First Lady Опубликовано 22.03.2016 06:09 ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 22.03.2016 06:15 3 часа назад, Gourmet сказал: Может у Хэма изначально была стратегия СС - С - С (план А) а после провала старта перешли на СС - М (как у Нико). Косвенно об этом говорит набор комплектов. ты не понял! я цитировал рэберга, где он говорит, что первоначальный план был СС-М Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 22.03.2016 06:26 16 минуту назад, First Lady сказал: ? Всё, ппц?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 22.03.2016 07:26 Интересно, как Росберг на чистой трассе умудрился довести до критического состояния тормоза, а Хэмилтон пол гонки застрявший за Максом нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 22.03.2016 07:36 8 минут назад, LewisHamilton сказал: Интересно, как Росберг на чистой трассе умудрился довести до критического состояния тормоза, а Хэмилтон пол гонки застрявший за Максом нет? Какая нибудь хрень в воздухозаборник может залететь любому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 22.03.2016 07:45 1 час назад, cosmi сказал: ты не понял! я цитировал рэберга, где он говорит, что первоначальный план был СС-М Да, не, это я понял. Нопотом ты спросил, чё за план Б Я предположил, исходя набора комплектов, что у них разная тактика планировалась. У Нико СС - М, а у Льюиса СС - С - С Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ogonek Опубликовано 22.03.2016 07:57 30 минуты назад, LewisHamilton сказал: Интересно, как Росберг на чистой трассе умудрился довести до критического состояния тормоза, а Хэмилтон пол гонки застрявший за Максом нет? Мусор какой-то попал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 22.03.2016 11:48 Вот что интересно - говорят, что Ред Булл меньше Мерсов реагирует на возмущённый поток от впередиидущей машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLAWLES5 Опубликовано 22.03.2016 12:19 11 минут назад, osharashen сказал: Вот что интересно - говорят, что Ред Булл меньше Мерсов реагирует на возмущённый поток от впередиидущей машины. Особо внимание не обращал на Ред Булл, но то что Мерседес с трудом обгоняет намного более медленные болиды, было видно ещё с начала 2014 года, они просто не могут подобраться близко к впередиедущему болиду... на прямых и быстроскоростных поворотах сокращают дистанцию, а после выхода в среднескоростных - отваливаются, причем явно заметно, когда в том же повороте без трафика, проходят на порядок быстрее. Плюс постоянная проблема перегрева тормозной системы при разрывах до 1,5сек... В воскресенье после нескольких кругов за Ферстапеном ждал когда по радио скажут сбавить напор, так как тормоза перегрелись, а потом вспомнил о запрете радиопереговоров, хотя похоже с тормозной системой всё было в порядке, но Мельбурн не самое жаркое место в календаре. Ещё в прошлом сезоне всё врем крутилась мысль, как проявит себя болид, когда преимущество в скорость не будет на столько существенным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 22.03.2016 12:43 11 минут назад, FLAWLES5 сказал: Особо внимание не обращал на Ред Булл, но то что Мерседес с трудом обгоняет намного более медленные болиды, было видно ещё с начала 2014 года, они просто не могут подобраться близко к впередиедущему болиду... на прямых и быстроскоростных поворотах сокращают дистанцию, а после выхода в среднескоростных - отваливаются, причем явно заметно, когда в том же повороте без трафика, проходят на порядок быстрее. #выфсёврёте Это рэпер ездить не умеет. У Мерса дифферент на нос среди лидирующей группы самый маленький. Совпадение..? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FLAWLES5 Опубликовано 22.03.2016 13:01 9 минут назад, osharashen сказал: #выфсёврёте Это рэпер ездить не умеет. У Мерса дифферент на нос среди лидирующей группы самый маленький. Совпадение..? Хм... интересный момент, возможно и не совсем совпадение, 1 градус если не ошибаюсь, а у Макларен и Булов 1,9... Нужно у спецов по аэродинамике спрашивать, есть кто из этой сферы..? Что думаете ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 22.03.2016 13:18 Выбрали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 22.03.2016 13:19 Зашла почитать тему 4-х кратного, и там, как всегда, Жан отжигает. Решила спросить здесь, чтобы не оффтопить среди феттелефилов: В 21.03.2016в12:27, Жан Вальжан сказал: да не поникуй ты. ЛХ таксе, теперь без помощи команды по радио стал еще более таксе. Никакого понимания у него нет. Вот увидишь в след гонках. Думается мне, что у Себа понимания чут больше, хоть и не люблю я его. Так должно быть интересно + пргресс по ходу сезона никто не отменял, если Феррари относительно Мерса так же будет прогрессировать, как в прошлом году, то фссёёё)) Откуда такие выводы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Lex Опубликовано 22.03.2016 13:25 6 минут назад, osharashen сказал: Выбрали. Феры решили потестить Медиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 22.03.2016 13:26 6 минут назад, Vivacity сказал: Откуда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 22.03.2016 13:37 7 минут назад, Жан Вальжан сказал: Понятно, я уж думала есть какие-то основания))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 22.03.2016 14:57 2 часа назад, FLAWLES5 сказал: Особо внимание не обращал на Ред Булл, но то что Мерседес с трудом обгоняет намного более медленные болиды, было видно ещё с начала 2014 года, они просто не могут подобраться близко к впередиедущему болиду... на прямых и быстроскоростных поворотах сокращают