Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость Dominic Greene

Клан "The Young Blood"

Recommended Posts

Гость Dominic Greene

О создании такого клана меня сподвигла ситуация с контрактами в Формуле-1. Всю жизнь, что я слежу за этими гонками, наблюдается естественный отбор: более молодые, более талантливые и более мотивированные пилоты сменяют тех, кто уже находится не в той форме, кому уже нечего доказывать, кто уже собрался на заслуженную пенсию. Так пришло поколение Физикеллы-Трулли-Ральфа Шумахера, потом Алонсо-Райкконена-Баттона-Монтойи, затем Росберга-Амильтона-Феттеля. Все они кто сразу, а кто постепенно, получали свои места в Ф1, а потом и в топ-командах.

Сейчас этот процесс прекратился. Команды перестали брать новичков, если за ними нет сумм с 7 нулями. Топ-команды продолжают переподписывать своих пилотов, даже если они разгромно проигрывают напарникам или не могут в течение почти 120 Гран-при одержать хотя бы одну победу. Цифры 16-3 у всех на слуху: так проигрывали и Кими Райкконен и Фелипе Масса первому пилоту Феррари.

Болельщики тех, кто выступает в топ-командах, возможно спросят: а где победы и блестящие выступления тех же Грожана, Хюлькенберга, Магнуссена, чтобы их можно было подписывать в топ-команды? Резонно, но почему тогда в очередной раз подписан Фелипе Масса, только что продливший свою беспобедную серию до 118 Гран-при! Сто восемнадцати, Карл! Для сравнения, Ярно Трулли одержал свою первую победу в 117 Гран-при.

Ярно выступал за Minardi, Prost, Jordan, Renault.

Фелипе выступал за Ferrari, Williams.

Конечно, история знала и более длительные сухие серии, как например, у Андреа Де Чезариса или Мартина Брандла, но им третью машину чемпионата в руки никто не давал.

Помимо того, что уже созревшие для топ-команд пилоты остаются в середняках, идут плохо дела и у молодёжи, которая выигрывает всё в младших сериях. Не слышно никаких слухов о лидере GP2 Стоффеле Вандорне, брошен после отличного первого сезона Кевин Магнуссен, был проигнорирован Робин Фрейнс. Дебютируют либо такие как Фелипе Наср, который не мог больше года одержать единой победы в ГП2, либо такие как его напарник Маркус Эрикссон, где всё решают деньги. Какое-то движение наблюдается только в Ред Булле.

The Young Blood - клан для тех, кто считает, что Формула-1 должна и дальше эволюционировать. Что молодёжь должна получать шанс, а сильнейшие пилоты выступать на сильнейших машинах.

Кто может вступать в клан:

1. Болельщики гонщиков, которым нет 30, и которые пока не получили шансов в топ-командах. Это же касается гонщиков GP2, World Series by Renault, не попавших в Ф1.

2. Фобы гонщиков, которые "пересидели" в топ-командах.

3. Болельщики топ-команд, которые хотят перемен в своих составах, которым надоело смотреть на одни и те же лица, которые уже ничего не принесут команде.

В чём будет заключаться активность клана:

1. В первую очередь, медийная. Надо общими усилиями развенчивать мифы о том, что лучший тот, кто выступает на быстрой машине.

2. Сплочение всех болельщиков. У фанатов Феттеля, Алонсо, Райкконена есть свой уголок. Нас слишком мало по отдельности, чтобы создать такую рекреационную ветку. Сделаем это вместе. Примеров совместной деятельности маленьких стран полно: Скандинавия, Бенилюкс, страны Балтии. Такое возможно и в среде болельщиков.

3. Участие в конкурсах прогнозов на форуме. Не секрет, что те, кто выбирает себе пилотов не из топ-команд, в целом лучше разбираются в Ф1. Докажем этот тезис на деле! В частности, в сезоне-2016 будет набрано 2 новые команды в конкурс Народный именно от нашего клана. Есть одно вакантное место и на этот сезон.

4. Совместная оборона тем от нежелательных гостей, желающих пофлеймить. Я как болельщик Грожана знаком с этой проблемой не понаслышке. Два года подряд тема превращалась в выгребную яму после каждой неудачи Ромки. Это можно предотвратить, если отвечать подрывной деятельностью или "джихадом" на чужом поле, это отводит удар.

5. Самое важное: письмо в ФИА с предложением о контрактной реформе, подписанное участниками. Пока есть два варианта контрактной реформы: первый - это ограничить максимальное пребывание пилота в команде двумя полными сезонами; второй - вообще отказаться от привязки пилотов к командам и дать каждому 2 Гран-при за каждую команду, пилотов в таком случае будет набирать ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Участие в конкурсах прогнозов на форуме. Не секрет, что те, кто выбирает себе пилотов не из топ-команд, в целом лучше разбираются в Ф1. Докажем этот тезис на деле! В частности, в сезоне-2016 будет набрано 2 новые команды в конкурс Народный именно от нашего клана. Есть одно вакантное место и на этот сезон.

Зато сейчас у нас есть как минимум по болельщику Хэмилтона и Райкконена. Мы же не будем их менять из-за этой философии?

В общем, если настоящая цель темы - это набрать рекрутов в новые команды прогнозистов, одобряю.

В противном случае реального поля деятельности у клана нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О создании такого клана меня сподвигла ситуация с контрактами в Формуле-1. Всю жизнь, что я слежу за этими гонками, наблюдается естественный отбор: более молодые, более талантливые и более мотивированные пилоты сменяют тех, кто уже находится не в той форме, кому уже нечего доказывать, кто уже собрался на заслуженную пенсию. Так пришло поколение Физикеллы-Трулли-Ральфа Шумахера, потом Алонсо-Райкконена-Баттона-Монтойи, затем Росберга-Амильтона-Феттеля. Все они кто сразу, а кто постепенно, получали свои места в Ф1, а потом и в топ-командах.

Поколению Физикеллы-Трулли-Ральфа дороги, кстати, никто особо не давал. Мак и Феррари были забиты старичками Микой, Дэвидом, Шуми и Ирвайном/Барриком. Кими занял место Мики, примерно как Дэн занял место Марка. Ральфу, Монтойе, Алонсо, Феттелю повезло вырасти вместе с командой до уровня топов и побед, то же произошло и с Боттасом сейчас. Хэм - это кто-то типа Вильнёва - топ взял к себе чисто пиару ради. Росберг, как и Физико, долго-долго обивал пороги топ-команд только для того, чтобы стать вторикеллой.

Так что говорить:

Сейчас этот процесс прекратился.

не совсем корректно. Был процесс роста команд в топы, который прекратился. А топы вообще всегда были дичайшими консерваторами.

Помимо того, что уже созревшие для топ-команд пилоты остаются в середняках, идут плохо дела и у молодёжи, которая выигрывает всё в младших сериях. Не слышно никаких слухов о лидере GP2 Стоффеле Вандорне, брошен после отличного первого сезона Кевин Магнуссен, был проигнорирован Робин Фрейнс

Тут вопрос финансовый. Формулу-1 покинули деньги. Середняки вынуждены выживать, безденежные пилоты там не нужны. А ведь успешная карьера начинается, как правило, в середняке.

Дебютируют либо такие как Фелипе Наср, который не мог больше года одержать единой победы в ГП2,

Два года тащемта

Какое-то движение наблюдается только в Ред Булле.

Ред Булл тоже довольно странно себя ведёт местами.

5. Самое важное: письмо в ФИА с предложением о контрактной реформе, подписанное участниками. Пока есть два варианта контрактной реформы: первый - это ограничить максимальное пребывание пилота в команде двумя полными сезонами; второй - вообще отказаться от привязки пилотов к командам и дать каждому 2 Гран-при за каждую команду, пилотов в таком случае будет набирать ФИА.

Команды слишком важны для Ф-1, чтобы хоть один из вариантов мог пройти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты в клан вступить не можешь, ты же за 16:3 болеешь. :)

А если серьёзно, тут несколько плоскостей.

Первый, финансовый.

Всё просто, команды перестали находить спонсоров, за исключением пилотских, практически крупные не приходят в Ф1. Следовательно, середняки и аутсайдеры не могут выбирать пилотов по таланту, а выбирают того, с кем смогут прожить ещё год. Ярчайший пример с 4 пилотами в Заубере. В то время как раньше, даже Минарди могли позволить себе поискать таланта, в том числе, и чтобы принёс результат в этом году, и чтобы выгодно продать командам посильнее, потом. А уж Джордан и Заубер смело брали пилотов за заслуги, имея поддержку Табачников/нефтянников.

Второй аспект. Тесты.

