Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

1 минуту назад, Butt сказал:

Откуда инфа? Это он его так на прогревочном круге перегрел?

Да, когда Хэм уже на стартовой стоял после прогревочного, ему по радиву сообщили, что правый тормозной диск на 100° горячей. А после ещё и Хэм говорил, что тормоза замылились, как в дождевой гонке, но к 6-му повороту исправились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Надо признать что на чужих настройках в квалификации, Нико выступил чуть ли не лучше чем Хэм на своих.

:ах:

это ты что имел ввиду?

четверть секи?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, BATTD said:

Да, когда Хэм уже на стартовой стоял после прогревочного, ему по радиву сообщили, что правый тормозной диск на 100° горячей. А после ещё и Хэм говорил, что тормоза замылились, как в дождевой гонке, но к 6-му повороту исправились.

В процессе этого обсуждения тормозов "ждал" схода... Хорошо что исправились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, cosmi said:

:ах:

это ты что имел ввиду?

четверть секи?!

Именно.. Не худший вариант, учитывая как проходили практики.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, BATTD сказал:

А вообще, всякие трубадуры и иже с ними, ток улыбку вызывают. Давайте будем относиться к ним более снисходительно, ок? Они просто не могут без двойных стандартов жить. Стоит им намекнуть на канаду-14, где Росб за счет выезда за пределы трассы увеличил отрыв и вышел из зоны ДРС, не сбавив затем скорость и не подпустив обратно Хэма, так они сразу натягивают шапочки из фольги. А тут Хэм, из-за проблем с тормозами (правый тормозной диск на 100°С был горячее, кто трансляцию смотрел, те радио слышали и в курсе), не смог затормозитьб вовремя, срезал, подпустил обратно соперников - так его всенепременно надо наказать. Логика она такая, да. Будьте снисходительны.

Я за массовые расстрелы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Жан Вальжан сказал:

Разговор не о том, чего сделал или не сделал Нико. Разговор о том, что 44 нарушил и его не наказали…и уже не в первый раз! У такого, которого тянут за уши, чемпионат не выиграешль, какой бы крутой ты не был. 

ну так а чего ты тыкаешь тем, что в Монце сделал Льюис? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, osharashen сказал:

Я за массовые расстрелы.

Скучно же станет. Вот что ты будешь читать, если отстрелят трубадура? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам такой Льюис?

 

116511.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

Откуда инфа?

Льюис говорил в интервью после гонки, могу поискать если надо.

 

1 час назад, Butt сказал:

Это он его так на прогревочном круге перегрел?

Именно так, немного повредил его на прогревочном круге, в следствии чего он был гораздо горячее необходимого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Butt сказал:

Именно.. Не худший вариант, учитывая как проходили практики.

Ну до чуть ли не лучше ты конечно загнул. 

 

У Льюиса было большое преимущество в квале, особенно учитывая то, что 3 сегмент прошел не лучшим образом. На лучшей попытке Льюис уперся в Феттеля на 3 секторе, а вторую попытку он проехал не лучшим образом, сам говорил об этом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Жан Вальжан сказал:

У такого, которого тянут за уши, чемпионат не выиграешль, какой бы крутой ты не был. 

Тут ты прав... вероятно по этой причине Хэм и не возьмет титул в этом году. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барон Самеди сказал:

В этот день, 2 ноября 2008 года, на дождевом этапе Гран При Бразилии Льюис Хэмилтон впервые стал Чемпионом Мира за McLaren! :smajlik-s-kubkom: :beer:

Эххх, были времена...:beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vo-Va сказал:

В этом году по-моему самой ненадёжный Мерс(имеется в виду не тех. сход , а по вине  СУ):

 

 

Гонщик Команда      Двигатель                                            ICE TC MGU-H MGU-K ES CE
44. Л.Хэмилтон Mercedes Mercedes 6 8 8 6 5 5

 

2. Д.Баттон McLaren Honda 6 6 6 6 6 6

да ещё  если судить по общему количеству СУ производителя а не % ! Хем не даст соврать !

:floxy:

Vivacity

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 minutes ago, MuTe said:

Ну до чуть ли не лучше ты конечно загнул. 

 

У Льюиса было большое преимущество в квале, особенно учитывая то, что 3 сегмент прошел не лучшим образом. На лучшей попытке Льюис уперся в Феттеля на 3 секторе, а вторую попытку он проехал не лучшим образом, сам говорил об этом

После отрывов  в практиках, Нико показал отличный прогресс в квале в отличие от Хэма.. (спорить на эту тему нет смысла, так как можно бесконечно) Неужели дыхание не остановилось на последней попытке Нико и досматривал квалу на расслабоне? :D
Ну так сам себе буратино.. :)
Я не фанатею.. Поэтому мне можно и против шерсти..
Желаю дождевую Бразилию!!! Что бы без круиза.. в борьбе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Butt сказал:

После отрывов  в практиках, Нико показал отличный прогресс в квале в отличие от Хэма.. (спорить на эту тему нет смысла, так как можно бесконечно)

Спорить не буду, но замечу, что прогресс Нико показал относительно Льюиса только в ку3, который Льюис просто плохо проехал (но только вторую попытку, ибо не заблокируй его Феттель на первой попытке, время было бы в районе 18 5, а это уже пол секи)

 

14 минут назад, Butt сказал:

Неужели дыхание не остановилось на последней попытке Нико и досматривал квалу на расслабоне? :D

не, вообще было пофиг, знал, что Росберг ни за что не дотянется. Для меня интрига заключалась лишь в том, сможет ли Нико объехать бычков, которые как раз разочаровали. 

 

22 минуты назад, Butt сказал:

Желаю дождевую Бразилию!!! Что бы без круиза.. в борьбе..

Солидарен :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...люби его таким, какой он есть

Скрытый текст

Льюиса Хэмилтона надо чествовать, а не осуждать, нам будет не хватать его, когда он уйдёт
Покидая журналистику, формульный корреспондент Дэниэл Джонсон делится своим взглядом на то, каков Льюис Хэмилтон на самом деле и рассказывает о своём опыте работы с ним
Льюис Хэмилтон -  бесконечно увлекательный характер. В спорте, в котором зачастую главенствуют нормы корпоративного общения, он настоящая мечта журналиста: откровенный, эмоциональный, насколько блестящий и захватывающий в кокпите болида, настолько же непростой вне его. 
Все они, с божьей искрой, имеют свои недостатки – в этом спорте достаточно вспомнить лишь некоторые вещи, проделанные Айртоном Сенной и Михаэлем Шумахером на трассе – и Хэмилтон не исключение.
Его (недостатки) обусловлены прежде всего той эмоциональной стороной его индивидуальности, которая не привыкла скрывать своих чувств и которая даже после десяти лет выступления в F1 и тремя титулами за поясом, мешает ему показывать свои лучшие выступления каждый уикенд.
Будь иначе, то даже с многочисленными отказами, у Нико Росберга не было бы в этом году ни единого шанса. Последние две гонки в США и Мексике наглядно это продемонстрировали.
Однако он сложный персонаж. Поэтому мы возможно никогда не увидим его выступлений на пике возможностей в каждой отдельно взятой гонке. И всё это также отражается на том, как он ведёт себя в паддоке. Обычная пресс-конференция Хэмилтона проходит приблизительно так. Всё чинно, вежливо, он проходит мимо собравшихся журналистов. Потом большую часть времени он увлечённо и честно отвечает на ваши вопросы. Но, как только всё завершается, он тут же уходит, опустив голову и почти ничего не говоря. Иногда, когда мне доводилось общаться с ним в более камерной обстановке, он заходил, улыбаясь и говорил с видимым наслаждением: «А, время драконов.» И, как никакой другой гонщик, давал откровенные ответы. В иное время он появлялся совершенно незаинтересованным и с ним мало о чём можно было говорить. В тех случаях тон задавало его железное рукопожатие. В этом весь парадокс Хэмилтона: он вежливый и учтивый, но в то же время отдалённый и неприветливый. Знающие его с малолетства бывшие гонщики Мартин Брандл и Дэвид Култхард, ныне работающие на телевидении, расскажут похожую историю. Иногда, встречаясь с ним в паддоке, они приятно беседуют. В другое время он не замечает их, будто они не знакомы. Люди, работающие с Хэмилтоном, любят его, несмотря на временами слишком насыщенный опыт общения. Имевшие с ним дело в Макларене в сумасбродном 2011 году по прежнему тепло относятся к трёхкратному чемпиону. Существует симпатия, которую не перебьют никакие опрометчивые вспышки. «В сущности, у Льюиса доброе сердце», как выразился один из них. «Он хороший парень.»
Я разделяю эту точку зрения. Зловредность не в характере Льюиса. Посмотрите, что вытворяли Сенна и Шумахер – специально врезались в соперников, парковали машину в квалификации, чтобы помешать им – и сравните с Хэмилтоном. Он честный гонщик и до сего дня никого не вынес умышленно с трассы. И гляньте на Росберга, которого дважды штрафовали в этом году за таран соперников и который, по общему мнению, намеренно организовал жёлтые флаги в квалификации в Монако два года назад.
Издали сложно понять, что этот 31-летний парень порядочный человек. Располагать к себе публику - не самая сильная его сторона. И хотя тут есть определённый прогресс, некоторые из его появлений на телеэкране проходили не лучшим образом. Но при личной встрече он производит куда более благоприятное впечатление. (В противоположность Дженсону Баттону, который может включить своё обаяние как на камеру, так и без неё. С Баттоном очень хорошо иметь дело, однако он не совсем тот дружелюбный, классный парень, каковым многие смотрящие трансляции его считают).
С развитием ситуации в чемпионате это проявлялось меньше, но в определённых обстоятельствах Хэмилтон не всегда умеет великодушно проигрывать - хотя это как раз свидетельствует против высказываемого некоторыми мнения, что гонки отошли у него на второй план.
Хэмилтоновский образ жизни знаменитости может казаться вульгарным. Фотоснимки его, позирующего на крыле своего частного красного самолёта – как я предполагаю – подразумевают чувство гордости за тот путь, который он проделал от муниципального дома в Стивенидже до самого богатого спортсмена Великобритании. Но для его критиков это лишь пустое бахвальство. В совокупности со статусом налогового резидента Монако это не добавляет ему очков (хотя, если мы критикуем Хэмилтона за проживание в Монако, так же надо относиться и к другим подобным случаям).
Но должны ли мы судить спортсменов – да и вообще кого бы то ни было – по тому, какую одежду они носят и что за музыку они слушают? Даже если это расходится со вкусами многих, моими в том числе, его предпочтения в моде или страсть к хип-хопу не причиняют никому вреда. Это его личные особенности, не имеющие отношения к его гоночным способностям. Возможно, вам не особенно нравится Хэмилтон, но вы не можете не восхищаться его гоночным талантом и спортивным упорством. Я ценю оба эти качества. Я также считаю гораздо менее вежливым уклоняться от вопросов, отвечая банальностями – как это делал Нико Росберг на протяжении большей части года – чем иногда запостить несколько снимков в снэпчат во время пресс-конференции. Конечно, в Японии у него был не лучший эпизод, но это часть его эмоционального характера. С тех пор к его поведению не было никаких претензий. Наибольшим расстройством для меня является то, что он редко видит необходимость в разговоре с журналистами, когда камеры или диктофоны выключены. Когда такое случается, общение получается очень хорошим. Мне кажется, он просто считает, что у него есть работа, которую следует выполнить, не будучи большим поклонником дел в паддоке в целом.
Жизнь под прицелом объективов, в окружении людей, постоянно превозносящих тебя, не может не оказать искажающего воздействия на личность. Вы теряете ориентиры в том, что вам можно делать, а что нет.
Это вызывает недоверие к людям, особенно в случае Хэмилтона – так как, что бы он не сделал, его будут критиковать.
Но одна вещь, за которую Хэмилтона точно нельзя критиковать в последние 3 года – его пилотаж. Старты в этом году были явным слабым местом, но нет ни малейшего признака, что его скорость и блеск при борьбе колесо-в-колесо куда-то ушли.
Проще говоря, он делает невероятные вещи. Сегодня (да и за всю историю спорта) есть очень мало гонщиков, кто может утверждать, что достиг подобного. Легенда возникает не на простом количестве завоёванных титулов, но и на выступлениях, которые остаются у людей яркими воспоминаниями. Хэмилтон ставит галочки в обеих полях. Если он продолжит в том же духе, несомненно войдёт в пятёрку лучших гонщиков всех времён, если не выше.
Он обоснованно считается лучшим британским спортсменов, выступающим сегодня. Более того – он привлекателен и интересен, как никто другой. И только по этой причине – среди многих других – мы будем скучать по нему, когда он завершит карьеру.
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глядишь, такой тихой сапой "на первых местах" Льюис до 4 титула доползет :floxy: достаточно будет Росбергу один сход устроить, ну или в оставшихся гонках обеспечить отличный трафик при старте с пита.

А что, у Феттеля есть 4 титула, а у Хэма пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Глядишь, такой тихой сапой "на первых местах" Льюис до 4 титула доползет :floxy: достаточно будет Росбергу один сход устроить, ну или в оставшихся гонках обеспечить отличный трафик при старте с пита.

А что, у Феттеля есть 4 титула, а у Хэма пока нет.

думаю, что Росбергу "обеспечат" победу в Бразилии, сильно ссыкотно будет оставлять все на АД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yura78 сказал:

думаю, что Росбергу "обеспечат" победу в Бразилии, сильно ссыкотно будет оставлять все на АД.

Скорее бы уж "это" увидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня приснился сход в Бразилии(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Butt сказал:

Желаю дождевую Бразилию!!! Что бы без круиза.. в борьбе..

Вспоминая предыдущие дождевые гонки этого года, можно предположить, что, если уж Хэм с кем-то под дождем и будет бороться, то уж точно не с Нико :)

 

3 часа назад, yura78 сказал:

думаю, что Росбергу "обеспечат" победу в Бразилии, сильно ссыкотно будет оставлять все на АД.

Скорее всего.

С другой стороны, даже если не "обеспечат", то при абсолютно изумительной, практически 100%-й надежности болида Нико свой титул все равно получит. А поводов предположить хотя бы минимальные технические проблемы у него я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Neckromant сказал:

Скорее всего.

 

я именно про победу в гонке, автоматически дающую титул.

при откладывании вопроса с титулом на АД Росберг после 3 поражений подряд может не сдюжить психологически, ментально, следовательно накосячить.

думаю, даже может умышленно пойти на столкновение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
yura78 said:
при откладывании вопроса с титулом на АД Росберг после 3 поражений подряд может не сдюжить психологически, ментально, следовательно накосячить.
думаю, даже может умышленно пойти на столкновение.

По выделенному. Достаточно обыденная черта чемпиона - он должен быть подонком и вызывать лютобешенную ненависть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...