TIM Опубликовано 27.10.2015 13:19 А кто тогда Малайзию выиграл? Ой простите, забыл первую из аж 5 его побед в том году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 27.10.2015 13:23 Валенсия? А что Валенсия? Там Фет в 2010 выиграл первую гонку в сезоне, на 9-м этапе чемпионатаЯ про обоих пилотов РБ собирал. Если бы хоть один из них фейлил раза в 2 меньше, то борьба за титул закончилась бы за 1-2 этапа до конца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicklas Опубликовано 27.10.2015 13:23 Но отрицать значение фактора - с кем боролся наверное тоже неправильно. Надо смотреть.Но тут уже 2007-08 всё показали: борьба большой четвёрки, отличные по той их форме все пилоты, Хэм сходу стал главной фигурой в этой борьбе.Это уже все вопросы снимает, 2 и 1 место или наоборот это даже уже не суть важно, это супертопы!Да все вопросы были сняты уже на самом деле весной 2007 когда он сразу стал стабильно с этими монстрами бороться сразу.2007 год сразу показал уровень Хэма как топа, согласен. Из-за Ала, в основном. В 2008 году нормальной борьбы с топом у Хэма не получилось - Ал ушел в днище, Кими мог бы посопротивляться, но забухал. По итогу свое первое чемпионство Хэм оформил в упорной борьбе с... Массой.Уровень Росберга - ну по Шумахеру и по статистике очень уже Нико достойно в истории смотрится, не среди лидеров конечно, но между ними и середняками, тот же Баррикелло с 5 самовозами уже позади остался по основным показателям.К концу карьеры Нико может тоже в топах истории будет по победам и поулам. :D Вполне реально.Были борьба рядом - до кучи, но и преимущество Льюис продемонстрировал. Оптимальный расклад.Топ и топ-по-стат-показателям это немного разные вещи. Нико может наколошматить побед и поулов довольно много, но не факт что станет топом. По крайней мере, сейчас он явно не топ. Кстати, не все чемпионы автоматически становятся топами, имхо. Такая вот диалектика. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 27.10.2015 13:26 Я про обоих пилотов РБ собирал. Если бы хоть один из них фейлил раза в 2 меньше, то борьба за титул закончилась бы за 1-2 этапа до конца. А если бы маки меньше ломались и фейлили в 11-12? А если бы мостик в Феррари не отжег? А если бы Угрожан не был боулингистом? Если бы да кабы. По факту 10 и 12 два боевых сезона с победой на самом флажке. Не заставляйте меня защищать Фета, я не пальцефил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 27.10.2015 13:27 А если бы маки меньше ломались и фейлили в 11-12? Если бы да кабы. По факту 10 и 12 два боевых сезона с победой на самом флажке. Не заставляйте меня защищать Фета, я не пальцефилНу, когда тачка ломается - это как бы все равно свойство тачки, такое же, как ее скорость. А вот фейлы на питах - это да, выкинуло Мак из чемпионской гонки. Хотя, думается, с такой надежностью, никакие отличные питы бы не спасли.Про 11й вообще не понял. Там РБ всех раскатал без шансов, Мак мог только за отдельные гонки цепляться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 27.10.2015 13:31 оооо! класс - групповой срачек, молодца, Никлас! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antidot_alf Опубликовано 27.10.2015 13:42 Смотри. Допустим, Хэм выигрывает у Грожана титул. После этого Грожан запиливает серию из 6 титулов подряд. Выигрыш Хэма от этого становится Magico. Если же Грожан после этого деградирует, то нет. Я же не вспоминаю про Батона в 2010.Я смотрю, что серия из 4,5,6 титулов подряд (у условного Грожана) обязательное условие. В противном случае, титул Хэма не котируется, он есть, но не котируется. А если еще "условный пилот" деградирует, то это вообще.Удобная позиция.Только это не уменьшает ценность победы над Массой и Райком. Они оба сильны были. А ситуация, в которой они находятся сейчас, эти лишь следствие определенных факторов и никак не говорит о том, что эти конкретные пилоты, в 2007-2008 гг были днищем или слабыми.Без особой борьбы, у Хэма только один титул - 2015г.И, да, Росберг, Масса, Уэббер, Райконен, Баттон - это первоклассные пилоты. Не хуже Хемилтона, Алонсо, Феттеля. Они уступают последним только в наглости и спортивной злости, а некоторых, при этом еще и вторикелили (привет пломба, фастер зен ю, переднее крыло, мульти 21 и пр. "шалости"). Райку и Батту "перепало с барского стола", остальным - нет. Но хуже они от этого не стали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 27.10.2015 13:58 Ну два штуки же, или спорить будете?а с кем бои то велись? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rivage Опубликовано 27.10.2015 13:58 Поздравляю с вступлением в клуб "как Сенна"! Где думаете брать пятый титул? В Феррари?Надеюсь что "не дай бог". В Макларене - самое то,откуда начал,там и закончит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 27.10.2015 14:03 Т.е. сезон, в котором регулярно побеждали пилоты трех команд, а итоговый чемпион впервые вышел в лидеры чемпионата с 3-го места непосредсивенно после финиша последней гонки, да и то с посильным содействием мостика Феррари и Петрова засчитываем в самовозные сезоны? Вы просто фантастичны.15 поулов ни о чём не говорят? :rofl: Ну-ну, 80% кваль - это первый признак самовоза, смотрим историю, покажите мне несамовозы, которые столько поулов брали?Причём тут вообще побеждали и вышел? :blink: Это зависело от пилотажа, а Феттель и Уэббер выделывали цирковые номера.Вот и чуть не слили самовоз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 27.10.2015 14:06 Смотри. Допустим, Хэм выигрывает у Грожана титул. После этого Грожан запиливает серию из 6 титулов подряд. Выигрыш Хэма от этого становится Magico. Если же Грожан после этого деградирует, то нет. Я же не вспоминаю про Батона в 2010.А дальше могут быть, например, такие опции:1) грожан попадает на супер-самовоз и выигрывает несколько титулов2) грожан по типу Алонсо переходит в перспективный "Мак-Хонда", который скатывается на дно и Грожан больше не выигрывает ничего. Ты на этой основе делаешь выводы о крутости Льюиса и ценности его титулов.Но как таким образом можно судить о гонщике Грожане и на его фоне оценивать ценность (простите за каламбур) титула Льюиса? Грожан, скорее всего, не лучше и не хуже - он такой же, просто пазл сложился или не сложился.Ты сам неужели не понимаешь, что эта твоя схема ни фига не работает, потому что на результаты влияет тысяча различных факторов? Соответственно, объективные выводы на ее основе сделать невозможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 27.10.2015 14:29 15 поулов ни о чём не говорят? :rofl: Ну-ну, 80% кваль - это первый признак самовоза, смотрим историю, покажите мне несамовозы, которые столько поулов брали?Причём тут вообще побеждали и вышел? :blink: Это зависело от пилотажа, а Феттель и Уэббер выделывали цирковые номера.Вот и чуть не слили самовоз.Интересная мысль. Хэмильтон имея больше всех поулов в 2008 тоже чуть титул не слил на быстрейшей машине? А в 2012 на равной (по 7 поулов с РБ) слился без шансов не только Фету, но и более медленной Феррари и...Райку на безпоульном тарентасе. А местные еще хотят, чтобы сабж претендовал на статус топ пилота :)п.с. Чуть не забыл, в 2013 у Мерса тоже 8 поулов было, а сабж на почти самовозе еле еле одну победу наташнил.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 27.10.2015 14:34 Интересная мысль. Хэмильтон имея больше всех поулов в 2008 тоже чуть титул не слил на быстрейшей машине?Погоди, мы же сравниваем машины.У Феррари больше поулов - 8. Есть тема, где чистую скорость считали, Феррари побыстрее была, практически самовоз.То есть выиграл чемпионат на второй по скорости машине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 27.10.2015 14:35 БЛАДЕ, про 2012 - ты не заметил, сколько раз Хэмилтон сходил с 1го места по техническим причинам? А сколько раз его пит-стопы длились по 20 секунд?опять пёрнул в лужуи, кстати, на каких позициях финишировал Баттон в первой половине сезона? Боролся ли он за победы "на равной по скорости машине"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 27.10.2015 14:36 про 2012 ответили уже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicklas Опубликовано 27.10.2015 14:37 Я смотрю, что серия из 4,5,6 титулов подряд (у условного Грожана) обязательное условие. В противном случае, титул Хэма не котируется, он есть, но не котируется. А если еще "условный пилот" деградирует, то это вообще.Удобная позиция.Только это не уменьшает ценность победы над Массой и Райком. Они оба сильны были. А ситуация, в которой они находятся сейчас, эти лишь следствие определенных факторов и никак не говорит о том, что эти конкретные пилоты, в 2007-2008 гг были днищем или слабыми.Без особой борьбы, у Хэма только один титул - 2015г.И, да, Росберг, Масса, Уэббер, Райконен, Баттон - это первоклассные пилоты. Не хуже Хемилтона, Алонсо, Феттеля. Они уступают последним только в наглости и спортивной злости, а некоторых, при этом еще и вторикелили (привет пломба, фастер зен ю, переднее крыло, мульти 21 и пр. "шалости"). Райку и Батту "перепало с барского стола", остальным - нет. Но хуже они от этого не стали.А дальше могут быть, например, такие опции:1) грожан попадает на супер-самовоз и выигрывает несколько титулов2) грожан по типу Алонсо переходит в перспективный "Мак-Хонда", который скатывается на дно и Грожан больше не выигрывает ничего. Ты на этой основе делаешь выводы о крутости Льюиса и ценности его титулов.Но как таким образом можно судить о гонщике Грожане и на его фоне оценивать ценность (простите за каламбур) титула Льюиса? Грожан, скорее всего, не лучше и не хуже - он такой же, просто пазл сложился или не сложился.Ты сам неужели не понимаешь, что эта твоя схема ни фига не работает, потому что на результаты влияет тысяча различных факторов? Соответственно, объективные выводы на ее основе сделать невозможноВезет тем, кто везет. Льюс типичная демонстрация этого принципа. Ведь не Хюлькенберг оказался в кокпите Мерседеса в 2013? Не Хэмильтона команда прилюдно обвинила в столкновении в 2014?Так что разговоры "а что если попадает/не попадает/..., в том году ему не везло/ а если бы тогда..." оставьте для теоретиков. Так можно скатиться до выигрыша Маноров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 27.10.2015 14:42 Погоди, мы же сравниваем машины.У Феррари больше поулов - 8. Есть тема, где чистую скорость считали, Феррари побыстрее была, практически самовоз.То есть выиграл чемпионат на второй по скорости машине. Э нет, поулов по 8. А если учесть что вторым номером в Феррари был чемпион мира, а у мака Кова (медленней Петрова), то это равенство явно на скилле феровских пилотов. Но даже закрыв на это глаза, то ок, равенство. Масса = Хэму.В 2012 тоже равенство по 7 поулов у РБ и Мака, где сабж темы оказался в итоге?В 13 году 11-8 в пользу РБ. Да хуже, но не критично, сильный пилот должен был навязать борьбу хотя бы. А уж до летнего перерыва Мерс и вовсе доминировал 8-3. Однако в тройке лз были Себ, Ал и Кими. Как на таком самовозе сабж так лажал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bluess Опубликовано 27.10.2015 14:42 Фигасе...Оба титула уже разыграны. Чемпионат потерял свой накал....и только Специальная Олимпиада в этой ветке не сбавляет обороты. Судя по тоннам компоста за последние месяцы, в борьбу включается все больше участников, напряжение растет.Правда, никто не знает, за что борется, но ведь в Специальной Олимпиаде главное участие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIM Опубликовано 27.10.2015 14:44 15 поулов ни о чём не говорят? :rofl: Ну-ну, 80% кваль - это первый признак самовоза, смотрим историю, покажите мне несамовозы, которые столько поулов брали?Причём тут вообще побеждали и вышел? :blink: Это зависело от пилотажа, а Феттель и Уэббер выделывали цирковые номера.Вот и чуть не слили самовоз.Признаки самовоза ты установил? Назови какие годы в истории Ф1 по такой логике не самрвозные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 27.10.2015 14:48 Как на таком самовозе сабж так лажал?Он фору давал.Теперь не лажает два года подряд и у вас подгорает на подетски уже третий день :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 27.10.2015 14:50 БЛАДЕ, про 2012 - ты не заметил, сколько раз Хэмилтон сходил с 1го места по техническим причинам? А сколько раз его пит-стопы длились по 20 секунд?опять пёрнул в лужуи, кстати, на каких позициях финишировал Баттон в первой половине сезона? Боролся ли он за победы "на равной по скорости машине"?Дважды он сходил в Синге и Аде, как и Фет (Валенсия и Монца). Ну а то что сабж продолжил свои крэши, как и в 11 это его личные проблемы. Поулов по 7? По семь. Остальное отмазки для бедных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 27.10.2015 14:53 Э нет, поулов по 8. А если учесть что вторым номером в Феррари был чемпион мира, а у мака Кова (медленней Петрова), то это равенство явно на скилле феровских пилотов. Но даже закрыв на это глаза, то ок, равенство. Масса = Хэму.В 2012 тоже равенство по 7 поулов у РБ и Мака, где сабж темы оказался в итоге?В 13 году 11-8 в пользу РБ. Да хуже, но не критично, сильный пилот должен был навязать борьбу хотя бы. А уж до летнего перерыва Мерс и вовсе доминировал 8-3. Однако в тройке лз были Себ, Ал и Кими. Как на таком самовозе сабж так лажал?Ты какую-то ерунду приводишь.Я тебе говорю про сезон в котором соотношение поулов первой и второй команды - 15:2. 2010 год.А ты пытаешься это как то сравнивать с сезонами где разница в 1-2-3 поула.Это всё в рамках статистической погрешности, об этих сезонах с точки поулов бессмысленно говорить, при таких разрывах всё может повернуться куда угодно.В 7,5 раз и в 1,2-1,5 разница - и ты это всё всерьёз сравниваешь. Это полная чушь, уж извини.Признаки самовоза ты установил? Назови какие годы в истории Ф1 по такой логике не самрвозныеДа, есть целая тема в соседнем разделе, все установили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 27.10.2015 14:57 Когда примерное равенство - всё может быть. Но уж 2010-й с 15:2, а по Маку 15:1 не смешите больше пожалуйста. :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 27.10.2015 14:59 Ты какую-то ерунду приводишь.Как же умиляют хэмофилы, когда им выставляют факты в ответ на бред. Я тебя спрашиваю при равенстве поулов машины равны? Если у гонщика команды А 8 поулов, а у гонщика команды Б - 0 и при этом он его опережает, значит ли это что он полное дно. Ответь на это потом можно о чем то говорить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 27.10.2015 14:59 43:42 ответ на все вопросы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах