Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Ты то за Хемя так чего переживаешь? :bigwink:

Мне плевать на него) Я тебе объясняю мотивы команды, потому что ты пытаешься представить все так, как будто команда отдала победу Нико, что является неправдой;)

Хэлоуин это без меня.. )))))

Надо деньги зарабатывать..

Дуй)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила надо прописать другие - если пилот проигрывает более в два раза по очкам напарнику, его лишают лицензии и отправляют колотить елки :rofl:

Понятно, ты же побоялся этого правила и пилотом не стал ... оттож ... и правила не те и пишут не так ... вот кабы тыыы, то было бы скучнее намного, но это не проверим мы. Пусть будет просто скучно с Льюисом, который Хэмилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего сказать-то хотел ... или аргументы свои кончились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты часто начальству перечишь?

Я и не чемпион мира. Хотя бывает иногда - перечу.

2) может случиться все что угодно, это уже воля случая, но когда ты видишь. что ситуация с шинами опасная, то это уже не случа, а человеческий фактор...мне странно. что это приходится объяснить лишь потому, что истина тебе неприятна)

Это не истина, а твой взгляд. Не путай себя с богом или младенцем.

Мне все равно, неприятно как раз не мне, что у истерике на мостике может быть подоплека.

Да я могу поверить, что самая берегущая резину машина чемпионата, вдруг, стала мегапрожорливой и начался ад, а пилот уровня чемпиона мира ничего не чувствовал. Пусть будет по Вашему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего сказать-то хотел ... или аргументы свои кончились?

"Имеющий уши, да услышит" (или увидит). Или не тот случай?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Я и не чемпион мира. Хотя бывает иногда - перечу.

2) Это не истина, а твой взгляд. Не путай себя с богом или младенцем.

Мне все равно, неприятно как раз не мне, что у истерике на мостике может быть подоплека.

Да я могу поверить, что самая берегущая резину машина чемпионат, вдруг, стала мегапрожорливой и начался ад, а пилот уровня чемпиона мира ничего не чувствовал. Пусть будет по Вашему.

1) а что другое-то постер из моего поста?) Ответить нечего?

2) причем тут вообще мой взгляд? - мимо темы, парень)

На счет чутья чемпиона мира - пересмотри Монако15 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Имеющий уши, да услышит" (или увидит). Или не тот случай?

Так бы сразу и сказал, что этот случай - не твой.

Скучные вы какие-то, ребята. Понаберете себе псевданимов, а потом путаетесь, кто есть кто. Вы бы с одного единственного начали - быстрее до цели дошлиб.

Льюис и тот смекнул, как надо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет чутья чемпиона мира - пересмотри Монако15 ;)

Вот и посмотри. И ответь на себя Хем перестраховался там с резиной или был чуть-чуть оптимистичен? :)

Не позорь своего пилота сверх меры, мол он может выигрывать в гонках, в которых воспитатели за ручку водят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм ещё тот тролль:

Nico drove really well today, no mistakes, no gusts of wind :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Вот и посмотри. И ответь на себя Хем перестраховался там с резиной или был чуть-чуть оптимистичен? :)

2) Не позорь своего пилота сверх меры, мол он может выигрывать в гонках, в которых воспитатели за ручку водят.

1) я знаю там одно: Хэм запаниковал по поводу резины и усомнился в решении команды, за что и ответил)

2) что??? Ты о чем вообще, какая ручка? Все победы Нико - это вождеине за ручку что ли? Я так же могу сказать про титулы Хэма - британца в британской команде) 08 - на соплях, багодаря Глоку, 14 - Тото&Ники, 15 - Тото&Ники *2 :trollface:

"Царь-то оказывается ненастоящий!!!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Перца значит был другой износ, разные шасси...

Откуда ты все знаешь ? На обоих шасси ездил чтоли ?:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: :rofl: :rofl: ты не слова мне пиши, а покруговки глянь) как только лью въехжал в зону крыла, Нико притапливали и уезжал) на одном секторе Нико проехал на 0,9 секи быстрее ЛХ, причем это не Хэм отпустил, а именно Нико притопил ;)

Конкретно этот сектор (второй) был незадолго до финиша - Льюис там ошибся слегка. А в отношении зоны крыла - на этой трассе очень сложно ехать близко к сопернику на равной машине, поэтому и Нико притапливал, но и Льюис отваливался из зоны крыла, потому что приблизиться на дистанцию атаки все равно не получалось, а так только шины и тормоза убить можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГТР, не забудь перед след гонкой восхититься Фетей :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно этот сектор (второй) был незадолго до финиша - Льюис там ошибся слегка.

это первое, что я подумал, но нам этого так и не показали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из 2 оставшихся гонок одна будет за Льюисом... Не факт что Нико выиграет, есть еще варианты... Но возможно.

И я ведь говорил что из 6 последних гонок только 4 за Льюисом будет?

:)

Вообще, не сильно удивлен победой Нико. Что бы не говорил Лью, мне показалось что мотивация сразу после завоевания кубка чуть поникла.

Да, я не говорю что Нико победу не заработал. С этим порядок. Полностью честная - заслужил на 100%. Но не покидало ощущение, что что-то не так идет. Взрыва, непримеримости не было что ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из 2 оставшихся гонок одна будет за Льюисом... Не факт что Нико выиграет, есть еще варианты... Но возможно.

И я ведь говорил что из 6 последних гонок только 4 за Льюисом будет?

