять двигателя еще 2 командам.
Но почему то Хонда не понесла наказание , видимо Берни сделал поблажку.))

Это по какому контракту? Это только сейчас производителей хотят обязать поставлять свою продукцию пожелавшим командам и по фиксированной цене.

Были ограничения , что не более 3 потом 4 команд для производителя , минимальных ограничений не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сочинец сказал:

В том то и дело , что первоначально вам надо развивать свой отдел двигателей для серийных авто а программа Ф1 будет вторична. А неустойка будет пол лярда? Ну и вкладывать столько  в эти кофемолки вообще нет смысла.

Ну это уже детали, с чего начнут, свои моторы для Ф1 или дорожных. 

Думаю не маленькая, если рвать долгосрочный контракт по которому Хонда дает бесплатный мотор да еще и сверху башляет...
Почему не нужны? Гибридные технологии все развивают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я смотрю многие в нормальном напряге из-за сегодняшней поломки "гидравлики" не СУ просто что-то потекло на тестах это нормально. Первые два дня пархали, радовались, а тут здулись, вот представьте вы бы были на месте руководителя команды.............наверное застрелились бы правда. Будьте сильными не унывайте, поедет машина, уже поехала, дайте ещё немного времени и всё будет. Ну конечно не поулы и победы в 2016, но и не тот ужас что мы все в 2015 пережили. Верьте в команду, верьте в пилотов!!!))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, RondelR сказал:

Ну это уже детали, с чего начнут, свои моторы для Ф1 или дорожных. 

Думаю не маленькая, если рвать долгосрочный контракт по которому Хонда дает бесплатный мотор да еще и сверху башляет...
Почему не нужны? Гибридные технологии все развивают.


Очень умно будет , если Рон отправит своих людей вместе с Хондовцами проектировать мотор и делать его.
Уже тогда опыт будет у пацанов.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общие впечатления от трех дней тестов

 

  Сначала о наболевшем. Желая порадовать Ялекса руководство Хонда уволило Весельчака. Что немедленно отразилось на результатах Маков. Если раньше были между прошлогодним Манором и актуальным Заубером, то теперь между прошлогодним Заубером и новым Манором.

  Новинка сезона. Это конечно Хаас. Который сразу решил взять быка за рога и по примеру последних сломать переднее крыло. Ну и как обещали - приехали таки впереди Фур.

  Фастлаперы - ФИ уговорило таки Штудгарцев разлочить на тесты их движок за ради привлечения спонсоров ибо у своих проблемы. Тем самым показали, что Мерс явно шифруется и с учетом надежности машины которую демонстрируют "претенденты на титул" даже Алонсо стало все понятно.

  Кстати о Мерсе - они вспомнили, что у них девочка и спереди, где у других писюн, решили сделать дырочку. Чего только не позволяет их движок.

  Но все же есть надежда, что все совсем не так как обычно и что-то произойдет. Хотя что-то да произойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, fan of asturias wizard сказал:

Да я смотрю многие в нормальном напряге из-за сегодняшней поломки "гидравлики" не СУ просто что-то потекло на тестах это нормально. Первые два дня пархали, радовались, а тут здулись, вот представьте вы бы были на месте руководителя команды.............наверное застрелились бы правда. Будьте сильными не унывайте, поедет машина, уже поехала, дайте ещё немного времени и всё будет. Ну конечно не поулы и победы в 2016, но и не тот ужас что мы все в 2015 пережили. Верьте в команду, верьте в пилотов!!!))))))))))


Та я уже писал , что лучше подождать Мельбурна там уже все поставится по своим местам.))

Просто я нехочу спать уже второй сезон подряд , гляда на гонки.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с первого дня тестов витает в башке возмущение в силе, в плане наличия совсем юнглингов в теме, у одного меня такое? (я в плане возраста, а не матерости)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минуты назад, Batallador сказал:

Еще говорит, что для полного удовлетворения нужно проехать не меньше 4000 км

Ну каждый удовлетворяется как может. Или он намекает, что слабо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Terrai сказал:

 

 он пригласил еще своего старого доброго друга Мосли эту концепцию улучшать, а Жан Тодт вашпе риальне продолжает их дело с концепцией "моя хата", с какой стороны правда не определился. Но в целом все равно всеми делами крутит дед (не Рон).

Пусть крутит, мне он нравится, Рону бы его ухватистость и угреватость.:r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 минут назад, fan of asturias wizard сказал:

Да я смотрю многие в нормальном напряге из-за сегодняшней поломки "гидравлики" не СУ просто что-то потекло на тестах это нормально.

Это не напрягает, а вот, что шедевр не может проехать на пару секунд с круга быстрее Мерсов - вот бида-пичаль. :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Terrai сказал:

с первого дня тестов витает в башке возмущение в силе, в плане наличия совсем юнглингов в теме, у одного меня такое? (я в плане возраста, а не матерости)


Чувствую , намекаешь на меня?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Аноним сказал:

 

Это не напрягает, а вот, что шедевр не может проехать на пару секунд с круга быстрее Мерсов - вот бида-пичаль. :)

 

А кто со скоростью работал пока? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Николай + 2 сказал:

Пусть крутит, мне он нравится, Рону бы его ухватистость и угреватость.:r01:

 

если цепляться к словам, то он крутится все же как ужака, скользскость угря тоже конешно присутствует, но он именно выкручивается из любого положения так, как ему необходимо, а не скользит как угорь. У Рона другая характеристика совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, fan of asturias wizard said:

А кто со скоростью работал пока? 

Феррари, Ред Булл, ФИ, возможно Хаас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, fan of asturias wizard сказал:

А кто со скоростью работал пока? 

 

Хотелось бы не работая на скорость быть стабильно в тройке. Как-то так.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sasha2141 сказал:


Чувствую , намекаешь на меня?))))

 

нее, ты на падавана уже тянешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я всё таки не пойму про версию СУ№1 и СУ№2.............смысл использовать СУ№2 через неделю когда их попросят омологировать СУ в эти выходные для сезона 2016????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, fan of asturias wizard сказал:

Вот я всё таки не пойму про версию СУ№1 и СУ№2.............смысл использовать СУ№2 через неделю когда их попросят омологировать СУ в эти выходные для сезона 2016????

 

омологация лишь контролирует кол-во токенов уже потраченных на ее момент. а остаток можно тратить по ходу сезона (и даже тут мерс отымел всех, пробив себе 32 токена в этом году)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Аноним сказал:

Ну каждый удовлетворяется как может. Или он намекает, что слабо?

Как сказать. Если перевести фразу буквально:

Ayer pudimos completar más de 100 vueltas, pero hasta que no lleguemos a los 4.000 kilómetros no será suficiente

Вчера мы смогли проехать больше ста кругов, но этого не достаточно, пока мы не проедем 4000 км

то можно понять и так, что он требует проезжать 4000 км в день :D:D

 

add/ Хотя, конечно, надо учитывать, что это перевод с испанского, который является переводом с английского, фразы, сказанной японцем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, _FX_ сказал:

Феррари, Ред Булл, ФИ, возможно Хаас

И что кто сильней из них? И по каким цифрам? Только БК на ультрасофтах и суперсофтах не считаем потому что здесь это бес толку.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...