Сейчас каждый новичок, это шаг в неизвестность. и пусть ты выиграешь все младшие категории, ты можешь провалится в Ф1. и наоборот, многие топы Ф1 не имеют множество титулов в молодёжках. И раньше, всегда можно было опробовать пилотов на тестах, и ясно понимать, кто он, что он, насколько готов. Сейчас у команд этого нет, топы пятницу почти никогда не отдают, а жалкие 1-2 тестовых дня мало что позволяют понять. плюс, в том числе это же ещё и пораждает такой вопрос, как вопрос опыта, за который держат некоторых "старичков".

Третий. Командные интересы.

Мерс, Феррари - они в том числе и серьёзные бизнес-компании, и таковы реалии последних лет, что если ты можешь построить лучшую машину, то два равноценно сильных и амбициозных пилота могут быть и не нужны, более того, быть помехой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. Самое важное: письмо в ФИА с предложением о контрактной реформе, подписанное участниками. Пока есть два варианта контрактной реформы: первый - это ограничить максимальное пребывание пилота в команде двумя полными сезонами; второй - вообще отказаться от привязки пилотов к командам и дать каждому 2 Гран-при за каждую команду, пилотов в таком случае будет набирать ФИА.

И то, и то, имхо, неосуществимо. В первом варианте, никто не запретит перетасовывать тех же старичков или рент друг между другом, во втором, команды просто загнутся, у большинства нет денег от независимых спонсоров, а ФИА и Берни не могут/ не хочет за них платить, и в общем-то правы. Опять же, личный спонсор пилота, может быть против того, или иного спонсора команды.

Опять же, ограничение, это бред, никто не запрещает Футболистам, например, всю жизнь сидеть в реале там. это искуственно ограничение, которое не приведёт ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И то, и то, имхо, неосуществимо. В первом варианте, никто не запретит перетасовывать тех же старичков или рент друг между другом, во втором, команды просто загнутся, у большинства нет денег от независимых спонсоров, а ФИА и Берни не могут/ не хочет за них платить, и в общем-то правы. Опять же, личный спонсор пилота, может быть против того, или иного спонсора команды.

Опять же, ограничение, это бред, никто не запрещает Футболистам, например, всю жизнь сидеть в реале там. это искуственно ограничение, которое не приведёт ни к чему.

Тут еще вопрос, действительно ли мы хотим передать набор пилотов в руки федерации, видя, как она справляется со всем остальным.

И не проще ли уж тогда делать моносерию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не проще ли уж тогда делать моносерию?

Нет. Формула-1 - это зашибание денег, а не место для определения скилла пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще вопрос, действительно ли мы хотим передать набор пилотов в руки федерации, видя, как она справляется со всем остальным.

И не проще ли уж тогда делать моносерию?

Есть такое, кстати, эта идея не нова, и была предложена в своё время ещё Мосли, в конце 2000-х. Но, тут опять же, вопрос снова в деньгах, командам не на что жить. Да и пилоты, вряд ли были бы в восторге, например, грубо говоря, кто-то получит Уилльмс в Монце, где он хорошо летит, а кому-то выпадет проехать в Монако где у команды ведро.Ну и привыкать к новой команде, где напомню, по сотни сотрудником, (ну ладно, возьмём даже 65, которые ездят на ГП) новые машины, новые процедуры, банально, языковые проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что темка на принцип разорваться ? :D

А по факту.

Ну очень затруднен сейчас выбор новичка, нет никаких доказательств командам, что не будет провала, если рискнут.

Я нет так уж давно смотрю молодежки ,но факт наличия там команд-самовозок себе уже уяснил.

То что места в этих командах покупаются, тоже не тайна. Я бы даже сказал что торговля местами в молодежных командах имеет более существенный размах, чем в Ф1.

Так по какому принципу выбирать ? Брать новичка который все выигрывает шагая по самовозкам и потряхивая миллиардами папочки или искать среди тех кто немного позади ?

Ну и про Массу. Не громит его Боттас настолько, чтобы сделать однозначный вывод о засиделся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нравится название :queen:

да, это очень концептуальный коммент) :kiss2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доминик как всегда предлагает коммунизм. Не ведитесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что темка на принцип разорваться ? :D

А по факту.

Ну очень затруднен сейчас выбор новичка, нет никаких доказательств командам, что не будет провала, если рискнут.

Я нет так уж давно смотрю молодежки ,но факт наличия там команд-самовозок себе уже уяснил.

То что места в этих командах покупаются, тоже не тайна. Я бы даже сказал что торговля местами в молодежных командах имеет более существенный размах, чем в Ф1.

Так по какому принципу выбирать ? Брать новичка который все выигрывает шагая по самовозкам и потряхивая миллиардами папочки или искать среди тех кто немного позади ?

Ну и про Массу. Не громит его Боттас настолько, чтобы сделать однозначный вывод о засиделся.

Ну, в молодёжках команды, ещё больше зависят от спонсоров пилотов, ибо если в ф1 спонсоры не приходят особо, то в молодёжках им тем более взяться неоткуда. Но, при этом, там есть чёткое понимание, что если команда выигрывает, то место будет стоить дороже, однако, не всегда тот, кто может больше заплатить, может выиграть в лучшей команде (например, Эрикссон титул и в Дамсе в ГП2 не осилил, да что там титул, топ 5 даже). Ну и Стролл тоже не осиливает, пока. Плюс опять же, в тему, много решает ещё и опыт самих пилотов, и в среднем показателем таланта в молодёжках, в основном, являются результаты в первые 2 (в старших категориях совсем можно взять и третий, с натяжкой). Исключение только если попадает пилот на смену машин, когда, например, в Мировой серии Рено перешли на машину нынешнего поколения, расклад в серии претерпел изменения: самое очевидное, бывший топ-командой Карлин, взявший два личных титула и 1КК (и в целом не выпадавший из топ 3) превратился в начале в середняка, потом в аутсайдера а потом и вовсе покинул серию на год, и только сейчас вернулся, на деньги индонезийского KFC, которые оплачивают место и своему Гелаэлю и Дилльману, который работает у него играющим тренером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не настолько глубоко в теме.

Но вот давай возьмем очевидный пример.

Перес и Хюлькенберг.

Нико выиграл ГП2 в первый сезон и попал в Ф1, а Серхио ГП2 не выигрывал, но попал в Ф1 как рента.

А сейчас в одной команде они выступает +- наравне.

А теперь ГП2 наших дней.

Вот ты уверен что Вандорн талантливее Сироткина ?

Ведь Штоффель титул возьмет, хоть и со 2-го захода, а Сергей, если так и будет куковать в Рапакс, может и не взять никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не настолько глубоко в теме.

Но вот давай возьмем очевидный пример.

Перес и Хюлькенберг.

Нико выиграл ГП2 в первый сезон и попал в Ф1, а Серхио ГП2 не выигрывал, но попал в Ф1 как рента.

А сейчас в одной команде они выступает +- наравне.

А теперь ГП2 наших дней.

Вот ты уверен что Вандорн талантливее Сироткина ?

Ведь Штоффель титул возьмет, хоть и со 2-го захода, а Сергей, если так и будет куковать в Рапакс, может и не взять никогда.

Ну, всё-таки Халк лучше, опять же, к вопросу, что успехи в молодёжках, не гарантирует успехи в ф1.

Что же касается Сироткина и Вандорна, Я уверен, что Вандорн талантливее, он умный гонщик, и понимает, что он много очков выиграл в начале сезона. Многие считают, что вот если бы сезон стартовал в Монако, то там бы Сироткин боролся за титул со Штофом. но, Сезон не стартовал в Монако, и к Монако у Стоффа уже был приличный отрыв. При этом, Сироткин, между прочим, на мощных больших машинах гоняется дольше Стоффа. Хотя, не буду спорить, он проводит просто прекрасный сезон, и сильно восстановил свою репутацию, которую подмочили сезоны в Рено 3.5 и "Дебют в Ф1".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, всё-таки Халк лучше, опять же, к вопросу, что успехи в молодёжках, не гарантирует успехи в ф1.

Что же касается Сироткина и Вандорна, Я уверен, что Вандорн талантливее, он умный гонщик, и понимает, что он много очков выиграл в начале сезона. Многие считают, что вот если бы сезон стартовал в Монако, то там бы Сироткин боролся за титул со Штофом. но, Сезон не стартовал в Монако, и к Монако у Стоффа уже был приличный отрыв. При этом, Сироткин, между прочим, на мощных больших машинах гоняется дольше Стоффа. Хотя, не буду спорить, он проводит просто прекрасный сезон, и сильно восстановил свою репутацию, которую подмочили сезоны в Рено 3.5 и "Дебют в Ф1".

Вандорн всегда был немного старше всех с кем рядом гонялся, да набираться опыта он стал позже, но заметил, что для побед в молодежках часто холодная голова важнее, чем скорость.

Вот и между Сергеем и Штоффелем, разница в возрасте для молодежки существенная.

Не знаю, сидит занозой в голове возраст Вандорна, и осечка в прошлом сезоне. Да и Магнуссену он уступил в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вандорн всегда был немного старше всех с кем рядом гонялся, да набираться опыта он стал позже, но заметил, что для побед в молодежках часто холодная голова важнее, чем скорость.

Вот и между Сергеем и Штоффелем, разница в возрасте для молодежки существенная.

Не знаю, сидит занозой в голове возраст Вандорна, и осечка в прошлом сезоне. Да и Магнуссену он уступил в свое время.

Кевин был второй сезон в 3.5. А уж про Палмера и говорить нечего. У Вандорна в прошлом году была не осечках, а вполне себе успех, ибо дебютантов попадавших в ГП2 в топ 3 всего трое(и все, кстати, за АРТ) Льюис и Халк с титулами, и Жюль с 3 местом. Чем хорош этот сезон в ГП2, что в топах, почти нет ветеранов с больше чем 2 сезонами, только Росси, по сути. (ну и Рио, но Кампос не совсем топ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевин был второй сезон в 3.5. А уж про Палмера и говорить нечего. У Вандорна в прошлом году была не осечках, а вполне себе успех, ибо дебютантов попадавших в ГП2 в топ 3 всего трое(и все, кстати, за АРТ) Льюис и Халк с титулами, и Жюль с 3 местом. Чем хорош этот сезон в ГП2, что в топах, почти нет ветеранов с больше чем 2 сезонами, только Росси, по сути. (ну и Рио, но Кампос не совсем топ)

Мы можем сделать вывод что Вандорн слабее всех перечисленных ? Ведь будучи старше, он в дебюте выступил хуже, а в соперниках этого сезона сплошь новички.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы можем сделать вывод что Вандорн слабее всех перечисленных ? Ведь будучи старше, он в дебюте выступил хуже, а в соперниках этого сезона сплошь новички.

Ну, в соперниках, как раз, в основном Росси и Харьянто. И нет, не можем. Во-первых, во времена Льюиса почти не было ветеранов, во-вторых, Арт во времена Лью и Халка был куда более топом, чем в прошлом году(во время смен поколений машин Дамс перехватил лидерство) а именно возраст, вообще не имеет значения, на мой взгляд. Количество сезонов в гонках, это да. Ну а талантливее ли он Хэма, увидим, надеюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ясно, что ничего в оценках молодых пилотов не ясно.

Каждый новичок, это риск, а если это новичок без денег, то риск слишком большой для команд с небольшим бюджетом.

И болея за Леклерка, я совсем не уверен что без бюджета он дойдет до Ф1, потому как формально побед в сериях пока нет, а значит и нет поводов для кого-то брать его в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем ясно, что ничего в оценках молодых пилотов не ясно.

Ну, как сказать. Новички с определёнными показателями в молодёжках (попадания в топ-3 не позже второго сезона, победы почти каждый год, титулы), как правило, не проваливаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут обсуждать? В Ф1 нынче ситуация продиктована двумя условиями, или вернее проблемами.

1. Финансовая. Нехватка бюджетов, приличных спонсоров (что особенно касается середняков и у тем более аутсайдеров). Отсюда и необходимость в рентах.

2. Регламент, не позволяющий полноценно вовлекать молодёж.

Но переломный момент так или иначе настанет, смена поколений просто неизбежна. Вот тогда можно ждать больше неожиданностей. Да, конечно, Феттель, Хэмильтон, Росберг, Боттас, Риккьярдо, м.б. Грожан, Квят. могут ещё долго не только выступать, но и заправлять в чемпионате. Но и им нужны напарники. Просто надо подождать.

Тем более регламент готовятся менять, да, и кризис вечно продолжаться не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, и кризис вечно продолжаться не может.

Ну да, он, например, может закончиться смертью Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, он, например, может закончиться смертью Ф-1.

Мне кажется, слухи о смерти Ф-1 преувеличены.

Но расходы неизбежно оптимизируют, зарплаты приведут в соответствие с реалиями. Платить десятки миллионов старперам в хвосте пелетона тоже не будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Платить десятки миллионов старперам в хвосте пелетона тоже не будут.

И в стандартном хвосте пелетона кто у нас платит старперам десятки миллионов ? Уж не Манор ли с Заубером ?

Или это экспертное мнение что топ-команда МакЛарен навсегда останется в хвосте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть где-нибудь клан имени Хуана Мануэля Фанхио, который в сорок лет первый раз чемпионат выиграл? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...