Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

3 часа назад, Gourmet сказал:

 

Может у Хэма изначально была стратегия СС - С - С (план А) а после провала старта перешли на СС - М (как у Нико). Косвенно об этом говорит набор комплектов.

ты не понял!

я цитировал рэберга, где он говорит, что первоначальный план был СС-М

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как Росберг на чистой трассе умудрился довести до критического состояния тормоза, а Хэмилтон пол гонки застрявший за Максом нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, LewisHamilton сказал:

Интересно, как Росберг на чистой трассе умудрился довести до критического состояния тормоза, а Хэмилтон пол гонки застрявший за Максом нет?

Какая нибудь хрень в воздухозаборник может залететь любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cosmi сказал:

ты не понял!

я цитировал рэберга, где он говорит, что первоначальный план был СС-М

Да, не, это я понял.

Нопотом ты спросил, чё за план Б

Я предположил, исходя набора комплектов, что у них разная тактика планировалась. У Нико СС - М, а у Льюиса СС - С - С

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минуты назад, LewisHamilton сказал:

Интересно, как Росберг на чистой трассе умудрился довести до критического состояния тормоза, а Хэмилтон пол гонки застрявший за Максом нет?

Мусор какой-то попал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что интересно - говорят, что Ред Булл меньше Мерсов реагирует на возмущённый поток от впередиидущей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, osharashen сказал:

Вот что интересно - говорят, что Ред Булл меньше Мерсов реагирует на возмущённый поток от впередиидущей машины.

Особо внимание не обращал на Ред Булл, но то что Мерседес с трудом обгоняет намного более медленные болиды, было видно ещё с начала 2014 года, они просто не могут подобраться близко к впередиедущему болиду... на прямых и быстроскоростных поворотах сокращают дистанцию, а после выхода в среднескоростных - отваливаются, причем явно заметно, когда в том же повороте без трафика, проходят на порядок быстрее. Плюс постоянная проблема перегрева тормозной системы при разрывах до 1,5сек... В воскресенье после нескольких кругов за Ферстапеном ждал когда по радио скажут сбавить напор, так как тормоза перегрелись, а потом вспомнил о запрете радиопереговоров, хотя похоже с тормозной системой всё было в порядке, но Мельбурн не самое жаркое место в календаре. Ещё в прошлом сезоне всё врем крутилась мысль, как проявит себя болид, когда преимущество в скорость не будет на столько существенным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, FLAWLES5 сказал:

Особо внимание не обращал на Ред Булл, но то что Мерседес с трудом обгоняет намного более медленные болиды, было видно ещё с начала 2014 года, они просто не могут подобраться близко к впередиедущему болиду... на прямых и быстроскоростных поворотах сокращают дистанцию, а после выхода в среднескоростных - отваливаются, причем явно заметно, когда в том же повороте без трафика, проходят на порядок быстрее.

#выфсёврёте

Это рэпер ездить не умеет. :trollface:

У Мерса дифферент на нос среди лидирующей группы самый маленький. Совпадение..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, osharashen сказал:

#выфсёврёте

Это рэпер ездить не умеет. :trollface:

У Мерса дифферент на нос среди лидирующей группы самый маленький. Совпадение..?

Хм... интересный момент, возможно и не совсем совпадение, 1 градус если не ошибаюсь, а у Макларен и Булов 1,9...  Нужно у спецов по аэродинамике спрашивать, есть кто из этой сферы..? Что думаете ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CeJ6VQyWoAEO-2N.jpg

Выбрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашла почитать тему 4-х кратного, и там, как всегда, Жан отжигает. Решила спросить здесь, чтобы не оффтопить среди феттелефилов:

В 21.03.2016в12:27, Жан Вальжан сказал:

да не поникуй ты. ЛХ таксе, теперь без помощи команды по радио стал еще более таксе. Никакого понимания у него нет. Вот увидишь в след гонках. Думается мне, что у Себа понимания чут больше, хоть и не люблю я его. Так должно быть интересно + пргресс по ходу сезона никто не отменял, если Феррари относительно Мерса так же будет прогрессировать, как в прошлом году, то фссёёё))

:DОткуда такие выводы? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, osharashen сказал:

 

Выбрали.

Феры решили потестить Медиум. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Жан Вальжан сказал:

 

Понятно, я уж думала есть какие-то основания)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FLAWLES5 сказал:

Особо внимание не обращал на Ред Булл, но то что Мерседес с трудом обгоняет намного более медленные болиды, было видно ещё с начала 2014 года, они просто не могут подобраться близко к впередиедущему болиду... на прямых и быстроскоростных поворотах сокращают дистанцию, а после выхода в среднескоростных - отваливаются, причем явно заметно, когда в том же повороте без трафика, проходят на порядок быстрее. Плюс постоянная проблема перегрева тормозной системы при разрывах до 1,5сек... В воскресенье после нескольких кругов за Ферстапеном ждал когда по радио скажут сбавить напор, так как тормоза перегрелись, а потом вспомнил о запрете радиопереговоров, хотя похоже с тормозной системой всё было в порядке, но Мельбурн не самое жаркое место в календаре. Ещё в прошлом сезоне всё врем крутилась мысль, как проявит себя болид, когда преимущество в скорость не будет на столько существенным.

Люто плюсую, тоже замечал подобное, даже в прошлом году в широченной Малайзии, прорыв после раннего СК был не таким быстрым у обоих мерсов. РБ же наоборот, когда позади, едет как приклеенный, и с торможениями у них полный порядок. Откровенно говоря, страшно представить, что получилось бы, будь у РБ двигатель мерседеса, хотя, поведение двигателя сказывается непосредственным образом на стабильности при торможении, может в этом есть заслуга и Рено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vivacity сказал:

Зашла почитать тему 4-х кратного, и там, как всегда, Жан отжигает. Решила спросить здесь, чтобы не оффтопить среди феттелефилов:

 

:DОткуда такие выводы? 

Источник называется "Я хАчЮ"

Но что правильно написано - "ты не пОникуй" :smile:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду оригинальным,тоже заметил некоторые проблемы в траффике у Мерсов.

Моё имхо,это из-за тормозов,не переваривают всю мощь.Теряют свои свойства,приходится отпускать на 1,5-2 сек-остудить. Потом опять попытка атаки.

Отсюда и определенные проблемы при обгонах.

Зато на пустой трассе космолет,так что здесь дело не в рб или еще ком то.

Кстати,сюда же можно отнести проблемы и со стартом.Случаи не единичные и у обоих!

Провал обычно после второго прогревочного круга,перегрев.

Но похоже частично проблемы решили. Росб победил уверенно.Не сказали бы,никто бы и не подумал.

Да и Льюис неплохо откатал.

пс.Чисто мнение с дивана)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 minutes ago, ogonek said:

Не буду оригинальным,тоже заметил некоторые проблемы в траффике у Мерсов.

Моё имхо,это из-за тормозов,не переваривают всю мощь.Теряют свои свойства,приходится отпускать на 1,5-2 сек-остудить. Потом опять попытка атаки.

Отсюда и определенные проблемы при обгонах.

Зато на пустой трассе космолет,так что здесь дело не в рб или еще ком то.

Кстати,сюда же можно отнести проблемы и со стартом.Случаи не единичные и у обоих!

Провал обычно после второго прогревочного круга,перегрев.

Но похоже частично проблемы решили. Росб победил уверенно.Не сказали бы,никто бы и не подумал.

Да и Льюис неплохо откатал.

пс.Чисто мнение с дивана)

 

повезло им с красными флагами, по крайней мере Льюису.

не было бы аварии аккурат третьим приехал бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ogonek сказал:

 

Моё имхо,это из-за тормозов,не переваривают всю мощь.Теряют свои свойства,приходится отпускать на 1,5-2 сек-остудить. Потом опять попытка атаки.

Проблема, из за которой они не могут держаться близко к преследуемой машине, явно не в тормозах.Проблемы с тормозами, приходят не сразу, а вот то, что Мерседес теряет аэродинамическую эффективность по отношению к преследуемой машине больше остальных, связано скорее всего с конструкцией переднего антикрыла, либо причины более радикальны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Vivacity сказал:

Зашла почитать тему 4-х кратного, и там, как всегда, Жан отжигает. Решила спросить здесь, чтобы не оффтопить среди феттелефилов:

 

:DОткуда такие выводы? 

 

Да "наш" Трубадур ещё в прошлом году вещал на подобии при первом ограничении в переговорах. И посыпались победы Хэмилтона..

Ыкспертиза - она такая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Жан Вальжан сказал:

Не, ну такая ржака смотреть на вас всех, как вы ищете отмазы, что ЛХ не смог обогнать Макса)))) Массу значит смог, а Макса нет))) А в прошлом году как чмырили Нико, мол в Венгрии он так долго плёлся за кем-то))) а тут вдруг "да-да, прижимная сила у них в мешке позади болида, да-да, ещё в прошлом году заметили, да-да, у Быков лучше, доооо"))))) просто ору с вас))))

 

хоспыдя, ну какой же ржач вас читать))) а тошнил бы Нико, ЛХ был бы самым-самым тру обгонялой))))) завязывайте с этой хренью, Хэм таксе))))

Слабенько, Жан, кисло, беззубо. Ты погряз в самоповторах. Креатива ноль. Сходи в ветку рено, поучись графоманству у лексмана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

Да "наш" Трубадур ещё в прошлом году вещал на подобии при первом ограничении в переговорах. И посыпались победы Хэмилтона..

Ыкспертиза - она такая...

С какой гонки вступили в силу запреты в прошлом году?

 

Насколько сильным был запрет?

 

Сейчас, к сожалению, снова разрешили команде беседовать по тактике - это жаль, было ржачно, как ЛХ кричал бы по радио)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 час назад, Vivacity сказал:

Зашла почитать тему 4-х кратного, и там, как всегда, Жан отжигает.

Ну ты даешь. Помимо того, что он валит в штаны уже третий год, ты еще его дерьмо разносишь.  На те, понюхайте. Оставь его наедине со своими запахами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...