Wisdombearer Опубликовано 26.06.2016 21:12 67 кг... Матерь божья... Мешок картошек, пять с половиной кошек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 27.06.2016 05:20 Прочел на главной перевод слов Энди Коуэлла, где он говорит о проблемах Льюиса во время ГП Баку. Льюис не смог разобраться с неправильными настройками двигателя, которые ему сделали перед стартом. Зато Росберг смог разобраться с проблемой, вот какой он умный. Правда, в конце добавил, что Росберг сам переключился во время гонки на неправильный режим работы двигателя, а потом ДОГАДАЛСЯ как исправить. Смешно становится от таких слов специалистов Мерседес, на кого они ориентируются, на дураков? Пойду в тему Росберга, любопытно, как они истолкуют эту информацию! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 27.06.2016 05:40 возвращаясь к теме "настройки" опять !!! Цитата Энди Кауэлл На машине Льюиса изначально, ещё до старта был включён не тот режим работы силовой установки спрашивается ПОЧЕМУ??? почему у розба другой?! по поводу, что люся тупил 12 кругов!! я уже выкладывал цитату, что люсик на ЧЕТВЕРТОМ круге сообщил команде о проблеме запоминаем - ЧЕТВЕРТОМ! Цитата дело в том, что единственный пит-стоп Льюиса была на 16-м круге, когда команда ещё не до конца разобралась в причинах проблемы. Так что решение на тот момент найдено не было. т.е. команда, за тех же ДВЕНАДЦАТЬ кругов, "не до конца разобралась в причинах проблемы"!!! умиляет все это!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
44. Опубликовано 27.06.2016 06:32 Придерживают его,самый верный способ это технический)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 27.06.2016 07:57 10 hours ago, Wisdombearer said: 67 кг... Матерь божья... Мешок картошек, пять с половиной кошек. толстоваты у вас кошаки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustDante Опубликовано 27.06.2016 08:45 3 часа назад, cosmi сказал: возвращаясь к теме "настройки" опять !!! спрашивается ПОЧЕМУ??? почему у розба другой?! по поводу, что люся тупил 12 кругов!! я уже выкладывал цитату, что люсик на ЧЕТВЕРТОМ круге сообщил команде о проблеме запоминаем - ЧЕТВЕРТОМ! т.е. команда, за тех же ДВЕНАДЦАТЬ кругов, "не до конца разобралась в причинах проблемы"!!! умиляет все это!!! Зато Лауда сразу в вью наехал на Хэма что тот не смог раешить проблемы, а герой Нико решил проблему за 1 круг.... Сам создал сам решил. Про то что команда тупила и не могла найти решение это вообще жесть.Поставили режим двига, что называется на ОТКУПИСЬ, и Хэму едь как хочешь на кривом болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 27.06.2016 10:10 12 часов назад, Wisdombearer сказал: 67 кг... Матерь божья... Мешок картошек, пять с половиной кошек. Что тут удивительного? Особенно при росте Льюиса в 174 см. Его даже худым назвать нельзя, вполне стандартные пропорции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 27.06.2016 14:18 8 часов назад, SAS_17 сказал: Прочел на главной перевод слов Энди Коуэлла, где он говорит о проблемах Льюиса во время ГП Баку. Льюис не смог разобраться с неправильными настройками двигателя, которые ему сделали перед стартом. Зато Росберг смог разобраться с проблемой, вот какой он умный. Правда, в конце добавил, что Росберг сам переключился во время гонки на неправильный режим работы двигателя, а потом ДОГАДАЛСЯ как исправить. Смешно становится от таких слов специалистов Мерседес, на кого они ориентируются, на дураков? Пойду в тему Росберга, любопытно, как они истолкуют эту информацию! вот это откровение. то, что дело было именно так стало известно через час после финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 28.06.2016 06:15 появляется инфа Цитата Оба пилота были быстры в пятницу, но изменения, внесённые к субботе с целью повышения надёжности в гонке, не понравились Хэмилтону. В Mercedes предпочли, чтобы не рисковать, изменить температурный режим шин и тормозов, и Росбергу эти перемены подошли гораздо лучше. т.е. сделали "медленной но надежной"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 28.06.2016 07:19 1 час назад, cosmi сказал: появляется инфа т.е. сделали "медленной но надежной"! аха, как только изменили Хэм сразу же стал мазать в поворотах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 28.06.2016 08:37 1 час назад, owl сказал: аха, как только изменили Хэм сразу же стал мазать в поворотах. У Льюиса есть своя голова на плечах, нужно было потребовать вернуть исходные настройки. Если не требовал, значит все делали правильно, а косячил в квале сам Льюис. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
44. Опубликовано 28.06.2016 08:59 Ну вот контракт почти подписан,хлопец хорошо "начал" сезон http://www.f1news.ru/news/f1-113343.html Мерседес "заполучил" двух пилотов,страсти улягутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 28.06.2016 09:10 27 минут назад, SAS_17 сказал: У Льюиса есть своя голова на плечах, нужно было потребовать вернуть исходные настройки. Если не требовал, значит все делали правильно, а косячил в квале сам Льюис. еще раз Цитата Однако в субботу днем его будто подменили. В ходе квалификации Льюису было некомфортно на торможениях, поскольку изменения, внесенные командой в настройки обеих машин, не слишком ему подошли. Именно поэтому квалификация в его исполнении получилась настолько грязной. Льюис несколько раз промахивался мимо апексов, дважды остановился, чтобы избежать контакта со стеной, а в финале всё-таки задел внутренний барьер на апексе 11-го поворота. «Я ничего не менял, – поведал он после гонки. – Это команда что-то вынуждена была поменять на обеих машинах. Я не могу рассказать, что именно. Но машина просто стала хуже вести себя на торможениях, так что я не мог атаковать. Я просто мазал». Хуже было то, что согласно правилам закрытого парка команда уже не могла вернуть Льюису прежние регулировки, и он еще перед стартом в воскресенье понимал, что ему предстоит непростая гонка. то что Хэм сам в квале накосячил - здесь ни у кого нет сомнений. а вот по настройке косяк команды - это да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Lex Опубликовано 28.06.2016 09:52 А с чего вдруг у пилотов должны быть одинаковые настройки? Торможение и подвеску настраивается индивидуально пилоту. По движку настройки должны быть одинаковые -в гонке возможны изменения, а на старте должны быть равные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 28.06.2016 15:51 5 часов назад, A.Lex сказал: А с чего вдруг у пилотов должны быть одинаковые настройки? Торможение и подвеску настраивается индивидуально пилоту. По движку настройки должны быть одинаковые -в гонке возможны изменения, а на старте должны быть равные. Видимо, так в Мерсе проявляется политика равенства... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 29.06.2016 04:33 12 часов назад, Vivacity сказал: Видимо, так в Мерсе проявляется политика равенства... вилки 90-х им в пример! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Lex Опубликовано 29.06.2016 09:26 Эхххььь..... как же не хочется видеть титул у Рога... Льюис пока не оправдывает ожидания, да и команда что-то мутит... Не растет кокос (с)... чот настроения нет перед предстоящими выходными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 30.06.2016 00:19 14 часов назад, A.Lex сказал: Эхххььь..... как же не хочется видеть титул у Рога... Льюис пока не оправдывает ожидания, да и команда что-то мутит... Не растет кокос (с)... чот настроения нет перед предстоящими выходными. Чота и Ф1 в следующем году не особо охота видеть с этим говно-нимбом.. будут такие вроде крутые из себя машинки... и это уродство... Вурца на кол. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 30.06.2016 03:45 3 часа назад, АгрегАтор сказал: Вурца на кол. так и не только его!! есть же дженс с "безопасностью"! и розберг поддержал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 30.06.2016 05:54 А это тренировка перед Австрией? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 30.06.2016 09:35 5 часов назад, cosmi сказал: так и не только его!! есть же дженс с "безопасностью"! и розберг поддержал! Всех на кол в кузова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 30.06.2016 14:32 Осталось сказать - хай вам щастить! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustDante Опубликовано 30.06.2016 15:49 1 час назад, osharashen сказал: Осталось сказать - хай вам щастить! Серьезно с какого фига 5-й уже ставят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 30.06.2016 16:05 10 минут назад, JustDante сказал: Серьезно с какого фига 5-й уже ставят? 5ые MGUH+TC. Нового конструктива. У Хэма напрочь угроблены две этих связки (Китай и Россия). Оставшиеся трое живых можно тасовать, как хочешь. Китайский болтун Лауда божится, что команда борется аки лев, чтобы Хэму не пришлось отбывать штрафы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 30.06.2016 16:06 16 минут назад, JustDante сказал: Серьезно с какого фига 5-й уже ставят? Естественно,для атмосферы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах