Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

И кстати, камрады, может убрать огромный постер под кат? скроллить много приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, de_mixx сказал:

И кстати, камрады, может убрать огромный постер под кат? скроллить много приходится.

Может только уменьшить в пару раз. А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О магии чисел.

Цитата

Curiously, given the relevance of the #44 to his career, the time he setarrow-10x10.png to become the first man ever to take four poles at Silverstone was 44 thousandths slower than he set in Q2.

Любопытно, учитывая связь # 44 с его карьерой, что время, которое он поставил, став первым человеком, взявшим четыре поула в Сильверстоуне, было на 44 тысячных медленнее, чем установленный им в Q2 рекорд круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, osharashen сказал:

О магии чисел.

Любопытно, учитывая связь # 44 с его карьерой, что время, которое он поставил, став первым человеком, взявшим четыре поула в Сильверстоуне, было на 44 тысячных медленнее, чем установленный им в Q2 рекорд круга.

что то он знает о "44"! :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, A.Lex сказал:

Может только уменьшить в пару раз. А?

Поддерживаю. Для начала уменьшить, а там посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та будут штрафы. Даже если кое какое железо удастся восстановить, оно сломается в первой же гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.facebook.com/UBSf1/videos/542512399268542/

Холодной водкой горло застудил. И штаны без ремня не держатся. Но весьма позитивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, osharashen сказал:

https://www.facebook.com/UBSf1/videos/542512399268542/

Холодной водкой горло застудил. И штаны без ремня не держатся. Но весьма позитивно.

Выздоровеет, иного выхода нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, osharashen сказал:

https://www.facebook.com/UBSf1/videos/542512399268542/

Холодной водкой горло застудил. И штаны без ремня не держатся. Но весьма позитивно.

Относительно зимнего периода и начала сезона, одрыщал внушительно, прям гонится за "нормативами" Бухенвальда... на последних этапах, на ноги страшно смотреть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, owl сказал:

а вот уж и инфа от мерса

 

собсна о том же здесь и говорят - или Монца или Спа.

 

Ну была же инфа, что Мерин намерен оставшиеся баллы в это время потратить. Думаю Монца лучше всего подходит для штрафов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Ну была же инфа, что Мерин намерен оставшиеся баллы в это время потратить. Думаю Монца лучше всего подходит для штрафов.

Заменить сразу все, что можно, квалиться на гоночных настройках с задранной максималкой, дальше пытаться прорваться - вариант. С другой стороны, ДРС там дает минимум преимущества, и можно запросто застрять за каким-нибудь Вильямсом или Заубером, которые на прямых летят быстрее всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leopardo сказал:

Заменить сразу все, что можно, квалиться на гоночных настройках с задранной максималкой, дальше пытаться прорваться - вариант. С другой стороны, ДРС там дает минимум преимущества, и можно запросто застрять за каким-нибудь Вильямсом или Заубером, которые на прямых летят быстрее всех.

 

Мне вот ещё интересно, если Мерс обновит двиг в Спа или Монце, то до финиша ещё 8-9 этапов, 1-ой СУ не хватит. Правильно говорят надо менять сразу две за уик-энд. Протупят, не? Или сотворят чо-нить для мнтриги? [Мерс имею ввиду]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

Мне вот ещё интересно, если Мерс обновит двиг в Спа или Монце, то до финиша ещё 8-9 этапов, 1-ой СУ не хватит. Правильно говорят надо менять сразу две за уик-энд. Протупят, не? Или сотворят чо-нить для мнтриги? [Мерс имею ввиду]

По-моему, все-таки, не прокатит больше такая фишка с двойной сменой. Но пруфов у меня нет, если что, я так просто гдето что-то слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не плохо написано

спс Сергею Владимировичу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

Ну была же инфа, что Мерин намерен оставшиеся баллы в это время потратить. Думаю Монца лучше всего подходит для штрафов.

Имхо, спа лучше. В монце нет скоростных поворотов кроме параболики, какие-нибудь вилы/индусы по обыкновению задерут максималку до небес - тяжело их будет обгонять. В спа такой номер не прокатит (много скоростных виражей - при таких настройках сильно сливать будут) и там есть как минимум 2 отличных места для обгона - прямая кеммель и торможение в конце ее перед Лекомб, а также бланшимон и торможение перед автобусной остановкой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Anton GTR сказал:

Имхо, спа лучше. В монце нет скоростных поворотов кроме параболики, какие-нибудь вилы/индусы по обыкновению задерут максималку до небес - тяжело их будет обгонять. В спа такой номер не прокатит (много скоростных виражей - при таких настройках сильно сливать будут) и там есть как минимум 2 отличных места для обгона - прямая кеммель и торможение в конце ее перед Лекомб, а также бланшимон и торможение перед автобусной остановкой. 

согласен

нон есть "НО"!

спа идет раньше монцы и до конца еще 9 гонок!

просто, все забывают, что малайзию перенесли на осень! там можно попробовать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton GTR сказал:

Имхо, спа лучше. В монце нет скоростных поворотов кроме параболики, какие-нибудь вилы/индусы по обыкновению задерут максималку до небес - тяжело их будет обгонять. В спа такой номер не прокатит (много скоростных виражей - при таких настройках сильно сливать будут) и там есть как минимум 2 отличных места для обгона - прямая кеммель и торможение в конце ее перед Лекомб, а также бланшимон и торможение перед автобусной остановкой. 

Согласен, Спа лучше подходит. Если на этой трассе есть преимущество в скорости, обогнать на прямой кеммель достаточно легко, так как предшествует ей медленный первый поворот, где легко удержаться близко к впереди идущей машине и красная вода, слип-стрим в которой дает значительное преимущество на выходе. 

 

А в Монце действительно можно упереться в какие нибудь вилки, в прошлом году преимущество Льюиса в скорости было огромным, тем не менее, обгон Массы не был простым, учитывая тот факт, что последний даже не особо упирался.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнивать Спа и Монцу, то Спа ещё и тем предпочтительнее, что там более высокая вероятность дождя. А в этом году шасси мерса и скилл Льюиса, похоже, в дождь дадут существенное преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забываем фактор погоды в Спа. это все может перевернуть с ног на голову. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В Спа японские мотористы вместе с McLaren провели интересную комбинацию, по два раза заменив моторы на болидах Дженсона Баттона и Фернандо Алонсо. В итоге это привело к уникальному штрафу в 105 позиций на стартовой решетке на двоих.

Не так давно эти штрафы преобразовались бы в наказания во время гонки, но не так давно FIA отменило этот пункт регламента, так что пилоты McLaren просто стартовали с последнего ряда. Но зато теперь у McLaren появился «козырь» в виде «бесплатного» седьмого двигателя, который они могут использовать на любом другом Гран-при.

http://www.kolesa.ru/news/red-bull-racing-oficialno-podtverdila-zamenu-dvigatelej-na-granpri-italii-2015-09-03

 

Новость прошлогодняя, но примерно отражает то как выглядит замена двух СУ сверх лимита в рамках одного ГП. 

 

Я тоже считаю что оптимально менять СУ в Спа. Там есть много скоростных поворотах, где с Мерседесом могут соперничать только РБ. А Монца слишком прямолинейная и сложная для обгона заточеных на максималку болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, owl сказал:

не забываем фактор погоды в Спа. это все может перевернуть с ног на голову. 

Ну как бы, если стартовать последним, то переворот с ног на голову - это как раз то, что нужно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Leopardo сказал:

Ну как бы, если стартовать последним, то переворот с ног на голову - это как раз то, что нужно :)

это то да, но один неловкий SF может сделать победителем любого)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, owl сказал:

это то да, но один неловкий SF может сделать победителем любого)

Один неловкий Феттель? :-D Ну ладно, он вроде перестал крашить то =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Leopardo сказал:

Один неловкий Феттель? :-D Ну ладно, он вроде перестал крашить то =)

аха-ха-ха, только сейчас доперло что под SF можно подставить и Феттеля и Скудерию) канешн Safety Car ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Leopardo сказал:

Один неловкий Феттель? :-D Ну ладно, он вроде перестал крашить то =)

Феттель это не SF, а SV. Учи матчасть :D Речь явно об один "неловкий Скудерия Феррари"(SF).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...