дистанцию, а после выхода в среднескоростных - отваливаются, причем явно заметно, когда в том же повороте без трафика, проходят на порядок быстрее. Плюс постоянная проблема перегрева тормозной системы при разрывах до 1,5сек... В воскресенье после нескольких кругов за Ферстапеном ждал когда по радио скажут сбавить напор, так как тормоза перегрелись, а потом вспомнил о запрете радиопереговоров, хотя похоже с тормозной системой всё было в порядке, но Мельбурн не самое жаркое место в календаре. Ещё в прошлом сезоне всё врем крутилась мысль, как проявит себя болид, когда преимущество в скорость не будет на столько существенным. Люто плюсую, тоже замечал подобное, даже в прошлом году в широченной Малайзии, прорыв после раннего СК был не таким быстрым у обоих мерсов. РБ же наоборот, когда позади, едет как приклеенный, и с торможениями у них полный порядок. Откровенно говоря, страшно представить, что получилось бы, будь у РБ двигатель мерседеса, хотя, поведение двигателя сказывается непосредственным образом на стабильности при торможении, может в этом есть заслуга и Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SBN Опубликовано 22.03.2016 15:07 1 час назад, Vivacity сказал: Зашла почитать тему 4-х кратного, и там, как всегда, Жан отжигает. Решила спросить здесь, чтобы не оффтопить среди феттелефилов: Откуда такие выводы? Источник называется "Я хАчЮ" Но что правильно написано - "ты не пОникуй" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ogonek Опубликовано 22.03.2016 16:46 Не буду оригинальным,тоже заметил некоторые проблемы в траффике у Мерсов. Моё имхо,это из-за тормозов,не переваривают всю мощь.Теряют свои свойства,приходится отпускать на 1,5-2 сек-остудить. Потом опять попытка атаки. Отсюда и определенные проблемы при обгонах. Зато на пустой трассе космолет,так что здесь дело не в рб или еще ком то. Кстати,сюда же можно отнести проблемы и со стартом.Случаи не единичные и у обоих! Провал обычно после второго прогревочного круга,перегрев. Но похоже частично проблемы решили. Росб победил уверенно.Не сказали бы,никто бы и не подумал. Да и Льюис неплохо откатал. пс.Чисто мнение с дивана) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 22.03.2016 17:43 55 minutes ago, ogonek said: Не буду оригинальным,тоже заметил некоторые проблемы в траффике у Мерсов. Моё имхо,это из-за тормозов,не переваривают всю мощь.Теряют свои свойства,приходится отпускать на 1,5-2 сек-остудить. Потом опять попытка атаки. Отсюда и определенные проблемы при обгонах. Зато на пустой трассе космолет,так что здесь дело не в рб или еще ком то. Кстати,сюда же можно отнести проблемы и со стартом.Случаи не единичные и у обоих! Провал обычно после второго прогревочного круга,перегрев. Но похоже частично проблемы решили. Росб победил уверенно.Не сказали бы,никто бы и не подумал. Да и Льюис неплохо откатал. пс.Чисто мнение с дивана) повезло им с красными флагами, по крайней мере Льюису. не было бы аварии аккурат третьим приехал бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 22.03.2016 18:08 1 час назад, ogonek сказал: Моё имхо,это из-за тормозов,не переваривают всю мощь.Теряют свои свойства,приходится отпускать на 1,5-2 сек-остудить. Потом опять попытка атаки. Проблема, из за которой они не могут держаться близко к преследуемой машине, явно не в тормозах.Проблемы с тормозами, приходят не сразу, а вот то, что Мерседес теряет аэродинамическую эффективность по отношению к преследуемой машине больше остальных, связано скорее всего с конструкцией переднего антикрыла, либо причины более радикальны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 22.03.2016 22:35 9 часов назад, Vivacity сказал: Зашла почитать тему 4-х кратного, и там, как всегда, Жан отжигает. Решила спросить здесь, чтобы не оффтопить среди феттелефилов: Откуда такие выводы? Да "наш" Трубадур ещё в прошлом году вещал на подобии при первом ограничении в переговорах. И посыпались победы Хэмилтона.. Ыкспертиза - она такая... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gourmet Опубликовано 23.03.2016 03:34 9 часов назад, Жан Вальжан сказал: Не, ну такая ржака смотреть на вас всех, как вы ищете отмазы, что ЛХ не смог обогнать Макса)))) Массу значит смог, а Макса нет))) А в прошлом году как чмырили Нико, мол в Венгрии он так долго плёлся за кем-то))) а тут вдруг "да-да, прижимная сила у них в мешке позади болида, да-да, ещё в прошлом году заметили, да-да, у Быков лучше, доооо"))))) просто ору с вас)))) хоспыдя, ну какой же ржач вас читать))) а тошнил бы Нико, ЛХ был бы самым-самым тру обгонялой))))) завязывайте с этой хренью, Хэм таксе)))) Слабенько, Жан, кисло, беззубо. Ты погряз в самоповторах. Креатива ноль. Сходи в ветку рено, поучись графоманству у лексмана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 23.03.2016 06:20 7 часов назад, АгрегАтор сказал: Да "наш" Трубадур ещё в прошлом году вещал на подобии при первом ограничении в переговорах. И посыпались победы Хэмилтона.. Ыкспертиза - она такая... С какой гонки вступили в силу запреты в прошлом году? Насколько сильным был запрет? Сейчас, к сожалению, снова разрешили команде беседовать по тактике - это жаль, было ржачно, как ЛХ кричал бы по радио) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 23.03.2016 06:42 17 час назад, Vivacity сказал: Зашла почитать тему 4-х кратного, и там, как всегда, Жан отжигает. Ну ты даешь. Помимо того, что он валит в штаны уже третий год, ты еще его дерьмо разносишь. На те, понюхайте. Оставь его наедине со своими запахами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах