Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

3 минуты назад, Jefchen сказал:

а то что если бы он все таки проехал поворот как положено, то оказался бы месте на 3-5 это во внимание никак не принимается вообще?

ключевое выделено. 

в версии хемофобов Льюис просто мечтал ехать первый отрезок на оквадраченной резине, план у него такой был )))

почему никто не думает, что это были просто перегретые тормоза, которые должным образом не сработали в заранее намеченной и оттренированной точке торможения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, yura78 сказал:

 ага, вон оно что!

Росберг с Ферстом накатить хотели, а Хемилтон зачем-то обороняться начал ))))

узрев такую картину, накатить, пусть и с опозданием, решил и Феттель (чем он хуже?) )))

в итоге на подиуме шампусик накатывали Хемилтон, Росберг и Феттель, а вообще должен был Рикьярдо, но его не взяли из-за ботинок)))

спасибо, поржал )))

 

п.с. хорошая трава мексиканская... в первом повороте накосили ))))

В принципе все так, да) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Jefchen сказал:

весело.

преимущества не получил. а то что если бы он все таки проехал поворот как положено, то оказался бы месте на 3-5 это во внимание никак не принимается вообще?

Не, это нормально)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yura78 сказал:

ключевое выделено. 

в версии хемофобов Льюис просто мечтал ехать первый отрезок на оквадраченной резине, план у него такой был )))

почему никто не думает, что это были просто перегретые тормоза, которые должным образом не сработали в заранее намеченной и оттренированной точке торможения?

какая разница что это было?

 

что, если у кого то сцепление встало не так, и он плохо стартовал, ему потом позиции возвращают? что хоть вы несете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yura78 сказал:

ключевое выделено. 

в версии хемофобов Льюис просто мечтал ехать первый отрезок на оквадраченной резине, план у него такой был )))

почему никто не думает, что это были просто перегретые тормоза, которые должным образом не сработали в заранее намеченной и оттренированной точке торможения?

 

Например потому что это зона ответственности его и команды и за фейлы с техникой тоже надо платить.

Или потому что за прогревочный круг перегреть тормоза можно только сильно стараясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BicycleBoy сказал:

Ошибка была, а платы за нее не было. И это и есть чистый, рафинированный профит который он получил после всего.

А это не к пилотам уже, а к тем, кто зоны безопасности в асфальт закатывает.

Таких ошибок без наказания чуть не каждом ГП пачку накопать можно. Да и тупо сначала делать трассы, которые прощают ошибки, а потом наказывать за это пилотов.

 

Пусть закапывают обратно свой асфальт, и будет все, как ты хочешь. Если что, я только рад буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Jefchen сказал:

какая разница что это было?

 

что, если у кого то сцепление встало не так, и он плохо стартовал, ему потом позиции возвращают? что хоть вы несете.

напиши в ФИА.

Феттель уже написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BicycleBoy сказал:

Ошибка была, а платы за нее не было.

потому что в свою очередь ошиблись и те, кто мог эту плату взять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shurale said:
Не надоело ещё фекалии из этой помойки здесь по всему форуму разбрасывать?..

Вы не рефлексируйте, вы распространяйте © А.Навальный.
Если треть статьи посвящена Хэмилтон, значит, автор неравнодушен к этому пилоту. Если ты не согласен с автором, аргументированно опровергни. Получишь немного плюсов в карму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Leopardo сказал:

А это не к пилотам уже, а к тем, кто зоны безопасности в асфальт закатывает.

Таких ошибок без наказания чуть не каждом ГП пачку накопать можно. Да и тупо сначала делать трассы, которые прощают ошибки, а потом наказывать за это пилотов.

 

Пусть закапывают обратно свой асфальт, и будет все, как ты хочешь. Если что, я только рад буду.

Так я не говорю, что Хэм закономерно, но кто сказал что штрафовать стоит только тех кто преимущество получил намерено? А гравий или штраф на питстопе - это уже вопрос реализации и эстетики, а не принцыпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, BicycleBoy сказал:

А гравий или штраф на питстопе - это уже вопрос реализации и эстетики, а не принцыпа.

А вот не согласен.

По-первых, гравий для всех один, а к последовательности и объективности судей часто есть вопросы.

Во-вторых, на то, как сильно и надолго уехать в гравий, и как потом из него выбираться - у пилота есть возможность повлиять, а на то, сколько, чего и в какой момент ему выпишут за срезку - нет.

 

Но самое главное: гравий - естественный, понятный, простой и честный фактор. А овер 9000 правил с кучей гласных и негласных трактовок и граничных условий, которые фиг поймет как трактуются - богомерзкая синтетическая выдука сомнительной необходимости. Такая, из-за которых нынешнюю Ф1 и считают рафинированной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yura78 сказал:

 ага, вон оно что!

Росберг с Ферстом накатить хотели, а Хемилтон зачем-то обороняться начал ))))

узрев такую картину, накатить, пусть и с опозданием, решил и Феттель (чем он хуже?) )))

в итоге на подиуме шампусик накатывали Хемилтон, Росберг и Феттель, а вообще должен был Рикьярдо, но его не взяли из-за ботинок)))

спасибо, поржал )))

 

п.с. хорошая трава мексиканская... в первом повороте накосили ))))

Не накатить, а накатывали. Да, 44 струхнул и промазал с торможением. Феттель тоже накатывал, показывая себя в зеркалах Макса, заставив ошибитсья. То же самое делал 44 в Монце 2014, из-за чего Нико тогда, как в этой Мексике 44, промахнулся с торможением и проиграл позицию. 

 

Че не ясно-то?!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, yura78 said:

ключевое выделено. 

в версии хемофобов Льюис просто мечтал ехать первый отрезок на оквадраченной резине, план у него такой был )))

почему никто не думает, что это были просто перегретые тормоза, которые должным образом не сработали в заранее намеченной и оттренированной точке торможения?

Я думал, холодные.. (но это не очень важно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Жан Вальжан сказал:

То же самое делал 44 в Монце 2014, из-за чего Нико тогда, как в этой Мексике 44, промахнулся с торможением и проиграл позицию. 

 

Че не ясно-то?!)

ну дык чиво Росберг то позицию не выиграл? опять не сдюжил? надо было как Фет - послать Чарли и сразу бы все решилось )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, yura78 сказал:

ну дык чиво Росберг то позицию не выиграл? опять не сдюжил? надо было как Фет - послать Чарли и сразу бы все решилось )))

Разговор не о том, чего сделал или не сделал Нико. Разговор о том, что 44 нарушил и его не наказали…и уже не в первый раз! У такого, которого тянут за уши, чемпионат не выиграешль, какой бы крутой ты не был. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Butt сказал:

Я думал, холодные.. (но это не очень важно)

Плохо думал, были как раз перегретые, а именно, правый тормозной диск. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Льюис Хэмильтон: "Если быть объективным, то в сложившихся условиях Росберг выполнил просто отличную работу. В эти выходные он выступал немного необычно. Ему было сложно, и он все делал правильно только в последний момент. Он был недоволен настройками, а когда его настройки стали такими же, как у меня, все стало получаться, и Нико смог здорово прибавить на последнем круге третьего сегмента в квалификации, а потом и в гонке.

вот так и соревнуемся!:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BicycleBoy сказал:

Так я не говорю, что Хэм закономерно, но кто сказал что штрафовать стоит только тех кто преимущество получил намерено? А гравий или штраф на питстопе - это уже вопрос реализации и эстетики, а не принцыпа.

Получил преимущество и не вернул его - тогда накажут. Отдал, что взял, не накажут. И не в намерениях дело. Хэм отдал полученное срезкой, наказать не за что. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, cosmi said:
Quote

Льюис Хэмильтон: "Если быть объективным, то в сложившихся условиях Росберг выполнил просто отличную работу. В эти выходные он выступал немного необычно. Ему было сложно, и он все делал правильно только в последний момент. Он был недоволен настройками, а когда его настройки стали такими же, как у меня, все стало получаться, и Нико смог здорово прибавить на последнем круге третьего сегмента в квалификации, а потом и в гонке.

вот так и соревнуемся!:D

Конечно, а как насчет постоянных ситуаций, когда Росберг выигрывает 1ю и 2ю практики вчистую, а затем "вдруг" Хэм прибавляет? Похожая ситуация была еще во времена Шумахера, правда тогда Росберг использовал его телеметрию. Точно так же Хэмильтон неоднократно менял настройки перед квалой ( конечно, "забывал" добавить, откуда он их взял), только Росберг был выше желтых заявлений, тем более что телеметрия в команде открыта еще со времен Шумахера.

Кроме всего этого, роль пилота в современной ф1 в настройке болида крайне мала и команды специально могут тестировать разные настройки на болидах, а затем выбрать лучшие. Если у Хэма в этой редкой ситуации лучше отработал инженер, это не его личная заслуга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, всякие трубадуры и иже с ними, ток улыбку вызывают. Давайте будем относиться к ним более снисходительно, ок? Они просто не могут без двойных стандартов жить. Стоит им намекнуть на канаду-14, где Росб за счет выезда за пределы трассы увеличил отрыв и вышел из зоны ДРС, не сбавив затем скорость и не подпустив обратно Хэма, так они сразу натягивают шапочки из фольги. А тут Хэм, из-за проблем с тормозами (правый тормозной диск на 100°С был горячее, кто трансляцию смотрел, те радио слышали и в курсе), не смог затормозитьб вовремя, срезал, подпустил обратно соперников - так его всенепременно надо наказать. Логика она такая, да. Будьте снисходительны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BATTD сказал:

А вообще, всякие трубадуры и иже с ними, ток улыбку вызывают.

тока твинки плодятся!:D

 

разок отвечу

 

6 часов назад, ShumiForever сказал:

 

все это так!

НО!!

КК взяли!

машинки следующего года будут другими!

вот и ...

а СЕЙЧАС, вроде, идет "бойка" за титул!!

странная какая то "бойка"! когда один, не дает проиграть другому!

нафига ТАКОЕ соперничество?!

может люсику за розба еще и квалу откатать?!

ну, что бы он не проваливался на 3-4-5 и т.д.!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этот день, 2 ноября 2008 года, на дождевом этапе Гран При Бразилии Льюис Хэмилтон впервые стал Чемпионом Мира за McLaren! :smajlik-s-kubkom: :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Butt сказал:
13 часов назад, yura78 сказал:

ключевое выделено. 

в версии хемофобов Льюис просто мечтал ехать первый отрезок на оквадраченной резине, план у него такой был )))

почему никто не думает, что это были просто перегретые тормоза, которые должным образом не сработали в заранее намеченной и оттренированной точке торможения?

Я думал, холодные.. (но это не очень важно)

конечно не важно, - главное что это не Хем виноват а тормоза не тормозили, руль не рулили и болид не болидил... поэтому пришлось срезать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, MuTe said:

Плохо думал, были как раз перегретые, а именно, правый тормозной диск. 

Откуда инфа? Это он его так на прогревочном круге перегрел? Про то что есть значительная разница в температуре тормозов слышал. Про перегрев нет. Поэтому уточняю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 hours ago, cosmi said:

вот так и соревнуемся!:D

Надо признать что на чужих настройках в квалификации, Нико выступил чуть ли не лучше чем Хэм на своих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...