Жан Вальжан Опубликовано 28.09.2015 06:55 Ржу-нимагу)))) Девчонки наши что-то не очень за Лью)))) Еще одна фоточка в мою коллекцию "МАСТЕРСКИХ" обгонов Хэмилтона))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 28.09.2015 07:19 Подборочка о меня))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 28.09.2015 07:27 Ботаса и вилы еще кто то на третье место в ЛЗ ставит?Ты точно не про пятое? Не ну четвертое - туда сюда. Но третье, это как-то оптимистично.Осталось незамеченным. Практически 100% попадание.Почти двойное сальто. :)Весь интерес в точности угадывания третьего места на подиуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 28.09.2015 07:29 Подставляйте аккумуляторы энергии, выброс пошел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shurale Опубликовано 28.09.2015 07:41 Подборочка о меня)))Напиши петицию в ФИА, чтобы в спортивный регламент ввели новое правило: "Если тебя в повороте обгоняют по внешней стороне, то ты должен замедлиться и пропустить обгоняющего". :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 28.09.2015 08:02 Подборочка о меня)))ты с этими фотками в туалете запираешься вечерами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 28.09.2015 08:08 Напиши петицию в ФИА,Да что вы пристали к челу. Я понимаю он бы выложил коллекцию обгонов Веббера или того же Баттона времен Канады 11 года.Выдавливание на внешку это часть игры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 28.09.2015 08:16 Напиши петицию в ФИА, чтобы в спортивный регламент ввели новое правило: "Если тебя в повороте обгоняют по внешней стороне, то ты должен замедлиться и пропустить обгоняющего". :DНе, надо просто жестко регламентировать, чтобы соперники оставляли ровно столько места на трассе (БЕЗ поребриков), чтобы помещался один болид. Тогда Хэмка сдуется на раз))) Он по-другому не умеет обгонять и оборонятся, если у соперника близкая или равная машина)))Как тут сказали - мыльный пузырь борзый. Кстати, на одной из тех фоток есть ПАСТОР! Вот тогда-то Хэм и сошел)))) Все зависит против кого ты применяешь выдавливание. Можно упереться и сходить и сходить и сходить, у все время будут признавать это гоночными инцидентами. 2011. Сильвер этого года Масса применил технику Хэма в я мягкой форме, беднюля Лью сразу откатился, как и Нико в Японии)) Ну че, остается лишь ждать достойного ответчика, если у Нико не хватает жесткости) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 28.09.2015 08:19 Не, надо просто жестко регламентировать, чтобы соперники оставляли ровно столько места на трассе (БЕЗ поребриков), чтобы помещался один болид. Тогда Хэмка сдуется на раз))) Он по-другому не умеет обгонять и оборонятся, если у соперника близкая или равная машина)))Как тут сказали - мыльный пузырь борзый. Кстати, на одной из тех фоток есть ПАСТОР! Вот тогда-то Хэм и сошел)))) Все зависит против кого ты применяешь выдавливание. Можно упереться и сходить и сходить и сходить, у все время будут признавать это гоночными инцидентами. 2011. Сильвер этого года Масса применил технику Хэма в я мягкой форме, беднюля Лью сразу откатился, как и Нико в Японии)) Ну че, остается лишь ждать достойного ответчика, если у Нико не хватает жесткости)ты уже подал заявку в Мерседес на напарника Льюиса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 28.09.2015 08:19 Выдавливание на внешку это часть игры.Выдавливание - это фуфло, а не часть игры. Любой парнюля там знает, что выдавить можно ЛЮБОГО с крашем или без! Это уже не гонки, это хрень полная и зависит лишь от адекватности оппонента. Масса упирался в 2011 и все мега-обгоны Хэма или обороны заканчивались крашами))) Вот такой вот он пилот у вас))) Так се, если по чесноку-то. Ало в Монце в курве оставил место Себу филигранно просто. Шум оставил место Барри в Венгрии, Себ НЕ оставил место Ало в Монце в Курве на след год. Хэмилтон вообще никогда места не оставляет!!! Самый незрелый гонщик из чемпионов сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 28.09.2015 08:20 Выдавливание - это фуфло, а не часть игры. Любой парнюля там знает, что выдавить можно ЛЮБОГО с крашем или без! Это уже не гонки, это хрень полная и зависит лишь от адекватности оппонента. Масса упирался в 2011 и все мега-обгоны Хэма или обороны заканчивались крашами))) Вот такой вот он пилот у вас))) Так се, если по чесноку-то. Ало в Монце в курве оставил место Себу филигранно просто. Шум оставил место Барри в Венгрии, Себ НЕ оставил место Ало в Монце в Курве на след год. Хэмилтон вообще никогда места не оставляет!!! Самый незрелый гонщик из чемпионов сейчас.в спортлото пожалуйся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 28.09.2015 08:30 оставлю и здесь ;)Если кто сможет на Скае посмотреть: http://www.skysports...panese-gp-startДа ты шоо??))) А передняя часть машину у Хэма на этом снимке авродя поребрика касается?!?!?!))) Оставил достаточно говоришь? :rofl: :clapping: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 28.09.2015 09:25 Камрады..ну очень прошу..слезно прошу! не читаю бред подобных трубадуров..вы хоть не цитируйте их!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 28.09.2015 09:33 Камрады..ну очень прошу..слезно прошу! не читаю бред подобных трубадуров..вы хоть не цитируйте их!)))Докажи мне, что я пишу бред! Математически. Не сотрясай воздух зря! Хэмилтон обгоняет Росберга исключительно выдавливанием с трассы, в остальных случаях обгоны пропускные. Докажи мне обратное, я фотки привел! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 28.09.2015 09:37 Докажи мне, что я пишу бред! Математически. Не сотрясай воздух зря! Хэмилтон обгоняет Росберга исключительно выдавливанием с трассы, в остальных случаях обгоны пропускные. Докажи мне обратное, я фотки привел!Ничего он тебе не будет доказывать, ты у него в игноре ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 28.09.2015 09:43 Ничего он тебе не будет доказывать, ты у него в игноре ;)Я знаю, я чтобы другие видели) Тем более че там доказывать, когда все наглядно представлено на фотках и видосах) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riki Опубликовано 28.09.2015 09:50 Ничего он тебе не будет доказывать, ты у него в игноре ;)Правильно делаешь что цитируешь посты тех кто в игноре. Пусть видят горькую для них правду жизни и не живут в иллюзиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
owl Опубликовано 28.09.2015 09:52 Красота !Пилот Mercedes Нико Росберг остался недоволен маневром напарника Льюиса Хэмилтона на старте Гран При Японии, который стал ключевым событием в борьбе за победу.Нико был уверен, что должен был выигрывать гонку на Сузуке, стартовав с поул-позиции.Немецкому пилоту не понравился обгон, благодаря которому Льюис отобрал у него лидерство во втором повороте. Вдвойне обидно для Росберга было то, что в результате борьбы с напарником он откатился на четвертое место.«Безусловно, мы были очень близко друг с другу, – заявил Нико. – Я должен был избежать столкновения. Мне трудно комментировать этот эпизод».Британец, в свою очередь, уверен, что внутренняя траектория позволяла ему таким образом защищать свою позицию.Обгонять надо , как Нико в Бельгии 14 - чтобы не было мучительно больно за совершенные маневры! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 28.09.2015 09:53 Небольшой фрагмент статьи Хьюза41 победа в гран-при, как и у Айртона Сенны. Льюису Хэмилтону лишь понадобилось в течение первых нескольких секунд разделаться со своим завоевавшим поул напарником Нико Росбергом, чтобы вся его работа на этот день была почти сделана, если не считать слежения за температурой двигателя и беспокойства по поводу заблокированных им шин.Выставленный на поребрик во втором повороте и вынужденный отступить, Росберг был моментально «съеден» Себастьяном Феттелем на Феррари и Валттери Боттасом на Вильямсе – и должен был провести значительную часть гонки, отвоёвывая упущенные позиции. Что, само собой, только облегчило Хэмилтону жизнь. «Это были прекрасные ощущения, словно ты шёл под парусами. Я будто струился сквозь эти повороты. Понимая также, что эта была гонка, в которой я сравняюсь с Айртоном, для которого эта трасса тоже была исторической».Росберг остался корректным – сказав, что эпизод на первом круге был вполне в рамках, но при этом имел лицо, будто в течение пресс-конференции непрерывно ел лимон. Лишь однажды он вернулся к своему обычному виду очаровательного блондина, когда его спросили об этой истории. «Мне было важно выиграть сегодня, но не случилось. Мне пришлось уклониться и это стоило мне гонки». Можете считать, что он старался создать себе преимущество перед послегоночным брифингом.В терминах гоночного этикета не было чего то такого, что говорило, что Хэмилтон перешёл границы, войдя во второй поворот по внутренней траектории вровень с партнёром и выставив того на поребрик, чтобы захватить лидерство. Если же посмотреть со стороны напарника, то Льюис мог по прежнему быть первым, оставив тому больше пространства на трассе – и тогда Росберга бы не обогнали две машины разом. Это был не грязный манёвр, но довольно безжалостный.Была пара факторов, которая сделала его возможным. Первый – перегрев двигателя у Росберга, из-за чего он не ускорился достаточно, чтобы опередить Хэмилтона с запасом. Второй – как только стало ясно, что Хэмилтон разгоняется быстрее, была доля секунды, окно, в котором для Нико открывалась возможность жёстко пойти наперерез. Но, кажется, он даже не рассматривал такой сценарий. Поменяйся они ролями – Хэмилтон бы, не задумываясь, сделал это. И здесь заключается принципиальное различие между ними. 15 лет назад они были первым и вторым в картинговом чемпионате Формулы А, выступая за одну команду. Когда руководителя команды Дино Кьеза спросили о различии, которое так расставило их по местам, он ответил: «Склонность к риску. Льюис поставит всё на победу, тогда как Нико более дисциплинирован». На самом деле люди не меняются, даже проделав путь от картинговых тинейджеров до мультимиллионеров-суперзвёд. И мы увидели это снова в первые секунды гонки на трассе, где Росберг уже совершил труднейшую работу, опередив Хэмилтона в борьбе за поул.[...] Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 28.09.2015 09:56 Правильно делаешь что цитируешь посты тех кто в игноре. Пусть видят горькую для них правду жизни и не живут в иллюзиях.Я тоже ржу, игнор-лист - это голова страуса в песке)))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 28.09.2015 10:13 Небольшой фрагмент статьи Хьюза41 победа в гран-при, как и у Айртона Сенны. Льюису Хэмилтону лишь понадобилось в течение первых нескольких секунд разделаться со своим завоевавшим поул напарником Нико Росбергом, чтобы вся его работа на этот день была почти сделана, если не считать слежения за температурой двигателя и беспокойства по поводу заблокированных им шин.Выставленный на поребрик во втором повороте и вынужденный отступить, Росберг был моментально «съеден» Себастьяном Феттелем на Феррари и Валттери Боттасом на Вильямсе – и должен был провести значительную часть гонки, отвоёвывая упущенные позиции. Что, само собой, только облегчило Хэмилтону жизнь. «Это были прекрасные ощущения, словно ты шёл под парусами. Я будто струился сквозь эти повороты. Понимая также, что эта была гонка, в которой я сравняюсь с Айртоном, для которого эта трасса тоже была исторической».Росберг остался корректным – сказав, что эпизод на первом круге был вполне в рамках, но при этом имел лицо, будто в течение пресс-конференции непрерывно ел лимон. Лишь однажды он вернулся к своему обычному виду очаровательного блондина, когда его спросили об этой истории. «Мне было важно выиграть сегодня, но не случилось. Мне пришлось уклониться и это стоило мне гонки». Можете считать, что он старался создать себе преимущество перед послегоночным брифингом.В терминах гоночного этикета не было чего то такого, что говорило, что Хэмилтон перешёл границы, войдя во второй поворот по внутренней траектории вровень с партнёром и выставив того на поребрик, чтобы захватить лидерство. Если же посмотреть со стороны напарника, то Льюис мог по прежнему быть первым, оставив тому больше пространства на трассе – и тогда Росберга бы не обогнали две машины разом. Это был не грязный манёвр, но довольно безжалостный.Была пара факторов, которая сделала его возможным. Первый – перегрев двигателя у Росберга, из-за чего он не ускорился достаточно, чтобы опередить Хэмилтона с запасом. Второй – как только стало ясно, что Хэмилтон разгоняется быстрее, была доля секунды, окно, в котором для Нико открывалась возможность жёстко пойти наперерез. Но, кажется, он даже не рассматривал такой сценарий. Поменяйся они ролями – Хэмилтон бы, не задумываясь, сделал это. И здесь заключается принципиальное различие между ними. 15 лет назад они были первым и вторым в картинговом чемпионате Формулы А, выступая за одну команду. Когда руководителя команды Дино Кьеза спросили о различии, которое так расставило их по местам, он ответил: «Склонность к риску. Льюис поставит всё на победу, тогда как Нико более дисциплинирован». На самом деле люди не меняются, даже проделав путь от картинговых тинейджеров до мультимиллионеров-суперзвёд. И мы увидели это снова в первые секунды гонки на трассе, где Росберг уже совершил труднейшую работу, опередив Хэмилтона в борьбе за поул.[...]спс!вот этокак только стало ясно, что Хэмилтон разгоняется быстрее, была доля секунды, окно, в котором для Нико открывалась возможность жёстко пойти наперерез. было главным! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rascom Опубликовано 28.09.2015 10:26 Устал читать надуманный бред по вчерашнему обгону Льюиса на старте, есть для меня несколько обстоятельств которые все вышесказанные доводы перекрывают:Хэм лучше стартовал и первый вошел в поворотСтолкновения не былоРасследований от комиссаров гонки тоже не было, как и публичного осуждения от своих как в прошлогодней СпаИ остальное для меня не важно. Кстати можно добавить и 4-й пункт на вопрос заслуженно ли победа Хэма и то что Нико чего то недополучил - Льюис в Японии на голову всех быстрее и в т.ч. напарника по команде на одинаковой и исправной машине. Покруговки и на 1 секунду лучший БК говорят обо всём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 28.09.2015 10:37 Хэм лучше стартовал и первый вошел в поворотСтолкновения не былоРасследований от комиссаров гонки тоже не было, как и публичного осуждения от своих как в прошлогодней Спа1) да стартовал лучше. Какой именно момент ты считаешь "входом" в первый поворот?2) столкновения не было исключительно из-за действий Нико 3) это потому что без столкновения, а его не было - см. пункт 2). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 28.09.2015 10:38 Правильно делаешь что цитируешь посты тех кто в игноре. Пусть видят горькую для них правду жизни и не живут в иллюзиях.не совсем такэто не горькая правда, в таких случаях абсолютной правды нетесть лишь мнение, вполне имеющее место бытьно назоливость и характер его демонстрации порой вызывает сожаление))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 28.09.2015 10:38 Если же посмотреть со стороны напарника, то Льюис мог по прежнему быть первым, оставив тому больше пространства на трассе – и тогда Росберга бы не обогнали две машины разом. Это был не грязный манёвр, но довольно безжалостный.Вот, это я имела ввиду вчера. Хотелось бы более чистого выхода, обойти Росба на скорости, а не вжимании в поворот. Ведь потеря двух лишних мест и команде жизнь не облегчила, они стали думать, как обгнать Боттаса и Фетю.Я сама не знаю, каким образом я защищаю Нико, а не Льюиса. Но меня это ощущение не покидает с тех пор, как я увидела старт.Слава Богу, что все для нас закончилось хорошо, да и Льюису виднее на трассе, что и как делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах