yura78 Опубликовано 01.11.2016 17:28 3 минуты назад, Jefchen сказал: а то что если бы он все таки проехал поворот как положено, то оказался бы месте на 3-5 это во внимание никак не принимается вообще? ключевое выделено. в версии хемофобов Льюис просто мечтал ехать первый отрезок на оквадраченной резине, план у него такой был ))) почему никто не думает, что это были просто перегретые тормоза, которые должным образом не сработали в заранее намеченной и оттренированной точке торможения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 01.11.2016 17:29 23 минуты назад, yura78 сказал: ага, вон оно что! Росберг с Ферстом накатить хотели, а Хемилтон зачем-то обороняться начал )))) узрев такую картину, накатить, пусть и с опозданием, решил и Феттель (чем он хуже?) ))) в итоге на подиуме шампусик накатывали Хемилтон, Росберг и Феттель, а вообще должен был Рикьярдо, но его не взяли из-за ботинок))) спасибо, поржал ))) п.с. хорошая трава мексиканская... в первом повороте накосили )))) В принципе все так, да) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 01.11.2016 17:30 8 минут назад, Jefchen сказал: весело. преимущества не получил. а то что если бы он все таки проехал поворот как положено, то оказался бы месте на 3-5 это во внимание никак не принимается вообще? Не, это нормально) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 01.11.2016 17:30 1 минуту назад, yura78 сказал: ключевое выделено. в версии хемофобов Льюис просто мечтал ехать первый отрезок на оквадраченной резине, план у него такой был ))) почему никто не думает, что это были просто перегретые тормоза, которые должным образом не сработали в заранее намеченной и оттренированной точке торможения? какая разница что это было? что, если у кого то сцепление встало не так, и он плохо стартовал, ему потом позиции возвращают? что хоть вы несете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 01.11.2016 17:32 1 минуту назад, yura78 сказал: ключевое выделено. в версии хемофобов Льюис просто мечтал ехать первый отрезок на оквадраченной резине, план у него такой был ))) почему никто не думает, что это были просто перегретые тормоза, которые должным образом не сработали в заранее намеченной и оттренированной точке торможения? Например потому что это зона ответственности его и команды и за фейлы с техникой тоже надо платить. Или потому что за прогревочный круг перегреть тормоза можно только сильно стараясь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 01.11.2016 17:33 2 минуты назад, BicycleBoy сказал: Ошибка была, а платы за нее не было. И это и есть чистый, рафинированный профит который он получил после всего. А это не к пилотам уже, а к тем, кто зоны безопасности в асфальт закатывает. Таких ошибок без наказания чуть не каждом ГП пачку накопать можно. Да и тупо сначала делать трассы, которые прощают ошибки, а потом наказывать за это пилотов. Пусть закапывают обратно свой асфальт, и будет все, как ты хочешь. Если что, я только рад буду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 01.11.2016 17:34 2 минуты назад, Jefchen сказал: какая разница что это было? что, если у кого то сцепление встало не так, и он плохо стартовал, ему потом позиции возвращают? что хоть вы несете. напиши в ФИА. Феттель уже написал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 01.11.2016 17:37 10 минут назад, BicycleBoy сказал: Ошибка была, а платы за нее не было. потому что в свою очередь ошиблись и те, кто мог эту плату взять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 01.11.2016 17:40 Shurale said: Не надоело ещё фекалии из этой помойки здесь по всему форуму разбрасывать?.. Вы не рефлексируйте, вы распространяйте © А.Навальный. Если треть статьи посвящена Хэмилтон, значит, автор неравнодушен к этому пилоту. Если ты не согласен с автором, аргументированно опровергни. Получишь немного плюсов в карму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 01.11.2016 17:42 4 минуты назад, Leopardo сказал: А это не к пилотам уже, а к тем, кто зоны безопасности в асфальт закатывает. Таких ошибок без наказания чуть не каждом ГП пачку накопать можно. Да и тупо сначала делать трассы, которые прощают ошибки, а потом наказывать за это пилотов. Пусть закапывают обратно свой асфальт, и будет все, как ты хочешь. Если что, я только рад буду. Так я не говорю, что Хэм закономерно, но кто сказал что штрафовать стоит только тех кто преимущество получил намерено? А гравий или штраф на питстопе - это уже вопрос реализации и эстетики, а не принцыпа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 01.11.2016 17:59 18 минут назад, BicycleBoy сказал: А гравий или штраф на питстопе - это уже вопрос реализации и эстетики, а не принцыпа. А вот не согласен. По-первых, гравий для всех один, а к последовательности и объективности судей часто есть вопросы. Во-вторых, на то, как сильно и надолго уехать в гравий, и как потом из него выбираться - у пилота есть возможность повлиять, а на то, сколько, чего и в какой момент ему выпишут за срезку - нет. Но самое главное: гравий - естественный, понятный, простой и честный фактор. А овер 9000 правил с кучей гласных и негласных трактовок и граничных условий, которые фиг поймет как трактуются - богомерзкая синтетическая выдука сомнительной необходимости. Такая, из-за которых нынешнюю Ф1 и считают рафинированной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 01.11.2016 20:09 3 часа назад, yura78 сказал: ага, вон оно что! Росберг с Ферстом накатить хотели, а Хемилтон зачем-то обороняться начал )))) узрев такую картину, накатить, пусть и с опозданием, решил и Феттель (чем он хуже?) ))) в итоге на подиуме шампусик накатывали Хемилтон, Росберг и Феттель, а вообще должен был Рикьярдо, но его не взяли из-за ботинок))) спасибо, поржал ))) п.с. хорошая трава мексиканская... в первом повороте накосили )))) Не накатить, а накатывали. Да, 44 струхнул и промазал с торможением. Феттель тоже накатывал, показывая себя в зеркалах Макса, заставив ошибитсья. То же самое делал 44 в Монце 2014, из-за чего Нико тогда, как в этой Мексике 44, промахнулся с торможением и проиграл позицию. Че не ясно-то?!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 01.11.2016 20:22 2 hours ago, yura78 said: ключевое выделено. в версии хемофобов Льюис просто мечтал ехать первый отрезок на оквадраченной резине, план у него такой был ))) почему никто не думает, что это были просто перегретые тормоза, которые должным образом не сработали в заранее намеченной и оттренированной точке торможения? Я думал, холодные.. (но это не очень важно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 01.11.2016 20:29 18 минут назад, Жан Вальжан сказал: То же самое делал 44 в Монце 2014, из-за чего Нико тогда, как в этой Мексике 44, промахнулся с торможением и проиграл позицию. Че не ясно-то?!) ну дык чиво Росберг то позицию не выиграл? опять не сдюжил? надо было как Фет - послать Чарли и сразу бы все решилось ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 01.11.2016 21:29 57 минут назад, yura78 сказал: ну дык чиво Росберг то позицию не выиграл? опять не сдюжил? надо было как Фет - послать Чарли и сразу бы все решилось ))) Разговор не о том, чего сделал или не сделал Нико. Разговор о том, что 44 нарушил и его не наказали…и уже не в первый раз! У такого, которого тянут за уши, чемпионат не выиграешль, какой бы крутой ты не был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MuTe Опубликовано 01.11.2016 23:08 2 часа назад, Butt сказал: Я думал, холодные.. (но это не очень важно) Плохо думал, были как раз перегретые, а именно, правый тормозной диск. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 01.11.2016 23:14 Цитата Льюис Хэмильтон: "Если быть объективным, то в сложившихся условиях Росберг выполнил просто отличную работу. В эти выходные он выступал немного необычно. Ему было сложно, и он все делал правильно только в последний момент. Он был недоволен настройками, а когда его настройки стали такими же, как у меня, все стало получаться, и Нико смог здорово прибавить на последнем круге третьего сегмента в квалификации, а потом и в гонке. вот так и соревнуемся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 01.11.2016 23:18 5 часов назад, BicycleBoy сказал: Так я не говорю, что Хэм закономерно, но кто сказал что штрафовать стоит только тех кто преимущество получил намерено? А гравий или штраф на питстопе - это уже вопрос реализации и эстетики, а не принцыпа. Получил преимущество и не вернул его - тогда накажут. Отдал, что взял, не накажут. И не в намерениях дело. Хэм отдал полученное срезкой, наказать не за что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShumiForever Опубликовано 01.11.2016 23:33 4 minutes ago, cosmi said: Quote Льюис Хэмильтон: "Если быть объективным, то в сложившихся условиях Росберг выполнил просто отличную работу. В эти выходные он выступал немного необычно. Ему было сложно, и он все делал правильно только в последний момент. Он был недоволен настройками, а когда его настройки стали такими же, как у меня, все стало получаться, и Нико смог здорово прибавить на последнем круге третьего сегмента в квалификации, а потом и в гонке. вот так и соревнуемся! Конечно, а как насчет постоянных ситуаций, когда Росберг выигрывает 1ю и 2ю практики вчистую, а затем "вдруг" Хэм прибавляет? Похожая ситуация была еще во времена Шумахера, правда тогда Росберг использовал его телеметрию. Точно так же Хэмильтон неоднократно менял настройки перед квалой ( конечно, "забывал" добавить, откуда он их взял), только Росберг был выше желтых заявлений, тем более что телеметрия в команде открыта еще со времен Шумахера. Кроме всего этого, роль пилота в современной ф1 в настройке болида крайне мала и команды специально могут тестировать разные настройки на болидах, а затем выбрать лучшие. Если у Хэма в этой редкой ситуации лучше отработал инженер, это не его личная заслуга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 02.11.2016 01:00 А вообще, всякие трубадуры и иже с ними, ток улыбку вызывают. Давайте будем относиться к ним более снисходительно, ок? Они просто не могут без двойных стандартов жить. Стоит им намекнуть на канаду-14, где Росб за счет выезда за пределы трассы увеличил отрыв и вышел из зоны ДРС, не сбавив затем скорость и не подпустив обратно Хэма, так они сразу натягивают шапочки из фольги. А тут Хэм, из-за проблем с тормозами (правый тормозной диск на 100°С был горячее, кто трансляцию смотрел, те радио слышали и в курсе), не смог затормозитьб вовремя, срезал, подпустил обратно соперников - так его всенепременно надо наказать. Логика она такая, да. Будьте снисходительны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 02.11.2016 05:12 5 часов назад, BATTD сказал: А вообще, всякие трубадуры и иже с ними, ток улыбку вызывают. тока твинки плодятся! разок отвечу 6 часов назад, ShumiForever сказал: все это так! НО!! КК взяли! машинки следующего года будут другими! вот и ... а СЕЙЧАС, вроде, идет "бойка" за титул!! странная какая то "бойка"! когда один, не дает проиграть другому! нафига ТАКОЕ соперничество?! может люсику за розба еще и квалу откатать?! ну, что бы он не проваливался на 3-4-5 и т.д.! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 02.11.2016 06:01 В этот день, 2 ноября 2008 года, на дождевом этапе Гран При Бразилии Льюис Хэмилтон впервые стал Чемпионом Мира за McLaren! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alecsandr Опубликовано 02.11.2016 06:40 10 часов назад, Butt сказал: 13 часов назад, yura78 сказал: ключевое выделено. в версии хемофобов Льюис просто мечтал ехать первый отрезок на оквадраченной резине, план у него такой был ))) почему никто не думает, что это были просто перегретые тормоза, которые должным образом не сработали в заранее намеченной и оттренированной точке торможения? Я думал, холодные.. (но это не очень важно) конечно не важно, - главное что это не Хем виноват а тормоза не тормозили, руль не рулили и болид не болидил... поэтому пришлось срезать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 02.11.2016 06:41 7 hours ago, MuTe said: Плохо думал, были как раз перегретые, а именно, правый тормозной диск. Откуда инфа? Это он его так на прогревочном круге перегрел? Про то что есть значительная разница в температуре тормозов слышал. Про перегрев нет. Поэтому уточняю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 02.11.2016 06:42 7 hours ago, cosmi said: вот так и соревнуемся! Надо признать что на чужих настройках в квалификации, Нико выступил чуть ли не лучше чем Хэм на своих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах