Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Спасибо Росбергу, что собрался и "одолел супостата". Это создает интригу и, соответственно, возбуждает болельщицкий азарт. И если выиграет завтра (в смысле Ро), то это лишь добавит волнения и ожидания реванша.

А если " в одну калитку", то зачем тогда все это..

"месье знает толк в извращениях" :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"месье знает толк в извращениях" :good:

не знаю, сэр.. мне кажется извращением болеть одновременно, как у тебя, за 14 и 44.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, болеем за Лью. ловлю себя на мысли, что его постоянные "в одни ворота" победы делают для меня Формулу постепенно неинтересной (а я начал эти покатушки отслеживать с 88-го). вот, он не настроил и слил три десятки Росбергу. ну и что? помнится, Айртон мог "ни с того, ни с чего" провалиться в какой-нибудь конкретной квале Просту, а в гонках это было еще чаще. вот, Хэмми не совладал в очередной, редкий в этом сезоне раз. И ЧТО? для адреналина не хватает того, чтобы он иногда вылетал, иногда ломался, а еще в добавок иногда сурово косячил. это впридачу к его лучшему в Формуле драйву. чтобы в итоге Адреналиныч подвигал тебя переживать и не быть ни в чем уверенным.

А вот когда заранее все ясно, тогда единственный любимый вид спорта становится неинтересен. В кого тогда бросаться невостребованными запасами адреналина, в Любу из Волобуевска, которая не может угадать последнюю букву в "Поле чудес", особенно если учесть, что на кону стоит микроволновка...

Росберг стабильный быстрый гонщик и время от времени просто по раскладу должен опережать Хэма. Когда у того недосып, перегул, слабость в мотивации от перехвала в прессе и т.д. И сезон 14 в исполнении Лью держал меня при Формуле с учетом провала МакЛарен, а вот это "есть Хэм и остальной безликий пелотон" мне честно говоря уже как то не вставляет.

Спасибо Росбергу, что собрался и "одолел супостата". Это создает интригу и, соответственно, возбуждает болельщицкий азарт. И если выиграет завтра (в смысле Ро), то это лишь добавит волнения и ожидания реванша.

А если " в одну калитку", то зачем тогда все это..

Теперь понимаешь зачем я тут?!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, БМУ терпит крах с Массой.

Надо ему запретить шаманить на Хэма)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Скрипач шаман не нужен, родной. Он только лишнее топливо мартини жрёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: В Японии Mercedes вернулась в борьбу и доминировала по ходу уик-энда. Значит ли это, что причины произошедшего в Сингапуре навсегда останутся тайной?

Льюис Хэмилтон: Для нас это не тайна, но, возможно, для вас останется секретом.

Вопрос: Вы можете пояснить, что произошло?

Льюис Хэмилтон: К сожалению, нет. Лучше задать этот вопрос Тото Вольффу.

http://www.f1news.ru...on/107160.shtml

:think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас все выглядит так, что Ро может около 0.3-0.5 привезти в к3, если соберёт круг. 2 и 3 сектор у Хэма плохие.

надо же, точняк!

Завтра на старте будет очень хороший шанс, прямая сразу после рывка располагает к атаке.

авось и тут срастется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авось и тут срастется...

Главное не перетормозить.... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, Лью весьма падок до всяких рекордов и красивых цифр, так же как Феттель. Хотя оба публично это отрицают. Кстати, обратил сейчас внимание - ведь у Лью 49 поулов. Часто так бывает, что какая-то круглая цифра или рекорд сдаются тяжело. Так вроде штампует пилот один поул за другим, а потом раз - и постоянно что-то мешает.

и рекорда по поулам за сезон уже не будет. в лучшем случае - повторение.

Сейчас, уверен, он очень хочет обойти Себа, чтобы стать самым победоносным пилотом своего поколения (кто в итоге из них с Феттом окажется впереди, покажет время). Это заложено в самом чемпионском характере - любой чемпион, как известно, очень эгоистиче и ревнив к чужому успеху.

пока есть возможность, нужно наращивать статистический запас относительно Феттеля. к концу карьеры каждая упущенная единица может сыграть ключевую роль. тем неприятнее такие вот проигрыши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и рекорда по поулам за сезон уже не будет. в лучшем случае - повторение.

пока есть возможность, нужно наращивать статистический запас относительно Феттеля. к концу карьеры каждая упущенная единица может сыграть ключевую роль. тем неприятнее такие вот проигрыши.

Релакс. Многие рекорды Феттеля напрямую связаны с тем, что в втором болиде сидел практически днищенский с переходом на Пирелли Марк. Росберг даже сейчас намного опаснее как напарник. История навсегда запомнила что у Феттеля был вторикелла, у Хема пока такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не перетормозить.... :trollface:

"главное" оно у всех свое... мне чтоб скучно не было)

"перетормозить" да с дымком... ухххх!

я даааавно предлагал Берни): дубовые шины и ожесточенная борьба в каждом повороте с перетормозом и дымком, да лазерную подсветочку добавить))) во шоу!

он пока только до искр додумался)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может, это новая тактика Хэма - стартовать вторым, в самом начале гонки уделывать Росберга и приезжать к финишу первым? :D Типа показывает "я могу в разных позах: хоть с поула, хоть с второго, а могу и с пит-лейна уделать (как в Венгрии-2014)!"

:trollface: :trollface: :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно слов))))

Не доработали в мерседес вчера, Бос недоволен, а команде все труднее и труднее удержать Росберга за Хэмилтоном, тем более когда у них нет времени чтобы "химичить" в свободных заездах. Гран при Японии и России тому показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Релакс. Многие рекорды Феттеля напрямую связаны с тем, что в втором болиде сидел практически днищенский с переходом на Пирелли Марк. Росберг даже сейчас намного опаснее как напарник. История навсегда запомнила что у Феттеля был вторикелла, у Хема пока такого нет.

Хорошее слово "пока".

У того, что Росба не вторикелят, могут быть и другие объяснения.

Например:

1)Нико - еще большее дно, чем Марк, при том, что он даже моложе Марка и однолетка Хэму. Удобен настолько, что даже временные вспышки успешности, которые в основном приходятся на одиночные неудачи или технические проблемы Льюиса, в конечную цель идеологов, по первому сезону смотревших кто кого, негатива не вносят. Никакого смысла вторикелить. Года три назад писал в ветке немца, что чемпионского стержня у него нет. Был прав.

2) Есть пока. Марка тоже пару сезонов еще рассматривали в качестве серьезной кандидатуры на роль номера один, пока он не слил конец 2010-го. Потом двойка ездила у него на лбу до конца.У Нико в 2014-м был свой шанс, возникший их техсходов Хэма, узких монакских улиц, соринок в незамутненных глазах Лью и собственноручно порезанных в Спа шин конкурента. Все равно не хватило. И вы еще утверждаете, что у Хэма есть реальная конкуренция в стойле? Пока, все пока. До первой серьезной схватки с конкурентами, где понадобиться слиться или отцепить претендента на другой машине.

Желающим протестовать, задам один вопрос - вы серьезно верите, что если Хэму в последней гонке для победы в чемпе нужно будет быть на месте быстро едущего впереди Нико, команда останется в стороне?

Еще раз об опасности Нико, как напарника - посмотрите любой эпизод борьбы с Хэмом - прошлогодний Бахрейн или Сузуку этого года - все равно. Навык к победам у Росба - из того же корня, что и у другого любителя бесконтактной езды - Феттеля.

Напарник - сказка. Так правильнее. Любителям восковых фигур на месте бронзовых памятников советую чуток обождать с историей. Память, она, интересная штука - бывает некрепкой, избирательной, ее может не быть вовсе. Что запомнит история - еще неизвестно. Пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая то беззубая квалификация от Хэмилтона, и в интервью какую чушь говорит "Не так плохо уходить в гонку вторым..." надеюсь хоть на старте сможет чего нибудь придумать.

он, наверное, имел ввиду длинную прямую до 2-го поворота!

тут возможен слипстрим, как в спа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот для него важно было сравняться и Сенну. Он как то говорил, что хотелось бы его и превзойти. Сейчас, уверен, он очень хочет обойти Себа, чтобы стать самым победоносным пилотом своего поколения (кто в итоге из них с Феттом окажется впереди, покажет время). Это заложено в самом чемпионском характере - любой чемпион, как известно, очень эгоистиче и ревнив к чужому успеху.

Имхо, быстрые круги Лью не особо волнуют. Но поулы, победы и титулы - наоборот

я читал, "повторить достижения сенны"!

про все остальное, как то, мне, не верится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее слово "пока".

У того, что Росба не вторикелят, могут быть и другие объяснения.

Например:

1)Нико - еще большее дно, чем Марк, при том, что он даже моложе Марка и однолетка Хэму. Удобен настолько, что даже временные вспышки успешности, которые в основном приходятся на одиночные неудачи или технические проблемы Льюиса, в конечную цель идеологов, по первому сезону смотревших кто кого, негатива не вносят. Никакого смысла вторикелить. Года три назад писал в ветке немца, что чемпионского стержня у него нет. Был прав.

2) Есть пока. Марка тоже пару сезонов еще рассматривали в качестве серьезной кандидатуры на роль номера один, пока он не слил конец 2010-го. Потом двойка ездила у него на лбу до конца.У Нико в 2014-м был свой шанс, возникший их техсходов Хэма, узких монакских улиц, соринок в незамутненных глазах Лью и собственноручно порезанных в Спа шин конкурента. Все равно не хватило. И вы еще утверждаете, что у Хэма есть реальная конкуренция в стойле? Пока, все пока. До первой серьезной схватки с конкурентами, где понадобиться слиться или отцепить претендента на другой машине.

Желающим протестовать, задам один вопрос - вы серьезно верите, что если Хэму в последней гонке для победы в чемпе нужно будет быть на месте быстро едущего впереди Нико, команда останется в стороне?

Еще раз об опасности Нико, как напарника - посмотрите любой эпизод борьбы с Хэмом - прошлогодний Бахрейн или Сузуку этого года - все равно. Навык к победам у Росба - из того же корня, что и у другого любителя бесконтактной езды - Феттеля.

Напарник - сказка. Так правильнее. Любителям восковых фигур на месте бронзовых памятников советую чуток обождать с историей. Память, она, интересная штука - бывает некрепкой, избирательной, ее может не быть вовсе. Что запомнит история - еще неизвестно. Пока.

в таком случае, а что, мусьё, скажет про "навык к победам" у дженса?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем что Лью стартует с грязной стороны трассы а там сцепления вообще нет.. Так что шансы на то что он сможет что то сделать на старте, равны нулю..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем что Лью стартует с грязной стороны трассы а там сцепления вообще нет.. Так что шансы на то что он сможет что то сделать на старте, равны нулю..

Сейчас на трассе нет никакой стороны. Считай обе грязные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и рекорда по поулам за сезон уже не будет. в лучшем случае - повторение.

пока есть возможность, нужно наращивать статистический запас относительно Феттеля. к концу карьеры каждая упущенная единица может сыграть ключевую роль. тем неприятнее такие вот проигрыши.

Если не нарастит в количестве титулов, то рекорд по поулам - разве это так важно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем что Лью стартует с грязной стороны трассы а там сцепления вообще нет.. Так что шансы на то что он сможет что то сделать на старте, равны нулю..

да ладно , в Японии тоже с грязной стартовал и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно , в Японии тоже с грязной стартовал и что?

два раза в одну речку не войти!! Так что забуть... трассы разные..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем что Лью стартует с грязной стороны трассы а там сцепления вообще нет.. Так что шансы на то что он сможет что то сделать на старте, равны нулю..

а прошлый год?!:)

наката то в 14-ом было больше!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы ботаса с ветелем не пропустить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вброс для пессимистов)

Аллен: "... Гонщики Mercedes будут бороться между собой, но, по-моему, победит Льюис Хэмилтон"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...