Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

IMHO как раз наоборот, он играет в то, что борется с командой и те иногда идут у него на поводу.

Если это убрать и останется имидж, что в Мерсе выигрывают исключительно по команде из боксов, то будет хуже.

А так и овцы сыты и волки целы. :)

а если убрать имидж и оставить факты, то... исключительно по команде из боксов)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если убрать имидж и оставить факты, то... исключительно по команде из боксов)))

Я же сказал имидж. Не пали контору. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соглашусь.Льюис после титула что то слишком многое наговорил,самоуверенней стал.Как бы это ему боком не вышло.Да, он самый медийный пилот в современной Ф1, но ничто не вечно под луной.Эти его недовольства командой, стратегией, тактикой.Это надо внутри обсуждать, а он это выставил напоказ.Не хватает ему все таки

дальновидности, ф1 политизированна, он слишком прямой

последняя гонка показала его капризным ребенком непонимающим что он делает

ещё до кучи эти запрещенные режимы мотора - ну ваще аут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё до кучи эти запрещенные режимы мотора - ну ваще аут

Здесь Льюис сымитировал запрет переговоров. Как раз и будет такое, что кто в лес, ко по дрова. Команда не сможет приказывать какой режим выставлять, насколько я понимаю запрет переговоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь Льюис сымитировал запрет переговоров. Как раз и будет такое, что кто в лес, ко по дрова. Команда не сможет приказывать какой режим выставлять, насколько я понимаю запрет переговоров.

я думаю что этого не будет

Льюис использовал режимы работы мотора, которые не позволяла использовать команда – как объяснили потом в Mercedes, оба гонщика должны использовать одинаковые режимы, иначе это несправедливо. После прошлогодних разногласий по этому поводу в Бахрейне и Испании, было решено всегда соблюдать равенство, что Хэмилтон пытался оспорить на последних 14 кругах в Абу-Даби

иначе попалят все моторы, а это явно не командные интересы, которые выше личных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как-то напрягает словесная перепалка между Хэмом и Вольффом...

к чему бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любой контракт намекает в том числе и на то что он может быть досрочно расторгнут

вот Тотто более конкретно намекает:

в данном случае совершенно ясно кому адресовано сие послание

не нашел там слово "контракт"!

а вот то, что у розба контракт заканчивается и ему дают конкретную "наколку", это да!

один из пилотов оказывается расстроенным. И это недовольство перетекает в команду. Это то, что нам нужно остановить.

хочешь новый контракт, НЕ должно "перетекать" ничего в команду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис всем своим поведением намекает, что ему надоело эта политика "равноправия" (да кому она не надоела-то?) и что в топ-командах для выигрывания трофеев так не делается, и что пора бы уже определится с приоритетами. Ну это так, один из вариантов.

А вообще, вся эта ситуация, конечно, из-за этой системы и Вольфф уже понимает, что надо ее пересмотреть, иначе кто-то недоволен, до него только дошло, но и то хорошо.

И Льюис вполне имеет право требовать себе лучшего отношения и статуса, имея 2 титула для этой команды и победив напарника во всех трех сезонах. "Дайте Льюису поработать", в смысле, побеждать другие команды, а не думать, из под какого угла выскочит и помешает напарник. И лучшую стратегию автоматом получать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис всем своим поведением намекает, что ему надоело эта политика "равноправия" (да кому она не надоела-то?) и что в топ-командах для выигрывания трофеев так не делается, и что пора бы уже определится с приоритетами. Ну это так, один из вариантов.

А вообще, вся эта ситуация, конечно, из-за этой системы и Вольфф уже понимает, что надо ее пересмотреть, иначе кто-то недоволен, до него только дошло, но и то хорошо.

И Льюис вполне имеет право требовать себе лучшего отношения и статуса, имея 2 титула для этой команды и победив напарника во всех трех сезонах. "Дайте Льюису поработать", в смысле, побеждать другие команды, а не думать, из под какого угла выскочит и помешает напарник. И лучшую стратегию автоматом получать.

тогда смотреть будет скучно!

как при пальце!

пускай бодаются!!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда смотреть будет скучно!

как при пальце!

пускай бодаются!! :)

Ну это когда Феррари подтянется:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис всем своим поведением намекает, что ему надоело эта политика "равноправия" (да кому она не надоела-то?) и что в топ-командах для выигрывания трофеев так не делается, и что пора бы уже определится с приоритетами. Ну это так, один из вариантов.

А вообще, вся эта ситуация, конечно, из-за этой системы и Вольфф уже понимает, что надо ее пересмотреть, иначе кто-то недоволен, до него только дошло, но и то хорошо.

И Льюис вполне имеет право требовать себе лучшего отношения и статуса, имея 2 титула для этой команды и победив напарника во всех трех сезонах. "Дайте Льюису поработать", в смысле, побеждать другие команды, а не думать, из под какого угла выскочит и помешает напарник. И лучшую стратегию автоматом получать.

:rofl: :rofl: :rofl:

Сабжу ясно намекнули. что его заслуги в титулах мерса, чуть больше , чем уборщицы в кабинете Вольфа. Будет рыпаться, назначат "чемпионом" Росба и всего делов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис всем своим поведением намекает, что ему надоело эта политика "равноправия" (да кому она не надоела-то?) и что в топ-командах для выигрывания трофеев так не делается, и что пора бы уже определится с приоритетами. Ну это так, один из вариантов.

Вообще, онвроде всегда высказывался, что вторикелла и преференции в команде ему не нужны, достаточно как раз равных возможностей, и мне лично хотелось бы ему верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: :rofl: :rofl:

Сабжу ясно намекнули. что его заслуги в титулах мерса, чуть больше , чем уборщицы в кабинете Вольфа. Будет рыпаться, назначат "чемпионом" Росба и всего делов. :)

как тогда назвать, что "назначенный" палец был отдрюкан дэном! :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, онвроде всегда высказывался, что вторикелла и преференции в команде ему не нужны, достаточно как раз равных возможностей, и мне лично хотелось бы ему верить.

Знаю. Это больше касается Вольффа и Ко, если они хотят спокойствия и позитивного настроя в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитаешь Хэмильтона с его бравадой, как он тусит с друзьями, а на следующий день добивается побед, и планирует так же - диву даёшься. Типа он Супермен. Чувак реально не понимает, что он катает на самовозе, и поэтому ему так легко?!

Я реально считаю, что он талантливый гонщик, и он быстрый. Но так говорить...

С таким подходом, он не понимает, что, например, первый чемпионский титул Феттеля, он на месте Феттеля он не выиграл бы.

Это мое мнение. Не надо оспаривать. У каждого оно свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким подходом, он не понимает, что, например, первый чемпионский титул Феттеля, он на месте Феттеля он не выиграл бы.

он его и не выиграл, а мог бы и даже на своем месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, конечно, как болела желал бы чтобы Люсьен поменьше шастал по ночам и фоткался с бухлом, да меньше тряпками занимался. Как бы он там не говорил о балансе с делом, но приоритеты по результатам могут и перемениться в команде.

Хотя каждый сам в ответе за свою жизнь, Хэм и так уже добился не малых вершин, но не хотелось бы продолжения спортивной карьеры в стиле "увядающего пенсионера". Дать Росбергу стать чемпионом на такой тачиле по своей вине, по-моему, это большая неудача для пилота такого уровня. Есть надежда, что этот "баланс" ему не помешает. Нужно ж ещё потом в Феррариях при Феттеле титул затащить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто Лью никуда не турнет, у него контракт до конца 2017, а у Нико до конца 2016, что как бы намекает...

это раз, а во вторых, при благоприятном раскладе в конце 2016го у Мерседеса будет четырехкратным чемпионом, а на место Нико придет молодой пилот Манора.

Кстати, поправочка - у Лью контракт по-моему до конца аж 2018!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, поправочка - у Лью контракт по-моему до конца аж 2018!

Так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дать Росбергу стать чемпионом на такой тачиле по своей вине, по-моему, это большая неудача для пилота такого уровня. Есть надежда, что этот "баланс" ему не помешает. Нужно ж ещё потом в Феррариях при Феттеле титул затащить))

мне кажется такая концовка чемпионского сезона уже большая неудача, слегка омрачающая в настоящий момент в первую очередь ему самому этот год и третий титул

просер титула? Росбергу? на самавозе? - страшный сон, который он вряд ли сможет пережить без истерик и скандала

но надеюсь мы сгущаем краски после 0:6 и в Австралии увидим уже таки 50\44 и далее в том же духе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется такая концовка чемпионского сезона уже большая неудача, слегка омрачающая в настоящий момент в первую очередь ему самому этот год и третий титул

просер титула? Росбергу? на самавозе? - страшный сон, который он вряд ли сможет пережить без истерик и скандала

но надеюсь мы сгущаем краски после 0:6 и в Австралии увидим уже таки 50\44 и далее в том же духе

Ну, Лью сказанул же, что после завоевания титула ему трудно было по настоящему так же подходить к гонкам, как прежде. Обещал к следующему сезону быть готовым во всеоружии..

Нам трудно сравнивать - такой опыт досрочного завоевания титула у Хэма впервые... хотя Фетт клепал победы и после оформления короны...

Ну, наверное, и в этом разница и предпочтения в болении и прочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Лью сказанул же, что после завоевания титула ему трудно было по настоящему так же подходить к гонкам, как прежде.

у него противоречия в показаниях:

- то днище и баланс после синга и слив 0.5 сек

- то мотивация не та

мое мнение повторю: просто Нико прибавил

и все проигранные три гонки он рвал и метал, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...