McLapen Опубликовано 09.10.2016 16:14 А что на старте-то было? Команда или Хэм как-то пояснили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 09.10.2016 16:21 22 minutes ago, andru2k said: ... ибо предыдущие два сезона суперсамовозного регламента, Мерсы подарили Льюису. тебе в сколько лет сказали, что Деда Мороза нет? или до сих пор еще веришь в сказки? хотя, странный дуализм, не верить, что мерс сливает Хэма, но расшибать лоб молясь на мантру "мерсы подарили Хэму"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elvira Опубликовано 09.10.2016 16:22 32 минуты назад, DeathStroke сказал: Как команде нужно, так Хэм и стартует. Он в Австрии неплохо стартовал, потому что напарник позади был (правда потом стратегией Хэма чуть не слили), в Сочи неплохо стартовал, в Китае, ну в целом везде где стартовал вдали от напарника. Он в Сингапуре стартовый рывок короткий, так там на практиках недокрутили болид, что в гонке едва на подиум заехал. Просто РБ надо показать, что с Максом не зря подписали контракт и команда не может позволить что бы его выступления выглядели плохо. А Мерсу нужен немецкий чемпион в последний год самовозного регламента, ибо потом шансов может и не быть. Казалось бы немецкий чемпион, что может быть лучше для Мерседес. Но не учли, что потеряют огромную армию болельщиков Хэмилтона, которых по миру гораздо больше, чем у Росберга и после всех этих непонятных поломок болеть за Мерседес они точно не будут, А если в Мерседесе хотят сделать из команды легенду, то Росберг не вариант. Нового Шумахера из него не вылепить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 09.10.2016 16:33 18 минут назад, McLapen сказал: А что на старте-то было? Команда или Хэм как-то пояснили? В этом сезоне что-то обьяснять немодно. Поэтому ты волен придумать что тебе нравится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 09.10.2016 16:36 40 минут назад, McLapen сказал: А что на старте-то было? Команда или Хэм как-то пояснили? вроде как "непонятный" сбой двигателя. как "всегда" или "что-то новенькое" - не знаю ) http://www.f1news.ru/interview/lauda/115925.shtml Ники Лауда: Если не ошибаюсь, на старте у Льюиса произошел сбой в работе двигателя, но он отыгрался, финишировав третьим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 09.10.2016 17:16 40 minutes ago, yura78 said: вроде как "непонятный" сбой двигателя. как "всегда" или "что-то новенькое" - не знаю ) http://www.f1news.ru/interview/lauda/115925.shtml Ники Лауда: Если не ошибаюсь, на старте у Льюиса произошел сбой в работе двигателя, но он отыгрался, финишировав третьим. уже даже и не удивляется никто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 09.10.2016 17:22 6 минут назад, Blakk сказал: уже даже и не удивляется никто а чо удивляться? уже говорят про пробуксовку ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathStroke Опубликовано 09.10.2016 17:35 Ну на повторе вобще видно, что проблема в коробке, чудеса да и только Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andru2k Опубликовано 09.10.2016 17:39 48 минут назад, Blakk сказал: тебе в сколько лет сказали, что Деда Мороза нет? или до сих пор еще веришь в сказки? хотя, странный дуализм, не верить, что мерс сливает Хэма, но расшибать лоб молясь на мантру "мерсы подарили Хэму"... Не рановато ли, вся ветка начала плакать. Парочка странных сходов у напарника - и на барбадосе опять праздник Подарили 2 "фантастических" сезона, могут подарить и третий. Ведь у Льюиса так много болельщиков по всему миру. Всё будет решаться в Бразилии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 09.10.2016 17:44 Мнение "Красной звезды"Сонный театр кабуки * Льюис перехитрил сам себя Старт гонки все ожидали с тревогой и предвкушением, памятуя, во-первых, о событиях недельной давности в Сепанге, где Себастьян Феттель стал инициатором заварухи в первом повороте, а, во-вторых, о том, как плохо в этом году «Мерседесы» могут стартовать. Льюис Хэмилтон, по свидетельству очевидцев, работавших на месте событий, прилетел в Японию взвинченным и нервным. Очевидно, что отказ мотора в том положении, когда он лидировал, а до финиша оставалось 15 кругов, стал для него сильным психологическим ударом. В четверг на пресс-конференции гонщиков он был целиком погружён в свой телефон. Спустя какое-то время на своей странице в Инстаграме он выложил смешные карикатуры, обработанные приложением Snapchat. Этим не преминули воспользоваться некоторые журналисты, назвавшие Льюиса безответственным и проявляющим неуважение к публике. Британец в долгу не остался и в субботу отказался общаться с представителями СМИ в ходе традиционной обеденной пресс-конференции в моторхоуме «Мерседеса». В словах трёхкратного чемпиона мира сквозила обида и непонимание, что, мягко говоря, явно не сочеталось с образом лидера команды и человека, к которому приковано внимание миллионов любителей спорта по всему миру. Капризы и подобные выходки говорили скорее о том, что Льюис переживает внутренний кризис. Обстоятельства помешали ему выиграть в Малайзии, после чего он намеревался нанести удар по Росбергу в Японии, но тут оказалось, что и Нико не лыком шит, а уж то, что случилось после того, как погасли красные огни светофора, бьёт по репутации Хэмилтона ещё больнее. В который уже раз британец попросту не смог нормально разогнаться. В первом повороте он был уже 8-м (при старте со второй позиции) и начальную фазу гонки был незаметен, как бледная моль. Психологический прессинг вместе с какими-то неполадками в стартовой системе его болида привели к тому, что Льюис попал под новую атаку прессы, в том числе и тех представителей, кого он решил бойкотировать в субботу. И это в тот момент, когда напарник отрывается в чемпионате, до финиша которого остаётся всего четыре гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 09.10.2016 18:12 55 minutes ago, ZeusZee said: Мнение "Красной звезды" Капризы и подобные выходки говорили скорее о том, что Льюис переживает внутренний кризис. Обстоятельства помешали ему выиграть в Малайзии, после чего он намеревался нанести удар по Росбергу в Японии, но тут оказалось, что и Нико не лыком шит, а уж то, что случилось после того, как погасли красные огни светофора, бьёт по репутации Хэмилтона ещё больнее. В который уже раз британец попросту не смог нормально разогнаться. В первом повороте он был уже 8-м (при старте со второй позиции) и начальную фазу гонки был незаметен, как бледная моль. Психологический прессинг вместе с какими-то неполадками в стартовой системе его болида привели к тому, что Льюис попал под новую атаку прессы, в том числе и тех представителей, кого он решил бойкотировать в субботу. И это в тот момент, когда напарник отрывается в чемпионате, до финиша которого остаётся всего четыре гонки Ты зачем этот женский роман по веткам таскаешь? Или пилоты уже повинны в технических сбоях? Не смог чемпион себе нормально тачку собрать?.. "Красная звезда" такая звезда.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 09.10.2016 19:01 3 часа назад, GaMi сказал: Да Росбергу достаточно 2м приезжать.А Хэмильтону остаётся надеяться если только на немецкую торпеду,что та опять унесёт Росберга. А вообще Хэмильтон совсем что-то скис.Тут либо реально ему сказали что титул в этом сезоне у Росберга, ну или Росбергу конкретно фартит весь сезон,а этот вечно со стартами да моторами мучается. Ферстаппен дважды старт подряд провалил,сразу в РБ всё поменяли\починили,а Хэм в чемпионской команде весь сезон через гонку стартует как какой нить Ямамото.. Hamilton tests solutions for Rosberg's start issues Во времена были! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 09.10.2016 19:15 что то в следующем году будет, чего мы пока даже не представляем себе...все к этому ведет, я бы поставил на то, что 17й год будет последним в программе Мерседес Ф1.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 09.10.2016 19:16 5 часов назад, andru2k сказал: Хуже всего Льюис проходил Ложку. Всю трассу держал отрыв 0.3-0.4 , а уже на выходе из ложки, упс = 0.7 Один из самых техничных и трудных поворотов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 09.10.2016 19:17 2 минуты назад, Blakk сказал: что то в следующем году будет, чего мы пока даже не представляем себе...все к этому ведет, я бы поставил на то, что 17й год будет последним в программе Мерседес Ф1.... С чего такие выводы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 09.10.2016 19:40 17 minutes ago, Vivacity said: С чего такие выводы? 1- третий титул подряд, уменьшает значимость побед в маркетинговом смысле, а "отступать" на пару лет и потом героически снова бороться за титулы-затратно и безсмысленно для Мерседес, уже была сказка "с нуля на вершину" 2- 8 лет вполне достаточно, что бы полностью раскрутить бренд и понять, приносит что то участие в Ф1 или нет, есть смысл после 3х лет доминирования портить костюмчик поражениями или нет 3- наглое тащение Росберга, как будто знают, что "завтра уже поздно будет" 4- двигатели Мерседеса уже практически достигли максимума в развитии за 3 года, видим, что конкуренты подбираются все ближе и программа Ф1 сядет еще дороже в скором времени. 5- слишком много новинок на последних этапах, обычно все забивают уже и фокусируются на след.год Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 09.10.2016 19:43 17 минут назад, Vivacity сказал: С чего такие выводы? - Я видел видение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bracho Опубликовано 09.10.2016 19:48 6 минут назад, Blakk сказал: 1- третий титул подряд, уменьшает значимость побед в маркетинговом смысле, а "отступать" на пару лет и потом героически снова бороться за титулы-затратно и безсмысленно для Мерседес, уже была сказка "с нуля на вершину" 2- 8 лет вполне достаточно, что бы полностью раскрутить бренд и понять, приносит что то участие в Ф1 или нет, есть смысл после 3х лет доминирования портить костюмчик поражениями или нет 3- наглое тащение Росберга, как будто знают, что "завтра уже поздно будет" 4- двигатели Мерседеса уже практически достигли максимума в развитии за 3 года, видим, что конкуренты подбираются все ближе и программа Ф1 сядет еще дороже в скором времени. 5- слишком много новинок на последних этапах, обычно все забивают уже и фокусируются на след.год небезосновательно .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andru2k Опубликовано 09.10.2016 20:08 18 минут назад, Blakk сказал: 1- третий титул подряд, уменьшает значимость побед в маркетинговом смысле, а "отступать" на пару лет и потом героически снова бороться за титулы-затратно и безсмысленно для Мерседес, уже была сказка "с нуля на вершину" 2- 8 лет вполне достаточно, что бы полностью раскрутить бренд и понять, приносит что то участие в Ф1 или нет, есть смысл после 3х лет доминирования портить костюмчик поражениями или нет 3- наглое тащение Росберга, как будто знают, что "завтра уже поздно будет" 4- двигатели Мерседеса уже практически достигли максимума в развитии за 3 года, видим, что конкуренты подбираются все ближе и программа Ф1 сядет еще дороже в скором времени. 5- слишком много новинок на последних этапах, обычно все забивают уже и фокусируются на след.год 1. Практика РБ опровергает всё это... 2. Можно остаться как моторист 3. Не надоело ещё? 4. Пару этапов назад в Монце (трасса моторов), Мерсы привезли всем секунду, вообщето.)) 5.Забивают только те, кому пожизненно не светит. А та же Хонда - продолжает)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 09.10.2016 20:17 7 minutes ago, andru2k said: 1. Практика РБ опровергает всё это... 2. Можно остаться как моторист 3. Не надоело ещё? 4. Пару этапов назад в Монце (трасса моторов), Мерсы привезли всем секунду, вообщето.)) 5.Забивают только те, кому пожизненно не светит. А та же Хонда - продолжает)) 1 у РБ есть жирный плюс в виде программы молодых пилотов, у мерса этого нет, для РБ двигатели-молодые гонщики типа Феттеля или Ферстаппена 2 ну и так моторист у кучи комманд, чемпионов среди них нет 3 человек утверждающий с пеной у рта, что Хэму подарили 2 титула, вдруг хватается за лицо при фразе, что теперь тащат Нико? да вы двуличны... 4 Монца в сезоне одна... 5 Никто не знает, что сделает Хонда завтра, если выиграет 3 титула подряд или еще года два прозябая в глубине пеллетона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 09.10.2016 20:23 22 минуты назад, andru2k сказал: 1. Практика РБ опровергает всё это... 2. Можно остаться как моторист 3. Не надоело ещё? 4. Пару этапов назад в Монце (трасса моторов), Мерсы привезли всем секунду, вообщето.)) 5.Забивают только те, кому пожизненно не светит. А та же Хонда - продолжает)) По п1 некорректно сравнивать мерседес с РБ. У австрийцев все решает по сути один человек - формульная команда для него в некотором роде игрушка и хобби, а во вторую очередь маркетинговый проект. Он может исходить при принятии решения из каких-то субъективных и иррациональных факторов, может себе позволить. У мерседеса все по-другому - огромный концерн, для которого это именно маркетинговый проект. Решения принимаются советом директоров, да еще и перед акционерами надо обосновывать эфеективность этих затрат. Как только цели проекта будут выполнены, концерн уйдет из ф1 - возможно, продаст команду. А РБ может ездить бесконечно долго - пока Матешицу интересно и нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andru2k Опубликовано 09.10.2016 20:46 16 минут назад, Blakk сказал: 3 человек утверждающий с пеной у рта, что Хэму подарили 2 титула, вдруг хватается за лицо при фразе, что теперь тащат Нико? да вы двуличны... Во первых - не с пеной, а с нисходительной улыбкой. Во вторых - если бы было так, Льюис САМ бы ушёл из команды. Какой смысл там оставаться, если есть 100% уверенность, что тебя сливают. Значит уверенности НЕТ, И уж он точно знает, что виной всему не "плохие" подшипники, а он сам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 09.10.2016 20:47 Just now, andru2k said: Во первых - не с пеной, а с нисходительной улыбкой. Во вторых - если бы было так, Льюис САМ бы ушёл из команды. Какой смысл там оставаться, если есть 100% уверенность, что тебя сливают. Значит уверенности НЕТ, И уж он точно знает, что виной всему не "плохие" подшипники, а он сам. во первых у него контракт, во вторых...а куда? в Феррари? которые провалили по срокам разработку машины 17 года из за ухода главного инженера? в РБ, где уже все роли распределены, в Мак, который все обещает, но не едет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andru2k Опубликовано 09.10.2016 21:17 15 минут назад, Blakk сказал: во первых у него контракт, во вторых...а куда? в Феррари? которые провалили по срокам разработку машины 17 года из за ухода главного инженера? в РБ, где уже все роли распределены, в Мак, который все обещает, но не едет... И поэтому он вынужден терпеть унижения в команде которая "нагло тащит Росберга"? Да ты просто плохо знаешь Льюиса. Он бы ушёл, говорю тебе. Но не уходит, потому что если кого и тащат - это его самого (начиная с 2007). У него был дебют сразу в чемпионской команде. Есть ещё такие примеры в Ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 09.10.2016 21:19 3 минуты назад, andru2k сказал: У него был дебют сразу в чемпионской команде. Есть ещё такие примеры в Ф1? маки в 2007 ехали на машине Мики??? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах