(ы) Опубликовано 03.12.2015 08:48 IMHO как раз наоборот, он играет в то, что борется с командой и те иногда идут у него на поводу.Если это убрать и останется имидж, что в Мерсе выигрывают исключительно по команде из боксов, то будет хуже.А так и овцы сыты и волки целы. :)а если убрать имидж и оставить факты, то... исключительно по команде из боксов))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 03.12.2015 08:49 а если убрать имидж и оставить факты, то... исключительно по команде из боксов)))Я же сказал имидж. Не пали контору. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 03.12.2015 08:56 соглашусь.Льюис после титула что то слишком многое наговорил,самоуверенней стал.Как бы это ему боком не вышло.Да, он самый медийный пилот в современной Ф1, но ничто не вечно под луной.Эти его недовольства командой, стратегией, тактикой.Это надо внутри обсуждать, а он это выставил напоказ.Не хватает ему все такидальновидности, ф1 политизированна, он слишком прямойпоследняя гонка показала его капризным ребенком непонимающим что он делаетещё до кучи эти запрещенные режимы мотора - ну ваще аут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 03.12.2015 09:48 ещё до кучи эти запрещенные режимы мотора - ну ваще аутЗдесь Льюис сымитировал запрет переговоров. Как раз и будет такое, что кто в лес, ко по дрова. Команда не сможет приказывать какой режим выставлять, насколько я понимаю запрет переговоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 03.12.2015 10:11 Здесь Льюис сымитировал запрет переговоров. Как раз и будет такое, что кто в лес, ко по дрова. Команда не сможет приказывать какой режим выставлять, насколько я понимаю запрет переговоров.я думаю что этого не будетЛьюис использовал режимы работы мотора, которые не позволяла использовать команда – как объяснили потом в Mercedes, оба гонщика должны использовать одинаковые режимы, иначе это несправедливо. После прошлогодних разногласий по этому поводу в Бахрейне и Испании, было решено всегда соблюдать равенство, что Хэмилтон пытался оспорить на последних 14 кругах в Абу-Дабииначе попалят все моторы, а это явно не командные интересы, которые выше личных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 03.12.2015 10:18 как-то напрягает словесная перепалка между Хэмом и Вольффом...к чему бы это? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 03.12.2015 10:19 вот и я о том же с утра тут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 03.12.2015 11:15 Нашел про ограничение переговоров для следующего сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 03.12.2015 11:35 любой контракт намекает в том числе и на то что он может быть досрочно расторгнутвот Тотто более конкретно намекает:в данном случае совершенно ясно кому адресовано сие посланиене нашел там слово "контракт"!а вот то, что у розба контракт заканчивается и ему дают конкретную "наколку", это да!один из пилотов оказывается расстроенным. И это недовольство перетекает в команду. Это то, что нам нужно остановить.хочешь новый контракт, НЕ должно "перетекать" ничего в команду! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 03.12.2015 12:13 Льюис всем своим поведением намекает, что ему надоело эта политика "равноправия" (да кому она не надоела-то?) и что в топ-командах для выигрывания трофеев так не делается, и что пора бы уже определится с приоритетами. Ну это так, один из вариантов.А вообще, вся эта ситуация, конечно, из-за этой системы и Вольфф уже понимает, что надо ее пересмотреть, иначе кто-то недоволен, до него только дошло, но и то хорошо.И Льюис вполне имеет право требовать себе лучшего отношения и статуса, имея 2 титула для этой команды и победив напарника во всех трех сезонах. "Дайте Льюису поработать", в смысле, побеждать другие команды, а не думать, из под какого угла выскочит и помешает напарник. И лучшую стратегию автоматом получать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 03.12.2015 12:18 Льюис всем своим поведением намекает, что ему надоело эта политика "равноправия" (да кому она не надоела-то?) и что в топ-командах для выигрывания трофеев так не делается, и что пора бы уже определится с приоритетами. Ну это так, один из вариантов.А вообще, вся эта ситуация, конечно, из-за этой системы и Вольфф уже понимает, что надо ее пересмотреть, иначе кто-то недоволен, до него только дошло, но и то хорошо.И Льюис вполне имеет право требовать себе лучшего отношения и статуса, имея 2 титула для этой команды и победив напарника во всех трех сезонах. "Дайте Льюису поработать", в смысле, побеждать другие команды, а не думать, из под какого угла выскочит и помешает напарник. И лучшую стратегию автоматом получать.тогда смотреть будет скучно!как при пальце!пускай бодаются!!:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 03.12.2015 12:35 тогда смотреть будет скучно!как при пальце!пускай бодаются!! :)Ну это когда Феррари подтянется:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLADE Опубликовано 03.12.2015 12:43 Льюис всем своим поведением намекает, что ему надоело эта политика "равноправия" (да кому она не надоела-то?) и что в топ-командах для выигрывания трофеев так не делается, и что пора бы уже определится с приоритетами. Ну это так, один из вариантов.А вообще, вся эта ситуация, конечно, из-за этой системы и Вольфф уже понимает, что надо ее пересмотреть, иначе кто-то недоволен, до него только дошло, но и то хорошо.