:)

Вообще, не сильно удивлен победой Нико. Что бы не говорил Лью, мне показалось что мотивация сразу после завоевания кубка чуть поникла.

Да, я не говорю что Нико победу не заработал. С этим порядок. Полностью честная - заслужил на 100%. Но не покидало ощущение, что что-то не так идет. Взрыва, непримеримости не было что ли...

Льюис повзрослел, не рискует там где не надо, шансов на обгон не было, даже Феттель круг за Баттоном проехал прежде чем смог его обогнать при том, что у него даже шины новее были...

в Бразилии и Абу-Даби шансы будут, но надеюсь он все-таки поулы начнет брать, совсем в квалах расслабился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис повзрослел, не рискует там где не надо, шансов на обгон не было, даже Феттель круг за Баттоном проехал прежде чем смог его обогнать при том, что у него даже шины новее были...

в Бразилии и Абу-Даби шансы будут, но надеюсь он все-таки поулы начнет брать, совсем в квалах расслабился...

Ну что не рисует ты зря. В первом Остина тогда что это было?

Шансов было несколько:

- на старте

- на рестарте

- взвинтить темп, даже уменьшив ресурс шин. Медиумы почти не изношены были.

- не ехать на пит, не смотря на призыв. Дождаться СК. Да даже до конца бы вполне хватило. После Монако имел моральное право отстоять мнение и не согласиться. Пару человек, считающих что это наоборот, Лью требовал пита в Монако, прошу не отвечать ))

Про не выигранную квалу не говорю. И так понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис повзрослел, не рискует там где не надо, шансов на обгон не было, даже Феттель круг за Баттоном проехал прежде чем смог его обогнать при том, что у него даже шины новее были...

в Бразилии и Абу-Даби шансы будут, но надеюсь он все-таки поулы начнет брать, совсем в квалах расслабился...

Там шансов не больше чем в Мексике, прошлый год показателен, был темп на 4-5 десяток быстрее, но этого было недостаточно для обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что не рисует ты зря. В первом Остина тогда что это было?

Шансов было несколько:

- на старте

- на рестарте

- взвинтить темп, даже уменьшив ресурс шин. Медиумы почти не изношены были.

- не ехать на пит, не смотря на призыв. Дождаться СК. Да даже до конца бы вполне хватило. После Монако имел моральное право отстоять мнение и не согласиться. Пару человек, считающих что это наоборот, Лью требовал пита в Монако, прошу не отвечать ))

Про не выигранную квалу не говорю. И так понятно

не, так наплевательски относиться к команде которая сделала его чемпионом уже во второй раз и только что взяла кубок конструкторов? мы же не Феттель в конце концов, чтобы на командные приказы плевать, ну решили они провести на один стоп больше раз есть запас - зачем рисковать? чтобы потом во время внезапного пейс кара какой-нить Боттас в вакууме переоделся за 5 кругов до финиша в софт и натянул их?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там шансов не больше чем в Мексике, прошлый год показателен, был темп на 4-5 десяток быстрее, но этого было недостаточно для обгона.

Там скорее Хем не стал рисковать до борьбы колесо в колесо. Все таки Титул. Очевидно что расчет был на хаммертайм с питом, а потом цель была просто давить монегаска что бы тот ошибся на торможении и вылетел с трассы (ну как Фет в Венгрии11).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титул взят, зачем рисковать сходом? могу рискнуть сказать, что Льюис сейчас работает на команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подиум приятно смотреть :D

А то, когда Нико второй, он с кислым лицом стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, так наплевательски относиться к команде которая сделала его чемпионом уже во второй раз и только что взяла кубок конструкторов? мы же не Феттель в конце концов, чтобы на командные приказы плевать, ну решили они провести на один стоп больше раз есть запас - зачем рисковать? чтобы потом во время внезапного пейс кара какой-нить Боттас в вакууме переоделся за 5 кругов до финиша в софт и натянул их?

Ну это та наверно по поводу пита - не идти? Это крайний вариант. Я ж еще 3 писал. Но если и пит... вот представь, последняя гонка и в ней решается искход чемпионата. И Лью в такой ситуации зовут на тип. Он точно знает что и на одном доедет. и при этом, на 95% первым, Нико вторым. А если поедет на пит - точно вторым выйдет, с туманными шансами... Я думаю вопрос сразу бы решился положительно :)

И причем наплевать на команду? И так и так - дубль. Но это чисто терретизирвоание. Крайний случай. Лучше другие 3 варианта. Но не было должной мотивации. Похоже, по крайней мере на то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это та наверно по поводу пита - не идти? Это крайний вариант. Я ж еще 3 писал. Но если и пит... вот представь, последняя гонка и в ней решается искход чемпионата. И Лью в такой ситуации зовут на тип. Он точно знает что и на одном доедет. и при этом, на 95% первым, Нико вторым. А если поедет на пит - точно вторым выйдет, с туманными шансами... Я думаю вопрос сразу бы решился положительно :)

И причем наплевать на команду? И так и так - дубль. Но это чисто терретизирвоание. Крайний случай. Лучше другие 3 варианта. Но не было должной мотивации. Похоже, по крайней мере на то

В такой ситуации обоих бы оставили до конца на одном. Что не было бы на пользу самому Лью, т.к. команда утверждает, что именно у него были проблемы серьезные с одной покрышкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подиум приятно смотреть :D

А то, когда Нико второй, он с кислым лицом стоит.

1574170-33480782-1600-900.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...