И Льюис вполне имеет право требовать себе лучшего отношения и статуса, имея 2 титула для этой команды и победив напарника во всех трех сезонах. "Дайте Льюису поработать", в смысле, побеждать другие команды, а не думать, из под какого угла выскочит и помешает напарник. И лучшую стратегию автоматом получать. :rofl: :rofl: :rofl:Сабжу ясно намекнули. что его заслуги в титулах мерса, чуть больше , чем уборщицы в кабинете Вольфа. Будет рыпаться, назначат "чемпионом" Росба и всего делов. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 03.12.2015 13:42 Льюис всем своим поведением намекает, что ему надоело эта политика "равноправия" (да кому она не надоела-то?) и что в топ-командах для выигрывания трофеев так не делается, и что пора бы уже определится с приоритетами. Ну это так, один из вариантов.Вообще, онвроде всегда высказывался, что вторикелла и преференции в команде ему не нужны, достаточно как раз равных возможностей, и мне лично хотелось бы ему верить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 03.12.2015 13:45 :rofl: :rofl: :rofl:Сабжу ясно намекнули. что его заслуги в титулах мерса, чуть больше , чем уборщицы в кабинете Вольфа. Будет рыпаться, назначат "чемпионом" Росба и всего делов. :)как тогда назвать, что "назначенный" палец был отдрюкан дэном! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 03.12.2015 14:02 Вообще, онвроде всегда высказывался, что вторикелла и преференции в команде ему не нужны, достаточно как раз равных возможностей, и мне лично хотелось бы ему верить.Знаю. Это больше касается Вольффа и Ко, если они хотят спокойствия и позитивного настроя в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 03.12.2015 17:23 пальтишко "хвост фазана"))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max92-... Опубликовано 03.12.2015 17:29 Почитаешь Хэмильтона с его бравадой, как он тусит с друзьями, а на следующий день добивается побед, и планирует так же - диву даёшься. Типа он Супермен. Чувак реально не понимает, что он катает на самовозе, и поэтому ему так легко?!Я реально считаю, что он талантливый гонщик, и он быстрый. Но так говорить...С таким подходом, он не понимает, что, например, первый чемпионский титул Феттеля, он на месте Феттеля он не выиграл бы.Это мое мнение. Не надо оспаривать. У каждого оно свое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 03.12.2015 17:37 С таким подходом, он не понимает, что, например, первый чемпионский титул Феттеля, он на месте Феттеля он не выиграл бы.он его и не выиграл, а мог бы и даже на своем месте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 03.12.2015 18:47 Не, конечно, как болела желал бы чтобы Люсьен поменьше шастал по ночам и фоткался с бухлом, да меньше тряпками занимался. Как бы он там не говорил о балансе с делом, но приоритеты по результатам могут и перемениться в команде.Хотя каждый сам в ответе за свою жизнь, Хэм и так уже добился не малых вершин, но не хотелось бы продолжения спортивной карьеры в стиле "увядающего пенсионера". Дать Росбергу стать чемпионом на такой тачиле по своей вине, по-моему, это большая неудача для пилота такого уровня. Есть надежда, что этот "баланс" ему не помешает. Нужно ж ещё потом в Феррариях при Феттеле титул затащить)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 03.12.2015 20:24 Никто Лью никуда не турнет, у него контракт до конца 2017, а у Нико до конца 2016, что как бы намекает...это раз, а во вторых, при благоприятном раскладе в конце 2016го у Мерседеса будет четырехкратным чемпионом, а на место Нико придет молодой пилот Манора.Кстати, поправочка - у Лью контракт по-моему до конца аж 2018! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 03.12.2015 20:31 Кстати, поправочка - у Лью контракт по-моему до конца аж 2018!Так и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 03.12.2015 20:47 Дать Росбергу стать чемпионом на такой тачиле по своей вине, по-моему, это большая неудача для пилота такого уровня. Есть надежда, что этот "баланс" ему не помешает. Нужно ж ещё потом в Феррариях при Феттеле титул затащить))мне кажется такая концовка чемпионского сезона уже большая неудача, слегка омрачающая в настоящий момент в первую очередь ему самому этот год и третий титулпросер титула? Росбергу? на самавозе? - страшный сон, который он вряд ли сможет пережить без истерик и скандалано надеюсь мы сгущаем краски после 0:6 и в Австралии увидим уже таки 50\44 и далее в том же духе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 03.12.2015 21:16 мне кажется такая концовка чемпионского сезона уже большая неудача, слегка омрачающая в настоящий момент в первую очередь ему самому этот год и третий титулпросер титула? Росбергу? на самавозе? - страшный сон, который он вряд ли сможет пережить без истерик и скандалано надеюсь мы сгущаем краски после 0:6 и в Австралии увидим уже таки 50\44 и далее в том же духеНу, Лью сказанул же, что после завоевания титула ему трудно было по настоящему так же подходить к гонкам, как прежде. Обещал к следующему сезону быть готовым во всеоружии..Нам трудно сравнивать - такой опыт досрочного завоевания титула у Хэма впервые... хотя Фетт клепал победы и после оформления короны...Ну, наверное, и в этом разница и предпочтения в болении и прочем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 03.12.2015 21:29 Ну, Лью сказанул же, что после завоевания титула ему трудно было по настоящему так же подходить к гонкам, как прежде.у него противоречия в показаниях:- то днище и баланс после синга и слив 0.5 сек- то мотивация не тамое мнение повторю: просто Нико прибавили все проигранные три гонки он рвал и метал, но... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах